PDA

Просмотр полной версии : Есть ли разница в устанавливаемых AW4?


buchzok
31.01.2014, 13:23
Привет всем. Подскажите гуру есть ли разница в коробках так сказать 30-40LE которые ставили на наши авто и которые ставили ипонцы на свои? Есть возможность достать за недорого. И есть ли разница в коробках с заднеприводных авто и полноприводных?

Островитянин
31.01.2014, 14:52
На одной то модели есть разница. Например турбо не турбо. по соленоидам бывает разное кол-во. При определенном вмешательство(замена хвостовика гидромозга и прочего навесного) думается что все подойдет

buchzok
31.01.2014, 14:57
Разница я понимаю только в колоколе? если например брать саму АКПП с Сурфа и поставить колокол от Джипа, то будет работать?

Островитянин
01.02.2014, 03:31
Не только. Гидромозг может быть с другим количеством соленоидов. Передач столько но бываетдля комфорта переключений добавляют. Гидромозг если что можно свой поставить.. заодно шайбы под соленноиды подложить. Так же скорее всего датчик положения переставлять. Да и хвостовик вероятно свой придется ставить.

Денис М.
01.02.2014, 08:49
Валы еще отличаются по шлицам.
С ав не только на сурФы ставили. На супрах тоже авэшки были

buchzok
01.02.2014, 09:23
Их и на митсу ставили.. Про какие валы идет речь?

volgarik34
01.02.2014, 09:34
Их и на митсу ставили.. Про какие валы идет речь?

Выходные конечно разные.

Ёсик
01.02.2014, 11:30
соленоидов там на всех три - соленоиды все одинаковые. гидромозг одинаковый. есть акпп с датчиком входного вала есть без него.
я акпп от митсубиси паджеро повесил на мозг от джипа и все едет все работает и тд и тп.
там разные только ГТР и кожухи.

кстате на моей от митсубиси стоит датчик входного вала а на джипе его нету - я фишку просто не подсоединял )) и пабарабану все работает.

Ёсик
01.02.2014, 11:35
а по валам есть тема :
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=2174&page=2

Nguingm
01.02.2014, 11:58
Ёсик.А в соленоидах что -нибудь ведь изнашивается?Есть ли смысл в их замене в профилактических целях?(собираюсь ГМ мыть)

Ёсик
01.02.2014, 11:59
нет
нет

buchzok
01.02.2014, 12:03
Да на выходные валы мне лично все равно, даже и к лучшему наверно. Можно с раздатками выбор расширить прилично, на той же митсу, сурфе, прадике стоят неплохие раздатки, подобие нашим 242 только мощнее, выходы под их карданы это вообще огромный плюс. Вот Есику надо под крест 2 кардана от 5.2, попробуй их найди.. Днем с огнем и ценник как орбитальная станция МИР. А тоетовских с ГУКом как грязи и цена до 5000р максимум и состояние нормальное. А то что колхозить так это занятие сугубо добровольное и для меня это хобби. Поэтому я если все разрулится в плане информации то буду потихоньку собирать з/ч. Карданы с ГУКом по 3тр 2шт я себе уже купил, едут с востока. Ну как то так.

buchzok
01.02.2014, 12:07
Да и самое главное, это накрылась акпп 3-5тр ну плюс 1-2тр на доставку и она у меня,а не ехать и не капиталить за бешеные деньги и не факт что она долго после капиталки проживет..

Ёсик
01.02.2014, 12:26
Вот и правильно - заодно схему установки авешки на 5.2 отработаем и развеем миф о том что авешка под 5.2 не ходит )) под лексом 4.7 ходит а тут нифига )))

volgarik34
01.02.2014, 12:29
я про ав и 5,2 давно спрашивал у гуру.

buchzok
01.02.2014, 12:29
Единственное лишь бы подошел колокол к 5.2, я почему то думаю что подойдет..

buchzok
01.02.2014, 12:30
я про ав и 5,2 давно спрашивал у гуру.

И ГУРУ соответственно пока молчат..))

Ёсик
01.02.2014, 12:33
И ГУРУ соответственно пока молчат..))

:ag: ага :ag: ну ладно )) никогда себя гуру не считал :ag:

Кстате а колокола 46RH и 42RE одинаковые? вот чего надо сравнить.

buchzok
01.02.2014, 12:39
:ag: ага :ag: ну ладно )) никогда себя гуру не считал :ag:

Кстате а колокола 46RH и 42RE одинаковые? вот чего надо сравнить.

Ну да точно их легче сравнить, их больше..

Олег_Ц
01.02.2014, 12:40
Кстате а колокола 46RH и 42RE одинаковые? вот чего надо сравнить.
Скорей всего через неделю приедет ко мне 46RH, смогу сравнить с 42, да и с AW если надо... Могу "выкройки" бумажные сделать со всех трех колоколов и выслать кому надо...

volgarik34
01.02.2014, 12:40
Кстате а колокола 46RH и 42RE одинаковые? вот чего надо сравнить.
если одинаковые то ав станет легко?

buchzok
01.02.2014, 12:43
Скорей всего через неделю приедет ко мне 46RH, смогу сравнить с 42, да и с AW если надо... Могу "выкройки" бумажные сделать со всех трех колоколов и выслать кому надо...

Высылать думаю не надо, сюда выложить пусть станет достоянием общественности.. Это будет правильней.

Олег_Ц
01.02.2014, 12:58
Высылать думаю не надо, сюда выложить пусть станет достоянием общественности.. Это будет правильней.
ОК! Как только 46-я приедет - выложу сюда.:bf:

Ёсик
01.02.2014, 16:44
если одинаковые то ав станет легко?

да

volgarik34
01.02.2014, 17:25
да

хочу ав:bp:

Горыныч
02.02.2014, 20:07
AW нужна от Лексуса, не забыли? Момент все же соответствовать должен.
Иначе смысла нет, кому охото очковать в говнолине порвет или нет

volgarik34
02.02.2014, 20:29
AW нужна от Лексуса, не забыли? Момент все же соответствовать должен.
Иначе смысла нет, кому охото очковать в говнолине порвет или нет

http://www.atpshop.ru/images/a340_200.jpg
по устройству они идентичны .набор фриков наверно отличается

Горыныч
02.02.2014, 22:44
У Лексуса с индексом F вроде

volgarik34
02.02.2014, 22:46
У Лексуса с индексом F вроде

в кое что вник-у них есть акп с отдельным мозгом и есть с управление от моторного мозга.от этого индексы отличаются.

buchzok
02.02.2014, 22:53
Та что с индексом F наверно и есть с отдельным мозгом.

volgarik34
02.02.2014, 23:03
Та что с индексом F наверно и есть с отдельным мозгом.

описания (http://autocurier.ru/forum/index.php?topic=112.0)

Ёсик
02.02.2014, 23:11
- А343F - модификация 1995 года для двигателей 4.5- 5.0 литров. На некоторых американских заводах их собирали вплоть до 2004 года.
вот эта нужна

volgarik34
02.02.2014, 23:14
- А343F - модификация 1995 года для двигателей 4.5- 5.0 литров. На некоторых американских заводах их собирали вплоть до 2004 года.
вот эта нужна

только я пока не понял,как их отличить: с отдельным мозгом или с моторным?
еще инфа (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=99272)

buchzok
02.02.2014, 23:14
Я про неё и говорил сначала..

buchzok
02.02.2014, 23:16
Это у продавцов наверно лучше узнать.. Кто их непосредственно барыжит, а это скорее всего на востоке лучше знают.

volgarik34
02.02.2014, 23:19
Это у продавцов наверно лучше узнать.. Кто их непосредственно барыжит, а это скорее всего на востоке лучше знают.

я уже закинул вопрос-продайте,а мне ответ:какая машина,какой мотор какой год? и как дать ответ?

Ёсик
02.02.2014, 23:23
я уже закинул вопрос-продайте,а мне ответ:какая машина,какой мотор какой год? и как дать ответ?

говоришь А343F двигатель 4.7 все. можешь добавить айсин

volgarik34
02.02.2014, 23:25
говоришь А343F двигатель 4.7 все. можешь добавить айсин
хорошо.а фотки видел мои с колоколами?они все разные.под разные моторы.
и не факт что aw4 идентична по колоколу а343

Ёсик
02.02.2014, 23:33
тут какая фигня - надо купить ту и ту и разобрать обе5 - осмотреть что в них разного.возможно в планетарках и перекинуть все в авешный корпус.
в любом случае надо смотреть а не трещать тут.
а то получается трещать все горазды а эксперементировать никто

Горыныч
02.02.2014, 23:34
На кой нам колокол ав4? Не для нашего мотора он. Колокола у них съемные и можно прикрутить любой из имеющихся

Ёсик
02.02.2014, 23:45
)) точно.

buchzok
02.02.2014, 23:58
***, это ж можно наверно от моей 44 открутить колокол и прикрутить к 343F.Теперь посадочное на самой АКПП надо сравнивать.

Горыныч
03.02.2014, 07:08
Щааз. 44-я литая
Надо смотреть куда 343 ставилась и сравнивать колоколы

orel.kom
04.02.2014, 22:34
Внесу свои пять копеек к данной теме. Вживлял я в джипик гранд 4,0 L приятеля тоетовскую коробку 30-40 LE с Хайса заднеприводного в конце декабря прошлого года. Пришлось, естественно, выкинуть хвостовик и, заодно, выходной вал, колокол. Гидротрансформатор один к одному, но шесть гаек креплений к драйвплите. Поставить легко, разметив аккуратно и просверлив эти новые 6 отверстий на драйвплите. Поначалу сомневались зело, полагали что жестянка ослабнет, нифига, прошел грандик уже почти 5 тыс.км по заснеженному бездорожью и все пока ок! Что касается внутренностей, пришлось заменить корпус поршня томоза повышающего ряда, это тот который сжимает первые самые огромные фрикционы, опирающиеся на шайбы в корпусе акпп, поскольку они, эти корпуса, у хайса и черокеза разной высоты, а следовательно получается разное количество шайб и фрикционов. Поразмыслив, посчитали что на хайсе их меньше на один комплект (фрикцион-шайба) против гранда, что наверно не запросто так, поэтому переставили, все срослось как надо (хотя, я думаю, можно было и не менять). Остальное все лишнее хайсовское сняли, как то: датчик положения акпп - он никак не подходит, поставили свой, вал выбора режимов акпп - поставили свой, хайсовский имеет другой угол разворота рычага, и поскольку бусик имеет правый руль, то на этом валу рычаг расположен со стороны датчика положения акпп, ну никак не подходит. Вот в принципе и все. Зато коробка с Владика пришла в очень хорошем состоянии (лично сам перебирал полностью, все фрикционы, гидроклапанная коробка с соленоидами, да и, пожалуй, все остальное в идеальном состоянии!!!), за смешные 2880 рублей, плюс доставка т.к. "Деловые линии" в Орел 2790 руб. за чуть больше неделю сроку. Хотя могу сказать, что моя первая коробка с Владика оказалась похуже, а вот вторая, последняя, которую мы получили для гранда с Винако.ru, г. Владивосток, оказалась именно такой, как я описал выше... Игра, господа, стоит свеч, если учесть, что мастер-кит для AW-4 стоит более 12000 руб, а отремонтировать гидротрансформатор от 8000 рублей... Так что, дорогие форумчане, нет предела в деле вживления AW -4 в автомобиль, даже в жигули, есть, оказывается, опыт для нивы, причем весь силовой блок от черокеза 2,5 литра, хотя на это ушло у рукодельников почти год (потребовалась реконструкция кузова), а уж про наши машинки и говорить нечего, минимум переделки. Всем привет, желаю здоровья и удачи во всем, особенно на дороге. :af:

volgarik34
04.02.2014, 22:39
Вчера на разборке видел акп 30-40 le. раздаткой от сурфа 3.0 дизель ,выход на перед кардан справа.померил колокол никак не встанет на 5,2 .цена 20 тр

buchzok
04.02.2014, 22:46
Пилять, сегодня точно не мой день..

volgarik34
04.02.2014, 22:48
Пилять, сегодня точно не мой день..

Рассказывай

buchzok
04.02.2014, 23:27
Вчера на разборке видел акп 30-40 le. раздаткой от сурфа 3.0 дизель ,выход на перед кардан справа.померил колокол никак не встанет на 5,2 .цена 20 тр
Что еще добавить? Ты все сказал.. А так хотелось AW..

Горыныч
05.02.2014, 13:36
Ну теоретически можно переходную пластину смастырить и крепление бублика подогнать.

Т.е. Пластину к двиглу прикручиваем, а к ней коробочку. Ну драйвплату на толщину пластины нарастить может придется

buchzok
05.02.2014, 13:37
Ну теоретически можно переходную пластину смастырить и крепление бублика подогнать.

Т.е. Пластину к двиглу прикручиваем, а к ней коробочку.

Ну понеслось...

Горыныч
05.02.2014, 13:48
А ты чего хотел? Чуда? Чудо токо йогурт знаю - гамно редкостное :ag:

buchzok
05.02.2014, 13:51
Да вот сижу на работе и вместо печати производственных инструкций, в голове уже переходную пластину продумываю..

volgarik34
05.02.2014, 16:53
Да вот сижу на работе и вместо печати производственных инструкций, в голове уже переходную пластину продумываю..

проще мотор втулить другой.хотя при наличие станков данная деталь не суперсложна в изготовление.но!маховик -бублик отличается размерами.маленький колокол на большой венец :ai:не налезет:ap:

Горыныч
05.02.2014, 21:19
бублик же родной от коробки будет. Вот его крепление к пихлу приедется колхозить