Вход

Просмотр полной версии : Трещина на юбке поршня


Another
13.06.2010, 08:53
Автомобиль Grand Cherokee II (WJ) 4.0 i 1999 года выпуска, пробег 270000 км. При ускорении автомобиля стал появляться стук. Было принято решение о замене шатунных вкладышей. Кроме изношенного вкладыша были обнаружены трещины на юбках 4-х поршней. Износ цилиндров в нижней мертвой точке не превышает 98,48 (98,45-98,48)по мануалу. Износ цилиндров в верхней мертвой точке 98,58 во всех цилиндрах, что превышает допустимый на 0,1. Элипсоидность в нижней мертвой точке в допуске, а верхней мертвой точке в 2-х цилиндрах выше на 0,02 (по мануалу не болле 0,025).Ступенек нет. Двигатель запускается легко, масло не ест. Вопрос: можно ли решить проблему просто установив стандартные поршни с новыми кольцами, или все-таки увязать в капитальный ремонт с расточкой и т.д. Многие рекомендуют установить стандартные поршни от старой модификации двигателя с толстой стенкой юбки. Заранее благодарен. Александр.

Ёсик
13.06.2010, 08:56
Был такой случай на форуме - Жипер заменил только один поршень и всё.
Насчёт поршней от предыдущей модели ничего сказать не могу.

Quadra
13.06.2010, 12:09
У Fima-ы спроси, у него недавно такая же хренотень была и он движок перебирал, он тебе подробно расскажет. Ну или Саша -TRI-A может свет пролить, у него делали кажись.

barsukkk
13.06.2010, 19:09
Я менял один прогоревший поршень на 4л,никаких проблем нет,все работает штатно,попутно поменял все сальнки.Да,пробег у мафЫнки на тот момент был 430000км,бегает,заводится ,масло не берет.

ЛЕСАРУБ
15.06.2010, 15:36
Это болезнь облегчонных поршней у моделей с 97г в тоже слышал что устанавливают поршни от предыдущей модели до 97 гв

Nevada
15.06.2010, 16:12
Это болезнь облегчонных поршней у моделей с 97г в тоже слышал что устанавливают поршни от предыдущей модели до 97 гв

Устанавливают. Только они плотнее входят. Движке тяжелее работается (слышно) и колено с вкладышами быстро умирают.

ЛЕСАРУБ
15.06.2010, 16:16
Ну про калено с вкладышами сомневаюсь ибо они одинаковые и раздница в работе только то что крутится будет чють меньше!

ZharOFF
15.06.2010, 16:27
Устанавливают. Только они плотнее входят. Движке тяжелее работается (слышно) и колено с вкладышами быстро умирают.
Эт как раз не проблема, блок можно расточить.
Хуже когда диаметр поршня (группа A,B,C)значительно меньше колодца в блоке (группа D,E). Как правило на 1999 году колодец расточен по максимому (группа D,E). А таких поршей старого года тяжело найти даже б/у

Nevada
15.06.2010, 16:44
Ну про калено с вкладышами сомневаюсь ибо они одинаковые и раздница в работе только то что крутится будет чють меньше!

Ну мож быть поршни действительно не были первопричиной. Просто движок был усталый :)

Remi
15.06.2010, 18:04
У меня на XJ 4л 97 год - откололась юбка первого поршня при пробеге в 125000, поменял на поршень до 97 г.в. по весу чуть больше - дисбаланс есть, но не критичный.
Пробег на машине 260 000 полет нормальный.
В твоем случае менял бы все на до 97г. - это в случае если охота побюджетнее, если есть чуть больше денег - поставь нового типа - те что с 97 г.в. мотору легче работать.

eg4x4
17.06.2010, 17:00
Менял зимой поршень ставил новый от 95г остальные облегкченные все ставится без расточки все входит и выходит отлично как родные работает мотор отлично 15000км без проблем!!!

kaleso777
14.11.2013, 22:11
а какой диаметр поршня был и двигло какое