Просмотр полной версии : Замерзла раздатка?
Машина стояла в гараже месяц.
Вчера завелся поехал. Рычаг раздатки стоял в положении full time. Переключил на задний привод - передок как крутился, так и крутится:ai:
Вернул обратно в Full time- появилась небольшая вибрация.
Неспешно проехал 10 км - все ок.
Но при пробуксовке, в переднем левом колесе что-то "цокоет" периодически.
Цокот есть только когда колеса ровно стоят, выкручиваешь все норм. Отключаешь full time-все норм.
Что может быть?
Ну и по поводу масла в раздатке - замерзнуть то может? Есть смысл менять сейчас или у всех такая хрень?
Как обычно - 3,7 2003год kj
В раздатке должно быть залита ATF+4, также как и в АКПП и в ГУРе. Она не замерзает.
Переключение раздатки осуществляется тросом - он в кожухе, а на конце резиновая манжета. Если манжета порвана - в кожух попадает вода, замерзает и не дает переключить режим.
"Цокать" под нагрузкой в районе колеса может помирающий ШРУС, особенно если сдавать назад с вывернутыми колесами.
Андрей,
А если масло не менялось не разу в раздатке может под стыть?
Сегодня залезу посмотрю кожух с манжетами - на сколько понял непосредственно на раздатке смотреть надо. Правильно?
1. Проверь что вообще и сколько у тебя залито в раздатку. Жижа должна быть красноватого цвета без запаха гари. Уровень - по нижнему краю заливного отверстия. Для проверки жидкости в раздатке надо открутить заливную пробку - она верхняя и под внутренний шестигранник. Будь осторожен, пробка из мягкого металла и её легко свернуть. Если с первого раза пробка не пойдет - надо её подогреть. Иначе придется приваривать к пробке болт и только после этого выкручивать (сам проверял).
2. Манжета кожуха троса раздатки находится слева над задним ШРУСом переднего кардана. Трос крепится к флажку на раздатке.
Спасибо.
Сегодня буду смотреть.
Андрей,
А не подскажешь ли ты мне, как проверить шруз переднего кардана?
Складывается впечатление, что хрустит именно он, так как при ускорении прямо хрустит, а при поворотах (нагрузка меняется на него) хруста нет. При этом залез посмотреть, пыльники все целые.
Отключаю соответственно передок - тишина...
komrad.mauzerr
05.02.2014, 18:36
Машина стояла в гараже месяц.
Вчера завелся поехал. Рычаг раздатки стоял в положении full time. Переключил на задний привод - передок как крутился, так и крутится:ai:
Вернул обратно в Full time- появилась небольшая вибрация.
Неспешно проехал 10 км - все ок.
Но при пробуксовке, в переднем левом колесе что-то "цокоет" периодически.
Цокот есть только когда колеса ровно стоят, выкручиваешь все норм. Отключаешь full time-все норм.
Что может быть?
Ну и по поводу масла в раздатке - замерзнуть то может? Есть смысл менять сейчас или у всех такая хрень?Попробуй проехать назад 5-10метров.Если помогает,значит недовыключает р.к.У меня на мицубане делики с суперселект(типо нашей 242) так было.И на моем тоже после смены р.к.Вылечил и там и там регулировкой тяг переключения.
Машина стояла в гараже месяц.
Вчера завелся поехал. Рычаг раздатки стоял в положении full time. Переключил на задний привод - передок как крутился, так и крутится:ai:
Вернул обратно в Full time- появилась небольшая вибрация.
Неспешно проехал 10 км - все ок.
Но при пробуксовке, в переднем левом колесе что-то "цокоет" периодически.
Цокот есть только когда колеса ровно стоят, выкручиваешь все норм. Отключаешь full time-все норм.
Что может быть?
Ну и по поводу масла в раздатке - замерзнуть то может? Есть смысл менять сейчас или у всех такая хрень?
что значит передок крутится? колеса вывешивал?
стоят ли блокировки в мостах?
как себя ведут остальные положения РК?
какая РК - 242?
Андрей,
А не подскажешь ли ты мне, как проверить шруз переднего кардана?
Обычно что первое проверяют - это люфты. А более детально может сказать только вскрытие и промывка - тогда и будет видно выработку на корпусе ШРУСа + если шары матовые - ШРУС под замену. Попробуй для начала поменять смазку.
Обычно что первое проверяют - это люфты. А более детально может сказать только вскрытие и промывка - тогда и будет видно выработку на корпусе ШРУСа + если шары матовые - ШРУС под замену. Попробуй для начала поменять смазку.
:ai:
колесо в любую сторону до упора выворачиваешь и тапку нажимаешь =- если захрустело значит искать причину. Если при повороте не хрустит то шруз впорядке.
Обычно что первое проверяют - это люфты. А более детально может сказать только вскрытие и промывка - тогда и будет видно выработку на корпусе ШРУСа + если шары матовые - ШРУС под замену. Попробуй для начала поменять смазку.
Ок. Буду пробовать.
:ai:
колесо в любую сторону до упора выворачиваешь и тапку нажимаешь =- если захрустело значит искать причину. Если при повороте не хрустит то шруз впорядке.
В том то и основная проблема.
Газ в пол, колеса ровно-хруст.
Газ в пол, руль влево/вправо-тишина:ai:
Раздатка 242.
Не понятно не фига. Отключаешь передок все в норме. То хрусти, то не хрустит.
Попробуй проехать назад 5-10метров.Если помогает,значит недовыключает р.к.У меня на мицубане делики с суперселект(типо нашей 242) так было.И на моем тоже после смены р.к.Вылечил и там и там регулировкой тяг переключения.
Тоже попробую.
предпологаю что заклинила планетарка - телефон внизу звони приезжай гляну.
И вообще, на сколько я помню и вспоминаю сейчас:ag:
Если на асфальте чистом, не чего нет, а вот если буксовать начинает передок, то начинает хрустеть:ai:
Но надо проверить, чтоб быть уверенным:ag:
предпологаю что заклинила планетарка - телефон внизу звони приезжай гляну.
Ок.
Заодно и ходовку глянешь? До кучи.
:ai:
колесо в любую сторону до упора выворачиваешь и тапку нажимаешь =- если захрустело значит искать причину. Если при повороте не хрустит то шруз впорядке.
вопрос был про ШРУС кардана :)
Пока езжу так, сегодня включил Full time, произошол достаточно сильный удар. После этого вроде не чего не хрустит больше. Все едет и крутится )))
Либо чему то пришел пи....ц либо самоизлечение!!! О как!!
Но как будет время, сразу к Ёсику поеду на диагностику, а то мало ли что. Скоро Астрахань.... )))
Поменял масло в раздатке, действительно было с водой. Из-за этого подмерзла и не включалась. Теперь все норм.
Еще выявил, что порван пыльник на переднем кардане со стороны раздатки. Кто подскажет номер гранаты(или как там ее)))) для замены. Пошатал ее и услышал как раз тот самый звук о котором шла речь ранее, требуется замена.
Вот моя тема про передний кардан: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/7750-remont-perednego-kardana/
Если такая проблема случилась бы сейчас - то купил бы кардан с разборки в США.
makarych81
11.02.2014, 17:06
А может попробовать конторы по ремонту карданов?
Поисковики много выдают http://kvs-msk.ru/remont-kardannyh-valov/remont-shrusa/ http://cardan-remont.ru/remont-i-zamena-shrusa/ и тп
У самого стоит шрус неоригинал замененый в территории джип, там сама деталь дороже на 1500 чем по экзисту была, но вроде сразу, решил не ждать и поменять заодно на ТО.
Да...
Ценник на новый кардан золотой...
Буду думать что делать.
Вот новый кардан в Питере за 8000 руб.: http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/kardan_pered_na_jeep_liberty_cherokee_2002-04_71695383 - судя по ценнику он восстановленный. Видимо были заменены оба ШРУСа на китайские (?) и была ли проведена балансировка. Надо смотреть и щупать...
Новый кардан на Ебее стоит 560$ с доставкой в РФ: http://www.ebay.com/itm/BRAND-NEW-FRONT-DRIVE-SHAFT-02-03-JEEP-LIBERTY-/150934222808?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep|Model%3ALiberty&hash=item23246177d8&vxp=mtr
Восстановленный 385$: http://www.ebay.com/itm/Jeep-Liberty-Front-Driveshaft-Drive-Shaft-02-07-/360442981571?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item53ec136cc3&vxp=mtr
Вот Спасибо Андрюха!!
Буду обзванивать и выяснять.
Еще совет: для разных двигателей и разных трансмиссий идут разные карданы.
Надо определиться с номером по каталогу или посмотреть бирку на родном кардане.
Еще совет: для разных двигателей и разных трансмиссий идут разные карданы.
Надо определиться с номером по каталогу или посмотреть бирку на родном кардане.
Это я на неделе сделаю.
Вопрос не по существу:
На всех 3.7 моторах раздатка 272 стоит?
242-я раздатка ставилась преимущественно на Limited
231-я раздатка ставилась преимущественно на Sport
На Renegad ставились оба варианта.
Но, если покупатель при заказе авто предпочел индивидуальную комплектацию, то с завода могли поставить любую.
Точнее скажет расшифровка ВИНа или круглая табличка на раздатке выше заливной пробки.
Фото шильдика раздатки:
Разъяснил :ag:
Спасибо.
У меня 242 стоит :bf:
Коллеги,
Буду очень благодарен, если скажите номер переднего кардана, желательно оригинал.
А если вдруг у кого-то есть инфа где его купить дешевле ))) то вообще будет восхитительно.
1J4GLB8K63W709499.
Коллеги,
Буду очень благодарен, если скажите номер переднего кардана, желательно оригинал.
А если вдруг у кого-то есть инфа где его купить дешевле ))) то вообще будет восхитительно.
1J4GLB8K63W709499.
судя по VIN - у тебя коробка 42RLE... с 42-й коробкой ставился 52111596AA...
могу предложить за 28000 в Москве, либо на заказ из штатов за 19000...
Системе выдала что этот ВИН я уже расшифровывал 17.07.2013 :)
ВИН сказал что:
Двигатель: EKG 3.7L V6 Engine
Коробка: DG6 4-Spd. Automatic 42RLE Transmission
Раздатка: Selec-Trac Full Time 4WD System (242-я)
Из этого следует что кардан нужен: 52111596AA (AB, AC, AD)
Емекс предлагает 52111596AB за 21500 руб. из Эмиратов за 4 дня: http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=False&Fs.Margin=0&cbRegions=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&sortField=&sortDirection=&dgonumber=2&typeClient=rozn&cbAmount=&MakeLogo=&QueryDetail=52111596Ab
Да, ни в коем случае не бери аналоги типа Crown или Dorman - 100%-е попадалово, проверено: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/7750-remont-perednego-kardana/
Вот в Питере б/у, на вид очень старый: http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/kardan_peredniy_52111597aa_jeep_liberty_3.7_250454 404
Андрей спасибо.
Решил брать новый.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot