Просмотр полной версии : Помогите найти блок управления Акпп 42RE
Добрый день! Машина Jeep Grand Cherokee Limited 1995 Canada 4.0 l коробка 42RE проблема с коробкой едет только на 3 передаче. лампочка overdrive не горит не при каких обстоятельствах. Лампочку не проверял так как не знаю как до нее долезть. Грешу на блок Акпп, но найти его не могу. Все пишут что он где то слево на панели возле тормоза, но там нашел кучу релюх. Блока похожего на акпп нет, судя по описаниям в алюминии. ПОМОГИТЕ, кто сталкивался с данной проблемой!
Стас 69 См
20.02.2014, 18:50
а при чем тут блок управления АКПП? у тебя коробка в аварийном режиме, раз только 3я передача присутствует, скорее проблемы внутри коробки или в проводке... на диагностику надо.. и ещё машина ристайл или дорестайл, он был в 95 году а модельный год 96, панель старого образца или нет, у ристайла мозг коробки помоему с мозгом двигла в одной коробке( если не ошибаюсь)..а у дорестайла мозг акпп стоит слева от руля на стенке моторного отсека две крепежные гайки находятся под капотом около вакумника ближе клевому крылу, и он не алюмиревый а из оцинковоной стали, клемовая колодка на нём оранжевая а гребенка с проводкой вроде синяя(забыл уже)..
Стас 69 См, а почему overdrive не горит лампа - обычно наоборот горит в постоянном режиме ! У меня там есть блок с клемой большой и защелкой ! А что значит старая панель ??
считай коды самодиагностики
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/codes.htm
3ая передача это аварийный режим акпп - а вот из за чего коробок высыпался в аварию надо искать.первое сделать диагностику.
Ёсик, а у меня лампа не пашет! не горит ну при включении зажигания, ни при движении! Диагностика двигла 12,55
читай внимательно о какой диагностике речь.
лампу надо востановить или акпп отдать в капремонт. либо ехать на дилерский сканер считать коды ошибок.
Стас 69 См
20.02.2014, 19:10
Стас 69 См, а почему overdrive не горит лампа - обычно наоборот горит в постоянном режиме ! У меня там есть блок с клемой большой и защелкой ! А что значит старая панель ??
лампа горит только в том случае если отключена 4я передача и коробка едет на 3х передачах, но этот режим нужно включать кнопкой при каждом запуске, а если она загорается сама то это значит что мозг по каким-то показателям отключал 4ю, у меня такое было когда перегревалось масло..
у тебя серьёзные проблемы с коробасом , надо в ремонт скорее всего..
а чтоб узнать какая у тебя машина посотри фотки 93г и 96 г выпусков..
Ёсик, в чем суть диагностика двигателя и акпп - процедура же одинаковая! Т.е. если есть ошибка в коробке автоматом должно выдавать ошибку ?
Стас 69 См, у меня лампа загоралась когда включал зажигание потом тухла, а сейчас вообще не дышит. И как до нее долезть чтобы проверить не представляю!
Стас 69 См, и походу у меня дорестайл
Стас 69 См
20.02.2014, 19:26
Стас 69 См, у меня лампа загоралась когда включал зажигание потом тухла, а сейчас вообще не дышит. И как до нее долезть чтобы проверить не представляю!
чтоб до неё долезть надо разобрать почти всю панель и даже рулевую клонку от кузова отвернуть, но дело не в лампе, тебе надо к хорошему мастеру , если сам слабо в этом разбираешся, и на диагностику обязательно...
Стас 69 См, у меня лампа загоралась когда включал зажигание потом тухла, а сейчас вообще не дышит. И как до нее долезть чтобы проверить не представляю!
надо проверить лампочку - и востановить.
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/images/42re_tcm_circuit.gif
Ёсик, а сбросить ошибки самому возможно?? слышал что замкнуть какие то контакты надо на диагностическом разъеме - не в курсе ?
ошибки исчезают вместе с поломкой.
Ёсик, у меня кореш делал капиталку гидроблока машина не в какую не хотела адекватно кататься пока не перепаял реле ras-1215 в блоке управления акпп. Вот тоже думаю что электрика в этой коробке скорее всего барахлит. У меня до этого коробка не пиналась каталась ровно без дерганья. Масло 10 тыщ откаталось фильтр новый. Стружки не было, щас вскрывать буду заценю что по стружке и заменю масло с продувкой датчика давления и посмотрю саленоиды. Датчики все заменил 15 тыщ назад - мотор холостого, температура впускного воздуха, термодатчик, ДДЗ. Компьютер - перепаял конденсаторы стояли 3 шт 25 вольт 220mf - стала резвее и держать обороты. Стас 69 См, подсказал где искать этот блок управления - завтра буду шарить где он собака такой . Посмотрю может там отгнили дорожки. Сегодня пока искал его пропаял 1 реле там дорожка прогнила так сейчас стала иконка на панели гореть пристегните ремни :-))
alekssandr
20.02.2014, 20:22
блок вверху слева от педали тормоза на моторном щите...гайки крепления в моторном отсеке за бачком омывайки...проверяй питание на блок
alekssandr, так получается он в моторном отсеке ?
alekssandr
20.02.2014, 20:44
нет, он изнутри, гайки крепления в моторном отсеке, как бы в том месте, где, если бы машина была на механике, находился бы главный цилиндр сцепления
Завтра с фотоаппаратом пойду искать этот блок! Если что выложу, что да как у мена устроено все !
Нашел!!!!!!! Ура !!! Промою в спирте ! Заменю конденсатор 35 вольт 470мкф если фуручить не будет под замену реле белое там закисают контакты после проверки на работоспособность пройдусь герметиком коробку !
63340
63341
63342
63343
63344
Ура !!! Товарищи! Все заработало! Все скорости на месте! Еще побрызгаю на плату спец жидкость для защиты контактов куплю в магните, еще в ашане посмотрю. И герметиком пройду по коробке. Коробку зачистил и покрыл грунтовкой, еще туда осушителя кину пару штук gel - где то от обуви оставалось! Если еще будет ругаться коробка, заменю реле - а пока и так пойдет. Реле в запасе. Так что всем спасибо.
Народ, кто может точно сказать - какие функции выполняет модуль тсм?
Где можно почитать об этом?
какие функции выполняет модуль тсм?
я тебе быстренько щас расскажу:
Только ты никому не рассказывай ладно? модуль тсм :al: управляет АКПП
круто!!!:bf:
у меня переключение передач примерно на 3000...
Коробку отремонтировали недавно. тсм не проверяли. цепи управления прозванивали - все ок.
Ёсик, Приветствую! Подскажи в чем проблема отключения 4 передачи после прогрева коробки.. (42). Чуствуется что то с ТЕМПЕРАТУРОЙ связано. Буду благодарен за подробную информацию.
Ёсик, Приветствую! Подскажи в чем проблема отключения 4 передачи после прогрева коробки.. (42). Чуствуется что то с ТЕМПЕРАТУРОЙ связано. Буду благодарен за подробную информацию.
http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/faq/trans.htm
И как до нее долезть чтобы проверить не представляю!
значит надо в сервис отдать - пусть лампочку заменят
piton258
19.01.2016, 16:02
Нашел!!!!!!! Ура !!! Промою в спирте ! Заменю конденсатор 35 вольт 470мкф если фуручить не будет под замену реле белое там закисают контакты, вскрою после замены (маде чайна) - замена на RAS-1215 туда встает в аккурат по всем параметрам - проверенно моим корешем. после проверки на работоспособность пройдусь герметиком коробку !
63340
63341
63342
63343
63344
Подниму тему! А как эту коробочку снимать?!?! :ac:
Подниму тему! А как эту коробочку снимать?!?! :ac:
я всё это схавал в первую очередь когда купил джип. и сейчас перечитал в 3 страницы- интересно. а у тебя есть вопрос и тебе лень:af:
piton258
25.01.2016, 10:43
я всё это схавал в первую очередь когда купил джип. и сейчас перечитал в 3 страницы- интересно. а у тебя есть вопрос и тебе лень:af:
Перечитал ещё раз эти три страницы, где конкретно написано, про то, как снимать эту коробочку, кроме того, что она находится под капотом? Мне лень отвечать на твой выпад, поэтому промолчу.
нет, он изнутри, гайки крепления в моторном отсеке, как бы в том месте, где, если бы машина была на механике, находился бы главный цилиндр сцепления
а вот этот пост ты наверное пропустил.
дополню ,2 гайки откручиваются и блок снимается
piton258
26.01.2016, 11:12
а вот этот пост ты наверное пропустил.
дополню ,2 гайки откручиваются и блок снимается
Этот пост я не пропустил и т.к. у меня не было машины на механики, я в душе не имею, где это может находится. Но на другом форуме вполне нормально разжевали, так что вопрос закрыт наверно.
Александр.Т
07.04.2016, 18:16
Помогите решить проблему! Часто встает в аварийный режим, WJ 99 4.0 42RE.
Происходит это зачастую на "недогретой" акпп.Завел авто, прогрел примерно град до 60-70 и поехал. Тогда может встать в аварию.Остановился- перезапустил- поехал нормально но тоже не всегда прокатывает. Бывает проходит само собой, но зато потом трогаешься с 1-й и можно так на 1-й крутить мотор до 3.5 - раньше не переключит на 2-ю. Надоели эти глюки, то неделю катаешься всё гуд, то буквально на дню по неск. раз встает в аварию. Бывает едешь нормально, перед светафором останавливаешься и чувствуешь что пошли легкие пинки и дерганье - все, опять "авария".Трогаться со светафора будешь с 3-й.
Куда копать? Что смотреть? Менял датчик выходного вала- не прокатило. "Ключом" - ошибок не выдает. Один раз была ошибка - P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 миль в час
Потом потухла и всё.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot