Просмотр полной версии : Прыгают обороты
добрый день,
подскажите пожалуйста, может была у кого похожая проблема.
когда машина хорошо поездит по жаре начинают плавать обороты ХХ, даже не плавать, а доходит до 1000 и останавливается, это не особо смущает, смущает то, что потом при переводе коробки в режим паркинга, обороты подпрыгивают до 1500-1800 и стоят на месте, если не заглушишь сразу, то через 5-7 сек. машина глохнет и не заводится, как буд-то свечи бензом залило, постоит минут 5-7 и можно уже заводить. это происходит именно при хорошем прогреве движка в жаркую погоду.
грешил на моторчик ХХ, поменял, не помогло, заодно прочистил дросель. в чем может быть еще проблема?
и еще маленький вопрос, нет ушей на моем кирпиче нигде, ни с переди, ни с зади, это не гуд, вдруг где сядешь, за что потом трос цеплять? можно ли что-нибудь приколхозить?
Спанчбоб
14.06.2010, 18:14
Была похожая ботва, только сама не глохла. Почистил разъем МАР-сенсора, все устаканилось. Насчет крюков в библии что то было с чертежами.
Была похожая ботва, только сама не глохла. Почистил разъем МАР-сенсора, все устаканилось. Насчет крюков в библии что то было с чертежами.
где находится МАР-сенсор?
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/MAP.htm
Спанчбоб
15.06.2010, 21:43
У меня реникс.
добрый день,
подскажите пожалуйста, может была у кого похожая проблема.
когда машина хорошо поездит по жаре начинают плавать обороты ХХ, даже не плавать, а доходит до 1000 и останавливается, это не особо смущает, смущает то, что потом при переводе коробки в режим паркинга, обороты подпрыгивают до 1500-1800 и стоят на месте, если не заглушишь сразу, то через 5-7 сек. машина глохнет и не заводится, как буд-то свечи бензом залило, постоит минут 5-7 и можно уже заводить. это происходит именно при хорошем прогреве движка в жаркую погоду.
грешил на моторчик ХХ, поменял, не помогло, заодно прочистил дросель. в чем может быть еще проблема?
Так умирает датчик положения дроссельной заслонки. Он внутри подпружинен. Попробуй ослабить винты крепления и повернуть его насколько пустят зазоры между болтами и отверстиями под них против усилия пружинки и в этом положении затянуть. Если эту операцию ранее никто не делал и виноват этот датчик, то процентах в 95 обороты стабилизируются на положенных (600-800) , и надо будет готовиться к покупке нового датчика. Причина - износ (протирание) токопроводящей поверхности датчика. Задача его немного повернуть или подложить под ось, чтобы сойти с протертого места в крайнем положении дросселя.
спасибо за ответ. но что-то я не допонял, где находится этот датчик?
Спанчбоб
16.06.2010, 17:44
На корпусе дросселя рядом с мотором холостого хода.
Так умирает датчик положения дроссельной заслонки. Он внутри подпружинен. Попробуй ослабить винты крепления и повернуть его насколько пустят зазоры между болтами и отверстиями под них против усилия пружинки и в этом положении затянуть. Если эту операцию ранее никто не делал и виноват этот датчик, то процентах в 95 обороты стабилизируются на положенных (600-800) , и надо будет готовиться к покупке нового датчика. Причина - износ (протирание) токопроводящей поверхности датчика. Задача его немного повернуть или подложить под ось, чтобы сойти с протертого места в крайнем положении дросселя.
спасибо за совет, поменял датчик, обороты перестали прыгать.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot