Вход

Просмотр полной версии : плохая работа двигателя 4,0 amc242


zaretski
09.02.2014, 21:50
Двигатель с ZJ 96г.в.
не стабильные обороты ХХ.
богатая смесь. вонь бензина невероятная при перегазовках.
трудно заводиться на горячую.
слабенькая тяга на низах.
прикладываю скрины с чтения мозгов.

очень буду рад мнениям... что с моим двигателем... и как его лечить?:)

спасибо!

Ёсик
09.02.2014, 22:03
что самодиагностика говорит? ДПДЗ исправен?

zaretski
09.02.2014, 22:07
двигатель стоит на ежике. без панели приборов вообще. поэтому самодиагнозтику сделать нет возможности.
ДПДЗ эт че?:)

zaretski
09.02.2014, 22:14
дпдз - датчик положения дросельной заслонки.
меняли 3 штуки:) думаю один из них должен быть рабочим.

zaretski
09.02.2014, 23:05
вычитал:
Р1763 Напряжение сигнала датчика давления регулятора выше приемлемого уровня

Р1765 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле питания управления АКПП (питание системы ТСС)

Р1492 (M.G) Напряжение сигнала датчика температуры наружного воздуха выше нормы

Р1493 (M,G) Напряжение сигнала датчика температуры наружного воздуха ниже нормы

может ли это влиять на работу двигателя?
кпп стоит ax15.

zaretski
09.02.2014, 23:06
ну и
P0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
это че за хрень?

Ёсик
09.02.2014, 23:20
вычитал:
Р1763 Напряжение сигнала датчика давления регулятора выше приемлемого уровня

Р1765 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле питания управления АКПП (питание системы ТСС)

Р1492 (M.G) Напряжение сигнала датчика температуры наружного воздуха выше нормы

Р1493 (M,G) Напряжение сигнала датчика температуры наружного воздуха ниже нормы

может ли это влиять на работу двигателя?
кпп стоит ax15.

ну и
P0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
это че за хрень?

Щас я тебе покажу где почитать:
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/index.htm

р0443 клапан рекуперации

))) у тебя с какого года РСМ стоит ))) ? и с чего?

zaretski
09.02.2014, 23:39
PCM от двигла. 96 г.в.

р0443 клапан рекуперации

походу у меня его нет:) как определить его наличие?

zaretski
09.02.2014, 23:40
Щас я тебе покажу где почитать:
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/index.htm



перечитано все:) вроде бы:)
но ответа я так и не нашел.....

Ёсик
09.02.2014, 23:47
и нафига колхозить рестайловую гуаноправодку )) ну ладно.

надо проверить:
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/ect.htm
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/MAT.htm
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/MAP.htm
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/TPS.htm



Р1763 Напряжение сигнала датчика давления регулятора выше приемлемого уровня

Это у тебя откуда - это для дизелей ))) или возможно это:
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/steering_sensor.htm

Ёсик
09.02.2014, 23:50
внизу каждой ссылки есть раздел :
Режим работы

почитай - вот тут например внизу:
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/sbec/index.htm

режим запуска (http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/crank_mode.htm)

Ёсик
09.02.2014, 23:53
вот например режим прогрева:
Режим разогрева

В течение прогрева двигателя, SBEC анализирует сигналы:

сигнал с переключателя кондиционера (если кондиционер присутствует);
напряжение бортового питания.
датчика температуры охлаждающей жидкости
датчика положения коленвала
датчика температуры воздуха (MAT);
датчика абсолютного давления (MAP)
датчика синхронизации (положения распредвала);
датчика положения дроссельной заслонки (TPS),
датчика PARK/NEUTRAL (автомобили с автоматической коробкой)

Режим запуска:

Режим запуска

Получив сигнал с реле стартера, SBEC переходит в режим запуска.

В течении запуска двигателя, SBEC анализирует сигналы:
напряжение бортового питания.
датчика температуры охлаждающей жидкости
датчика положения коленвала
датчика температуры воздуха (MAT);
датчика абсолютного давления (MAP)
датчика синхронизации (положения распредвала);
датчика положения дроссельной заслонки (TPS),
реле стартера,
датчика PARK/NEUTRAL (автомобили с автоматической коробкой)

zaretski
09.02.2014, 23:56
Ёсик, спасибо огромное за помощь. датчики когда то все проверял. но займусь еще раз этим делом:)
говнопроводку и сам двигатель ставил не я. но со слов гемора там было очень много.
а вот версия с датчиком давления гидрача. интересно.... может из-за него плавают обороты ХХ.

Ёсик
09.02.2014, 23:59
я б выкинул нафик эту праводку поставил с чирка МКПП и горя бы не знал )) само по себе ЭБУ с АКПП немного не тот )) ладно это банальщина...ищи должен отремонтировать - ещё проверь контакт лампочкой провод "масса датчиков" от ЭБУ до датчиков.

zaretski
10.02.2014, 00:14
дзякуй дзядька Ёсик!:)

zaretski
01.04.2014, 22:46
докладываю.
дело было в зажигании!
выставил правильно зажигание и все работает отлично!