Просмотр полной версии : 2.1 TD - упростить...?
deva7777
28.01.2014, 01:01
Доброго всем времени суток.
1.Хочу снять совсем и навсегда компрессор кондиционера - возможноли это без серьезных последствий в будущем?
Восстанавливать нет необходимости - 9 месяцев зима.
2. Снять маслянный радиатор - установлен не понятно даже с чего и с кучей хомутов - просто закольцевать?
Температура двигателя редко когда подымается до 60 зимой, летом иногда запускается вентилятор.
Доброго всем времени суток.
1.Хочу снять совсем и навсегда компрессор кондиционера - возможноли это без серьезных последствий в будущем?
Нет...
Последствия обязательно будут...
В случае внезапного глобального потепления...
deva7777
28.01.2014, 01:11
Что значит - нет ?
Глобальное потепление не состоится.
Что значит - нет ?
Глобальное потепление не состоится.
Не состоится - значит "да"... (Это ответ на вопрос "возможно ли это без серьезных последствий в будущем?")
Удаление кондиционера в случае его неиспользования никакого вреда двигателю, кроме снижения расхода топлива:bf:, не несет...
Ни в прошлом, ни в настоящем, ни в будущем...
Доброго утра. У меня нет кондея, и похоже не было никогда. Так что с этим проблем не будет. А вот радиатор масла я бы снимать не стал, у меня родной стоит и трубка на него гофрированная потеет сильно, буду менять как только финансы появятся. Летом на скорости машина греется-у меня электро карлсон и не родной радиатор(тоже под замену возможно ситуация станет лучше) но перегрев масла для дизеля не желателен. К стати наличие масляного радиатора косвенно подтверждает мое мнение, что данный мотор является "горячим дизелем".
vyazovoy
28.01.2014, 13:32
Доброго утра. У меня нет кондея, и похоже не было никогда. Так что с этим проблем не будет. А вот радиатор масла я бы снимать не стал, у меня родной стоит и трубка на него гофрированная потеет сильно, буду менять как только финансы появятся. Летом на скорости машина греется-у меня электро карлсон и не родной радиатор(тоже под замену возможно ситуация станет лучше) но перегрев масла для дизеля не желателен. К стати наличие масляного радиатора косвенно подтверждает мое мнение, что данный мотор является "горячим дизелем".
+ много!
deva7777
28.01.2014, 19:29
Спасибо, правда про радиатор и сам задумался, что наверное не стоит, а вот компрессор кондея тоже немного проблематично выкинуть, так как хотел посадить на один ремень помпу и генератор, а у генератора шкив уже, он такой как на гидраче. Буду заказывать новый шкив на генератор.
Могу сфоткать как у меня - вроде в этом месте почти без колхоза, кроме шкива на котором крыльчатка стояла.
у меня была машина без кондея, просто ремень поставить на помпу покороче и все. Хотя там натяжной ролик? ну смотрите как у меня было
deva7777
28.01.2014, 20:23
Не откажусь посмотреть. Я уже не знаю где у меня колхоз, а где нет. Схема такая: шкив коленвала двухрядный 1 под клиновой ремень 7-8мм, 2 под клиновой ремень10мм.
1 клиновой ремень 7-8мм вращает гидрач (шкив тоже двухрядный) с гидрача клиновой ремень 7-8мм на генератор (оба находятся справа)
2 клиновой ремень10мм вращает компрессор и помпу- оба на одном, находятся слева.
На генераторе стоит крыльчатка паз видимо под шпонку, но ни выемки ни шпонки на валу нет потом шайба со стопором непонятно зачем, затем втулка 10мм далее шкив с выемкой под шпонку, также непонятно зачем, далее шайба и все это зажимается гайкой.
deva7777
28.01.2014, 20:27
У меня электрический карлсон - колхозный с тойоты
Алексей77
28.01.2014, 21:09
Не откажусь посмотреть. Я уже не знаю где у меня колхоз, а где нет. Схема такая: шкив коленвала двухрядный 1 под клиновой ремень 7-8мм, 2 под клиновой ремень10мм.
1 клиновой ремень 7-8мм вращает гидрач (шкив тоже двухрядный) с гидрача клиновой ремень 7-8мм на генератор (оба находятся справа)
2 клиновой ремень10мм вращает компрессор и помпу- оба на одном, находятся слева.
На генераторе стоит крыльчатка паз видимо под шпонку, но ни выемки ни шпонки на валу нет потом шайба со стопором непонятно зачем, затем втулка 10мм далее шкив с выемкой под шпонку, также непонятно зачем, далее шайба и все это зажимается гайкой.
Не придирайся к генератору там все так и должно быть . И все остальное тоже также никакого колхоза
deva7777
29.01.2014, 19:55
Спасибо, успокоил. Значит шкив нужно точить такой-же но под 10мм.
Сфоткал.
Первое фото - общий вид.
Второе - вид слева виден нижний двойной шкив и переделаный (пересверлены отверстия) похоже от нашемарки какой то , вместо карлсона.
Третье - вид справа генератор и насос гура.
Итого три ремня.
deva7777
30.01.2014, 20:07
Спасибо. У меня вместо нятяжного ролика компрессор стоит сломанный - это уже точно выяснил и который не могу снять (закис нижний болт) заливаю третий день не идет...
Алексей77
30.01.2014, 21:48
у меня была машина без кондея, просто ремень поставить на помпу покороче и все. Хотя там натяжной ролик? ну смотрите как у меня было
Если это твое фото то он там был .
Алексей77
30.01.2014, 21:59
На рено схема ремней , внутренняя струя шкива помпа генератор,внешняя струя насос гура. Шкив рено другой внутренний деаметр шкива как наш только под ремень на 10 мм. Внешния струя диаметром меньше внутреннего .
Если это твое фото то он там был .
Фото моё. Не исключено, конечно, но вряд ли, т.к. нет никаких следов того что он там был (радиатор, испаритель и прочее), включая отсутствие надписей на ползунках заслонок. Возможно просто кронштейн там под компрессор есть, я только сейчас обратил внимание )))
P.S. И ремень на ГУР 10 мм, а на помпу 13 мм
deva7777
02.02.2014, 21:52
Доброго утра. У меня нет кондея, и похоже не было никогда. Так что с этим проблем не будет. А вот радиатор масла я бы снимать не стал, у меня родной стоит и трубка на него гофрированная потеет сильно, буду менять как только финансы появятся. Летом на скорости машина греется-у меня электро карлсон и не родной радиатор(тоже под замену возможно ситуация станет лучше) но перегрев масла для дизеля не желателен. К стати наличие масляного радиатора косвенно подтверждает мое мнение, что данный мотор является "горячим дизелем".
Поясни пожалуйста "на пальцах" эл.схему карсона
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot