PDA

Просмотр полной версии : Внезапный разряд АКБ в пути


Грольш
17.02.2014, 01:37
Доброго всем времени суток!
Внезапно обнаружилась необычная печалька. В движении двигатель постепенно начинает сбоить, и, спустя где-то полминуты, легко и непринужденно глохнет. При попытке завестись поначалу немного схватывает, но снова глохнет. Затем и схватываться перестает. Лечится все подзарядкой АКБ. Вольтметр показывает падение где-то до 8-9V. Грешил на генер, поменял (прежний был ровесником машины и уже когда-то подшаманеным, щетки, как выяснилось при вскрытии, стесались почти полностью), но после замены история повторилась. При этом заряд всегда показывал нормальный, что на старом, что на новом. Искать место возможной утечки или дело может быть в каком-то отдельном узле?

marduk616
17.02.2014, 04:51
другой акум попробуй

Ёсик
17.02.2014, 06:28
если глохнет - значит нет зарядки . акб тут при чем?

barracuda
18.02.2014, 23:13
может плохой контакт быть на клемме.
может кончился акум. банки коротят.

Грольш
19.02.2014, 00:12
Да на ходу состояние АКБ ведь, в принципе, не важно. Питание от генера идет. Да и с другим аккумом та же хрень.

Спанчбоб
19.02.2014, 01:51
Если уверен в состоянии генератора, попробуй исключить родную цепь зарядки, повесь выносное реле, хотя бы жигулевское. И преды проверь большие в подкапотном блоке.

driver_swamp
19.02.2014, 06:20
я бы сменил акум, если он закорочен то гена не сможет подерживать напряжение в сети, проверить легко завести и отключить генер, если работает как надо значит он виноват

vovik8
20.02.2014, 21:14
А где логика то?
Если авто заглох на ходу и АКБ в ноль, значит!
До этого двигатель запустился и АКБ был исправен.
Если в движении значит машинка работала на одном АКБ и зарядки не было.
Заглохла потому что всё высасало.
Проверить просто поставить временно любой другой заряженный АКБ, запустить двигатель и измерить зарядку именно на клеммах АКБ. Прибору на панели верить нельзя, это лишь индикатор есть зарядка или нет, а поскольку авто в возрасте то и этому индикатору очень относительное доверие.
Смотреть надо что твориться на контактах гены. Если принять во внимание что он новый или исправный, то смотрим возбуждение.
Насколько мне известно возбуждение идет от блока управления двигателем и при этом это не просто подается напряжение на гену как в случае с ВАЗами, там импульсное управление. И внешнее реле возбуждения не прокатит.
Снимать клемму на работающем двигателе категорически не советую никогда.

Спанчбоб
20.02.2014, 23:38
Внешнее реле зарядки замечательно на мопаровских генераторах работает. А вцепи зарядки есть силовой предохранитель, при проблемах с которым не будет зарядки, но этого не увидишь пока аккум не сядет в ноль.

Грольш
21.02.2014, 00:33
На клеммах при работающем двигателе стабильные 14в. Песец всегда подкрадывался незаметно и в движении.
А предохранитель и релюха находятся в блоке под капотом справа?

Спанчбоб
21.02.2014, 00:36
Предохранитель да, а реле заряда у тебя нет, оно в мозгах зашито.
Преды:
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/electrical/images/PDC_94.gif

Выход генератора F8 и F16.

Вот схема:
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/electrical/alternator/images/alternator_circuit.gif

Проверяй преды и соединения.

Dikiy
27.02.2014, 18:43
У меня на Рениксе возбуждение идет на генератор только когда на улице плюс, при минусовой не хочет, схема звонится. Временно решил проблему так, около аккума есть фишки от генератора, та, что идет зеленым проводом подкинул дополнительный и кидаю на аккум кратковременно при заводе, весь день потом все ОК. С утра всё повторяется :(