Просмотр полной версии : Еле дует
dmkorepanoff
15.01.2014, 22:34
Подскажите, имеется grand zj 4l. Мотор печки крутится, скорости работают, а воздух еле дует на стекло и не дует в других положениях. Иногда проблема пропадает и все работает хорошо, как и должно быть. Еще покрываются инеем трубки кондиционера под капотом и корпус отопителя в ногах пассажира. Куда смотреть? Кто подозреваемый?
датчик низкого давления - это про иней
ну и наверное испаритель инеем покрывается поэтому не дует - правда информации малавато. в каких положениях пропадает
климат стоит или нету его и тд и тп
dmkorepanoff
15.01.2014, 22:43
Климата нет, примитивный кондиционер. Прогреваю машину, соответственно сначала положение - стекло, потом переключаю в положение ноги-лицо и все, не дует никуда, мотор крутится также, из под мотора чувствуется холодный воздух, место у пассажира слева горячее, ближе к двери пассажира все в инее.
попробуй во время прогрева не ставить на стекло - ставь просто в ноги - как прогреется переключи на стекло.И ещё проверь компресор всегда работает когда положение на стекло или отключается временами. те то вкл то выкл примерно по 10 секунд
dmkorepanoff
15.01.2014, 22:50
Спасибо, завтра с утра попробую. Компрессор по ходу не отключается, болт регулировочный под датчиком свободно ходит туда сюда, не затягивается.
попробуй во время прогрева не ставить на стекло - ставь просто в ноги - как прогреется переключи на стекло.И ещё проверь компресор всегда работает когда положение на стекло или отключается временами. те то вкл то выкл примерно по 10 секунд
А стекло холодное не бабахнет - если горячий воздух на него пустить??? Я бы не советовал.
dmkorepanoff
15.01.2014, 22:52
Еще замечал - трубка из расширительного бачка холодная всегда раньше антифриз уходил куда то а теперь на месте стоит
Спасибо, завтра с утра попробую. Компрессор по ходу не отключается, болт регулировочный под датчиком свободно ходит туда сюда, не затягивается.
В положении обдув стекла или стекло+ноги, кондей работает всегда. Даже если выключен кнопкой.
dmkorepanoff
15.01.2014, 22:55
Такое ощущение что заслонки не работают, но они вроде не электрических а вакуумные, если я правильно понял
А стекло холодное не бабахнет - если горячий воздух на него пустить??? Я бы не советовал.
не знаю у меня нелопается
dmkorepanoff
15.01.2014, 22:56
Ну про эти положения я в курсе, муфта колотит постоянно. А при прогреве включать кондиционер или нет?
не знаю у меня нелопается
А вот я работал по вклейке стёкол, в 9 случаях из 10 при прогретом моторе включение обдува стекла, приводило к трещине от стойки до стойки.
Ну про эти положения я в курсе, муфта колотит постоянно. А при прогреве включать кондиционер или нет?
Не надо его включать, когда ему надо он и сам включится. Я свой на зиму принудительно отключаю. Ни к чему это.
Ну про эти положения я в курсе, муфта колотит постоянно. А при прогреве включать кондиционер или нет?
нет не включать.
муфта не должна гонять постоянно
Не надо его включать, когда ему надо он и сам включится. Я свой на зиму принудительно отключаю. Ни к чему это.
ну что сказать - значит мне повезло.
dmkorepanoff
15.01.2014, 23:05
Попробую, то есть это замерзает что то и регулировка не происходит? Могут замерзать заслонки?
Попробую, то есть это замерзает что то и регулировка не происходит? Могут замерзать заслонки?
Если там есть конденсат, то почему бы и нет? С вечера оставь печку в положении стекло+ноги, с утра прогрей машину хорошенько, и потом пробуй менять положения. Может в самих шлангах конденсат.
dmkorepanoff
15.01.2014, 23:10
Хорошо, завтра отпишусь!
Если там есть конденсат, то почему бы и нет? С вечера оставь печку в положении стекло+ноги, с утра прогрей машину хорошенько, и потом пробуй менять положения. Может в самих шлангах конденсат.
:ag: да нет я имел ввиду что конденсат замерзает не внутри а снаруже испарителя - как в морозилке. Но возможно и проблемма в другом .
если перемерзает внутри то срабатывает другой клапан и кондей должен выключится по высокому давлению.
:ag: да нет я имел ввиду что конденсат замерзает не внутри а снаруже испарителя - как в морозилке. Но возможно и проблемма в другом .
если перемерзает внутри то срабатывает другой клапан и кондей должен выключится по высокому давлению.
А я имел в виду, что в вакуумных шлангах мог скопиться конденсат и замёрзнуть. Поэтому печка могла и не реагировать на крутялку распределения.
И не знаю как это возможно. У меня тупо не было напора воздуха всегда, после замены радиатора печки прошло.
А я имел в виду, что в вакуумных шлангах мог скопиться конденсат и замёрзнуть. Поэтому печка могла и не реагировать на крутялку распределения.
И не знаю как это возможно. У меня тупо не было напора воздуха всегда, после замены радиатора печки прошло.
непонял откуда вакум в управлении заслонками в зетке - там электрозаслонки
непонял откуда вакум в управлении заслонками в зетке - там электрозаслонки
С ху... С чего бы вдруг?:ai:
:ag: ваопщето там сервомоторы стоят :ag: и матом не ругайси - не прилично это
http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/jpg/shema-avt-kv-1.jpg
типа такого:
jZMQHCoRNpk
http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/5_0_11.htm Вакуум!
dmkorepanoff
16.01.2014, 06:21
http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/5_0_11.htm Вакуум!
Во во, у меня такие же трубки.
dmkorepanoff
16.01.2014, 06:25
А как радиатор связан с вакуумными заслонками? Греть только лучше должно и все, воздух в них не от радиатора поступает
НА Ларедах управление заслонками -вакуумными машинками, только заслонка тепло-холод электрическая.
max19834
16.01.2014, 13:51
НА Ларедах управление заслонками -вакуумными машинками, только заслонка тепло-холод электрическая.
+100. У меня еще прикол был когда на ходу газ в пол нажимал они закрывались:ag: вакуума не хватало! Поставил обратный клапан и все прошло:bp:
НА Ларедах управление заслонками -вакуумными машинками, только заслонка тепло-холод электрическая.
Точно!
Я тоже думал, что у меня Лимитед (снаружи предыдущие владельцы покрасили бампера в цвет кузова и наклеили наклейки limited...), а кондиционер с вакуумными приводами вместо климата раскрыл тайну:-)!
Точно!
Я тоже думал, что у меня Лимитед (снаружи предыдущие владельцы покрасили бампера в цвет кузова и наклеили наклейки limited...), а кондиционер с вакуумными приводами вместо климата раскрыл тайну:-)!
Система на вакууме не уступает по надежности АКМу))).
ЗЫ. Мудрый мужик, который разделил комплектацию, Ларедо и Лимитед)))
dmkorepanoff
16.01.2014, 21:22
Ну вот я и попробовал. Короче, в каком положение при запуске машины включил- в том и дует, при переключении в другой режим-ноль. Поток воздуха очень слабый, заслонка как будто чуть приоткрылась и все. Куда дальше смотреть? Может пробка в системе? патрубок под капотом большой (на кондее лежит который) холодный, из расширительного тоже холодный, на радиатор печки идут два-почти горячие.
dmkorepanoff
17.01.2014, 08:04
+100. У меня еще прикол был когда на ходу газ в пол нажимал они закрывались:ag: вакуума не хватало! Поставил обратный клапан и все прошло:bp:
А по подробнее чуть , можно?
dmkorepanoff
17.01.2014, 08:07
Сегодня еще обратил внимание-как заглушу авто, шипит под капотом в районе аккумулятора.
dmkorepanoff
18.01.2014, 14:33
Проблема решена!!! Замерз радиатор кондиционера, поток воздуха не поступал в воздуховоды и сочился через мотор печки, датчик на осушителе не отключал муфту, все трубки в инее. Датчик пока отключил, буду искать деталь и менять.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot