Вход

Просмотр полной версии : 5.2 глохнет при резком сбросе оборотов


Горыныч
17.01.2014, 11:20
Ну, собственно, при нормальной езде все гуд. Как только начинаешь резко жать на газ, то при сбросе газа движок глохнет. На холостых почти глохнет, а под нагрузкой обязательно. Не, если газ не отпускать резко, то не заглохнет, но это сложно.
Но вот тоже не всегда такое случается. Не пойму когда попадаешь на этот глюк. Т.е. бывает и буксуешь долго, а ничего не глохнет.
Движок работает ровно на любых оборотах, тянет достойно.
Мои размышления...
1. Не работает обратный клапан в топливной системе, т.е. если машинка постояла, то давление стравливает и с первого раза не заведешь, приходится стартером "подкачать" давления подольше и со второго раза заводится с полпинка.
Может из-за него?
2. Гофрированный воздуховод, с фильтра в пихло который, слетает постоянно. Родные хомуты нихрена его не держат.
Может он?
3. Свистит серпантинный ремень (навесного). Постоянно подливаю под него WD-шку, чтоб не свистел (раз в 15-20 минут)
4. Достаточно глюков по электрике - приходящих и уходящих на рельефах местности. ABS с AIRBAG совместно на кочках загораются и тухнут, ЦЗ пропадает, цветомузвка на приборном щитке включается (расшевелил все провода под капотом и вроде это пропало)
Херня такая была на двух разных коробках, скорее всего не в них дело.

Собратья, подскажите куда смотреть. В движках пока не сильно разбираюсь, но мануал уже посматриваю с тоской :ak:

PS: Как-будто движок после режима "ускорения" в режим ХХ не переходит. Т.е. не подается нужный сигнал что ли, чтоб режим переключить. При этом проедешь в спокойном режиме метров 300 и все выравнивается и на светофорах не глохнешь

volgarik34
17.01.2014, 11:30
ремень 7PK2285, поменять вместе с роликами натяжной bt-008,ленивый EG60355.машинка хх AC68.хомуты ленточные червячные в помощь.

yakobson
17.01.2014, 11:32
1 - не должно
2 - точно нет, ибо гонял с порванной в хлам, потом замотал, потом поменял
3 - 600 руб. стоил вроде, менять совсем быстро, чтоб его исключить.
4 - масс может плохая. Там родная совсем тоненькая косичка смешная.

Горыныч
17.01.2014, 11:36
Виталь, с ремнем и роликами все понятно - буду собирать посылку в штатах, закажу (хотя ролики дорогие, гадство).
Как работает впрыск, к стыду своему, знаю очень поверхностно. Досконально разбирался только с карбюратором (у меня классика в -35 заводилась на улице)

volgarik34
17.01.2014, 11:39
Леш.ролик по 200,и по 350 разве дорого?то что лампы мигают-масса мудит наверняка.

Горыныч
17.01.2014, 11:47
Леш.ролик по 200,и по 350 разве дорого?то что лампы мигают-масса мудит наверняка.

:ai: :ai: :ai: Дешевле нескольких тысяч не видел.

О! Появился в экзисте Optimal 0-N1839S за 666,66

А по твои кодам еще дешевле ))))))

yakobson
17.01.2014, 11:52
:ai: :ai: :ai: Дешевле нескольких тысяч не видел.

побойся бога ))
40283A Ролик натяжителя ремня 481,29р.

yakobson
17.01.2014, 11:52
на паразитном ролике он вообще перепресовывается, я за 50 руб. покупал подшипник

Горыныч
17.01.2014, 11:54
Какое гумно лучше Direct Parts или Concord?

yakobson
17.01.2014, 11:56
купи блэкбелт на 300 руб. дороже, у меня такой. Вроде еще не жаловались.
На паразитный ролик с коленвала волги с 402 мотора 6203-2RS - это марка подшипника

Горыныч
17.01.2014, 12:00
ремень 7PK2285, поменять вместе с роликами натяжной bt-008,ленивый EG60355.машинка хх AC68.хомуты ленточные червячные в помощь.

Паразитный ролик по этому коду не выдает. Машинка от 2 рублей. Знать бы что это она - не вопрос.

Горыныч
17.01.2014, 12:04
С ремнем почти разобрались.
Если порассуждать, то он может пакостить, если я его вэдэхой мажу. Т.е. он скользит и гена не выдает нужный ток и все умирает. Версия живая, особенно если учесть, что в спокойном режиме машинка ХХ включает и держит.

Еще массу проверить во всех местах

Все варианты или кто-то еще подскажет?

yakobson
17.01.2014, 12:05
53009 508 Ролик промежуточный 1 534,73р.

yakobson
17.01.2014, 12:06
Только не пойму, Лех, чего ты так в этот ролик уперся? Подшипник за 50 руб. религия не позволяет купить?))

Горыныч
17.01.2014, 12:13
В экзисте его не нашел

Да и съемников нет для подшипников

volgarik34
17.01.2014, 12:17
В экзисте его не нашел

Да и съемников нет для подшипников

а съемник там не нужен-его молотком выъешь и новый забьеш старым.там посадка легкая.мой номер ролика экзист не знает.знает автодок 200р.подшипник обычный 203 в любом газ-ваз-камаз магазине их мешок стоит от 30 до 100р от фирмы.я все это менял за 20 минут не переодеваясь в спецовку.суки за машинку хх 2 с лишним просят.я покупал за 450рублей весной

Горыныч
17.01.2014, 12:22
Я снимал ролик натяжной для промывки - имел секас нехилый. Кожух вентилятора вытащить не смог, а с оным добраться до ролика с ключом... Сломал ручку масляного щупа и порезал все руки. Может я не допер как кожух вытащить...

volgarik34
17.01.2014, 12:27
а зачем кожух снимать?там места достаточно чтоб ролик снять отдельно без механизма.а ленивый головкой на 14 легко откручивается.

Горыныч
17.01.2014, 12:37
ХЗ. Ребро кожуха как раз напротив ролика и головка с трещеткой не влезает. Если только длинный накидной ключ юзать

volgarik34
17.01.2014, 12:40
ХЗ. Ребро кожуха как раз напротив ролика и головка с трещеткой не влезает. Если только длинный накидной ключ юзать
обычный на 15 накидной справляется.у меня.

Горыныч
17.01.2014, 12:50
Спасибо, пацаны. Попробую все это сделать а там видно будет. Машинку ХХ пока не трогаю

volgarik34
17.01.2014, 12:52
Спасибо, пацаны. Попробую все это сделать а там видно будет. Машинку ХХ пока не трогаю

продезинфицируй ее,для профилактики.

Горыныч
17.01.2014, 12:59
Тоже вариант

yakobson
17.01.2014, 13:12
головка не влезет, Лех, Обычный ключ на 15 накидной. Или кожух вентилятора сними, там 2 болта открутить. Коробки на раз-два ебаш.шь, а тут загвоздка))
Только я не помню в какую сторону откручивать ролик натяжителя. По-моему влево если лицом к машине стоять.
Подшипник махом выбивается как Виталя и сказал, головкой подходящей. Если наш купишь подшипник, сковырни обойму пластикоаую и набей смазки, а то там или нет ее или почти нет.
Разберешься, там не сложно, проще чем овер разобрать )))

Горыныч
17.01.2014, 13:14
Да ролик-то я снял и смазал в итоге, но с потерями

Горыныч
19.01.2014, 09:44
Массе точно каюк. Сегодня -21 и при заводе с утра вольтметр в процессе крутежки стартера в ноль срывался и ВИКа обнулилась как при отключении массы

volgarik34
19.01.2014, 09:52
Массе точно каюк. Сегодня -21 и при заводе с утра вольтметр в процессе крутежки стартера в ноль срывался и ВИКа обнулилась как при отключении массы

акб подсела.на зарядку ее и профилактику клемм делать-срочно.я раз в месяц ставлю на подзарядку акб

yakobson
19.01.2014, 10:05
Массе точно каюк. Сегодня -21 и при заводе с утра вольтметр в процессе крутежки стартера в ноль срывался и ВИКа обнулилась как при отключении массы

правильно мыслишь, в птн так же было с утра.
Еще и заглох раз по дороге. На работе залез, клема + лопнула на аккумуляторе. 20 лет - усталость металла, как не крути :ak:

MaxOn
20.01.2014, 01:35
ремень 7PK2285,

длинноват будет этот ремень...

yakobson
20.01.2014, 06:22
длинноват будет этот ремень...

Натяжителя с запасом хватит, Макс.
Я которой у тебя брал - он тик в тик, я даже думал сперва, что он коротковат. Не, оказалось просто пуля в пулю :ag:

volgarik34
20.01.2014, 07:15
длинноват будет этот ремень...

У меня стоит дайко

MaxOn
20.01.2014, 08:15
Натяжителя с запасом хватит, Макс.
Я которой у тебя брал - он тик в тик, я даже думал сперва, что он коротковат. Не, оказалось просто пуля в пулю :ag:

ну потому что я продаю ремни исключительно 2268 мм длинной... TechDoc дает вилку от 2265 до 2271... и 2268 как раз вписывается по середке... Автоклондайк сейчас тоже на этот размер перешел (видимо, возвраты замучали), а раньше у них только 2275 предлагался на 5,2... неоднократно наблюдал, как новые только что установленные 2275 свистят... а уж 2285 - это совсем перебор... ремни же имеют свойство растягиваться от времени, а тут он и так длинней, чем надо... поставят длинный, а потом начинается - свист, писк, недозаряд и пр.

Горыныч
20.01.2014, 09:28
ну потому что я продаю ремни исключительно 2268 мм длинной... TechDoc дает вилку от 2265 до 2271... и 2268 как раз вписывается по середке... Автоклондайк сейчас тоже на этот размер перешел (видимо, возвраты замучали), а раньше у них только 2275 предлагался на 5,2... неоднократно наблюдал, как новые только что установленные 2275 свистят... а уж 2285 - это совсем перебор... ремни же имеют свойство растягиваться от времени, а тут он и так длинней, чем надо... поставят длинный, а потом начинается - свист, писк, недозаряд и пр.

Я 2265 взял Дайко. Манагер в экзисте сказал, что по каталогу Дайко на мою авту этот ремень дает.

yakobson
20.01.2014, 09:29
Я 2265 взял Дайко. Манагер в экзисте сказал, что по каталогу Дайко на мою авту этот ремень дает.

:bf:

Горыныч
23.01.2014, 11:08
Нашел тут в Библии, правда про 4-х литровый двиг:

Глохнет при сбросе газа. Как проверить систему EGR?
Ответ 1

Стал быть мотор оснащён системой EGR, и подглохивание на "докате" скорее всего связано с неправильной работой этой системы. Можно попробовать отключить клапан EGR от системы управления им. Для этого -- найти клапан EGR (находится между впускным и выпускным коллекторами), пройти по вакуумной трубочке которая им управляет до клапана управления (пневмоэлектрическое реле) им. Отсоединить трубочку, заглушить на реле место ея подключения. Может не помочь, тогда проверить исправность самого клапана (отсутствие сквозного прогара), если имеется, то либо заменить либо заглушить его путём установки вместо резиновой мембраны, тонкой металлической прокладки.
С оборотами... резкое падение оборотов при включении АКПП в положение D, предполагает повышенные холостые обороты двигателя... 1. Необходимо проверить контакты разъёма у MAP сенсора и его исправность. 2.Проверить соотв. TPS.

Т.е. мне бы еще надо проверить датчики давления, положения заслонки и клапан EGR. В 5и2 все это наверняка есть...

Ладно, понятно, полез изучать мануал :ak:

BigArt
23.01.2014, 18:28
на рестайле вроде нет егр...

Lake_210
23.01.2014, 21:15
ну он как бы есть и стоит на клапанной крышке

EBгений
23.01.2014, 21:31
на правом выпускном глушится отверстие, лишние трубки выкидываются, БДЗ снимается и чистится. на провода вешается резюк (номинал не помню) вот и всё ЕГР.

BigArt
23.01.2014, 21:33
PCV это не EGR http://www.usa-auto.ru/i43732C1997.html

Горыныч
24.01.2014, 07:06
У меня мануал на 97 год, правда на 2 движка 4 и 5.2 и понятие EGR там попадалось. Сегодня дочитаю этот квест и уочню.
Ремешок поменял, разница по длинне 4-5 см... Теперь тишина
Вчера заводил вечером и масса (по волььметру) опять слетала, причем так, что включилась противоугонка. Т.е. авто заводится и глохнет сразу. Это штатная так работает или внешняя?
Пошел скидывать клемму с аккума и обнаружил, что минусовпя клемма прям горячая, плюсовая холодная. Это из-за плохой массы или потому что стартер долго гонял? Аккум новый (год) Бошевский

volgarik34
24.01.2014, 07:25
из-за плохой массы греется

Medvedo
24.01.2014, 12:04
Греется не из-за плохой массы, а из-за закона Джоуля-Ленца ;) тепло выделяется там где сопротивление высокое — по-видимому плохой контакт провод-клемма.

Горыныч
24.01.2014, 18:57
Закон Джоуля-Ленца лишь описывает процесс происходящий. Греется же проводник потому, что свободные электроны в металлах, перемещаясь под действием электрического поля, взаимодействуют с ионами или атомами вещества проводника и передают им свою энергию. Ессно греется больше там, где приходится совершать большую работу :ae:

Горыныч
01.02.2014, 11:01
Клемма плюсовая оказалась лопнута. Купил клеммы от грузовика и на всякий случай минусовой провод. Потеплеет буду делать

volgarik34
01.02.2014, 12:44
Клемма плюсовая оказалась лопнута. Купил клеммы от грузовика и на всякий случай минусовой провод. Потеплеет буду делать

я обычный сварочный кабель взял и наконечники в электромагазине.все на болтах прикрутил

Горыныч
01.02.2014, 16:07
Вот такая была у меня масса...

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=61803&stc=1&d=1391256358

Отрезал, зачистил, брызнул спреем для электроники и все закрутил обратно. Крутит теперь как паровоз!

volgarik34
01.02.2014, 16:22
Вот такая была у меня масса...
Отрезал, зачистил, брызнул спреем для электроники и все закрутил обратно. Крутит теперь как паровоз!
jeep http://s19.rimg.info/04e6a78994bf115a60229c016a949902.gif (http://smayliki.ru/smilie-1260288807.html)

naa
01.02.2014, 20:24
PS: Как-будто движок после режима "ускорения" в режим ХХ не переходит. Т.е. не подается нужный сигнал что ли, чтоб режим переключить. При этом проедешь в спокойном режиме метров 300 и все выравнивается и на светофорах не глохнешь[/QUOTE]

может поздно уже , но скажу :
за ХХ отвечает МАП сенсор и моторчик ХХ.
Мультиметром или диагностикой проверь работу Мап ( на холостом ходу и под нагрузкой) диапазон напряжений есть в библии, а сканер покажет только значение разрежения , а не напряжение. Работу моторчика проверять только через диагностику!
А лучше всего сними впуск и промой весь!

Горыныч
02.02.2014, 08:51
Пока не проявлялось снова, правда на нем почти не ездил. Есть мысль по теплу все снять и промыть, но в -30 ну его на... :ag:

ygansk
02.02.2014, 11:11
Леха, привет, с чего ты взял что егр у тебя стоит? У тебя вроде не Европа. Датчик давления не влияет на такую работу, крути новую массу от АКБ к корпусу и от ДВС к корпусу. А на счёт того чтоб маслицем ремень мазать чтоб не свистел это ты круто придумал, когда тормоза засвистят не вздумай так делать