PDA

Просмотр полной версии : Еле дует


dmkorepanoff
15.01.2014, 22:34
Подскажите, имеется grand zj 4l. Мотор печки крутится, скорости работают, а воздух еле дует на стекло и не дует в других положениях. Иногда проблема пропадает и все работает хорошо, как и должно быть. Еще покрываются инеем трубки кондиционера под капотом и корпус отопителя в ногах пассажира. Куда смотреть? Кто подозреваемый?

Ёсик
15.01.2014, 22:37
датчик низкого давления - это про иней

ну и наверное испаритель инеем покрывается поэтому не дует - правда информации малавато. в каких положениях пропадает
климат стоит или нету его и тд и тп

dmkorepanoff
15.01.2014, 22:43
Климата нет, примитивный кондиционер. Прогреваю машину, соответственно сначала положение - стекло, потом переключаю в положение ноги-лицо и все, не дует никуда, мотор крутится также, из под мотора чувствуется холодный воздух, место у пассажира слева горячее, ближе к двери пассажира все в инее.

Ёсик
15.01.2014, 22:46
попробуй во время прогрева не ставить на стекло - ставь просто в ноги - как прогреется переключи на стекло.И ещё проверь компресор всегда работает когда положение на стекло или отключается временами. те то вкл то выкл примерно по 10 секунд

dmkorepanoff
15.01.2014, 22:50
Спасибо, завтра с утра попробую. Компрессор по ходу не отключается, болт регулировочный под датчиком свободно ходит туда сюда, не затягивается.

DanZL
15.01.2014, 22:50
попробуй во время прогрева не ставить на стекло - ставь просто в ноги - как прогреется переключи на стекло.И ещё проверь компресор всегда работает когда положение на стекло или отключается временами. те то вкл то выкл примерно по 10 секунд

А стекло холодное не бабахнет - если горячий воздух на него пустить??? Я бы не советовал.

dmkorepanoff
15.01.2014, 22:52
Еще замечал - трубка из расширительного бачка холодная всегда раньше антифриз уходил куда то а теперь на месте стоит

DanZL
15.01.2014, 22:52
Спасибо, завтра с утра попробую. Компрессор по ходу не отключается, болт регулировочный под датчиком свободно ходит туда сюда, не затягивается.

В положении обдув стекла или стекло+ноги, кондей работает всегда. Даже если выключен кнопкой.

dmkorepanoff
15.01.2014, 22:55
Такое ощущение что заслонки не работают, но они вроде не электрических а вакуумные, если я правильно понял

Ёсик
15.01.2014, 22:55
А стекло холодное не бабахнет - если горячий воздух на него пустить??? Я бы не советовал.

не знаю у меня нелопается

dmkorepanoff
15.01.2014, 22:56
Ну про эти положения я в курсе, муфта колотит постоянно. А при прогреве включать кондиционер или нет?

DanZL
15.01.2014, 22:57
не знаю у меня нелопается

А вот я работал по вклейке стёкол, в 9 случаях из 10 при прогретом моторе включение обдува стекла, приводило к трещине от стойки до стойки.

DanZL
15.01.2014, 22:59
Ну про эти положения я в курсе, муфта колотит постоянно. А при прогреве включать кондиционер или нет?

Не надо его включать, когда ему надо он и сам включится. Я свой на зиму принудительно отключаю. Ни к чему это.

Ёсик
15.01.2014, 22:59
Ну про эти положения я в курсе, муфта колотит постоянно. А при прогреве включать кондиционер или нет?

нет не включать.
муфта не должна гонять постоянно

Ёсик
15.01.2014, 22:59
Не надо его включать, когда ему надо он и сам включится. Я свой на зиму принудительно отключаю. Ни к чему это.

ну что сказать - значит мне повезло.

dmkorepanoff
15.01.2014, 23:05
Попробую, то есть это замерзает что то и регулировка не происходит? Могут замерзать заслонки?

DanZL
15.01.2014, 23:08
Попробую, то есть это замерзает что то и регулировка не происходит? Могут замерзать заслонки?

Если там есть конденсат, то почему бы и нет? С вечера оставь печку в положении стекло+ноги, с утра прогрей машину хорошенько, и потом пробуй менять положения. Может в самих шлангах конденсат.

dmkorepanoff
15.01.2014, 23:10
Хорошо, завтра отпишусь!

Ёсик
16.01.2014, 00:19
Если там есть конденсат, то почему бы и нет? С вечера оставь печку в положении стекло+ноги, с утра прогрей машину хорошенько, и потом пробуй менять положения. Может в самих шлангах конденсат.

:ag: да нет я имел ввиду что конденсат замерзает не внутри а снаруже испарителя - как в морозилке. Но возможно и проблемма в другом .
если перемерзает внутри то срабатывает другой клапан и кондей должен выключится по высокому давлению.

DanZL
16.01.2014, 00:32
:ag: да нет я имел ввиду что конденсат замерзает не внутри а снаруже испарителя - как в морозилке. Но возможно и проблемма в другом .
если перемерзает внутри то срабатывает другой клапан и кондей должен выключится по высокому давлению.

А я имел в виду, что в вакуумных шлангах мог скопиться конденсат и замёрзнуть. Поэтому печка могла и не реагировать на крутялку распределения.
И не знаю как это возможно. У меня тупо не было напора воздуха всегда, после замены радиатора печки прошло.

Ёсик
16.01.2014, 00:35
А я имел в виду, что в вакуумных шлангах мог скопиться конденсат и замёрзнуть. Поэтому печка могла и не реагировать на крутялку распределения.
И не знаю как это возможно. У меня тупо не было напора воздуха всегда, после замены радиатора печки прошло.

непонял откуда вакум в управлении заслонками в зетке - там электрозаслонки

DanZL
16.01.2014, 00:39
непонял откуда вакум в управлении заслонками в зетке - там электрозаслонки

С ху... С чего бы вдруг?:ai:

Ёсик
16.01.2014, 00:45
:ag: ваопщето там сервомоторы стоят :ag: и матом не ругайси - не прилично это


http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/jpg/shema-avt-kv-1.jpg



типа такого:


jZMQHCoRNpk

DanZL
16.01.2014, 02:16
http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/5_0_11.htm Вакуум!

dmkorepanoff
16.01.2014, 06:21
http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/5_0_11.htm Вакуум!

Во во, у меня такие же трубки.

dmkorepanoff
16.01.2014, 06:25
А как радиатор связан с вакуумными заслонками? Греть только лучше должно и все, воздух в них не от радиатора поступает

Skydive
16.01.2014, 06:51
НА Ларедах управление заслонками -вакуумными машинками, только заслонка тепло-холод электрическая.

max19834
16.01.2014, 13:51
НА Ларедах управление заслонками -вакуумными машинками, только заслонка тепло-холод электрическая.

+100. У меня еще прикол был когда на ходу газ в пол нажимал они закрывались:ag: вакуума не хватало! Поставил обратный клапан и все прошло:bp:

Олег_Ц
16.01.2014, 16:18
НА Ларедах управление заслонками -вакуумными машинками, только заслонка тепло-холод электрическая.
Точно!
Я тоже думал, что у меня Лимитед (снаружи предыдущие владельцы покрасили бампера в цвет кузова и наклеили наклейки limited...), а кондиционер с вакуумными приводами вместо климата раскрыл тайну:-)!

Skydive
16.01.2014, 16:32
Точно!
Я тоже думал, что у меня Лимитед (снаружи предыдущие владельцы покрасили бампера в цвет кузова и наклеили наклейки limited...), а кондиционер с вакуумными приводами вместо климата раскрыл тайну:-)!

Система на вакууме не уступает по надежности АКМу))).
ЗЫ. Мудрый мужик, который разделил комплектацию, Ларедо и Лимитед)))

dmkorepanoff
16.01.2014, 21:22
Ну вот я и попробовал. Короче, в каком положение при запуске машины включил- в том и дует, при переключении в другой режим-ноль. Поток воздуха очень слабый, заслонка как будто чуть приоткрылась и все. Куда дальше смотреть? Может пробка в системе? патрубок под капотом большой (на кондее лежит который) холодный, из расширительного тоже холодный, на радиатор печки идут два-почти горячие.

dmkorepanoff
17.01.2014, 08:04
+100. У меня еще прикол был когда на ходу газ в пол нажимал они закрывались:ag: вакуума не хватало! Поставил обратный клапан и все прошло:bp:

А по подробнее чуть , можно?

dmkorepanoff
17.01.2014, 08:07
Сегодня еще обратил внимание-как заглушу авто, шипит под капотом в районе аккумулятора.

dmkorepanoff
18.01.2014, 14:33
Проблема решена!!! Замерз радиатор кондиционера, поток воздуха не поступал в воздуховоды и сочился через мотор печки, датчик на осушителе не отключал муфту, все трубки в инее. Датчик пока отключил, буду искать деталь и менять.