Просмотр полной версии : акп
СЕРГЕЙ 1980
16.02.2014, 14:05
Мужики подскажите, что делать ,седня посмотрел жижу в акп на холодную а там выши змейки на 4см.Это же не есть гуд?
volgarik34
16.02.2014, 14:06
масло в акп проверяется на горячую.проехать 20км.какая акп?
СЕРГЕЙ 1980
16.02.2014, 14:09
42 А на холодную сколько должно на щупе?
масло в акп проверяется на горячую.проехать 20км.какая акп?
10км достаточно в городе
volgarik34
16.02.2014, 14:19
10км достаточно в городе
ну это уже детали.
42 А на холодную сколько должно на щупе?
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/index.htm
alekssandr
16.02.2014, 19:09
42 А на холодную сколько должно на щупе?
на заглушенной машине и на парковке как раз 4 см вверх и будет:ag:
На большинстве автомобилей уровень масла в АКПП проверяется таким образом: заведите двигатель, прогрейте масло в АКПП до рабочей температуры (для этого нужно проехать около 15-20 километров), затем установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, не заглушая двигатель, переведите АКПП в положение "P". Вытащите щуп из АКПП, вытрите насухо, вставьте обратно и еще раз выньте. На щупе должны быть нанесены риски, обозначающие необходимый уровень масла для холодного (COLD) и горячего (HOT) двигателя. Масло после вышеперечисленных манипуляций должно соответствовать уровню HOT. Метка COLD нужна для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены.
Во как, а все вроде в нейтрали мерят?
Во как, а все вроде в нейтрали мерят?
Никакой разницы между нейтралью и паркингом для уровня масла нет. В паркинге просто зафиксировано большое зубчатое колесо, которое отвечает за фиксацию выходного вала АКПП. А мерить в паркинге положено исключительно в целях безопасности.
Во как, а все вроде в нейтрали мерят?
на щюпе стоит либо нейтраль либо паркинг - вот там и мерить. вынь и прочти :ag:
на щюпе стоит либо нейтраль либо паркинг - вот там и мерить. вынь и прочти :ag:
Да ну нах, у меня коробки сток не ходят чтоб уровень там проверять:ag:
Никакой разницы между нейтралью и паркингом для уровня масла нет. В паркинге просто зафиксировано большое зубчатое колесо, которое отвечает за фиксацию выходного вала АКПП. А мерить в паркинге положено исключительно в целях безопасности.
В 42RE, 44RE, 46RH и RE в паркинге не подается масло в ГТ (часть масла самотеком уходит из ГТ в поддон АКПП), на нейтрали подается, соответственно на нейтрали уровень масла будет немного ниже, чем на паркинге.
В 42RE, 44RE, 46RH и RE в паркинге не подается масло в ГТ (часть масла самотеком уходит из ГТ в поддон АКПП), на нейтрали подается, соответственно на нейтрали уровень масла будет немного ниже, чем на паркинге.
+1. Уровень масла меряется на нейтрале. Курите схему гидравлики.
+1. Уровень масла меряется на нейтрале. Курите схему гидравлики.
Т.е. на нейтрале масло потехоньку идёт через радиатор, а в паркинге оно ваше не колышется?
На этих коробках именно так
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=30534
Мало того, если кто-то выкидывает обратный клапан с магистрали охлаждения, прогревать на паркинге не желательно, заводите на нейтрали.
PendalFF
17.02.2014, 17:27
Никакой разницы между нейтралью и паркингом для уровня масла нет. В паркинге просто зафиксировано большое зубчатое колесо, которое отвечает за фиксацию выходного вала АКПП. А мерить в паркинге положено исключительно в целях безопасности.
прежде чем категорично советовать,т рекомендую посмотреть схему гидравлики 42 коробки
разница между Р и N там принципиальная, есличо
Мало того, если кто-то выкидывает обратный клапан с магистрали охлаждения, прогревать на паркинге не желательно, заводите на нейтрали.
У меня его походу нет:ai: и в чём фишка с заводкой на "Р" от "N" ??? всегда жена на паркинге заводит, а потом на драйве прогревает, чё не так делает? или она сама может прогреваться?
Никакой разницы между нейтралью и паркингом для уровня масла нет. В паркинге просто зафиксировано большое зубчатое колесо, которое отвечает за фиксацию выходного вала АКПП. А мерить в паркинге положено исключительно в целях безопасности.
Померяй у себя в паркинге и в нейтрале, сразу почувствуешь разницу
У меня его походу нет:ai: и в чём фишка с заводкой на "Р" от "N" ??? всегда жена на паркинге заводит, а потом на драйве прогревает, чё не так делает? или она сама может прогреваться?
Сам прочти, что написал, заводит на паркинге понятно, а как на драйве греет? Ставит на Д держит тормоз и греет?:ag: В общем не будем вдаваться вглубь если нет клапана коробас со временем может умереть, потому как масло на паркинге не всё смазывает.
Сам прочти, что написал, заводит на паркинге понятно, а как на драйве греет? Ставит на Д держит тормоз и греет?:ag: В общем не будем вдаваться вглубь если нет клапана коробас со временем может умереть, потому как масло на паркинге не всё смазывает.
ну да, ставит на драйв и тормоз, тем самым гоняет масло через радиатор и прогревает его! В мороз по другому как его прогреешь? А ты масло не прогреваешь?:ai:
А коробасы все со временем умирают, на год раньше на год позже, не угадаешь, клапан не панацея!
Ну скажем так, не вижу ничего плохого в том чтобы сразу спокойно начинать движение и греть на ходу, а вот держать Д на тормозе с этим впервые сталкиваюсь, не проще нейтраль поставить?
На всех автоматах рекомендательно настаивают в морозы минут на 5 ставить в драйв на тормазе, а потом пару км не выше 40 и на 2й передаче. Ну, а если она на нейтрале может греть масло от радиатора... я просто не помню, даже при замене масла на нейтрале масло вроде не травило из трубки, а именно в драйве оно валило от туда!
Ну и где такое написано? И что такое морозы, в Рязани морозы есть сильные? До 20 это не мороз мелочи.
Ну и где такое написано? И что такое морозы, в Рязани морозы есть сильные? До 20 это не мороз мелочи.
Поиском пошурши:bf: просто самый первый выпавший вариант http://autokadabra.ru/shouts/55123
На крещение стояли хорошие морозы, а мелочные они для пуска двигателя, и как раз в эти морозы магистраль проходила мимо основного радиатора и коробас тупил не по-детски, на ощупь трубки были чуть ли не холодные(поэтому грели АКПП по 10 мин. Потом магистраль восстановили и сразу стало заметно, когда масло холодное и когда оно прогретое именно путём стоянки на драве!
Да я не спорю прогревать конечно лучше, но особого смысла не вижу, АТФ очень текучая и застыть ей надо я не знаю какую температуру.
Да я не спорю прогревать конечно лучше, но особого смысла не вижу, АТФ очень текучая и застыть ей надо я не знаю какую температуру.
Я так полагаю, что прогревать лучше в нейтралке?
Я так полагаю, что прогревать лучше в нейтралке?
ДА, и желательно на N заводить.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot