PDA

Просмотр полной версии : Датчик положения распредвала (ДПРВ) на 4.0


Garis
28.01.2014, 14:58
Привет всем!
У меня давит масло из под ДПРВ, можно ли его посадить на герметик?
Рсскажите, пожалуйста, как его настроить после того как вытащу его?
И еще, можно ли как-нибудь зажигание выставить чуть раньше? Т.к. заводиться стал очень долго (8-10 сек.) и езжу на газу, а для него по умолчанию чуть раньше долен быть угол..

mexaniktg
28.01.2014, 15:49
Привет всем!
У меня давит масло из под ДПРВ, можно ли его посадить на герметик?
Рсскажите, пожалуйста, как его настроить после того как вытащу его?
И еще, можно ли как-нибудь зажигание выставить чуть раньше? Т.к. заводиться стал очень долго (8-10 сек.) и езжу на газу, а для него по умолчанию чуть раньше долен быть угол..

Вариатор опережения зажигания стоит не дорого и выбор большой.
Долго заводится - проблема с подачей топлива. Попробуй перед заводом включить зажигание и немного подождать пока насос поднимет давление, можно несколько раз так подождать включая и выключая зажигание, а потом заводить.
Про ДПРВ - можно посадить на герметик просто не понятно откуда там масло давит, он же на улице стоит. Настраивать его не нужно снял, поставил.

Garis
28.01.2014, 16:24
Пробовал несколько раз накачивать перед заводом, никаких изменений.. Седня давление померию, но что-то мне подсказывает что не в топливе дело..потому как после завода особых проблем нет.. Если только динамика маленько ухудшилась, вот и грешу на зажигание..
А датчик действительно весь в масле..

webmac
29.01.2014, 04:06
Привет всем!

И еще, можно ли как-нибудь зажигание выставить чуть раньше? Т.к. заводиться стал очень долго (8-10 сек.) и езжу на газу, а для него по умолчанию чуть раньше долен быть угол..
Насос то смотрел хоть? Давление там померить не пробовал? Похоже на проблему уплотнительного колечка в колбе насоса.

TFN
29.01.2014, 16:54
Какое стоит ГБО? из-за него может быть проблема когда рвется мембрана в редуктроре, то через штуцер который соеденен со впускным коллектором начинает подтравливать газ во впускной коллектор тем самым приходится долго маслать пока весь газ не выгонешь и кислорода не пустишь

darkcorp
30.01.2014, 08:54
Garis, ты же заводишься на бензине, при чем тут угол опережения зажигания под газ?

А проблемы с заводкой возникают у многих, кто ездит на газе (как и я), мне кажется от того, что бензиновые форсунки работают в тяжелом режиме - т.е. только на запуск и прогрев двигателя, а потом не работают. Из-за этого они загрязняются и не очищаются.

darkcorp
30.01.2014, 09:52
Кстати, вот вроде ФАК по установке ДПРВ http://www.jeepstrokers.com/forum/viewtopic.php?f=34&t=2796

Garis
30.01.2014, 20:30
Померил сегодня давление на рампе с форсунками..
Ситуация следующая: машина постояла минут 30, выкручиваю нипель на рампе.. Оттуда ни капли бензина, что меня сразу насторожило.. Надеваю шланг с монометром и поварачиваю ключ - насос качнул секунды 3, манометр даже почти не шелохнулся.. В итоге, раза за 4-5 накачал до 3,8 Па.. Но как только насос перестает качать давление резко падает до 1,8 и затем потише спадает за 2 минуты до 0.
Когда машина заведена, манометр четко кажет 3.8, иногда при перегазовке просаживается до 3,6..
Вот такая ситуэйшен, что может быть? Куда в первую очередь смотреть?

Jeeperist
30.01.2014, 20:37
Померил сегодня давление на рампе с форсунками..
Ситуация следующая: машина постояла минут 30, выкручиваю нипель на рампе.. Оттуда ни капли бензина, что меня сразу насторожило.. Надеваю шланг с монометром и поварачиваю ключ - насос качнул секунды 3, манометр даже почти не шелохнулся.. В итоге, раза за 4-5 накачал до 3,8 Па.. Но как только насос перестает качать давление резко падает до 1,8 и затем потише спадает за 2 минуты до 0.
Когда машина заведена, манометр четко кажет 3.8, иногда при перегазовке просаживается до 3,6..
Вот такая ситуэйшен, что может быть? Куда в первую очередь смотреть?

А что не так? Там давление так и должна падать.

Сашка М
30.01.2014, 21:35
А что не так? Там давление так и должна падать.
С ху@ли баня загорелась?

Смотри ссущую форсунку и кольца форсунок тоже, бензонасос на предмет усталости, кольцо уплотнительное бензонасоса (уже написали выше). И че там... фильтр топливный что ли еще на бензиновых бывает чудит? Поправьте кто больше в теме

Garis
30.01.2014, 23:08
Тоже считаю, что давление должно по крайней мере не так резко падать.. Кольца на форсунках заменил вчера.. Если бы форсунка лила, то выхлоп наверное вонял бы бензом и свечи по цвету отличались бы наверное, да и на заведеной давление бы сильнее просаживалось.. Так что форсы пока отметаем, поправьте если не прав..
Как посмотреть насос на предмет усталости? Что за кольцо? Чтоб до туда добраться, надо бак опустошать и снимать?
Фильтра в наличии в городе ни где не оказалось (вот блин деревня).. Будет на следующей неделе.. Щас хотелось бы другие варианты рассмотреть..

webmac
31.01.2014, 03:48
Если не вырезан люк в багажнике, то бак снимать, снимать колбу насоса, и проверять все соединения, кольцо между самим насосом и колбой. Если бак снимешь рекомендую на будущее сразу вырезать люк, чтоб бак не снимать в следующий раз.

TFN
31.01.2014, 09:24
Garis, посмотри газовый редуктор, сними с него шланчик который на впускной коллектор идет и подожди, почуешь запах газа переберай редуктор и будешь потом заводится нормально

Garis
31.01.2014, 12:22
Garis, посмотри газовый редуктор, сними с него шланчик который на впускной коллектор идет и подожди, почуешь запах газа переберай редуктор и будешь потом заводится нормально

Ок, сегодня гляну.. но есть сомнения, т.к. поведение авто на газу никак не изменилось..

Кстати, гораздо лучше стал заводиться после промывки ДПРВ и чистки стартера.)

Чтобы правильно потом поставить ДПРВ пришлось все-таки выставлять ВМТ первого горшка и вставлять спичку в сам датчик - там есть отверстие специальное..