Просмотр полной версии : Нужен совет, или помошь по 5.2
Дмитрий73
30.01.2014, 21:41
Предыстория, в морозы при заводке давление на 0 в течении секунд 5. После 4, когда прогреется 2. Залил масло 5в30, так же, только появился какой то стук в моторе. Заехал к знакомым в сервис, по стуку ничего понять не смогли, не понятно от куда идет. Залил обратно полусентетику 10в40, прокатился, сначала появился какой то скип, потом пропал. Приехал домой, взял камеру, что б звуки записать, стук вроде пропал. На след день поехал на работу, машина заглохла, завел, опять заглохла, начал заводить, двиг не крутит, свет притух, и вроде как дымок из под капота. Знакомому позвонил, попробовали завести, не заводился, и вроде какие то искры. На второй попытке завелся, но начался грохот, заглушили, да на давление масла смотрел, не пропадает. Кто смотрел сказал что натяжной ролик гуляет как хрен знает что, и на ремне следы, как будто он подгорел с наружной стороны, это вроде как от паразитного ролика. Больше ничего смотреть не стал, т.к был одет не по погоде, и за 2 часа дуба вставил. Собственно куда копать? Если можно с подробностями, а то машину бросил хрен знает где, что б подготовится, ну или кто сможет помочь?
Лучше отбуксировать в СТО или теплый гараж. На морозе хрен что сделаешь. Точнее сделаешь только хуже
как вариант скинуть ремень и послушать!
Скинь ремень и заведи попробуй. Паразиты ж внезапно неразваливаются,они сначала визжат. И вообще инфы мало,как двиг работал,ровно или нет,как провернул?
Предыстория, в морозы при заводке давление на 0 в течении секунд 5. После 4, когда прогреется 2. Залил масло 5в30, так же, только появился какой то стук в моторе. Заехал к знакомым в сервис, по стуку ничего понять не смогли, не понятно от куда идет. Залил обратно полусентетику 10в40, прокатился, сначала появился какой то скип, потом пропал. Приехал домой, взял камеру, что б звуки записать, стук вроде пропал. На след день поехал на работу, машина заглохла, завел, опять заглохла, начал заводить, двиг не крутит, свет притух, и вроде как дымок из под капота. Знакомому позвонил, попробовали завести, не заводился, и вроде какие то искры. На второй попытке завелся, но начался грохот, заглушили, да на давление масла смотрел, не пропадает. Кто смотрел сказал что натяжной ролик гуляет как хрен знает что, и на ремне следы, как будто он подгорел с наружной стороны, это вроде как от паразитного ролика. Больше ничего смотреть не стал, т.к был одет не по погоде, и за 2 часа дуба вставил. Собственно куда копать? Если можно с подробностями, а то машину бросил хрен знает где, что б подготовится, ну или кто сможет помочь?
это симптом засраного маслонасоса. В результате чего твой двигатель первое время после запуска работал на сухую. А после этого могло произойти что угодно- от обрыва шатуна, до проворота вкладышей
Дмитрий73
31.01.2014, 22:08
Завтра поедем попробуем скинуть ремень. Двиг работал нормально, про стуки скрип писал. К стати у кого морозы, при прокрутке стартером не ужто сразу давление поднимается? Мне тут сказали что при заводке давление на 0 до 30 сек не критично.
Завтра поедем попробуем скинуть ремень. Двиг работал нормально, про стуки скрип писал. К стати у кого морозы, при прокрутке стартером не ужто сразу давление поднимается? Мне тут сказали что при заводке давление на 0 до 30 сек не критично.
ерунду тебе сказали, у меня давление поднимается вместе с запуском двигателя. Сейчас у знакомого Гранд Зетка висит на стапелях- маслонасос встал (шток срезало). Год назад у него как раз промывали маслонасос из-за позднего подъёма давления масла. Столько амна было шо пипец
ерунду тебе сказали, у меня давление поднимается вместе с запуском двигателя. Сейчас у знакомого Гранд Зетка висит на стапелях- маслонасос встал (шток срезало). Год назад у него как раз промывали маслонасос из-за позднего подъёма давления масла. Столько амна было шо пипец
я уже писал в теме про давление масла...но меня не поняли или не поверили..что промывать саляркой нужно старые движки....придумали кучу промывочных масел..говорили что это старый метод и он не работает....по себе так я сделал всё по старинке...тепрь у нас-38 масло 5W40 с поворотом стартера давление сразу показывает..и не падает...мотор работает гут, ничего не забилось и не провернулось...всё таки старый метод работает..
Дмитрий73
01.02.2014, 17:14
Сегодня скинули ремень, болтается еще и крыльчатка с виской, это еще и трындец помпе как я понимаю. Да, и сколько можно без ремня проехать?
пока не нагреется до 110С
Сегодня скинули ремень, болтается еще и крыльчатка с виской, это еще и трындец помпе как я понимаю. Да, и сколько можно без ремня проехать?
ЛУЧШЕ ВООБЩЕ НЕ ЕХАТЬ! Мотор будет локально греться в районе горшков! Помпа то крутить не будет!
Попробуй за гайку коленвала провернуть...
Дмитрий73
01.02.2014, 22:53
Попробуй за гайку коленвала провернуть...[/QUOTE]
???
Дмитрий73
05.02.2014, 19:55
Продолжение эпопеи, сегодня все собрали, но ремень который купил. оказался длиннее. 285. Позвонил продавцам, говорят на 94 год. и по вину должен идти 285. в реале стоит 260. что за ересь?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot