Вход

Просмотр полной версии : 2 аккумулятора


tahoe
19.01.2014, 18:41
Возможно, кто-то найдет для себя ответы:
http://www.jeepforum.com/forum/f8/dual-battery-isolated-batteries-winch-welding-1231432/
http://www.expeditionportal.com/forum/threads/77503-How-to-make-a-cheap-isolated-dual-battery-setup-for-50
http://www.go.jeep-xj.info/HowtoBatteryDual.htm
http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/dual_battery/my_dual_battery_setup.htm
http://driveev.com/jeepev/convpgs/battboxes.php
http://www.ausjeepoffroad.com/forum/showthread.php?t=46577
http://www.junkyardgenius.com/charging/dual01.html
http://www.cherokeeforum.com/f2/dual-batteries-3959/
RlNTqEqRF0Q

Vlad96
19.01.2014, 22:23
ну так то все понятно было изначально что их надо параллелить
но возникает вопрос о недозаряде и не погорит ли диодный мост
емкость аакума будет примерно в 1,5 раза больше (в два не получается так как будет коэфицент потерь) а вообще была мысть второй например "крокодил" 110-й запихать в багажник и запараллелить с первым толстыми аккустическими проводами

BigArt
19.01.2014, 22:28
что-то типа такого понадобится http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html

Аксён
19.01.2014, 23:08
Видел в багажник от какого нить грузовика ставят большой акк.
Вот тогда запаса появляется прилично.

Vlad96
19.01.2014, 23:17
поверь в крокодиле 110-ом или 125-ом запаса столько что тебе точно хватит и на лебеду и на все остальное
такой аккум ставят на мерсов с пневмой
так вот прикуривая мерса с таким умершим аккумом увидел заюавную картину аккум 75ач даже не смог выдать заряд для работы всей приборки мерса 220-го
а когда ты включаешь зажигание у него начинает работать все системы и компрессор и все привода сидений и еще много всего
так что нет смысла загромождать багажник большим аккумом чем эти крокодилы

что-то типа такого понадобится http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html
шикарная штука закажу для собственного пользования так как именно это и нужно для второго аккума

TheTERMINATOR
20.01.2014, 09:44
но возникает вопрос о недозаряде и не погорит ли диодный мост
емкость аакума будет примерно в 1,5 раза больше (в два не получается так как будет коэфицент потерь) а вообще была мысть второй например "крокодил" 110-й запихать в багажник и запараллелить с первым толстыми аккустическими проводами
Ерунда.
Все нормально живет.

аккустическими проводами-.вно. Сварочные в резине или другой кабель 35 квадратов. Без проблем завожусь от второго АКБ в багажнике.

Аксён
20.01.2014, 10:42
поверь в крокодиле 110-ом или 125-ом запаса столько что тебе точно хватит и на лебеду и на все остальное
такой аккум ставят на мерсов с пневмой
так вот прикуривая мерса с таким умершим аккумом увидел заюавную картину аккум 75ач даже не смог выдать заряд для работы всей приборки мерса 220-го
а когда ты включаешь зажигание у него начинает работать все системы и компрессор и все привода сидений и еще много всего
так что нет смысла загромождать багажник большим аккумом чем эти крокодилы


Не подменяй понятия большой стартерный ток и долгое время работы без подзарядки. 125-и амперный акк. всего вдвое больше по емкости, чем 75-тка, а ареальное время работы и того меньше.

origin
20.01.2014, 12:15
Ребята, не читайте советских газет до обеда, пожааалуйста. Большинство из того, что там написано - полная хуйня.

Себе поставил второй аккумулятор в корыто запаски недавно, пришлось о многом думать и, в результате сетап получился довольно надежным и аварийно-устойчивым, но не дешевым. На УРА особо не смотрите, ибо они именно для "просто работы" двух аккумуляторов. Каждый, у кого второй аккум в багажнике, задумайтесь, что будет, если в магистрали между первым и вторым аккумом произойдет пробой :)

TheTERMINATOR
21.01.2014, 09:32
что будет, если в магистрали между первым и вторым аккумом произойдет пробой :)
На кузов-то? Известное дело - фейерверк.

origin
21.01.2014, 09:40
На кузов-то? Известное дело - фейерверк.

Ну да, только при более-менее толстом кабеле этот фейерверк перейдет в пожар. А тонкий кабель при использовании, например, сзади мощных потребителей и подсаженном аккуме просто выгорит быстренько.

TheTERMINATOR
21.01.2014, 09:47
Это смотря еще, как и куда замкнет. Кузов из тонкого металла, легко выгорит.
Надо просто с головой дружить при прокладке.

Artem BMW
21.01.2014, 09:55
Ну да, только при более-менее толстом кабеле этот фейерверк перейдет в пожар. А тонкий кабель при использовании, например, сзади мощных потребителей и подсаженном аккуме просто выгорит быстренько.

Это и под капотом может случиться. Что об этом думать. Нужно класть хороший кабель в гофру, с резиновыми втулками в переходных отверстиях.
У многих авто сзади аккумулятор штатный, и ничего не пробивает, ездит по 20 лет.

origin
21.01.2014, 10:32
Это и под капотом может случиться. Что об этом думать. Нужно класть хороший кабель в гофру, с резиновыми втулками в переходных отверстиях.
У многих авто сзади аккумулятор штатный, и ничего не пробивает, ездит по 20 лет.

Под капотом оплывет металл с минимальными проблемами. При пробое магистрали перед-зад загорится обшивка салона с проблемами гораздо большими. Всегда нужен вариант быстрого отключения магистрали.

Artem BMW
21.01.2014, 11:09
Под капотом оплывет металл с минимальными проблемами. При пробое магистрали перед-зад загорится обшивка салона с проблемами гораздо большими. Всегда нужен вариант быстрого отключения магистрали.

Загорится как сено там всё. Лично видел как у товарища загорелось...
В цепь можно элементарно поставить предохранитель с любой иномарки, где аккумулятор в багажнике.
Он там прям на клемму одет.
На разборках БМВ-Мерседесов их валом.

origin
21.01.2014, 12:10
Загорится как сено там всё. Лично видел как у товарища загорелось...
В цепь можно элементарно поставить предохранитель с любой иномарки, где аккумулятор в багажнике.
Он там прям на клемму одет.
На разборках БМВ-Мерседесов их валом.

Артем, я тоже в своё время насмотрелся погорельцев. Не беру в расчет случаи, когда провод уложен откровенно распиздяйски и проходит около масляной или бензиновой магистрали. Поверь, давануть из вогнегасика на голый плавленый металл гораздо легче, чем на тлеющую обивку салона. Про предохранитель - ты говоришь правильно за одним только "но": нет предохранителя, способного с допустимой просадкой напряжения запитать заднюю лебедь от переднего аккумулятора, например. Далее - ни в коем случае нельзя обходиться разрывом цепи только с одной стороны. Ведь без разницы, какой аккумулятор устроит сварку, не так ли? Поэтому надо вешать 2 разрывающих элемента - рядом с передним и задним аккумулятором. Далее - как известно, долговременно ток в 250А могут выдерживать либо силовые контакторы, либо поляризационные реле. Вторые - существенно живучее. Вот отсюда и надо начинать плясать.

e-vgen
04.02.2014, 00:25
Я сделал немного проще. Стоит два генератора и две АКБ, одна под капотом вторая в кузове, та, которая на родном месте питает только лебедки, заряд от генератора осуществляется принудительно при помощи включения импульса на него. Обе АКБ снабжены выключателями массы OMP в салоне. Для возможности "прикуривания" самого себя протянут дополнительный кабель от одной к другой АКБ.

origin
05.02.2014, 13:28
Я сделал немного проще. Стоит два генератора и две АКБ, одна под капотом вторая в кузове, та, которая на родном месте питает только лебедки, заряд от генератора осуществляется принудительно при помощи включения импульса на него. Обе АКБ снабжены выключателями массы OMP в салоне. Для возможности "прикуривания" самого себя протянут дополнительный кабель от одной к другой АКБ.

Вариант хороший, без вопросов. Просто у тебя отсутствует постоянная плюсовая зависимость между двумя аккумуляторами, которая есть в случае питания их от одного генератора.