Вход

Просмотр полной версии : Хреново заводится ВСЕГДА!!! WJ 4.7


klimenkoff
17.02.2014, 21:06
Ребят подскажите кто знает, WJ 4.7 утром,днем,вечером, на холодную на горячую плохо заводится (долго) бывает схватит и как будто на двух котлах работает может разойтись и работать , а может и заглохнуть, на холостых ощущается минивибрация, похожая на троение мотора. Бывает что работает, работает потом начинает глохнуть, но зараза не глохнет очухивается и начинает опять работать.
Поставил новые свечи - результат нулевой хотя старые были красные
Самодиагностика показывает лямду до катализатора, и высокий сигнал датчика уровня топлива, сам датчик не показывает уровень бензина.
Подскажите:ak::ak::ak:

Pim
17.02.2014, 21:09
Датчики смотреть надо

klimenkoff
17.02.2014, 21:10
какие поподробней если можно

Pim
17.02.2014, 21:17
У меня недавно была похожая симптоматика, заменил датчики положения коленвала и распредвала, все прошло...
Кислородники не должны влиять на запуск, некоторые вообще без них ездят и ничего, заводится с полоборота...

klimenkoff
17.02.2014, 21:18
У меня недавно была похожая симптоматика, заменил датчики положения коленвала и распредвала, все прошло...
Кислородники не должны влиять на запуск, некоторые вообще без них ездят и ничего, заводится с полоборота...

номера датчиков есть? и сколько датчиков распредвала 2?

Pim
17.02.2014, 21:28
Я ставил дубли, которые нашел по быстрому su3181 и 5s1277
Погуглить и найти номера оригиналов думаю будет не сложно...

klimenkoff
17.02.2014, 21:44
Я ставил дубли, которые нашел по быстрому su3181 и 5s1277
Погуглить и найти номера оригиналов думаю будет не сложно...

датчиков сколько распреда один или два?

Pim
17.02.2014, 21:52
датчиков сколько распреда один или два?

Один датчик распреда, второго не существует. расположен на правой голове снизу ближе к цепям, доставать только путем снятия акумулятора и площадки под него... Каленвальный датчик под стартером, доставать снизу со снятием стартера...

klimenkoff
17.02.2014, 21:53
Один датчик распреда, второго не существует. расположен на правой голове снизу ближе к цепям, доставать только путем снятия акумулятора и площадки под него... Каленвальный датчик под стартером, доставать снизу со снятием стартера...

Спасибо

alekssandr
17.02.2014, 22:00
Один датчик распреда, второго не существует. расположен на правой голове снизу ближе к цепям, доставать только путем снятия акумулятора и площадки под него... Каленвальный датчик под стартером, доставать снизу со снятием стартера...

нормально и так датчик распреда снимается, не трогая акума

klimenkoff
17.02.2014, 22:01
нормально и так датчик распреда снимается, не трогая акума

учту!:bf:

klimenkoff
18.02.2014, 15:49
Заказал датчики ждем результата

klimenkoff
27.02.2014, 12:33
Поменял два датчика коленвала и распредвала итог чуть лучше стал заводится, но всеравно иногда пытается заглохнуть обороты падают до 350-380 и снова начинает работать???? Че за хрень.

Darkcat
27.02.2014, 14:27
Моторчик холостого хода проверь. Если тапкафпол - провалов нет? Валит как надо?

klimenkoff
27.02.2014, 21:30
Моторчик холостого хода проверь. Если тапкафпол - провалов нет? Валит как надо?

Ну да валит как надо, еще обратил внимание что на холодную если газануть начинает дергаться и подтраивать, а сейчас в гости приехал вернулся через час и опять долго крутил чтоб завести.

Vinnetoo
04.03.2014, 01:22
Менял бак на грандовый и бензонасос оставил что в колбе был........заводился с 9-го витка.....поставил свой с 3-го опять начал)))))

alekssandr
04.03.2014, 06:37
про уплотнение корявое в колбе тема была

klimenkoff
04.03.2014, 21:56
все учту, хочу колбу полностью поменять

klimenkoff
04.03.2014, 22:10
P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое
P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен
P0463 Сигнал с датчика уровня топлива слишком высокий

что это все значит???

alekssandr
04.03.2014, 22:12
P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое
P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен
P0463 Сигнал с датчика уровня топлива слишком высокий

что это все значит???

это сообщения о проблемах, которые тебе нужно устранять:ag:

klimenkoff
05.03.2014, 09:36
это сообщения о проблемах, которые тебе нужно устранять:ag:

Да я это понимаю:bf: конкретней!

Gen1976
05.03.2014, 11:34
Такая же хрень , заводится как хреновая шушлайка, но иногда не в зависимости от температуры и погоды схватывает сразу. Распредвала датчик менял как-то. Считаю , что коленвальный датчик либо жив/либо мертв, тогда не завести совсем. Это какая-то загадочная хрень, хорошо, что морозов сильных в этом году не было, а то б засада была. ошибки - только все 4 отключенные лямбды .
Думал про топливное давление, но что с газа, что с бензина заводится одинаково непредсказуемо.

klimenkoff
05.03.2014, 17:25
короче все просто обнулил и все пропало, буду смотреть дальше.

klimenkoff
08.04.2014, 11:06
проблема осталась!
Вопрос какую функцию выполняет разъём в топливном фильтре???

Gen1976
10.06.2014, 11:56
Так и не победил проблему? Хрень в том, что и на газу долго заводится.... топливный фильтр тут вообще не причем.

klimenkoff
11.06.2014, 10:04
Так и не победил проблему? Хрень в том, что и на газу долго заводится.... топливный фильтр тут вообще не причем.

ПОБЕДИЛ заменой колбы в баке всборе поменял и все пропало:bp:
ну и конечно померял давление топлива изначально а в рампе хрен!!!!!!!!!!!!!!

Gen1976
17.09.2014, 14:30
Тоже победил, уплотнение в колбе поменял, ну и фильтр с насосом впридачу. Щас как часики заводится. А давления точняк не было, странно, что она вообще на бензе ехала...

U F O
17.09.2014, 15:23
Тоже победил, уплотнение в колбе поменял, ну и фильтр с насосом впридачу. Щас как часики заводится. А давления точняк не было, странно, что она вообще на бензе ехала...

ехать будет, но как пенсионер на жиге 70 года. я ездил на давлении топлива 1,2 - удивляясь тому, как он заводится, а уж про обгон - только с горы и ногами, стоящих у обочины.