Вход

Просмотр полной версии : Дизель, возможно ли залить?


Hertz
12.06.2010, 20:53
Как и положено после покупки копался в машине, нашел подсос топлива на топливном фильтре, несколько раз качнул, через пару часов попробовал завести, крутит, вроде пытался даже пару раз схватить, из трубы легкий дымок... такое чувство, что залил, возможно ли такое? плюс, не понимая сначала сути, поддавал газ пытаясь завести.

ПС вчера заводился сразу.

Ёсик
12.06.2010, 21:07
Да никак ты дизель не зальёшь. Скорее всего воздух в системе - давления на вспышку не хватает.

Hertz
12.06.2010, 21:12
Да никак ты дизель не зальёшь. Скорее всего воздух в системе - давления на вспышку не хватает.

игра газом могла повлиять? или дело глубже,в двигателе... еще доставал воздушный фильтр, реально забит, на неделе заменю все фильтра.

Ёсик
12.06.2010, 21:15
Трубки топливопровода отсоединял? Газ не при чём.

Hertz
12.06.2010, 21:21
Трубки топливопровода отсоединял? Газ не при чём.

нет, не трогал. Под капотом кроме подсоса и воздушного фильтра ничего не трогал.

ПС может быть проблема и глубже, машина только второй день как куплена, но при осмотре холодная (наверника, т.к. стояла даже без аккума) и теплая заводилась легко и сразу.

Ёсик
12.06.2010, 21:26
Этот подсос ты обнаружил сегодня? До того как его устранить авто не заводил?
Если был подсос - то саляра могла стечь...и теперь надо качественно прокачать систему.

Hertz
12.06.2010, 21:28
Этот подсос ты обнаружил сегодня? До того как его устранить авто не заводил?
Если был подсос - то саляра могла стечь...и теперь надо качественно прокачать систему.

так точно, подсос был обнаружен сегодня. Днем подкачал, пару часов назад попробовал завести - безуспешно! после попыток из выхлопной, шел дым еще пару минут, немного, легкий дымок медленно выходил.

Каким образом можно прокачать систему?

Ёсик
12.06.2010, 21:46
Долго долго качаешь помпой низкого давления. Там клапан обратный срабатывать должен начать... тут поищи http://leader.ic.msu.su/~3160/dieselVM.html

Hertz
12.06.2010, 21:55
Долго долго качаешь помпой низкого давления. Там клапан обратный срабатывать должен начать... тут поищи http://leader.ic.msu.su/~3160/dieselVM.html

не совсем понял о чем речь идет, на сайте не нахожу чтото... пойду поищу помпу под капотом.

Hertz
12.06.2010, 22:19
Ёсик, если можно, в двух словах о прокачке помпой низкого давления. Сайт покопал, не нахожу, т.к. неаверное не очень представляю о чем речь. Глянул под капот, есть предположение что по левую руку от меня наверху помпа, но как прокачать не допираю своим разумом... или то вовсе не она.

Ёсик
12.06.2010, 22:53
Блин чото никак фото ручной помпы не найду..

Ёсик
12.06.2010, 23:01
По моему цифирь 1)
http://www.elcats.ru/chrysler/ImageHandler.ashx?catid=J94&grpid=14&sgrpid=0000440

Hertz
12.06.2010, 23:14
По моему цифирь 1)


Ёсик, спасибо. Ходил искать помпу, попробовал еще покрутить, почти усадил аккум но все время вот вот почти, потом в один момент резко стабильно завелась. Только было много дыма, может ошибаюсь, но очень похоже что горшки залиты все же были ... Наверное из-за подкачки топлива. Завтра попробую завестись утром.

Ёсик
12.06.2010, 23:16
Нет друг - много дыма не изза перелитого топлива а изза низкого давления в момент пуска...это пока вся система давление наполнила - дымил.

Hertz
12.06.2010, 23:30
Нет друг - много дыма не изза перелитого топлива а изза низкого давления в момент пуска...это пока вся система давление наполнила - дымил.

причин как я понимаю может быть много, компрессия может быть?! или все же есть вероятность, что из-за подсоса этого, поигрались и дали постоять несколько часов, тем самым топливом залило поршневую?

о969тн
12.06.2010, 23:31
А помпа прозрачная на фильтре? Если ДА,то там есть рисочки разноцветные,они показывают "забитось" фильтра, но если ты её уже качал, то она сбрасывается и стоит на зелёной риске, попробуй фильтр поменять, но при замене налей его до краёв соляркой.

Спанчбоб
12.06.2010, 23:35
Дизель не зальешь, он лишнее выплюнет и все. Дымит при пуске потому, что при завоздушенной системе топлива для воспламенения не хватает и оно в горшках остается. Систему прокачал, впрыск пошел нормальный, движок завелся, лишнее вылетело. Все. Если соляра не уходит, утром все будет гут.

Ёсик
12.06.2010, 23:36
Если соляра не уходит, утром все будет гут.

:bf: + 1000

Hertz
12.06.2010, 23:52
но при замене налей его до краёв соляркой.

авто только приобрел, на следующей неделе займусь сбором фильтров, масле и т.д. при замене заполнить емкость с фильтром солярой?

Спанчбоб
12.06.2010, 23:57
Именно так. Чтобы воздуха в системе меньше было. Насос воздух не качает, там топливо должно быть.

Hertz
13.06.2010, 00:05
Именно так. Чтобы воздуха в системе меньше было. Насос воздух не качает, там топливо должно быть.

спасибо за совет )

valdod
13.06.2010, 11:21
Если машина не заводится холодная, то в первую очередь надо смотреть свечи накала - идет ли на них питание при включении зажигания. Горение лампочки накала свечей на приборке НЕ ГОВОРИТ от том, что напряжение на свечи поступает! Можно толстым проводом подержат плюс на свечах секунд 10 и пробывать завести. Сняв перемычку, можно проверить на искру каждую свечу накала, но способ не точный, так как показывающая таким образом работоспособность свеча может нагреваться не с конца, а с цоколя, и такая не принимает участия в заводке.
Наличие дыма после длительных попыток заводки как раз и говорит о том, что топливо в цилиндры поступает (и скопившееся выгорает из глушителя) и никакая прокачка не нужна.
Чтобы узнать, уходит ли соляра за время простоя из ТНВД надо вместо штатных поставить два шланга на подачу и обратку (на подачу - ПРОЗРАЧНЫЙ!), опустить их в бутылку с топливом, завести, дать немного поработать и заглушить. Смотреть внимательно на прозрачный шланг - в нем не должно появлятся пузырей воздуха, идущих от насоса. Такое возможно в случае, если поврежден передний сальник ТНВД, завис клапан внутреннего давления и еще пару случаев, связанных с боковыми резинками и т.д. Причем в этом случае подтеков топлива видно не будет, только если уж совсем им конец не пришел.
Если все ОК и машина на бутылке работает (заводится и холодная и горячая), а при подключении фильтра выдергивается, то надо искать дальше. Одной из причин может быть возникающий вакуум в бензобаке из-за неработающего атмосферного клапана или забитой атмосферной трубке бензобака. В этом случае при снятии пробки бензобака возникает "чпок". Если сам не можешь определить - оставь на ночь без пробки бензобака...

Hertz
13.06.2010, 13:09
сегодня утром запуск, секунды 4-5 прокрутки которые сопровождались попытками схватится и запуск ровномерный. на улице + 13-15, свечи накала при такой погоде тоже играют роль?

valdod
13.06.2010, 14:01
сегодня утром запуск, секунды 4-5 прокрутки которые сопровождались попытками схватится и запуск ровномерный. на улице + 13-15, свечи накала при такой погоде тоже играют роль?
Свечи накала на форкамерном двигателе играют роль при ЛЮБОЙ температуре!!!
Только на очень хорошем двигателе (читай, с высокой компрессией и в теплую погоду) заводка возможна без свечей накаливания, и то надо покрутить стартером.
Контролькой проверь поступление питания на шину свечей и время... Часто выходит из строя реле свечей, при этом время их накаливания очень маленькое (это на современных машинах нагрев происходит за пару секунд).
При горячем двигателе свечи не включаются. Сигнал реле получает от датчика температуры двигателя.
Если с питанием свечей все нормально, то вышла из строя 1-2. Проверь, как писал выше. Но лучше выкрутить все и проверить на аккумуляторе. Должны нагреваться докрасна именно кончики свечей, а не у цоколя (конуса и рядом резьба), за одинаковое время. Посчитай, за сколько секунд происходит полный накал, а затем сравни с временем, которое подает реле свечей на холодном двигателе...
Вообщем, пара свечей сгорела - на 90% ...
Реже такие симптомы бывают, когда действительно солярка уходит из насоса (проверка описана выше) и приходится покрутить, пока он сам в себя не закачает. В этом случае топливо в цилиндры поступает в начале по трубкам высокого давления, которые расположены в нижней части плунжерной пары.

Hertz
13.06.2010, 17:31
проверю, отпишу. спасибо.

Hertz
03.07.2010, 16:28
Сегодня проверили все свечи, выкрутились относительно легко, видно были меняны. Все рабочие, моментально греются.
Такой вопрос, когда гаснет контрольная лампа на панели, можно сразу заводить или подождать еще секунды? показалось если завожу сразу, после контрольной лампы, заводится с трудом, если немногим дольше жду, сразу схватывает.

Ёсик
03.07.2010, 17:11
можно и подождать - пока тепло по коллектору разойдётся.

Hertz
05.07.2010, 12:19
затрудненный запуск при резервном остатке топлива.

Сегодня снова столкнулись с затрудненым запуском, но может ли быть дело в остатке топлива? лапма горит, крутить крутит, завестить не заводится. Как было топлива побольше, даже с недельным простоем завелась сразу, легко и быстро. Может ли быть дело в топливном насосе илил может грязь в баке или просто недостаточный остаток топлива?!

Спанчбоб
05.07.2010, 12:33
Ищи подсос в баке, у нас на мазе была похожая ботва, трубка заборная треснула в баке, полный бак - полет нормальный,полбака - подсос воздуха и движок глохнет. 2 дня искали.

Hertz
05.07.2010, 12:37
после запуска все оки, просто заводится сложнее, а когда уже завелся, все чики бабони ) есть подозрения на топливный насос, насколько они долговечны?

Hertz
05.07.2010, 14:43
добавили топлива, сразу завелась... но что еще вспомнил, оба раза, машина до поднималась, задняя ось на каких 10-15см и стояла так некоторое время. Даже уровень топлива показывался выше. Мог ли из-за этого быть перебой с подачей топлива?

Hertz
07.07.2010, 20:26
вообщем история непредсказуемых запусков продолжилась, поступили иначе, вывели от свечей контрольный диодик к панели, теперь видно врея пока греются свечи.
Если на приборке горит контролька, которая оригнальная секунд 3-5, то выведеная напрямую от свечей около 12-15. причем пока температура двигателя была пониже, свечи включались и сразу после запуска, на несколько секунд, как только температура двигателя стала расти, после запуска подогревы прекратились.

о969тн
07.07.2010, 20:32
Сегодня проверили все свечи, выкрутились относительно легко, видно были меняны. Все рабочие, моментально греются.
Такой вопрос, когда гаснет контрольная лампа на панели, можно сразу заводить или подождать еще секунды? показалось если завожу сразу, после контрольной лампы, заводится с трудом, если немногим дольше жду, сразу схватывает.

Можно и сразу заводить после того, как лампочка погаснет, а можно и подождать, должен прозвучать щелчок , сработало реле накаливания - свечи "красные"

Hertz
07.07.2010, 20:33
вот только сегодня и услышал этот щелчок, как вывели свою контрольку, на панели оригинальная раза в 2-3 быстрее гаснет.

valdod
07.07.2010, 22:28
вот только сегодня и услышал этот щелчок, как вывели свою контрольку, на панели оригинальная раза в 2-3 быстрее гаснет.
Так я об этом выше писал! Что выключение лампочки на приборке еще не говорит о выключении питания на свечи...
Что касается ТНВД... Признаком приходящего ей конца является плохая заводка на ГОРЯЧУЮ! Поскольку смазываются детали ТНВД сорякой, то качество топлива решает главную роль в ее долговечности...
Теперь о заводке с пустым баком. Могли при снятии бензобака перепутать подачу с обраткой, и поэтому захватывает воздух.
Бывает и такое, что забита трубка соединения с атмосферой, в баке создается разряжение и топлива уходит из ТНВД. Способ проверки - снять на ночь крышку бензобака...

Hertz
07.07.2010, 22:37
valdod, пока не могу выявить закономерность наверника, реально внезапные симптомы, но радыет что на горячую заводится без проблем. Только иногда с холодной...