Просмотр полной версии : Нужен совет. Стучит двигатель из-за пальца 6го цилиндра
Стучит двигатель из-за пальца 6го цилиндра. Ну или юбка поршня сломана. Но когда я снимал поддон и смотрел на 6й цилиндр на поршне не увидел трещин. Были задиры в начале хода поршня. Если отключить форсунку стук пропадает... Возможно ли купить поршень второго ремонтного размера отдельно? Или может у кого то есть? Я бы купил. И вообще что посоветуете делать...
Снимал поддон .....значит увидел задиры не в начале , а в конце хода поршня . Шатунная шейка нормальная .... Блин один цилинд ремонтировать , а вскрывать весь мотор , они там как братья ( цилиндры ) через месяц другой застучит , моё мнение , делать так все.
dimanoid
26.01.2014, 10:44
Не надо добавлять людям работы создавая кучу одинаковых тем. Быстее все равно не ответят
не понимаю при чем тут поршень второго ремонта.
как определил что стучит палец.
если юбка цела то стучит не она.
в каком состоянии вкладыши.
У меня от капитален двигатель под второй размер ремонтный, но я забыл сколько это в миллиметрах. Мне нужно это знать для того, чтобы купить новый поршень и заменить тот у которого застучал палец. Еще мне не понятны причины по которым начинает стучать палец поршня. Может я что то не то сделал при сборке?
не так сделал факт - снимай меняй втулку под палец - я всегда при капиталке меняю - там допуски 0.01 максимум а при замене 0.001 - тоесть палец должен плотно от руки входить .
Ошибка многих ленивых переборщиков. :ae: :ag:
Втулку то менять в шатуне? Как она меняется? Может статья есть какая то где описывается процесс замены?
жесть... наверное лучше отдать тем кто уже менял )) понмаешь допуск 0.001?
я в этих случаях микрометром палец обмеряю - затем развертку надфилем в размер вгоняю ))) потом... замена втулки зависит от формы шатуна - но в любом случае нужна оправка направляющая либо станок под развертки - при 0.001 допуске отклонения от оси соответствующие .
грубо принцып замены :
старую выпресовал - новую запресовал - шатун в станок или в оправку и разверткой проходишь в размер с допуском.
Я и отдавал что бы мне запрессовали палец в шатун) Видимо вот так вот запрессовали что он почти сразу стал стучать... Я как понял сейчас в шатуне посадочное отверстие стало овальным и мне надо его проточить до круглого состояния чтобы допуск был 0,001мм. Допустим это я сделал. Но где теперь взять палец нужного размера?
сымай все шатуны и на дифектовку - тем кто делает передай что я выше написал - втулка должна быть проточена четко паралельно нижней головки - допуск 0.001 (палец должен во втулке ходить достаточно прочно - при комнатной темпиратуре пальцем с усилием входить ).
если будут не соблюдены эти условия то либо поршень будет криво по цилиндру ходить либо палец застучит.
Разве палец плавающий? 96год - запрессован! Да и Neiron пишет: *Я и отдавал что бы мне запрессовали палец в шатун*..
если запресован - то бить не должен. если запресован не по натягу и палец вышел - то менять шатун с пальцем. если биение в поршне то менять поршень.
Дак все же какой размер в мм у второго ремонтного размера?
Да не нужен вам сейчас этот размер, сами же пишите: *Были задиры в начале хода поршня*. Раз есть задиры - надо открывать и смотреть, если палец съехал (шатун менять, да и остальные неизвестно сколько продержатся..)и подрал цилиндр или перегородки посыпались - то или гильзовать или выбрасывать блок..
Да не нужен вам сейчас этот размер, сами же пишите: *Были задиры в начале хода поршня*. Раз есть задиры - надо открывать и смотреть, если палец съехал (шатун менять, да и остальные неизвестно сколько продержатся..)и подрал цилиндр или перегородки посыпались - то или гильзовать или выбрасывать блок..
Задиры там не критичны. Они только в конце хода поршня. До туда даже кольца не доходят. И размер мне нужен как минимум для того что бы следующий выбрать для проточки. Но похоже его никто не знает...
max19834
27.01.2014, 16:44
Размер у поршня 0.020(в дюймах)
Задиры там не критичны. Они только в конце хода поршня. До туда даже кольца не доходят. И размер мне нужен как минимум для того что бы следующий выбрать для проточки. Но похоже его никто не знает...
:ai: не вздумай протачивать один поршень только комплектом.
max19834
28.01.2014, 10:16
:ai: не вздумай протачивать один поршень только комплектом.
+5
нет я думал забить на задир в конце хода поршня и заменить только один поршень и шатун.
mexaniktg
29.01.2014, 20:31
Снимай головку и доставай поршня. Скорей всего трещина в поршнях. Блок точить не надо, если недавно точил, промерить его конечно надо. Задир тебе не мешает это юбка натерла и кольца там не ходят. Я бы поменял все 6 на нормальные. Себе вот такие поставил.
http://radikale.ru/data/upload/c2184/fb1a9/7672af927e_preview.jpg (http://radikale.ru/full/c2184/fb1a9/7672af927e.jpg.html)
http://radikale.ru/data/upload/6895e/c2184/7923b6fb64_preview.jpg (http://radikale.ru/full/6895e/c2184/7923b6fb64.jpg.html)
http://radikale.ru/data/upload/05615/69fda/12ed2e2f15_preview.jpg (http://radikale.ru/full/05615/69fda/12ed2e2f15.jpg.html)
mexaniktg у него дорестайл - это не его проблема - если конечно он поршни поставил свои а не облегченные.(твои)
mexaniktg
29.01.2014, 20:38
mexaniktg у него дорестайл - это не его проблема - если конечно он поршни поставил свои а не облегченные.(твои)
А нет фото где они вместе для сравнения. Если присматрется мои нынешние поршня кардинально отличаются от тех которые стояли, идут как рестайл.
Вроде я покупал не рестайлинговые. Хотя с виду их я точно не отличу...
Вот фотки этикетки поршней что стоят у меня. Не пойму все же какой у них размер.... 0,7мм и 0,0017 дюйма?
max19834
02.02.2014, 13:24
Я себе покупал 0.020дюйма(0.5мм),а 0.7дюйма это 17.8мм. 0.0017дюйма- 0.043мм.
Сток поршень 3,85" у тебя 3,90"
Кстати где и почем брал поршня?
Я себе покупал 0.020дюйма(0.5мм),а 0.7дюйма это 17.8мм. 0.0017дюйма- 0.043мм.
Привет! А где покупал ремонтные поршня?
Сток поршень 3,85" у тебя 3,90"
Кстати где и почем брал поршня?
Это в какой системе измерения то? В интернет магазине все брал. Все для капиталки вышло в 9к и еще 8к доставка стоила. Ни как не могу добиться от людей сколько в мм будет второй ремонтный размер....
Это в какой системе измерения то? В интернет магазине все брал. Все для капиталки вышло в 9к и еще 8к доставка стоила. Ни как не могу добиться от людей сколько в мм будет второй ремонтный размер....
В дюймах ессно. у тебя же американский мотор.
Хорошо повторюсь еще раз.
У меня откапитален двигатель под второй размер ремонтный, но я забыл сколько это в миллиметрах. Мне нужно это знать для того, чтобы купить новый поршень и заменить тот у которого застучал палец.
Какой размер поршней мне купить????????????????? Ответ второй ремонтный не покатит. Мне нужна цифра в мм или дюймах!!!!!
Сток поршень 3,85" у тебя 3,90"
Кстати где и почем брал поршня?
помоему вот ответ
mexaniktg
04.02.2014, 08:16
Хорошо повторюсь еще раз.
У меня откапитален двигатель под второй размер ремонтный, но я забыл сколько это в миллиметрах. Мне нужно это знать для того, чтобы купить новый поршень и заменить тот у которого застучал палец.
Какой размер поршней мне купить????????????????? Ответ второй ремонтный не покатит. Мне нужна цифра в мм или дюймах!!!!!
Не вижу проблем. Закажи такие-же поршня, история покупок сохраняется. Второй ремонтный размер он и в Африке второй. Зачем тебе в миллиметрах ты же точить не будешь. Продавцы сами знают все размеры в дюймах которые тебе выше написали.
max19834
04.02.2014, 22:47
Привет! А где покупал ремонтные поршня?
В автоклондайк. Он у меня недалеко от дома.
max19834
04.02.2014, 22:52
Это в какой системе измерения то? В интернет магазине все брал. Все для капиталки вышло в 9к и еще 8к доставка стоила. Ни как не могу добиться от людей сколько в мм будет второй ремонтный размер....
На сколько я помню первый ремонт 0.25мм (0.010дюйма), а второй ремонт 0.5мм (0.020дюйма). У меня колено точили под первый ремонт, вкладыши покупал 0.25мм, а поршни ребята сказали брать под второй ремонт и точили блок под 0.5мм!
В автоклондайк. Он у меня недалеко от дома.
А номера у них какие? К ним же еще кольца нужны.
Вот фотки этикетки поршней что стоят у меня. Не пойму все же какой у них размер.... 0,7мм и 0,0017 дюйма?
http://almak-usa.ru/brands/view_product/41071
Поршень двигателя, +0.750ММ (2) 1.98мм, (1) 4.76мм ЧИТАТЬ INFO !!!!!!!!
P1593(6)040 (ENGINETECH)на автомобили выпуска после 95 года менять только комплектом!!!!!!!!! разный вес !!!!разные кольца!!!
Описание
677AP40 (677P40) / 525P40 / W677AP40 / P1593(6)040 / 224232220
max19834
05.02.2014, 12:16
А номера у них какие? К ним же еще кольца нужны.
677AP20(Sealed power) - номер поршня, E-234K0.20(Sealed power)-кольца. Все под второй ремонт 0.020дюйма(0.5мм).
677AP20(Sealed power) - номер поршня, E-234K0.20(Sealed power)-кольца. Все под второй ремонт 0.020дюйма(0.5мм).
спасиб!
На сколько я помню первый ремонт 0.25мм (0.010дюйма), а второй ремонт 0.5мм (0.020дюйма). У меня колено точили под первый ремонт, вкладыши покупал 0.25мм, а поршни ребята сказали брать под второй ремонт и точили блок под 0.5мм!
Спасибо! Вот то что я и искал. Вот я и вспомнил... У меня 0,5мм и 0,02 дюйма и колено тоже первый ремонт.
http://almak-usa.ru/brands/view_product/41071
Поршни у меня действительно этой фирмы. Это ведь не рестайлинговые? И еще кто-нибудь может мне продать шатун? Или может знает где купить в новый? Номер у него 33004 545. Я не смог найти...(
max19834
05.02.2014, 18:41
Поршни у меня действительно этой фирмы. Это ведь не рестайлинговые? И еще кто-нибудь может мне продать шатун? Или может знает где купить в новый? Номер у него 33004 545. Я не смог найти...(
Я свой мотор только в сборе продавать буду.
mexaniktg
05.02.2014, 20:23
Мне показалась или этот поршень металлическими вставками усилен?
http://almak-usa.ru/image_bind/enginetech_p1593_6_040_1371025077_41071.jpg
Мне показалась или этот поршень металлическими вставками усилен?
http://almak-usa.ru/image_bind/enginetech_p1593_6_040_1371025077_41071.jpg
Это компенсирующее кольцо из стали...
У алюминия и чугуна, разные температурные расширения.
Что бы его как то скомпенсируют, в отливку поршня вставляют это кольцо.
mexaniktg
06.02.2014, 10:12
Я себе ставил поршня рейстал там таких компенсаторов не было, хотя сама форма поршня очень похожа и еще на юбке черное фрикционное покрытие было. Я правильно понял эти железные компенсаторы и есть отличие между рейстал и до рейстал?
Я себе ставил поршня рейстал там таких компенсаторов не было, хотя сама форма поршня очень похожа и еще на юбке черное фрикционное покрытие было. Я правильно понял эти железные компенсаторы и есть отличие между рейстал и до рейстал?
На кованных поршнях -этого кольца тоже нет, я так понял -рестайловские поршня из тойже серии..
А на обычных литых -эти кольца есть, даже на ВАЗовских поршнях))).
Двигатель получил гиперэвтектические (hypereutectic) поршни, то есть алюминиево-керамические. Это уменьшило стук поршней при холодном пуске, увеличило сопротивление детонации
Те этому поршню, это кольцо не нужно.
Подниму тему, заказал ремонтные кольца +0,5 мм.
Поршни куплены такие же
По кольцам, посоветовали вот эти SEALED POWER E234K020 Набор поршневых колец, ремонтный-0.5мм
Автодок дал замену SEALED POWER E234X20 Поршневые кольца, набор, 0.5MM 4.0L CH/GC/WR 87-95
Не пойму в чем отличие, вторые в три раза дешевле.
D-Koltsov
19.03.2014, 15:28
Подниму тему, заказал ремонтные кольца +0,5 мм.
Поршни куплены такие же
По кольцам, посоветовали вот эти SEALED POWER E234K020 Набор поршневых колец, ремонтный-0.5мм
Автодок дал замену SEALED POWER E234X20 Поршневые кольца, набор, 0.5MM 4.0L CH/GC/WR 87-95
Не пойму в чем отличие, вторые в три раза дешевле.
У первых материал "премиум молибден" у вторых "железо"
первые: http://www.fme-cat.com/overlays/part-detail.aspx?brand=SP&PartNumber=E-234K%2020&pt=Piston%20Ring%20Set&lu=1992%20JEEP%20CHEROKEE&vin=#.Uyl-j85mP9o
вторые: http://www.fme-cat.com/overlays/part-detail.aspx?pNum=E-234X%2020&partType=Standard%20Piston%20Ring%20Set&brandId=SP#.Uyl_PM5mP9o
По идее длительностью износа будут отличаться
У первых материал "премиум молибден" у вторых "железо"
первые: http://www.fme-cat.com/overlays/part-detail.aspx?brand=SP&PartNumber=E-234K%2020&pt=Piston%20Ring%20Set&lu=1992%20JEEP%20CHEROKEE&vin=#.Uyl-j85mP9o
вторые: http://www.fme-cat.com/overlays/part-detail.aspx?pNum=E-234X%2020&partType=Standard%20Piston%20Ring%20Set&brandId=SP#.Uyl_PM5mP9o
По идее длительностью износа будут отличаться
Понял, спасиб!
mexaniktg
20.03.2014, 09:06
По идее длительностью износа будут отличаться
На наш век хватит.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot