Просмотр полной версии : Хреново заводится ВСЕГДА!!! WJ 4.7
klimenkoff
17.02.2014, 21:06
Ребят подскажите кто знает, WJ 4.7 утром,днем,вечером, на холодную на горячую плохо заводится (долго) бывает схватит и как будто на двух котлах работает может разойтись и работать , а может и заглохнуть, на холостых ощущается минивибрация, похожая на троение мотора. Бывает что работает, работает потом начинает глохнуть, но зараза не глохнет очухивается и начинает опять работать.
Поставил новые свечи - результат нулевой хотя старые были красные
Самодиагностика показывает лямду до катализатора, и высокий сигнал датчика уровня топлива, сам датчик не показывает уровень бензина.
Подскажите:ak::ak::ak:
klimenkoff
17.02.2014, 21:10
какие поподробней если можно
У меня недавно была похожая симптоматика, заменил датчики положения коленвала и распредвала, все прошло...
Кислородники не должны влиять на запуск, некоторые вообще без них ездят и ничего, заводится с полоборота...
klimenkoff
17.02.2014, 21:18
У меня недавно была похожая симптоматика, заменил датчики положения коленвала и распредвала, все прошло...
Кислородники не должны влиять на запуск, некоторые вообще без них ездят и ничего, заводится с полоборота...
номера датчиков есть? и сколько датчиков распредвала 2?
Я ставил дубли, которые нашел по быстрому su3181 и 5s1277
Погуглить и найти номера оригиналов думаю будет не сложно...
klimenkoff
17.02.2014, 21:44
Я ставил дубли, которые нашел по быстрому su3181 и 5s1277
Погуглить и найти номера оригиналов думаю будет не сложно...
датчиков сколько распреда один или два?
датчиков сколько распреда один или два?
Один датчик распреда, второго не существует. расположен на правой голове снизу ближе к цепям, доставать только путем снятия акумулятора и площадки под него... Каленвальный датчик под стартером, доставать снизу со снятием стартера...
klimenkoff
17.02.2014, 21:53
Один датчик распреда, второго не существует. расположен на правой голове снизу ближе к цепям, доставать только путем снятия акумулятора и площадки под него... Каленвальный датчик под стартером, доставать снизу со снятием стартера...
Спасибо
alekssandr
17.02.2014, 22:00
Один датчик распреда, второго не существует. расположен на правой голове снизу ближе к цепям, доставать только путем снятия акумулятора и площадки под него... Каленвальный датчик под стартером, доставать снизу со снятием стартера...
нормально и так датчик распреда снимается, не трогая акума
klimenkoff
17.02.2014, 22:01
нормально и так датчик распреда снимается, не трогая акума
учту!:bf:
klimenkoff
18.02.2014, 15:49
Заказал датчики ждем результата
klimenkoff
27.02.2014, 12:33
Поменял два датчика коленвала и распредвала итог чуть лучше стал заводится, но всеравно иногда пытается заглохнуть обороты падают до 350-380 и снова начинает работать???? Че за хрень.
Моторчик холостого хода проверь. Если тапкафпол - провалов нет? Валит как надо?
klimenkoff
27.02.2014, 21:30
Моторчик холостого хода проверь. Если тапкафпол - провалов нет? Валит как надо?
Ну да валит как надо, еще обратил внимание что на холодную если газануть начинает дергаться и подтраивать, а сейчас в гости приехал вернулся через час и опять долго крутил чтоб завести.
Vinnetoo
04.03.2014, 01:22
Менял бак на грандовый и бензонасос оставил что в колбе был........заводился с 9-го витка.....поставил свой с 3-го опять начал)))))
alekssandr
04.03.2014, 06:37
про уплотнение корявое в колбе тема была
klimenkoff
04.03.2014, 21:56
все учту, хочу колбу полностью поменять
klimenkoff
04.03.2014, 22:10
P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое
P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен
P0463 Сигнал с датчика уровня топлива слишком высокий
что это все значит???
alekssandr
04.03.2014, 22:12
P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое
P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен
P0463 Сигнал с датчика уровня топлива слишком высокий
что это все значит???
это сообщения о проблемах, которые тебе нужно устранять:ag:
klimenkoff
05.03.2014, 09:36
это сообщения о проблемах, которые тебе нужно устранять:ag:
Да я это понимаю:bf: конкретней!
Такая же хрень , заводится как хреновая шушлайка, но иногда не в зависимости от температуры и погоды схватывает сразу. Распредвала датчик менял как-то. Считаю , что коленвальный датчик либо жив/либо мертв, тогда не завести совсем. Это какая-то загадочная хрень, хорошо, что морозов сильных в этом году не было, а то б засада была. ошибки - только все 4 отключенные лямбды .
Думал про топливное давление, но что с газа, что с бензина заводится одинаково непредсказуемо.
klimenkoff
05.03.2014, 17:25
короче все просто обнулил и все пропало, буду смотреть дальше.
klimenkoff
08.04.2014, 11:06
проблема осталась!
Вопрос какую функцию выполняет разъём в топливном фильтре???
Так и не победил проблему? Хрень в том, что и на газу долго заводится.... топливный фильтр тут вообще не причем.
klimenkoff
11.06.2014, 10:04
Так и не победил проблему? Хрень в том, что и на газу долго заводится.... топливный фильтр тут вообще не причем.
ПОБЕДИЛ заменой колбы в баке всборе поменял и все пропало:bp:
ну и конечно померял давление топлива изначально а в рампе хрен!!!!!!!!!!!!!!
Тоже победил, уплотнение в колбе поменял, ну и фильтр с насосом впридачу. Щас как часики заводится. А давления точняк не было, странно, что она вообще на бензе ехала...
Тоже победил, уплотнение в колбе поменял, ну и фильтр с насосом впридачу. Щас как часики заводится. А давления точняк не было, странно, что она вообще на бензе ехала...
ехать будет, но как пенсионер на жиге 70 года. я ездил на давлении топлива 1,2 - удивляясь тому, как он заводится, а уж про обгон - только с горы и ногами, стоящих у обочины.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot