Просмотр полной версии : Замена 46RH на 46RE
mishaham
29.01.2014, 15:40
Прошу дельного совета: для замены 46RH на 46RE приходится, дополнительно, устанавливать блок управления АКПП. Пошестив мануал, выяснил, что все точки подключения можно взять с блока управления двигателем. Возник вопрос: к какому проводу подключать ,, A14 18RD/WT " http://http://yadi.sk/d/G37w3ZqHGviBX? Если к зажиганию или реле отсечки - то после обесточивания будут слетать адаптации. К батарее - будет постоянно под напряжением, что, при длительной стоянке, не есть гуд!
( Семь раз отмерь ... чем разгребать пепелище... )
Степаныч есть здесь на форуме, у него спроси...
для подключения 46RE нужен блок рестайловый - вот там распиновка:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=42580&page=6#top
и помоему я туда распиновку 8 пинового разъема тоже скидывал.
Степаныч
29.01.2014, 17:51
А собствненно от чего TCM и PCM ставите, какого года, и согласно какой схемы А14? А то как то мало информации совсем.
Вон в предидущем посту ссылка, там смотрите.
подсоединение простое - просто по схеме провода спаиваешь и все. тока фишки нужны из косы.
Если хочешь могу сделать.
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/5_2/connector.htm
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/images/42re_tcm_circuit.gif
mishaham
31.01.2014, 02:24
Ёсик ( уже поздно, и не стал звонить!), мы сошлись на том, что ,, RD/WT" надо подключить к реле отсечки. Но меня терзают смутные сомнения - судя по схеме подключения ( составленной мною), только у этого провода, серьёзное , расхождение цвета изоляции. В электро-схемах ,, ALL DATA", которые я использовал как первоисточник, что-то не могу разобраться! Два красно-белых провода ( ,,C8" и ,,D8") со страниц ,, ZJ 49"+,, ZJ 51" уходят на ,, ZJ 13"+,, ZJ 19". Если на ,, ZJ 13" странице есть продолжение схемы, то на ,, ZJ 19", а в последствии - и на ,, ZJ 8", следы блудного провода теряются ...
Хочется сразу сделать правильно, что-бы не устранять, потом, проблемы: заново разбирать,резать, паять и т.д. И спать спокойно ( налоги оплачены ! ).
P.S. Не ругайте, что не пользуюсь поиском: Я пользователь ещё тот, в последствии наверстаю.
Степаныч
31.01.2014, 09:25
C8 и D8 батарейное питание, подключены паралельно, через 20А предохранитель под капотом.
mishaham
31.01.2014, 12:53
Спасибо. Ещё вопрос: только для питания этого блока используется 20-и амперный предохранитель? Если не трудно - сообщите его порядковый номер в общем блоке.
Если подкорректировать, выложенную ранее, схему подключения, то должно выглядеть так?
Степаныч
31.01.2014, 23:54
Спасибо. Ещё вопрос: только для питания этого блока используется 20-и амперный предохранитель? Если не трудно - сообщите его порядковый номер в общем блоке.
Если подкорректировать, выложенную ранее, схему подключения, то должно выглядеть так?
Предохранеитель F3 на ZJ8, питает кроме TCU еще и AIRBAG. По Вашей схеме, вот между A5 и A14 и стоит предохранитель, А5 питается через F15 30А.
mishaham
01.02.2014, 04:42
Спасибо, ответ исчерпывающий.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot