PDA

Просмотр полной версии : Нужен совет. Стучит двигатель из-за пальца 6го цилиндра


Neiron
25.01.2014, 21:31
Стучит двигатель из-за пальца 6го цилиндра. Ну или юбка поршня сломана. Но когда я снимал поддон и смотрел на 6й цилиндр на поршне не увидел трещин. Были задиры в начале хода поршня. Если отключить форсунку стук пропадает... Возможно ли купить поршень второго ремонтного размера отдельно? Или может у кого то есть? Я бы купил. И вообще что посоветуете делать...

Dikson
25.01.2014, 21:48
Снимал поддон .....значит увидел задиры не в начале , а в конце хода поршня . Шатунная шейка нормальная .... Блин один цилинд ремонтировать , а вскрывать весь мотор , они там как братья ( цилиндры ) через месяц другой застучит , моё мнение , делать так все.

dimanoid
26.01.2014, 10:44
Не надо добавлять людям работы создавая кучу одинаковых тем. Быстее все равно не ответят

Ёсик
26.01.2014, 10:53
не понимаю при чем тут поршень второго ремонта.
как определил что стучит палец.
если юбка цела то стучит не она.
в каком состоянии вкладыши.

Neiron
26.01.2014, 12:42
У меня от капитален двигатель под второй размер ремонтный, но я забыл сколько это в миллиметрах. Мне нужно это знать для того, чтобы купить новый поршень и заменить тот у которого застучал палец. Еще мне не понятны причины по которым начинает стучать палец поршня. Может я что то не то сделал при сборке?

Ёсик
26.01.2014, 14:24
не так сделал факт - снимай меняй втулку под палец - я всегда при капиталке меняю - там допуски 0.01 максимум а при замене 0.001 - тоесть палец должен плотно от руки входить .

Ошибка многих ленивых переборщиков. :ae: :ag:

Neiron
26.01.2014, 16:28
Втулку то менять в шатуне? Как она меняется? Может статья есть какая то где описывается процесс замены?

Ёсик
26.01.2014, 16:48
жесть... наверное лучше отдать тем кто уже менял )) понмаешь допуск 0.001?

я в этих случаях микрометром палец обмеряю - затем развертку надфилем в размер вгоняю ))) потом... замена втулки зависит от формы шатуна - но в любом случае нужна оправка направляющая либо станок под развертки - при 0.001 допуске отклонения от оси соответствующие .

грубо принцып замены :
старую выпресовал - новую запресовал - шатун в станок или в оправку и разверткой проходишь в размер с допуском.

Neiron
26.01.2014, 17:02
Я и отдавал что бы мне запрессовали палец в шатун) Видимо вот так вот запрессовали что он почти сразу стал стучать... Я как понял сейчас в шатуне посадочное отверстие стало овальным и мне надо его проточить до круглого состояния чтобы допуск был 0,001мм. Допустим это я сделал. Но где теперь взять палец нужного размера?

Ёсик
26.01.2014, 17:07
сымай все шатуны и на дифектовку - тем кто делает передай что я выше написал - втулка должна быть проточена четко паралельно нижней головки - допуск 0.001 (палец должен во втулке ходить достаточно прочно - при комнатной темпиратуре пальцем с усилием входить ).
если будут не соблюдены эти условия то либо поршень будет криво по цилиндру ходить либо палец застучит.

Палыч
26.01.2014, 17:59
Разве палец плавающий? 96год - запрессован! Да и Neiron пишет: *Я и отдавал что бы мне запрессовали палец в шатун*..

Ёсик
26.01.2014, 18:10
если запресован - то бить не должен. если запресован не по натягу и палец вышел - то менять шатун с пальцем. если биение в поршне то менять поршень.

Neiron
26.01.2014, 18:27
Дак все же какой размер в мм у второго ремонтного размера?

Палыч
26.01.2014, 19:42
Да не нужен вам сейчас этот размер, сами же пишите: *Были задиры в начале хода поршня*. Раз есть задиры - надо открывать и смотреть, если палец съехал (шатун менять, да и остальные неизвестно сколько продержатся..)и подрал цилиндр или перегородки посыпались - то или гильзовать или выбрасывать блок..

Neiron
27.01.2014, 16:26
Да не нужен вам сейчас этот размер, сами же пишите: *Были задиры в начале хода поршня*. Раз есть задиры - надо открывать и смотреть, если палец съехал (шатун менять, да и остальные неизвестно сколько продержатся..)и подрал цилиндр или перегородки посыпались - то или гильзовать или выбрасывать блок..

Задиры там не критичны. Они только в конце хода поршня. До туда даже кольца не доходят. И размер мне нужен как минимум для того что бы следующий выбрать для проточки. Но похоже его никто не знает...

max19834
27.01.2014, 16:44
Размер у поршня 0.020(в дюймах)

Ёсик
27.01.2014, 19:26
Задиры там не критичны. Они только в конце хода поршня. До туда даже кольца не доходят. И размер мне нужен как минимум для того что бы следующий выбрать для проточки. Но похоже его никто не знает...

:ai: не вздумай протачивать один поршень только комплектом.

max19834
28.01.2014, 10:16
:ai: не вздумай протачивать один поршень только комплектом.

+5

Neiron
28.01.2014, 17:41
нет я думал забить на задир в конце хода поршня и заменить только один поршень и шатун.

mexaniktg
29.01.2014, 20:31
Снимай головку и доставай поршня. Скорей всего трещина в поршнях. Блок точить не надо, если недавно точил, промерить его конечно надо. Задир тебе не мешает это юбка натерла и кольца там не ходят. Я бы поменял все 6 на нормальные. Себе вот такие поставил.
http://radikale.ru/data/upload/c2184/fb1a9/7672af927e_preview.jpg (http://radikale.ru/full/c2184/fb1a9/7672af927e.jpg.html)
http://radikale.ru/data/upload/6895e/c2184/7923b6fb64_preview.jpg (http://radikale.ru/full/6895e/c2184/7923b6fb64.jpg.html)
http://radikale.ru/data/upload/05615/69fda/12ed2e2f15_preview.jpg (http://radikale.ru/full/05615/69fda/12ed2e2f15.jpg.html)

Ёсик
29.01.2014, 20:33
mexaniktg у него дорестайл - это не его проблема - если конечно он поршни поставил свои а не облегченные.(твои)

mexaniktg
29.01.2014, 20:38
mexaniktg у него дорестайл - это не его проблема - если конечно он поршни поставил свои а не облегченные.(твои)

А нет фото где они вместе для сравнения. Если присматрется мои нынешние поршня кардинально отличаются от тех которые стояли, идут как рестайл.

Neiron
30.01.2014, 20:19
Вроде я покупал не рестайлинговые. Хотя с виду их я точно не отличу...

Neiron
31.01.2014, 20:54
Вот фотки этикетки поршней что стоят у меня. Не пойму все же какой у них размер.... 0,7мм и 0,0017 дюйма?

max19834
02.02.2014, 13:24
Я себе покупал 0.020дюйма(0.5мм),а 0.7дюйма это 17.8мм. 0.0017дюйма- 0.043мм.

Skydive
02.02.2014, 13:49
Сток поршень 3,85" у тебя 3,90"
Кстати где и почем брал поршня?

Skydive
03.02.2014, 09:59
Я себе покупал 0.020дюйма(0.5мм),а 0.7дюйма это 17.8мм. 0.0017дюйма- 0.043мм.

Привет! А где покупал ремонтные поршня?

Neiron
03.02.2014, 17:23
Сток поршень 3,85" у тебя 3,90"
Кстати где и почем брал поршня?

Это в какой системе измерения то? В интернет магазине все брал. Все для капиталки вышло в 9к и еще 8к доставка стоила. Ни как не могу добиться от людей сколько в мм будет второй ремонтный размер....

Skydive
03.02.2014, 19:30
Это в какой системе измерения то? В интернет магазине все брал. Все для капиталки вышло в 9к и еще 8к доставка стоила. Ни как не могу добиться от людей сколько в мм будет второй ремонтный размер....

В дюймах ессно. у тебя же американский мотор.

Neiron
03.02.2014, 20:09
Хорошо повторюсь еще раз.

У меня откапитален двигатель под второй размер ремонтный, но я забыл сколько это в миллиметрах. Мне нужно это знать для того, чтобы купить новый поршень и заменить тот у которого застучал палец.
Какой размер поршней мне купить????????????????? Ответ второй ремонтный не покатит. Мне нужна цифра в мм или дюймах!!!!!

u041348
04.02.2014, 02:48
Сток поршень 3,85" у тебя 3,90"
Кстати где и почем брал поршня?
помоему вот ответ

mexaniktg
04.02.2014, 08:16
Хорошо повторюсь еще раз.

У меня откапитален двигатель под второй размер ремонтный, но я забыл сколько это в миллиметрах. Мне нужно это знать для того, чтобы купить новый поршень и заменить тот у которого застучал палец.
Какой размер поршней мне купить????????????????? Ответ второй ремонтный не покатит. Мне нужна цифра в мм или дюймах!!!!!

Не вижу проблем. Закажи такие-же поршня, история покупок сохраняется. Второй ремонтный размер он и в Африке второй. Зачем тебе в миллиметрах ты же точить не будешь. Продавцы сами знают все размеры в дюймах которые тебе выше написали.

max19834
04.02.2014, 22:47
Привет! А где покупал ремонтные поршня?

В автоклондайк. Он у меня недалеко от дома.

max19834
04.02.2014, 22:52
Это в какой системе измерения то? В интернет магазине все брал. Все для капиталки вышло в 9к и еще 8к доставка стоила. Ни как не могу добиться от людей сколько в мм будет второй ремонтный размер....

На сколько я помню первый ремонт 0.25мм (0.010дюйма), а второй ремонт 0.5мм (0.020дюйма). У меня колено точили под первый ремонт, вкладыши покупал 0.25мм, а поршни ребята сказали брать под второй ремонт и точили блок под 0.5мм!

Skydive
05.02.2014, 06:45
В автоклондайк. Он у меня недалеко от дома.

А номера у них какие? К ним же еще кольца нужны.

Ёсик
05.02.2014, 07:19
Вот фотки этикетки поршней что стоят у меня. Не пойму все же какой у них размер.... 0,7мм и 0,0017 дюйма?

http://almak-usa.ru/brands/view_product/41071

Поршень двигателя, +0.750ММ (2) 1.98мм, (1) 4.76мм ЧИТАТЬ INFO !!!!!!!!

P1593(6)040 (ENGINETECH)на автомобили выпуска после 95 года менять только комплектом!!!!!!!!! разный вес !!!!разные кольца!!!
Описание
677AP40 (677P40) / 525P40 / W677AP40 / P1593(6)040 / 224232220

max19834
05.02.2014, 12:16
А номера у них какие? К ним же еще кольца нужны.

677AP20(Sealed power) - номер поршня, E-234K0.20(Sealed power)-кольца. Все под второй ремонт 0.020дюйма(0.5мм).

Skydive
05.02.2014, 14:37
677AP20(Sealed power) - номер поршня, E-234K0.20(Sealed power)-кольца. Все под второй ремонт 0.020дюйма(0.5мм).

спасиб!

Neiron
05.02.2014, 17:00
На сколько я помню первый ремонт 0.25мм (0.010дюйма), а второй ремонт 0.5мм (0.020дюйма). У меня колено точили под первый ремонт, вкладыши покупал 0.25мм, а поршни ребята сказали брать под второй ремонт и точили блок под 0.5мм!

Спасибо! Вот то что я и искал. Вот я и вспомнил... У меня 0,5мм и 0,02 дюйма и колено тоже первый ремонт.

Neiron
05.02.2014, 17:02
http://almak-usa.ru/brands/view_product/41071

Поршни у меня действительно этой фирмы. Это ведь не рестайлинговые? И еще кто-нибудь может мне продать шатун? Или может знает где купить в новый? Номер у него 33004 545. Я не смог найти...(

max19834
05.02.2014, 18:41
Поршни у меня действительно этой фирмы. Это ведь не рестайлинговые? И еще кто-нибудь может мне продать шатун? Или может знает где купить в новый? Номер у него 33004 545. Я не смог найти...(

Я свой мотор только в сборе продавать буду.

mexaniktg
05.02.2014, 20:23
Мне показалась или этот поршень металлическими вставками усилен?
http://almak-usa.ru/image_bind/enginetech_p1593_6_040_1371025077_41071.jpg

Skydive
06.02.2014, 06:53
Мне показалась или этот поршень металлическими вставками усилен?
http://almak-usa.ru/image_bind/enginetech_p1593_6_040_1371025077_41071.jpg

Это компенсирующее кольцо из стали...
У алюминия и чугуна, разные температурные расширения.
Что бы его как то скомпенсируют, в отливку поршня вставляют это кольцо.

mexaniktg
06.02.2014, 10:12
Я себе ставил поршня рейстал там таких компенсаторов не было, хотя сама форма поршня очень похожа и еще на юбке черное фрикционное покрытие было. Я правильно понял эти железные компенсаторы и есть отличие между рейстал и до рейстал?

Skydive
06.02.2014, 10:37
Я себе ставил поршня рейстал там таких компенсаторов не было, хотя сама форма поршня очень похожа и еще на юбке черное фрикционное покрытие было. Я правильно понял эти железные компенсаторы и есть отличие между рейстал и до рейстал?

На кованных поршнях -этого кольца тоже нет, я так понял -рестайловские поршня из тойже серии..
А на обычных литых -эти кольца есть, даже на ВАЗовских поршнях))).

Skydive
06.02.2014, 10:39
Двигатель получил гиперэвтектические (hypereutectic) поршни, то есть алюминиево-керамические. Это уменьшило стук поршней при холодном пуске, увеличило сопротивление детонации
Те этому поршню, это кольцо не нужно.

Skydive
19.03.2014, 13:31
Подниму тему, заказал ремонтные кольца +0,5 мм.
Поршни куплены такие же
По кольцам, посоветовали вот эти SEALED POWER E234K020 Набор поршневых колец, ремонтный-0.5мм

Автодок дал замену SEALED POWER E234X20 Поршневые кольца, набор, 0.5MM 4.0L CH/GC/WR 87-95

Не пойму в чем отличие, вторые в три раза дешевле.

D-Koltsov
19.03.2014, 15:28
Подниму тему, заказал ремонтные кольца +0,5 мм.
Поршни куплены такие же
По кольцам, посоветовали вот эти SEALED POWER E234K020 Набор поршневых колец, ремонтный-0.5мм

Автодок дал замену SEALED POWER E234X20 Поршневые кольца, набор, 0.5MM 4.0L CH/GC/WR 87-95

Не пойму в чем отличие, вторые в три раза дешевле.

У первых материал "премиум молибден" у вторых "железо"

первые: http://www.fme-cat.com/overlays/part-detail.aspx?brand=SP&PartNumber=E-234K%2020&pt=Piston%20Ring%20Set&lu=1992%20JEEP%20CHEROKEE&vin=#.Uyl-j85mP9o

вторые: http://www.fme-cat.com/overlays/part-detail.aspx?pNum=E-234X%2020&partType=Standard%20Piston%20Ring%20Set&brandId=SP#.Uyl_PM5mP9o

По идее длительностью износа будут отличаться

Skydive
20.03.2014, 06:56
У первых материал "премиум молибден" у вторых "железо"

первые: http://www.fme-cat.com/overlays/part-detail.aspx?brand=SP&PartNumber=E-234K%2020&pt=Piston%20Ring%20Set&lu=1992%20JEEP%20CHEROKEE&vin=#.Uyl-j85mP9o

вторые: http://www.fme-cat.com/overlays/part-detail.aspx?pNum=E-234X%2020&partType=Standard%20Piston%20Ring%20Set&brandId=SP#.Uyl_PM5mP9o

По идее длительностью износа будут отличаться


Понял, спасиб!

mexaniktg
20.03.2014, 09:06
По идее длительностью износа будут отличаться
На наш век хватит.