irritated
24.01.2014, 17:07
предыстория такая
машину купил с уже глючным мозгом, высохшие емкости, иногда глох на ходу - разобрал, поменял емкости - поставил, заводится и глохнет - работает только под газом, снимаю хотя все пропаяно - пропаиваю емкости еще раз - ставлю нормально все, езжу
недавно решил опять снять - и глянуть чего там под герметиком - а там в виду моей спешки все не очень красиво, чищу, и меняю емкости - ставлю на место, включаю зажигание (еще не заливал герметиком), и мозг заводится с некоторой задержкой - возникает подозрение, что купил плохие емкости, покупаю еще раз, меняю, мозг вообще не заводится, меняю еще раз - мозг заводится с задержкой секунд 30, оставляю до утра - и далее все норм, моторчик ХХ тоже работает, заливаю полиуретановым герметиком, ставлю на место, завожу - глохнет, не работает моторчик
замеряю напряжение на разъеме ХХ, с включенным зажиганием - постоянно 12 вольт между крайними и между центральными - это нормально?
под газом если завести - ощущение что не все цилиндры работают
пока тыкался - мозг опять потух, забрал - пропаял в нем разъем подключения, теперь мозг заводится - а моторчик ХХ ведет себя так же
понимаю, что я обыкновенный рукожоп, но все же
основные вопросы - какая напруга должна быть на разъеме моторчика ХХ при включенном зажигании?
стоит ли снова лезть в мозг?
машину купил с уже глючным мозгом, высохшие емкости, иногда глох на ходу - разобрал, поменял емкости - поставил, заводится и глохнет - работает только под газом, снимаю хотя все пропаяно - пропаиваю емкости еще раз - ставлю нормально все, езжу
недавно решил опять снять - и глянуть чего там под герметиком - а там в виду моей спешки все не очень красиво, чищу, и меняю емкости - ставлю на место, включаю зажигание (еще не заливал герметиком), и мозг заводится с некоторой задержкой - возникает подозрение, что купил плохие емкости, покупаю еще раз, меняю, мозг вообще не заводится, меняю еще раз - мозг заводится с задержкой секунд 30, оставляю до утра - и далее все норм, моторчик ХХ тоже работает, заливаю полиуретановым герметиком, ставлю на место, завожу - глохнет, не работает моторчик
замеряю напряжение на разъеме ХХ, с включенным зажиганием - постоянно 12 вольт между крайними и между центральными - это нормально?
под газом если завести - ощущение что не все цилиндры работают
пока тыкался - мозг опять потух, забрал - пропаял в нем разъем подключения, теперь мозг заводится - а моторчик ХХ ведет себя так же
понимаю, что я обыкновенный рукожоп, но все же
основные вопросы - какая напруга должна быть на разъеме моторчика ХХ при включенном зажигании?
стоит ли снова лезть в мозг?