Просмотр полной версии : Датчик положения распредвала (ДПРВ) на 4.0
Привет всем!
У меня давит масло из под ДПРВ, можно ли его посадить на герметик?
Рсскажите, пожалуйста, как его настроить после того как вытащу его?
И еще, можно ли как-нибудь зажигание выставить чуть раньше? Т.к. заводиться стал очень долго (8-10 сек.) и езжу на газу, а для него по умолчанию чуть раньше долен быть угол..
mexaniktg
28.01.2014, 15:49
Привет всем!
У меня давит масло из под ДПРВ, можно ли его посадить на герметик?
Рсскажите, пожалуйста, как его настроить после того как вытащу его?
И еще, можно ли как-нибудь зажигание выставить чуть раньше? Т.к. заводиться стал очень долго (8-10 сек.) и езжу на газу, а для него по умолчанию чуть раньше долен быть угол..
Вариатор опережения зажигания стоит не дорого и выбор большой.
Долго заводится - проблема с подачей топлива. Попробуй перед заводом включить зажигание и немного подождать пока насос поднимет давление, можно несколько раз так подождать включая и выключая зажигание, а потом заводить.
Про ДПРВ - можно посадить на герметик просто не понятно откуда там масло давит, он же на улице стоит. Настраивать его не нужно снял, поставил.
Пробовал несколько раз накачивать перед заводом, никаких изменений.. Седня давление померию, но что-то мне подсказывает что не в топливе дело..потому как после завода особых проблем нет.. Если только динамика маленько ухудшилась, вот и грешу на зажигание..
А датчик действительно весь в масле..
Привет всем!
И еще, можно ли как-нибудь зажигание выставить чуть раньше? Т.к. заводиться стал очень долго (8-10 сек.) и езжу на газу, а для него по умолчанию чуть раньше долен быть угол..
Насос то смотрел хоть? Давление там померить не пробовал? Похоже на проблему уплотнительного колечка в колбе насоса.
Какое стоит ГБО? из-за него может быть проблема когда рвется мембрана в редуктроре, то через штуцер который соеденен со впускным коллектором начинает подтравливать газ во впускной коллектор тем самым приходится долго маслать пока весь газ не выгонешь и кислорода не пустишь
darkcorp
30.01.2014, 08:54
Garis, ты же заводишься на бензине, при чем тут угол опережения зажигания под газ?
А проблемы с заводкой возникают у многих, кто ездит на газе (как и я), мне кажется от того, что бензиновые форсунки работают в тяжелом режиме - т.е. только на запуск и прогрев двигателя, а потом не работают. Из-за этого они загрязняются и не очищаются.
darkcorp
30.01.2014, 09:52
Кстати, вот вроде ФАК по установке ДПРВ http://www.jeepstrokers.com/forum/viewtopic.php?f=34&t=2796
Померил сегодня давление на рампе с форсунками..
Ситуация следующая: машина постояла минут 30, выкручиваю нипель на рампе.. Оттуда ни капли бензина, что меня сразу насторожило.. Надеваю шланг с монометром и поварачиваю ключ - насос качнул секунды 3, манометр даже почти не шелохнулся.. В итоге, раза за 4-5 накачал до 3,8 Па.. Но как только насос перестает качать давление резко падает до 1,8 и затем потише спадает за 2 минуты до 0.
Когда машина заведена, манометр четко кажет 3.8, иногда при перегазовке просаживается до 3,6..
Вот такая ситуэйшен, что может быть? Куда в первую очередь смотреть?
Jeeperist
30.01.2014, 20:37
Померил сегодня давление на рампе с форсунками..
Ситуация следующая: машина постояла минут 30, выкручиваю нипель на рампе.. Оттуда ни капли бензина, что меня сразу насторожило.. Надеваю шланг с монометром и поварачиваю ключ - насос качнул секунды 3, манометр даже почти не шелохнулся.. В итоге, раза за 4-5 накачал до 3,8 Па.. Но как только насос перестает качать давление резко падает до 1,8 и затем потише спадает за 2 минуты до 0.
Когда машина заведена, манометр четко кажет 3.8, иногда при перегазовке просаживается до 3,6..
Вот такая ситуэйшен, что может быть? Куда в первую очередь смотреть?
А что не так? Там давление так и должна падать.
А что не так? Там давление так и должна падать.
С ху@ли баня загорелась?
Смотри ссущую форсунку и кольца форсунок тоже, бензонасос на предмет усталости, кольцо уплотнительное бензонасоса (уже написали выше). И че там... фильтр топливный что ли еще на бензиновых бывает чудит? Поправьте кто больше в теме
Тоже считаю, что давление должно по крайней мере не так резко падать.. Кольца на форсунках заменил вчера.. Если бы форсунка лила, то выхлоп наверное вонял бы бензом и свечи по цвету отличались бы наверное, да и на заведеной давление бы сильнее просаживалось.. Так что форсы пока отметаем, поправьте если не прав..
Как посмотреть насос на предмет усталости? Что за кольцо? Чтоб до туда добраться, надо бак опустошать и снимать?
Фильтра в наличии в городе ни где не оказалось (вот блин деревня).. Будет на следующей неделе.. Щас хотелось бы другие варианты рассмотреть..
Если не вырезан люк в багажнике, то бак снимать, снимать колбу насоса, и проверять все соединения, кольцо между самим насосом и колбой. Если бак снимешь рекомендую на будущее сразу вырезать люк, чтоб бак не снимать в следующий раз.
Garis, посмотри газовый редуктор, сними с него шланчик который на впускной коллектор идет и подожди, почуешь запах газа переберай редуктор и будешь потом заводится нормально
Garis, посмотри газовый редуктор, сними с него шланчик который на впускной коллектор идет и подожди, почуешь запах газа переберай редуктор и будешь потом заводится нормально
Ок, сегодня гляну.. но есть сомнения, т.к. поведение авто на газу никак не изменилось..
Кстати, гораздо лучше стал заводиться после промывки ДПРВ и чистки стартера.)
Чтобы правильно потом поставить ДПРВ пришлось все-таки выставлять ВМТ первого горшка и вставлять спичку в сам датчик - там есть отверстие специальное..
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot