Просмотр полной версии : НЕ заводится Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
valkor512
14.02.2014, 23:27
При температуре ниже +5 не заводится Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
Крутит весело но без толку
Лью кипяток на ДОТЖ и после заводится. Прогреется 3 минуты и целый день заводиться без проблем.
Кто подскажет в чем проблема?
Форсунки на проверку на слив, топливную систему на герметичность, свечи под замену если не знаешь когда меняли. Естессно дтож проконтролировать, датчик и клапан на рейке. При всех этих исправных мелочах заводиьься будет хоть в -35
П.с и ошибки проверь ключом на всякий пожарный
valkor512
16.02.2014, 11:53
Датчик ДОТЖ новый и свечи поменял
Ошибки:
P0703
P0520
P0702
P0190
P1131
P0235
703 это датчик педали тормоза, если работает пока забьем,
702 по коробке (возможно из-за чего-то еще вылезла)
520 по датчику давления масла (у тебя генер не мандит случаем? колхоза явного в проводке под капотом не наблюдается?)
190 - датчик давления топлива (вот сюда и копать надо первым делом) искать сам ли датчик виноват или давление в рампе падает/не создается
1131 по ходу следствие от проблемы
0235 датчик давления турбины. опять же причина похоже не тут если машина нормально пуляла
вообще положено ошибки потереть и ждать когда новые вылезут. очень похоже на смерть форсунки.
на всякий случай фильтр топливный поменяй, только недавно была похожая ситуация у кого-то из форумчан - фильтр бракованный оказался
valkor512
16.02.2014, 23:59
Поменяли фильтр и датчик ДОТЖ - проблема осталась :(
Когда лью кипяток на ДОТЖ он попадает и на датчик давления топлива и после заводится. Значит его на замену или можно что-нибудь настроить? Каждое утро бегать с кипятком уже надоело :(
Перед холодной заводкой с датчика давления в рейке сними клемму - должен завестись. Если заведется (Господи, че ж у меня то башка так трещит и ниче не соображает с утра) то две причины - форсунке одной или двум (обычно 2) смерть пришла либо сам датчик скончался. Первое проверяется через сливной тест + бош ктс (там коррекцию смотреть и прочие полезности), второе через ктс и подкидывание нового датчика.
P.S. Машину впиши в подпись раз уж на форуме общаешься
valkor512
23.02.2014, 16:15
"Перед холодной заводкой с датчика давления в рейке сними клемму - должен завестись."
Снял эту клему - не завелся :(
Датчик температуры попробуй подкинуть рабочий.
Воздух в трубке после фильтра топливного не мелькает?
valkor512
24.02.2014, 18:42
Датчик температуры новый - теже проблемы
Воздух мелькает - ну почему кипяток помогает?
Понятия не имею почему помогает кипяток, но воздух устрани самым первым делом.
Начни с этих колец на топливные трубки A6019970645
Чет мистика какаято...
Особенно с горячей водой.
я в ступоре!
valkor512 а точно ошибка Р1131? а не Р1130...
проверь на утечки всю топливную магистраль от бака до мотора.
И в баке есть одно неприятное место для подсоса воздуха, как мне подсказали.
ждемс тепла и полезу снимать бак.
у меня переодически выскакивает Р1130 и глохнет. но думается мне это форсунка вторая начала выкаблучиваться скорее всего по обратке. тоже жду тепла.
дядясаня
12.03.2014, 09:34
Всем привет. Мой черокес включил игнор. перестал заводится , сначала в минусовую погоду, а сейчас и в +20 не желает(2,7 crd) Обслужил все фильтра, трубки, (резинки на них)-не помогло, поменял датчик давления топлива (7500)бесполезняк. А сейчас вообще на ходу глохнуть стал, как буд то ктото зажигание выключает. Че делать то а...??????????
Форсунки, клапан давления в конце рейки и ТНВД на тест.
Результаты проверки на форум. Подозреваю первым делом форсунки (при таких синдромах как правило, и как правило в количестве 2-3)
Всем привет. Мой черокес включил игнор. перестал заводится , сначала в минусовую погоду, а сейчас и в +20 не желает(2,7 crd) Обслужил все фильтра, трубки, (резинки на них)-не помогло, поменял датчик давления топлива (7500)бесполезняк. А сейчас вообще на ходу глохнуть стал, как буд то ктото зажигание выключает. Че делать то а...??????????
Форсунки, клапан давления в конце рейки и ТНВД на тест.
Результаты проверки на форум. Подозреваю первым делом форсунки (при таких синдромах как правило, и как правило в количестве 2-3)
Симптому точно такие как были у меня в прошлом году! Один в один.
Только дох он почти 5 месяцев...
Итог. 5я форсунка мертвая. Фонтан по обратке...
На СоммонРеалах если хоть одна форсунка травит больше какогота порога по обратке - ВСЕ 3.14здос!!! не будет впрыска не в один цилиндр.
Кстати Саня глянь что я надыбал! токма жаль что их всего там 4ре. прийдется 2 комплекта покупать нам... зато 3 резиночки еще и останется в запасе!
http://www.ebay.com/itm/120859382619?_trksid=p2055120.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
valkor512
26.03.2014, 10:12
Самому проблему решить не удалось, отогнал на сервис, сказали 5-й форсунке хана.
Жду пару дней - должны сделать
valkor512
26.03.2014, 15:11
пока орентировочно 220 евро
Значит дырку будут вырезать
valkor512
26.03.2014, 16:22
Да. спросили или движок вытягивать или резать. Я сказал резать- на 100 евро дешевле и в дальнейшем доступ к 5-й форсунке будет
GR-44 - учись как надо, а то мотор нагну, болты покручу... а тут как в анекдоте про ежика-портного и лису-проститутку.
valkor512, не пожалей денег, пусть тебе под всеми форсунками кольца поменяют, ну или хотя бы под 4-ой форсункой, под 1-2-3 в принципе и так поменять можно всё относительно безгеморно. Цена вопроса в запчастях три копейки в базарный день, по работе ну мож еще сотку докинешь если под всеми делать. Я одно кольцо поменял, через неделю второе сдохло (под 5-й), плюнул, сменил все оставшиеся разом, когда разбирал понял что не ошибся, кольца были на подходе ВСЕ. Страшилки типа прогоревшей башки, закоксовавшейся форсунки в колодце и последующих съемах головы и выжиганием лазером в московском НИИ рассказывать в подробностях не буду)))
GR-44 - учись как надо, а то мотор нагну, болты покручу... а тут как в анекдоте про ежика-портного и лису-проститутку.
вам бы вот тока дырки лишние делать!
а потом как в песне "... опа, опа срослась пи...а и **** - этого не может быть, промежуток должен быть!"
:ae::ag:
а инструкцию почитать?
двигатель снимать не требуется... он опускается!
Да и сыну есть чем заняться!!!
пусть учиться гайки крутить, а не в комп рубиться...
а то растет поколение яблодрочеров блин...
:ag::ag::ag:
а на лето я ему задание уже придумал и озвучил. ходовку на его Москвачике перебирать будет и коробку сдерним заодно поменяем!
правда не за просто так он согласился... вытянул из меня обещание поехать в поля покататься и поучиться водить на механике.
сыну 14 лет.
Значит дырку будут вырезать
Да. спросили или движок вытягивать или резать. Я сказал резать- на 100 евро дешевле и в дальнейшем доступ к 5-й форсунке будет
valkor512 а уточнил в озвученную стоимость входить заварить потом вырезанную дырку?
А то порежут и заварють! и че потом? опять резать?
:ap:
valkor512 а уточнил в озвученную стоимость входить заварить потом вырезанную дырку?
А то порежут и заварють! и че потом? опять резать?
:ap:
Это ваще прикол тогда будет)
Это ваще прикол тогда будет)
АГА!
:ap:
Моему знакомому похожую хрень исполнили ремонтеры... не на жипе, но все же...
valkor512
27.03.2014, 11:06
Спасибо за совет, поменяю
Коробка еще в аварийный режим вылетает - скину ошибку и все нормально больше 1000 км потом опять
Что может быть? Неужеле селектору хана?
Бошем ошибки почитай, там более-менее понятно становится шифтер это или что иное. Наиболее часто в глюках и ошибке P0700 виноват шифтер, вторая в рейтинге плата в коробке на гидроблоке, третий вариант - датчик положения раздатки.
Себе лечил так - читал читал форум, полез снял шифтер, мне его пропаяли, поставил назад. Ошибка лезть перестала, думал уже что пронесло, ан нет, пару раз вылазила. Потом два раза словил глюк с включением вентилятора на полную катушку (указатель температуры был на обычном для него рабочем месте), коробка жестко тупила, дергала, ооочень долго переключала передачи, но в аварийный не падала, в конце концов словил чек по датчику положения распреда (как следствие тупняка). Поехал читать ошибки - блокировка стартера, датчик температуры коробки естественно, еще там чего-то. Повтыкал в мануал пару дней по нашей коробке, форумы не читал уже, надоело нытье и бредятина, купил масла в коробас, фильтр с прокладкой, плату, разъем на коробку уже был куплен. Полез, поменял всё, выставил уровень (щас на пару мм выше чем положено), собрал. Чек даже не загорелся и радость пришла в мое сердце - второй месяц пошел как никаких глюков. И коробка правильней работает.
valkor512
27.03.2014, 22:22
да незнаю насчет заварят назад или не
да незнаю насчет заварят назад или не
Так обозначть ремонтникам, чтоб не заваривали...
Сделай Сашке приятное.
:ag::ag::ag:
valkor512
30.03.2014, 20:46
Все! Починили джипа. Заводиться с пол тычка - не могу народоваться.
Реставривовали 5-ю форсунку - распылитель был хороший поетому обошлось рем комплектом. Вырезали лючок - потом поставили на шурупы, чтобы доступ остался.
Еще залили клеем лючок чтобы не затекала вода
За ремонт отдал 200 евро
Ну значит я в своем первом предположении в самом первом посте не ошибся. Хренасе, я начинаю в дизелях шарить потихоньку))) Надо это дело обмыть
valkor512, праздравляю! :)
спасибо что отписался что и как.
BRABUS 6.3
12.05.2017, 14:57
У меня тоже не заводится чироки 2.7crdменял уже все и дк и др регулятор передний датчик на рейке насос давит1300 на рейке давит500форунки проверяли все хорошие
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot