Вход

Просмотр полной версии : Неужели у нас коробасы такие слабые?)


origin
20.01.2014, 11:56
Всего 198 тыс. миль и начинаются проблемы :)

Вводные: 4.7, 545RFE, NV247

Что происходит: Иногда коробка пинается - это меня совсем не беспокоит, ибо норма, но на скорости 60-80 км/ч при движении на верхней передаче и оборотах на тахометре в районе 1500-1800 нажатие газа вызывает хорошую такую вибрацию перед переходом выше. Раньше сие было зело кратковременным и не всегда, а теперь видно, что недуг начал прогрессировать. У меня 2 варианта - либо таким образом снимается блокировка гидротрансформатора и под ремонт идет бублик, либо это пакетник высшей передачи и под ремонт идет пакет овердрайва. Указанные проблемы появляются в окне скорости 80-100 км/ч. Кнопка отключения овердрайва снижает частоту проявления глюка, но я таки умудрился вчера его поймать один раз и с вырубленным овердрайвом. Может кто подскажет, как блокировка гидротранса работает и с чем еще могут быть связаны симптомы?

alekssandr
20.01.2014, 19:34
300 ткм тебе мало? все остальное ходит гораздо меньше

mexaniktg
21.01.2014, 08:14
На новой бюджетной иномарке (лачетти) коробас умер на 60 тыс.км.
На киа спектрах автомат вообще по 30 тыс.ходят.

origin
21.01.2014, 08:39
300 ткм тебе мало? все остальное ходит гораздо меньше

На новой бюджетной иномарке (лачетти) коробас умер на 60 тыс.км.
На киа спектрах автомат вообще по 30 тыс.ходят.

Ребят, вам чувство юмора одолжить ненадолго? :)

volgarik34
21.01.2014, 08:42
Ребят, вам чувство юмора одолжить ненадолго? :)

как понимать?

origin
21.01.2014, 09:20
как понимать?

Не надо понимать, "просто смирись с этим".

4i4
21.01.2014, 09:32
300 ткм тебе мало? все остальное ходит гораздо меньше

Да ладно знаю пару крузаков на них пробег примерно 700 с АКПП все ОК.

volgarik34
21.01.2014, 09:39
Да ладно знаю пару крузаков на них пробег примерно 700 с АКПП все ОК.
мы тут про жипы:ah:

Ёсик
21.01.2014, 09:46
СангЕнг муссо новый - на пробеге 45 ткс акпп развалилась .ремонт по гарантии 248 тыр.

origin
21.01.2014, 09:47
Эммм, робяты, а по делу есть что?:)

volgarik34
21.01.2014, 09:56
В сервис езжай,электрику продиагности на и кто в акп шарит покажи.чего мы тебе посоветуем не видя акп

Сашка М
21.01.2014, 11:02
Эммм, робяты, а по делу есть что?:)
А по делу - да, коробки у крайслера не козырь ни разу. НО!!! пробег в 200т.м. считаю для коробки отличным ресурсом. + надо понимать что неизвестно кто и как ездил до тебя на твоей машине и какие руки туда лазили. Так что после такого пробега перебрать коробку по-моему совсем не западло. ИМХО. Не навязываю, но и меня переубеждать бесполезно, практика однако)))

origin
21.01.2014, 11:18
А по делу - да, коробки у крайслера не козырь ни разу. НО!!! пробег в 200т.м. считаю для коробки отличным ресурсом. + надо понимать что неизвестно кто и как ездил до тебя на твоей машине и какие руки туда лазили. Так что после такого пробега перебрать коробку по-моему совсем не западло. ИМХО. Не навязываю, но и меня переубеждать бесполезно, практика однако)))

Да никто туда не лазил, ибо машина из Америки в своё время ко мне приплыла. И пробег в 320 тыс. км. для автомата - это очень хорошо. С юмором надо воспринимать пост, с юмором. И перебирать его да, скоро надо. Но при всём этом мне хочется локализовать проблему до переборки, чтобы заказать необходимые запчасти - раз и узнать, дождется ли машина на ходу их из штатов - два.

Ёсик
21.01.2014, 11:24
все американские акпп не любят перегрева. потому что после него дубеют манжеты и акпп приходит кирдык.
ездий на акпп аккуратно не педалируй и она будет вечная - практически. это во первых.

во вторых акпп серии 42 44 46 переделаны из древних 30х и 32х что само по себе не правильно.
прилепили к 3х ступке 4ую этим снизили её надежность .

Айсин изначально изготовил крепкую акпп - поэтому её не переделывали долгое время.

origin
21.01.2014, 12:03
Ёсик, у меня 5-45RFE, это - не переделка айсина. По поводу перегрева - у меня его нету. Тут, похоже, пришло время замены уставших деталей. Только вот бублик менять или фрикционы - непонятно.

wjikist
21.01.2014, 13:43
а какие признаки умирания бублика ?

dimanoid
21.01.2014, 17:30
а какие признаки умирания бублика ?

первый признак, машина на всех передачах разгоняется неадекватно оборотам. то есть обороты большие, разгона нет.
факультативно, для тех, кому терять нечего, высокий сталл по резульатам испытаний.

wjikist
21.01.2014, 17:45
первый признак, машина на всех передачах разгоняется неадекватно оборотам. то есть обороты большие, разгона нет.
факультативно, для тех, кому терять нечего, высокий сталл по резульатам испытаний.

Значит у меня не токая проблема. У меня со 2 на 3 переключает в районе 4000 об. Но если отпустить газ немного в момент между 2 и 3 то переключает норм.

dimanoid
21.01.2014, 17:52
это похоже на навернувшиеся датчики скорости первичного и вторичного вала

wjikist
21.01.2014, 17:56
это похоже на навернувшиеся датчики скорости первичного и вторичного вала
вот этотhttp://www.exist.ru/price.aspx?pid=A7303F97&sr=65&Cat=Chrysler
Остальные передачи все ок.

dimanoid
21.01.2014, 18:17
оно или не оно не знаю, но если ты по коробке своей смотрел, то должно быть оно

Сашка М
21.01.2014, 18:30
это похоже на навернувшиеся датчики скорости первичного и вторичного вала

а на криво отрегулированный трос кикдауна это не похоже?

wjikist
21.01.2014, 18:41
а на криво отрегулированный трос кикдауна это не похоже?

Ездил нормально потом резко одним днем раз и болячка такая вылезла. Про тросик незнаю ведь другие передачи как положено переключают.

dimanoid
21.01.2014, 18:55
это на 4.7 или на 4.0?

wjikist
21.01.2014, 18:57
это на 4.7 или на 4.0?

на 4.0 42re

dimanoid
21.01.2014, 19:01
может и тросс. попробуй порегулировать. инструкция в поиске