Просмотр полной версии : Тугой 4'7НО
Всем привет!Такой вопрос!
На НОте пошел антифриз в выхлоп.Снял головы'была прогоревшая правая бошка на 8м цилиндре'на него и самодиагностика ругалась.Заварили аргоном'фрезернули обе гбц на 2е десятки'установили'так же поменяли цепи и успокоители.Проблема само-собой ушла.Мотор работает как часики'но на горячий стартер не может провернуть'когда сам глушишь-встает моментально'нет инерции.За колено крутится очень туго'остывает по легче.Гидроудар и гнутость шатуна исключаем'индикатором измерили вылет поршней'да'в цилиндр набирался антифриз'поэтому было подозрение на гидроудар.Машина приехала своим ходом'на щупе двс было 2'5 уровня'т.е.охлаждайка в поддоне.Буду снимать поддон'проверять вкладыши'но в понедельник.
У кого какие есть мысли?
Пару месяцев назад'были проблемы с запуском на горячую'еще до проблемы с антифризом.Но хозяин авто грешил на стартер'тоже думали'что башмачит'перебрали'стал запускать чуть лучше'но полностью прогретый не может'надо немного остужать.По его словам'когда такое происходило'что стартер не может прокрутить'он ставил акпп в N и он спокойно крутил.Акпп 545рфе'не думаю'что в ней может быть трабл.Собственно'все равно разберемся в чем дело'вскрытие покажет.Не хочу ломать голову в выходные'хочу услышать мнение коллективного разума.
alekssandr
08.02.2014, 20:18
я хз...
зачем башку варили, у меня есть
volgarik34
08.02.2014, 20:58
Мое мнение шатун яйцом стал.было такое.
я хз...
зачем башку варили, у меня есть
Я знаю,что у тебя есть правая,хозяин с тобой связывался,или не с тобой?Но он сказал,что в екб есть голова,но он сказал варить.Там не трещина была,а прогорела от камеры сгорания до ближайшего вод.канала.Т.е.аргоном серанули и фрезернули,она как новая.Все равно обе перебирал,маслосъемные поменял,клапаны притер.Это уже второй НО с такой головой,первый с лета ездит с вареной гбц и все норм.А этот тугой.
В цилиндрах хон отличный и без выработки,т.е.не намыло,не задрало и т.д.
Остаются вкладыши.
Мое мнение шатун яйцом стал.было такое.
Может быть,но проверять придется все и коренные тоже,на антифризе приехал,могло зализать.Хотя,если такие симптомы были 2мес.назад,должен по логике сбрякать,а тут просто шепчет двиг и давление в норме,что горячий,что холодный.
volgarik34
08.02.2014, 21:04
Может быть,но проверять придется все и коренные тоже,на антифризе приехал,могло зализать.Хотя,если такие симптомы были 2мес.назад,должен по логике сбрякать,а тут просто шепчет двиг и давление в норме,что горячий,что холодный.
Проверь больной шатун для начала на элипс нижней головы.она колотая?
у меня на горячую еле крутит, уже и стартер менял, бестолку...
а на холодную очень быстро, тоже думаю где подвох? До переборки голов тоже самое было, но в меньшей степени...
Проверь больной шатун для начала на элипс нижней головы.она колотая?
Ни че не понял,кто колотая?Крышка щатуна,бугель?Еще поддон не вскрывал,в пн.буду снимать на месте.Если,что серьезное то и мотор.Блеать,прокладки под гбц новые стоят:ak:Еще не выезжала машина.
у меня на горячую еле крутит, уже и стартер менял, бестолку...
а на холодную очень быстро, тоже думаю где подвох? До переборки голов тоже самое было, но в меньшей степени...
Можно подробнее,что делали и после этого стал тугой мотор?
alekssandr
08.02.2014, 21:12
подожди вскрывать...почему на нейтрали то вертит?
еще вариант - текут форсунки...а нейтраль - так, совпало
да, кстати, я когда головы фрезеровал, поршни тоже точил, чтоб со степенью сжатия не закосячить...
Можно подробнее,что делали и после этого стал тугой мотор?
ничего особенного, так-же мыло правую голову, свалилось коромысло на 2-м цилиндре, снял обе головы, шлифанул и поменял выпускные седла на обеих, гидрики, два клапана и коромысло которое выпало, цепи звезды и башмаки тоже менялись. В общем после етого капремонта голов стал туго крутить на горячую, как будто дохлый аккумулятор... Т.е. если остановиться на горячую и тут-же заводить, то не всегда удачно получается. Блок не трогал, горшки не шевелил, давление в норме, компрессия ровная на всех горшках... Аномалия...
подожди вскрывать...почему на нейтрали то вертит?
еще вариант - текут форсунки...а нейтраль - так, совпало
да, кстати, я когда головы фрезеровал, поршни тоже точил, чтоб со степенью сжатия не закосячить...
На нейтрали,это с его слов,мы пробовали,без изменений.Степень сжатия не при чем,без свечей туговат,но когда полностью остыл стал легче.Свечи все сухие,ошибок по фазам нет.На другом точили бошки,поршни не трогали,он в норме и когда глушишь,вращается по инерции.Две десятки не повлияют сильно,нагар в поршнях допустим поболее.ТОму парню,которому летом головы делали,только в пт сможет приехать для сравнения.
ничего особенного, так-же мыло правую голову, свалилось коромысло на 2-м цилиндре, снял обе головы, шлифанул и поменял выпускные седла на обеих, гидрики, два клапана и коромысло которое выпало, цепи звезды и башмаки тоже менялись. В общем после етого капремонта голов стал туго крутить на горячую, как будто дохлый аккумулятор... Т.е. если остановиться на горячую и тут-же заводить, то не всегда удачно получается. Блок не трогал, горшки не шевелил, давление в норме, компрессия ровная на всех горшках... Аномалия...
Один в один симптомы,стартер перебрали,на горячую с двумя аккумуляторами только запускается.
alekssandr
08.02.2014, 21:26
На нейтрали,это с его слов,мы пробовали,без изменений.Степень сжатия не при чем,без свечей туговат,но когда полностью остыл стал легче.Свечи все сухие,ошибок по фазам нет.На другом точили бошки,поршни не трогали,он в норме и когда глушишь,вращается по инерции.Две десятки не повлияют сильно,нагар в поршнях допустим поболее.ТОму парню,которому летом головы делали,только в пт сможет приехать для сравнения.
массу киньте на мотор еще одну
Один в один симптомы,стартер перебрали,на горячую с двумя аккумуляторами только запускается.
Я менял стартер, поставил митсубишу, он порезвей крутит, но суть та-же, на горячую вообще туго...
массу киньте на мотор еще одну
мысль, родная шняжка вообще в плачевном состоянии...
массу киньте на мотор еще одну
Так оно,думали,но уже поздно.Я ведь его по новой разобрал:ag:всмысле,переднюю крышку грм с помпой и кл.крышки.Цепи проверял,думал натяжник заклинил,при чем один сам масло стравил,а второй давить шибко пришлось.Понятно,что там стартерок игрушечный.Но я ж за колено воротком не маленьким кручу с большим усилием.И на других моторах бывает свободный ход и когда на сжатие крутишь и отпускаешь вороток,двиг сам пружинит в обратку.А здесь монотонно и очень туго.
alekssandr
08.02.2014, 21:34
я когда свой после капиталки запускал, у меня шняжные массы . которые от моторного щита к головам раскинуты - грелись..ща на помню уже, что сделал...
alekssandr
08.02.2014, 21:36
Так оно,думали,но уже поздно.Я ведь его по новой разобрал:ag:всмысле,переднюю крышку грм с помпой и кл.крышки.Цепи проверял,думал натяжник заклинил,при чем один сам масло стравил,а второй давить шибко пришлось.Понятно,что там стартерок игрушечный.Но я ж за колено воротком не маленьким кручу с большим усилием.И на других моторах бывает свободный ход и когда на сжатие крутишь и отпускаешь вороток,двиг сам пружинит в обратку.А здесь монотонно и очень туго.
ну я тогда вообще хз...ну бублик открути. может там собака порылась...
я когда свой после капиталки запускал, у меня шняжные массы . которые от моторного щита к головам раскинуты - грелись..ща на помню уже, что сделал...
На блок массу почистил,или добавочную кинул и перестали греться верхние,плоские.Это понятно.Когда мотор горячий ключом зажигания глушишь,он должен по инерции останавливаться,а этот встает как лом в клнвал уперли,разом.Тут уж стартер не при чем.
alekssandr
08.02.2014, 21:41
На блок массу почистил,или добавочную кинул и перестали греться верхние,плоские.Это понятно.Когда мотор горячий ключом зажигания глушишь,он должен по инерции останавливаться,а этот встает как лом в клнвал уперли,разом.Тут уж стартер не при чем.
а головы тогда при чем?
ну я тогда вообще хз...ну бублик открути. может там собака порылась...
В планах,но с трудом представляю,если там втулка насоса,ее сразу проворачивает и атфку гонит,но проверить надо,еще до снятия поддона.
а головы тогда при чем?
Да не при чем,мы ж не знали,что присутствует такая проблема,наша работа по утечке антифриза выполнена успешно.Хозяин грешил на стартер и не придавал этому значения.Вон коллега пишет,тоже бошки тряханул и настало тугое вращение,не могу сопоставить,причину нужно искать обязательно,решение должно быть.
Так оно,думали,но уже поздно.
При чем здесь масса, если от руки за колено тяжело прокрутить?
Скинуть коробас, попробывать без него, а затем...
Да...
Пишешь еще, что крышку снял..
Можно по отдельности прокрутить колено и распредвал...
Было у меня подобное при подклинивании втулок распредвала...
При чем здесь масса, если от руки за колено тяжело прокрутить?
Скинуть коробас, попробывать без него, а затем...
Почему и начал разбирать,знаю,что масса не при чем,.Эт доп.массу кинуть надо было как временную меру,когда все было собрано дабы исключить стартер,еще до того.
valdod,дружище,хорошо,что отредактировал,я уж думал троллишь:ag:Так чайнику какому напиши и клапана позагибает,честно думал,что ответить,сейчас прочитал по новой-сходится.Проверил,распред.валы в норме,смазка поступает,они пружинят кулачками от рокеров,свободный ход есть.Тут 1е колено,2е шатуны,3е акпп.
alekssandr
08.02.2014, 22:08
вот то, что клинит, по идее со временем должно пришоркаться или развалиться...да и звуки по идее должны иметь место...мне когда в 91-м собрали мотор на тазе тугой. так через полдня тарахтения на холостых с глушением , остыванием и снова запуском тугости как не бывало..
на этом моторе колено под плитой, если бы зажимало вкладыши, давно бы стуканул...крути гт
вот то, что клинит, по идее со временем должно пришоркаться или развалиться...
два года уже так, ничего не изменилось :ah: видимо не пришло еще время :ag:
вот то, что клинит, по идее со временем должно пришоркаться или развалиться...
Хоть бы звуки издавала непришорканое:ag:Скорее всего наружу просится,два дня гонял мотор в помещении,обороты давал.
alekssandr
08.02.2014, 22:15
Хоть бы звуки издавала непришорканое:ag:Скорее всего наружу просится,два дня гонял мотор в помещении,обороты давал.
еще так бывает, когда форсы негерметичны, но ты пишешь, что и без свечек та же байда...
еще так бывает, когда форсы негерметичны, но ты пишешь, что и без свечек та же байда...
Без свечей намного легче,т.е.не шипит компрессия,но должен хоть руками за шкив проворачиваться,форсы исключаю,свечи сухие и после часа работы резко останавливается и сразу не запускается уже,и свечи сухие.
alekssandr
08.02.2014, 22:45
Без свечей намного легче,т.е.не шипит компрессия,но должен хоть руками за шкив проворачиваться,форсы исключаю,свечи сухие и после часа работы резко останавливается и сразу не запускается уже,и свечи сухие.
бублик крути, больше ничего на ум не приходит
бублик крути, больше ничего на ум не приходит
Слушаюсь!:bf:
alekssandr
08.02.2014, 22:54
Слушаюсь!:bf:
ну а что уже осталось? цепи скинул, свечи выкрутил...подожди, он на холодную же нормально крутит...а как ты сейчас то его проверяешь?
ну а что уже осталось? цепи скинул, свечи выкрутил...подожди, он на холодную же нормально крутит...а как ты сейчас то его проверяешь?
Цепи не скинул,при стравленных натяжниках проверили распредвалы,не зажаты.Крутится без свечей все равно туговато,появляется натяг,после пол оборота легче.Повторюсь,нет инерции,ощущение как-будто не обкатанный.
alekssandr
08.02.2014, 23:04
ясно.....что нихрена не ясно:ag:
в колене нечему зажимать...
Была машина - заводишь, включаешь D или R и движок колом становится - оказался бублик...
valdod,дружище,хорошо,что отредактировал,я уж думал троллишь:ag:Так чайнику какому напиши и клапана позагибает,честно думал,что ответить,сейчас прочитал по новой-сходится.Проверил,распред.валы в норме,смазка поступает,они пружинят кулачками от рокеров,свободный ход есть.Тут 1е колено,2е шатуны,3е акпп.
Были бы вкладышы - уже бы давно мотор стуканул...
Был бы загнутый шатун - двигатель бы нормально не работал и был бы разброс компрессии... А говориться, что работает замечательно...
Поршневая маловероятно.. Такой вид клина бывает, когда при замене поршней на ремонтные не выдержаны правильно размеры цилиндров при расточке...
Бывало у меня подобное и при ремонте моторов с задней набивкой вместо сальника - но тут не знаю, как устроено...
Ну и глушак отсоедини на всякий случай от штанов:ag:
Был у меня один такой случай за 20 лет...
Ну и глушак отсоедини на всякий случай от штанов:ag:
Был у меня один такой случай за 20 лет...
каты забитые?
каты забитые?
То был старый дизельный опель-кадет - резонатор был забит...
Там каты вырезаны и обманки стоят.Исключено,выхлоп чистейший,вода льется.Сапуны чистые.Не забивайте мне голову.Смотрим ГТ,дальше поддон.
Володь, с кольцами делали что-нибудь? Такое бывает от неразмерных колец.
Володь, с кольцами делали что-нибудь? Такое бывает от неразмерных колец.
Привет!Нет в блок не лазили,только головы и цепи,уже после узнали,что такая проблема была до ремонта,хозяин грешил на стартер,почему и не придавал значения,что все нужно просмотреть.Стартер мы перебрали,массу добавили,стал чутка лучше,но все равно сам мотор тугой.Гидротрансформатор откручивали,он свободно вращается,без него стартеру не легче.Машину хозяин забрал,т.к.надо ездить срочно,сказал-либо притрется,либо при малейших шумах,отклонениях в работе ДВС сразу появится.Поэтому тема для нас не закрыта.Есть подозрение на деформацию к/в от гидроудара,там на одной шейке два щатуна,при нагреве меняется угол.А так все работает,давление,температура в норме,стуков не прослушивается,на дворе -20 не удалось нагреть до температуры,чтобы душило мотор,крутит весело,стрелка t не доходит до средней отметки.Рентгена нет,только вскрытие покажет.
два года жду, по зиме не ощущается, летом прям как серпом по яйцам:ap:
подъедешь к магазину и думаешь не глушить или устроить экскурсию минут на 40 чтоб движок остыл :ag:
чутка не в тему..
Там каты вырезаны и обманки стоят.Исключено,выхлоп чистейший,вода льется.Сапуны чистые.
а можно подробности?
а то про обманки на НО как-то инфы нет совсем
и что вместо катов?
чутка не в тему..
а можно подробности?
а то про обманки на НО как-то инфы нет совсем
и что вместо катов?
Там обычные колпачки на лямбдах,по трассе при длительной езде загорается джекичан,со слов хозяина-он тоже не смог обойти каты,на 4,7 колпачками или имуляторами компенсируется,на НО не решабельно.За что купил-за то продал,сам не в теме...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot