PDA

Просмотр полной версии : Что случилось с коробкой???


hado
02.02.2014, 09:31
Кто нибудь сталкивался?
В общем имеем :мотор 4.7,коробка 45RFE!
Стоит стартануть по резче,сваливается в аварийку.Если плавно разгоняешься,всё нормально!Свалилась в аварийку,встал,заглушил,завёл,всё опять в норме!
Ошибки пишет P0152.P0155-лямбда зонд до катализатора!
Из-за них может быть?

alekssandr
02.02.2014, 10:24
если сваливается в аварийку, должны быть ошибки по коробке...

yaromir
02.02.2014, 10:26
Кто нибудь сталкивался?
В общем имеем :мотор 4.7,коробка 45RFE!
Стоит стартануть по резче,сваливается в аварийку.Если плавно разгоняешься,всё нормально!Свалилась в аварийку,встал,заглушил,завёл,всё опять в норме!
Ошибки пишет P0152.P0155-лямбда зонд до катализатора!
Из-за них может быть?

у меня такое было. масло черное стало, фрикционы горят. сменил масло, короба перестала падать в аварийку, но масло снова черное. готовлюсь.

yaromir
02.02.2014, 10:27
и да, у меня были ошибки по коробе.

hado
02.02.2014, 11:37
По коробке нет ошибок!Только по лямбдам!
Может где контакт хреновый?
Масло светлое,фриками не воняет!
Началось это в -30!

Ворчун
02.02.2014, 12:17
коробку снимал уже?

посмотри контакты на коробке фишку, у меня на ГРАНДейке обмерзали и тоже при резком старте в аварийку впадала.....

Ёсик
02.02.2014, 12:30
кстате могут быть проблемы с филруемостью масла и вследствии этого понижение давления - отсюда и аварийный режим

hado
02.02.2014, 12:39
Коробку не снимал!
Андрюх,а почему тогда глушишь,заводишь,и опять всё нормально!?
Грешу всё-таки на лямбды!

Ворчун
02.02.2014, 12:48
Лёх,у меня он просто дрыгался...
разморозил,прочистил, стяжками укрепил, друг после меня больше года продолжает ездить,вопросов немае...

причём тут каты и коробка?

по катам тогда двигло должно тоже ошибки писать...корбка тут нипричём ИМХО

Ворчун
02.02.2014, 12:48
сделай, а там дальше начнёшь проблему искать если не поможет!

у нас машинки не новые и все баги лечатся методом исключения.........

Ёсик
02.02.2014, 12:51
глушишь заводишь акпп не видит падение давления как снова видит так и сваливает в аварию)) ну это мысли в слух я эти рфешки не знаю совсем только по слухам.

hado
02.02.2014, 12:59
Ещё датчик давления ДВС выёживается,хоть и новый!
Утром заводишь,на холостых -5кг,даёшь газу,начинает падать до 0!Работает как бы наоборот!Прогреется,заглушишь,заведёшь минут через 10,всё нормально!
Из-за него может в аварийку падать?

dimanoid
02.02.2014, 17:30
Ещё датчик давления ДВС выёживается,хоть и новый!
Утром заводишь,на холостых -5кг,даёшь газу,начинает падать до 0!Работает как бы наоборот!Прогреется,заглушишь,заведёшь минут через 10,всё нормально!
Из-за него может в аварийку падать?

у меня была такая фигня, коробка работала нормально

K.O.T.
02.02.2014, 17:46
на 45-х коробках была трабла, по какой-то причине плохо состыковывался фильтр с гидроплатой, на винтах усилия, что ли, не хватало. Смысл в том, что масло уходило мимо частями, коробка сваливалась в аварию, клиента разводили на перебор. Проблема решалась поджиманием фильтра плоской пружиной.

hado
02.02.2014, 17:51
Дело в том,что масло с фильтрами я менял летом,и ничего такого не было,до сильного мороза!

dimanoid
03.02.2014, 00:07
на фильтре акпп (плоском) есть уплотнительное кольцо. оногда оно начинает травить и машина перестает ехать. может проблема в нем

hado
03.02.2014, 09:06
Ну хрен его знает!?Ща все датчики поменяю,проводку протрясу,а дальше видно будет!
Кстати:было так же до замены масла,свалилась в аварийку,давление в ДВС смотрю упало!Долил масла в ДВС,и всё нормализовалось,почему то!

aalips
04.02.2014, 21:35
Ну хрен его знает!?Ща все датчики поменяю,проводку протрясу,а дальше видно будет!
Кстати:было так же до замены масла,свалилась в аварийку,давление в ДВС смотрю упало!Долил масла в ДВС,и всё нормализовалось,почему то!

ВО ИСТОРИЯ- случилась вчера. тоже WJ 2,7. приехал- машину заглушил. сажусь -завожу. все нормально- включаю заднюю- выезжаю со стоянки и включаю драйв. жму газ - обороты растут, но машина не едет ( как будто стоит нейтраль) я смотрю рычаг- нет драйв. Заглушил, завел снова, включил драйв, жму газ обороты растут машина еле-еле катится не более 15 км/ч, как бы я не газовал, не разгоняется, как будто на нейтралке. ЧЕК не горит. проехал так с километра 2 остановился постоял минут 15-20 позвонил мастерам. завел поехал к мастерам ЕДЕТ как ничего не было. приехал масло в норме, комп ошибки показал якобы старые.их удалили. говорят все ОК. я уезжать а опять в перед не едет, хотя задняя работает отлично. что делать . Диагностика ключом выдает P0530 (нарушение цепи датчика давления хладогента цепи К/В) и Р0703 (неисправность в цепи датчика В уменьшения крутящего момента при торможении). Кстати накануне вылили чашку кофе на рычаг переключения АКП. ИТОГ -- чек не горит, назад едет как надо, вперед не едет.

Artery
05.02.2014, 10:37
Кто нибудь сталкивался?
В общем имеем :мотор 4.7,коробка 45RFE!
Стоит стартануть по резче,сваливается в аварийку.Если плавно разгоняешься,всё нормально!Свалилась в аварийку,встал,заглушил,завёл,всё опять в норме!
Ошибки пишет P0152.P0155-лямбда зонд до катализатора!
Из-за них может быть?

Ошибки ката не при чём 100% - я пробовал с ними ездить долго, пока обманку придумывал, без верхних лямбд тоже ездил с ошибками - двиг к коробке не имеет отношения. У меня мысли следующие - смотри первым делом жгут к коробке и его разъём - при резких стартах коробка сильно шевелится, а при плавных стоит на месте. Ещё можно датчики скоростей валов поменять, иногда они работают как хотят, а ошибки нет.

PS У меня когда очень холодно коробас грузится долго, то есть на драйв поставил, а "дык" под жопу только через секунду. И при этом кик-даун такой же заторможеный, одна педерача уже выключилась, а вторая ещё не включилась. И кик-даун без пинка под жопу. Когда прогреется слегка, то всё нормализуется. Эффект наблюдается при -20 и ниже. В аварийку не падает. Вот тоже морально готовлюсь. Может у кого мысли есть?

Artery
05.02.2014, 10:41
ВО ИСТОРИЯ- случилась вчера. тоже WJ 2,7. приехал- машину заглушил. сажусь -завожу. все нормально- включаю заднюю- выезжаю со стоянки и включаю драйв. жму газ - обороты растут, но машина не едет ( как будто стоит нейтраль) я смотрю рычаг- нет драйв. Заглушил, завел снова, включил драйв, жму газ обороты растут машина еле-еле катится не более 15 км/ч, как бы я не газовал, не разгоняется, как будто на нейтралке. ЧЕК не горит. проехал так с километра 2 остановился постоял минут 15-20 позвонил мастерам. завел поехал к мастерам ЕДЕТ как ничего не было. приехал масло в норме, комп ошибки показал якобы старые.их удалили. говорят все ОК. я уезжать а опять в перед не едет, хотя задняя работает отлично. что делать . Диагностика ключом выдает P0530 (нарушение цепи датчика давления хладогента цепи К/В) и Р0703 (неисправность в цепи датчика В уменьшения крутящего момента при торможении). Кстати накануне вылили чашку кофе на рычаг переключения АКП. ИТОГ -- чек не горит, назад едет как надо, вперед не едет.

В 2,7 шифтер не такой как на бензинках, он электронный, а на бензинках просто тросики. Ко всему прочему на 2,7 шифтер больной на голову, и сходит с ума и без заливания кофем :ap: . Сам шифтер вроде ни кому починить не удавалось если не ошибаюсь. На 4wd.ru много инфы по этому шифтеру было, пошукай.