Просмотр полной версии : Клапан EGR
Машина не ехала, пропала тяга, масло в АКПП пенелось... АКПП вроде в порядке...Была замена масла, фильтра. Уровень в норме. Поменял бензанасос и фильтр...Машинка вроде поехала, пена ушла...
Но волнует вопрос динамики и легкости хода...Бывает на педаль акселератора плавно жмешь и машинка летит. АКПП переключается без натяжки, но после 130 начинает тупить...А бывает педалька газа уперается и АКПП переключается с небольшими рывками, а в пробке при скидывании газа толчок... А шум с вибрацией появляется когда я пытаюсь разогнать машину выше 130.
Через какое то время: После замены насоса (насос ориганальный в сборе, фильтр топливный оригинальный), т.е двух недель мощьность снова куда то пропала.
Сегодня снял трубку с клапана ЕГР и заглушил...машина поехала бодренько (колхозный чип тюнинг), АКПП переключается без натяжки...Буду смотреть дальше...
Надо почистить инжектор, форсунки и дроссельный узел.
Други, кто что думает о клапане EGR, повлияет ли это на работу систем двигателя???
vadimnizh
16.06.2010, 21:14
обязательно повлияет на работу двигателя(((,что приведёт к сбою АКПП(во всех книгах написано:диагностика АКПП,пункт 1:проверьте двигатель)))
vadimnizh
16.06.2010, 21:29
а лампочка "выбрось двигатель" не горит?
Уважаемый, vadimnizh, как рециркуляции выхлопных газов влияет на АКПП???
Нет чек не горит...Проехал сегодня 70 км...
vadimnizh
16.06.2010, 21:46
клапан рециркуляции выхлопных газов влияет на работу двигателя,что соответственно скажется на работе АКПП((((,но если ошибок по EGR нет,то клапан в вашей проблеме скорее всего не при чём)))(система довольно чутко следит за "зелёными" приблудами)
ошибок нет, чек не горит и самодиагностика не выдает.... Но машинка то поехала луче)))
vadimnizh
16.06.2010, 22:09
Машина не ехала, пропала тяга, масло в АКПП пенелось... АКПП вроде в порядке...Была замена масла, фильтра. Уровень в норме. Поменял бензанасос и фильтр...Машинка вроде поехала, пена ушла...
Но волнует вопрос динамики и легкости хода...Бывает на педаль акселератора плавно жмешь и машинка летит. АКПП переключается без натяжки, но после 130 начинает тупить...А бывает педалька газа уперается и АКПП переключается с небольшими рывками, а в пробке при скидывании газа толчок... А шум с вибрацией появляется когда я пытаюсь разогнать машину выше 130.
на диагностику вам надо,бывают ошибки,которые при самодиагностики не вылазят
Клапан ЕГР пропускает через себя часть выхлопных газов и отправляет их опять в двигатель ,нанося ему непоправимый ущерб. Это как "пердеть и в себя заталкивать"...))) Да точно надо))) Конечно я живу от столицы на много ближе, в Ярославле, но то же как то мататься на сервис далече...Поэтому и интересуюсь...
Подвеску я делал в Amavto, насос менял на Алтуфьевке, ездил на Ботаническую-к Олегу...Диагностировал везде-говорят все гуд!!! А я как то вот не уверен)))) Куда податься???)))
vadimnizh
16.06.2010, 22:54
ну в этом помочь не могу((((я бы к Астахову съездил,ещё много всяких сервисов http://jeep.auto.ru/index.htm ,я в Тольятти мотался на ремонт)))просто решение проблемы такой по инету=аборт по телефону(((
vadimnizh
16.06.2010, 22:56
а вообще самая простая простая диагностика клапана EGR,снять его и создать вакуум,если держит то рабочий
Клапан я думаю рабочий... Надо диагностику качественную....
Спанчбоб
17.06.2010, 18:55
У себя эту приблуду ампутировал нафиг, движок реально ровнее заработал.
А как на расход повлияло???
Спанчбоб
18.06.2010, 12:41
Разницы не заметил.
У себя эту приблуду ампутировал нафиг, движок реально ровнее заработал.
Несравнивайте систему впрыска РЕНЕКС 90г с ситемой МОПАР 2000 это совсем разное!
Машина не ехала, пропала тяга, масло в АКПП пенелось... АКПП вроде в порядке...Была замена масла, фильтра. Уровень в норме. Поменял бензанасос и фильтр...Машинка вроде поехала, пена ушла...
Но волнует вопрос динамики и легкости хода...Бывает на педаль акселератора плавно жмешь и машинка летит. АКПП переключается без натяжки, но после 130 начинает тупить...А бывает педалька газа уперается и АКПП переключается с небольшими рывками, а в пробке при скидывании газа толчок... А шум с вибрацией появляется когда я пытаюсь разогнать машину выше 130.
Через какое то время: После замены насоса (насос ориганальный в сборе, фильтр топливный оригинальный), т.е двух недель мощьность снова куда то пропала.
Сегодня снял трубку с клапана ЕГР и заглушил...машина поехала бодренько (колхозный чип тюнинг), АКПП переключается без натяжки...Буду смотреть дальше...
Надо почистить инжектор, форсунки и дроссельный узел.
Невздумай ЧИСТИТЬ ФОРСУНКИ УЛЬТРАЗВУКОМ я так 2 к-кта загубил в итоге пришлось купить 3 к-кт б\у !после чистки проблемы неровный и долгий запуск неустойчивая работа на хх повышенный расход потеря в динамике!
bobah1978
22.09.2012, 02:07
Я снял дроссельную заслонку - там срачи было просто жуть, что на заслонке, что в коллекторе, но патрубок в фильтр чистенький. Все почистил, снял клапан ЕГР и просто охренел - все забито сажей, квадратное отверстие, которое идет во впускной коллектор пришлось проковыривать отверткой и ножом и причем с трудом ))) прошлый хозяин следил за внешним видом (хоть это радует). В общем клапан весь в г..не. Я даже не знаю имеет смысл его ставить обратно????
Читал, что некоторые его глушат полностью.... возникли вопросы:
1. Как это сделать???
2. Можно выпилить железку по форме прокладки и поставить вместо него, а тогда вакуумный преобразователь вашпе снять и его трубку заглушить????
3. Есть какие-то нюансы?
У меня реникс 88 г.в.
Спасибо за советы.
Спанчбоб
22.09.2012, 02:14
Нету ньюансов никаких, выпиливаешь заглушку на впускной коллектор, глушишь монеткой выпускной, трубку затыкаешь на коллекторе, соленоид оставляешь висеть балластом. И все..........
bobah1978
22.09.2012, 03:00
Спасибо за ответ!!!
А вакуумную трубку с соленоида наверное надо заглушить???
Влияет ли сия процедура (ампутации ЕГР) на расход и мощность?
Спанчбоб
22.09.2012, 11:03
Спасибо за ответ!!!
А вакуумную трубку с соленоида наверное надо заглушить???
Влияет ли сия процедура (ампутации ЕГР) на расход и мощность?
Если клапан у тебя пропускал выхлоп, то ехать будет лучше. Трубку я заглушил в самом начале, на коллекторе, чтобы концов лишних не висело. Соленоид остался только на проводах.
bobah1978
22.09.2012, 11:16
понял, сегодня буду экспериментировать, спасибо :ay:
bobah1978
28.09.2012, 08:03
Трубку я заглушил в самом начале, на коллекторе, чтобы концов лишних не висело. Соленоид остался только на проводах.
в общем заглушил, но заглушку прикрутил вместо клапана - до трубок добираться ну это просто ппц... получилось как-то так.
Strange_rr
29.07.2015, 15:48
Несравнивайте систему впрыска РЕНЕКС 90г с ситемой МОПАР 2000 это совсем разное!
А как правильно на Мопаре это сделать?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot