Просмотр полной версии : передний мост гудит
Gegemaunt
16.01.2014, 13:19
Добрый день всем...
От брата остался его гранд, но есть проблема с передним мостом, стоит 242 раздатка, так вот при выключенном переднем мосту гула нет, стоит только его включить появляется гул, газ сбрасываешь он пропадает, чуть газу даешь (есть нагрузка на мост) сразу появляется гул. При трогании с места на обоих мостах до 30 км/ч тихо, потом начинается вой. Загнал на яму покрутил карданы на заднем люфта нет, на переднем люфт 15-20 градусов.
Подскажите что может быть и куда копать...
Леонидыч
16.01.2014, 14:38
Привет, щас народ подтянется, что нибудь посоветуют, у меня тоже у переднего моста люфт около 15градусов, но не воет а тихо урчит при подключении.
Попробуй гайку хвостовика подтянуть... Мне помогло, Сереге помогло... Да, много кому... :)
славян72регион
16.01.2014, 14:59
Мне когда гранд достался, мост передний не гудел, болтался его хвостовик, я поменял сальник и подтянул хвостовик, сейчас не болтается. Но !!! Он загудел! Когда едешь с включенным передом, без него не гудит! Масло уж два раза поменял, оно все какого то алюминиевого цвета делается!
Подшипник хвостовика наружный поменяйте, я так вылечил.
Подшипник хвостовика наружный поменяйте, я так вылечил.
И втулку распорную! А то она, возможно, уже до конца просажена и у гайки просто резьбы не хватает.
Gegemaunt
16.01.2014, 15:55
хммм... может для начала попробовать крышку на мосту открыть и глянуть что и как там, да боюсь испугаться от состояния :)
славян72регион
16.01.2014, 16:01
Подшипник хвостовика наружный поменяйте, я так вылечил.
А его снаружи не поменять? Только диф вытаскивать?
о.олегыч
16.01.2014, 18:14
Наружний подшипник меняется снаружи , не доставая хвостовик. Заодно меняется и сальник! И втулка , желательно . При гуле в нагрузку однозначно хвост имеет люфт и втягивается в редуктор. Бывает так прикатывается и негромко гудит, а при попытке поставить его правильно уже завывает конкретно, но это уже от того, что он неправильно успел приработаться. Там только замена ГП поможет.
Леонидыч
16.01.2014, 18:33
Спасибо за совет, будем посмотреть.
славян72регион
16.01.2014, 18:40
Наружний подшипник меняется снаружи , не доставая хвостовик. Заодно меняется и сальник! И втулка , желательно . При гуле в нагрузку однозначно хвост имеет люфт и втягивается в редуктор. Бывает так прикатывается и негромко гудит, а при попытке поставить его правильно уже завывает конкретно, но это уже от того, что он неправильно успел приработаться. Там только замена ГП поможет.
Обойма тож наружу вытаскивается?
Обойма тож наружу вытаскивается?
Это надо большим вирутозом быть:ag:
Я бы не смог ее вытащить.
славян72регион
16.01.2014, 19:51
Это надо большим вирутозом быть:ag:
Я бы не смог ее вытащить.
Здесь ведь сказали, что он снаружи меняется, я и спросил. Не менять же подшипник без обоймы, толку не будет.
Здесь ведь сказали, что он снаружи меняется, я и спросил. Не менять же подшипник без обоймы, толку не будет.
Все верно. Но по большому счету, за 3-4 часа в гараже можно и дифф снять-поставить. Ступицы можно не раскручивать. Вынимать целиком палки вместе со ступками, сняв предварительно суппорта и открутив три болта держащих ступицу. Дифф вынуть. Морковку вынуть. Выбить обойму изнутри внешнюю, новую забить снаружи обратно. Собрать. Пару регулировать не придется. Но будет очень обидно если гудить внутренний подшипник. Есть наверное смысл и его поменять. У меня на двух парах на морковках никаких регулировочных шайб не было. Так что пару регулировать не придется.
славян72регион
16.01.2014, 20:26
Все верно. Но по большому счету, за 3-4 часа в гараже можно и дифф снять-поставить. Ступицы можно не раскручивать. Вынимать целиком палки вместе со ступками, сняв предварительно суппорта и открутив три болта держащих ступицу. Дифф вынуть. Морковку вынуть. Выбить обойму изнутри внешнюю, новую забить снаружи обратно. Собрать. Пару регулировать не придется. Но будет очень обидно если гудить внутренний подшипник. Есть наверное смысл и его поменять. У меня на двух парах на морковках никаких регулировочных шайб не было. Так что пару регулировать не придется.
Тоже уж приходилось не один мост разбирать, не на одной морковке не было шайб. Менять конечно уж все подшипники в раз. Просто я пока хвостовик не задел, он не гудел. Но зараза сильно болтался и сальнику кирдык.
о.олегыч
16.01.2014, 23:08
Обойма тож наружу вытаскивается?
Да всё наружу достаётся, подшипник как у всех конический, хвостовик покачаешь и он с него слезет. Обойму я менял конечно тоже, но вот то ли типа обратного молотка делал, то ли так потихоньку подцепил - не помню, но проблем не было, там вроде и посадка без особого натяга. Вот гайку хвоста я еле открутил.
о.олегыч
16.01.2014, 23:10
Тоже уж приходилось не один мост разбирать, не на одной морковке не было шайб. Менять конечно уж все подшипники в раз. Просто я пока хвостовик не задел, он не гудел. Но зараза сильно болтался и сальнику кирдык.
А шайбы разве на марковке ??? Мне помнится что под внешней линзой они, надо мануальчик глянуть, подзабыл уже ..
о.олегыч
16.01.2014, 23:13
И главное при затяжке обязательно держать хвостовик от проворота ключом или приспособой какой, а то хрен затянешь. А если как положено, то тянуть весьма легко и чувствуешь сколько натянул.
приезжай гляну на твой мост.
MIHALYCH.Zj
17.01.2014, 11:12
При таком люфте замена двух подшипников хвоста обязательна. Подшипники дифа проверь оч внимательно, но лучше тупо заменить , чтоб потом не париться.Сминаемую шайбу покупай мопар, если краун то заказывай и гайку. Не перепутай рег-ные кольца под подшипниками дифа. Если нет приспособ для затяжки, то нужен помощник держать подходящий по размеру молоток между корпусом дифа и корпусом моста. Без трубы тянуть тоже не очень. Но лучше отдать машину профи
о.олегыч
17.01.2014, 19:18
При таком люфте замена двух подшипников хвоста обязательна. Подшипники дифа проверь оч внимательно, но лучше тупо заменить , чтоб потом не париться.Сминаемую шайбу покупай мопар, если краун то заказывай и гайку. Не перепутай рег-ные кольца под подшипниками дифа. Если нет приспособ для затяжки, то нужен помощник держать подходящий по размеру молоток между корпусом дифа и корпусом моста. Без трубы тянуть тоже не очень. Но лучше отдать машину профи
Нельзя передний мост тянуть держа за корпус диффа !!!! Повторяю почему- затягивая гайку вы начинаете большим моментом пытаться провернуть хвостовик, наклон зубьев таков, что он как обычный болт начинает пытаться ввернуться опираясь на зубья планетарки. Это даёт конечно небольшое смещение внутрь всего хвоста при попытке дотянуть, но его быть вовсе не должно при регулировке.... поэтому в мануале чётко написано про приспособу для удержания хвостовика, делается из метрового уголка с двумя отверстиями, а лучше с тремя )
yakobson
17.01.2014, 19:24
можно жену попросить тормоз нажать и держать, а самому откручивать-закручивать, тоже неплохо помогает.))
Нельзя передний мост тянуть держа за корпус диффа !!!! Повторяю почему- затягивая гайку вы начинаете большим моментом пытаться провернуть хвостовик, наклон зубьев таков, что он как обычный болт начинает пытаться ввернуться опираясь на зубья планетарки. Это даёт конечно небольшое смещение внутрь всего хвоста при попытке дотянуть, но его быть вовсе не должно при регулировке.... поэтому в мануале чётко написано про приспособу для удержания хвостовика, делается из метрового уголка с двумя отверстиями, а лучше с тремя )
Ты что куришь?
Откуда в мосту -планетарка?
о.олегыч
17.01.2014, 21:12
можно жену попросить тормоз нажать и держать, а самому откручивать-закручивать, тоже неплохо помогает.))
Нельзя, потом получаем истории типа " неделю люфта не было, потом загудел, что делать ?" ))) Только держать сам хвост и затягивать аккуратно )
о.олегыч
17.01.2014, 21:15
Ты что куришь?
Откуда в мосту -планетарка?
Ну умничать я тоже умею, но народное название "планетарка-хвостовик" для меня вполне приемлемо и для большинства обывателей на форуме тоже, так что не курю, и не советую никому, как впрочем и выёб...ся тех.терминами ;)
нельзя затягивать гайку хвостовика удерживая корпус дифа - только удерживая сам хвостовик. нагрузки идут и на зубья и на подшипники.
voinchesti
18.01.2014, 00:08
народная мудрость
1 как джип не выбирай/не покупай а мосты загудят перебрать предаться )
2 сколько джипа не корми а мосты залают )
Не знаю, про народные мудрости, но у меня ниче не гудит, пробег 370 тыщ машины.
В переднем мосту подшипники меняли на диффе когда ARB ставили.
Спанчбоб
18.01.2014, 09:45
Передний тоже никаких звуков не издает, 100% родной, пробег под 400 тысяч, последние
120 не ремонтировался точно. Задний практически мертв, потому как почти полгода на эмульсии ездил.
yakobson
18.01.2014, 10:53
пробег под 400, моих 50. Сервисная книжка есть с рождения. Только сальники менялись на хвостовиках и подшипники полуосей. Вот жду когда начнется )))
недавно джип приезжал мех 2.5 бенз на палке 231 - сзади 8.25 стоит свободный диф. говорит гудит как то странно типа помоему подшипники - вскрываю а там зубья на ГП рльно съедены на половину - масло было - мост не ремонтировался с завода.
Купил с пробегом 500т , мост загудел через неделю. Проехал 60 т и решил поменять подшибники, т к уже гудел невыносимо. Сейчас тишина и почему то главной паре ничего не сделалось. Мост перебирал сам и первый раз. На все ушло 5 часов, но больше времени наверное все отмывал.
славян72регион
18.01.2014, 21:59
недавно джип приезжал мех 2.5 бенз на палке 231 - сзади 8.25 стоит свободный диф. говорит гудит как то странно типа помоему подшипники - вскрываю а там зубья на ГП рльно съедены на половину - масло было - мост не ремонтировался с завода.
А почему масло у меня в мосту почти сразу какого то аллюминиего цвета делается? Менял за 7 тыщ 2 раза, сейчас опять такое! С заднего черное сливалось.
А почему масло у меня в мосту почти сразу какого то аллюминиего цвета делается? Менял за 7 тыщ 2 раза, сейчас опять такое! С заднего черное сливалось.
Шлицы на полуосях изношены, они режут другие шлицы в саттелитах, вот и пудра металлическая.
скоро чему то кирдык наступит )))
славян72регион
19.01.2014, 13:04
Во обрадовали! Спасибо!
да у меня ребят тоже за гудел после 80 км .ч а при сбросе газа не гудит нажимаешь тормоз появляется гул да и вибрация легкая после 80 км начинается
да у меня ребят тоже за гудел после 80 км .ч а при сбросе газа не гудит нажимаешь тормоз появляется гул да и вибрация легкая после 80 км начинается
тоже так было, чуть мост не "взорвал", а оказалось ступичный подшипник
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot