Просмотр полной версии : нужна помощь с датчиком коленвала
Всем привет!
Суть вопроса такова поменял я ДПКВ, в силу старости и немощности предыдущего. Да вот новый датчик с разъемом овальным, а старый разъем был с круглым.
В силу того что старый разъем со стороны двигателя не контачил путем, я поставил обычный трехконтактный разъем (мама папа) от жигулей. Распаивали все согласно тому как было.
Но машина не завелась. Блок выдает ошибку 11 (не видит ДПКВ).
Провода перетыкали методом тыка по разному. Со стороны двигателя прозвонили до мозгов проводку, все приходит.
Там получается три провода:
1. Минус
2. 8 Вольт с мозгов
3. Информационный с датчика
Вопрос, как идентифицировать эти три провода на самом датчике если фишка срезана?
Вопрос 2, еще кто ходил в кружок радиолюбителей поясните немного...
в библии написано про проверку датчика коленвала: Подсоедините омметр к выводам B и C. Омметр должен быть установлен на диапазон 1-10 кОм. На этом диапазоне омметр должен показывать бесконечное сопротивление. Если омметр будет показывать низкое сопротивление - замените датчик.
так вот я ставлю мультиметр в диапазон 20К (так как другого диапазона на моем мультиметре нет в этих пределах), ставлю на контакты и получаю циферку в 13,2 кОм...
данное показание является бесконечным как написано в библии или нет? датчик мертв или жив?
кстати все пишут что снимать датчик трудно, мне так не показалось ибо с ямы это заняло минут 15, ну и вот такую приблуду насостыковывали для демонтажа и монтажа...
https://lh3.googleusercontent.com/-VChZPouR2RQ/UtZ8cm3B5LI/AAAAAAAABEY/qCY0EIwYh90/w429-h717-no/IMAG0717.jpg
Sergo1986
15.01.2014, 18:46
Скорее всего помер он у тебя
volgarik34
15.01.2014, 18:50
Бесконечное сопротивление--это вообще его отсутсвие-как будто контакты разомкнуты
По твоему описанию датчик жив . Т.к. у тебя больше 10 и при положение одо метра 10 одо метр уйдет в безконечность
По твоему описанию датчик жив . Т.к. у тебя больше 10 и при положение одо метра 10 одо метр уйдет в безконечность
вот и я о том же... значит надо как то опознать проводки выходящие с датчика, т.е. какой куда...
вот картинка с автограда, с разъемом датчика, тут три контакта А В С
1. Минус
2. 8 Вольт с мозгов
3. Информационный с датчика
как узнать кто из них кто?
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/images/CKP_connector.gif
есть ведь электрики на форуме
кстати все пишут что снимать датчик трудно, мне так не показалось ибо с ямы это заняло минут 15, ну и вот такую приблуду насостыковывали для демонтажа и монтажа...
]
кардан передний откручиваешь и руками с ямы подлазишь. ставишь когда ооочень акуратно - если болт в окно провалится акпп снимать будишь.
кардан передний откручиваешь и руками с ямы подлазишь. ставишь когда ооочень акуратно - если болт в окно провалится акпп снимать будишь.
ничего я не снимал, ни карданов нихрена...
там рука и так прекрасно заходит сбоку, чтобы придержать болт в момент наживления...
мне бы с контактами помог бы кто разобраться, а то из за казалось бы пустятка машина второй день стоит
вот картинка с автограда, с разъемом датчика, тут три контакта А В С
1. Минус
2. 8 Вольт с мозгов
3. Информационный с датчика
как узнать кто из них кто?
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/images/CKP_connector.gif
погоди у тебя ж вроде реникс на 87 году должен быть?
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/cps.htm
и называется он по другому :
Датчик Оборотов Коленвала. А не ДПКВ.
и он(насколько мне извесно) двухконтактный.
да мопар у меня уже давно
на год не смотри, там только доки этого года и кузов... остальное уже меняное переделаное
и в подписи написано в скобках мопар... :)
Всем привет!
Суть вопроса такова поменял я ДПКВ, в силу старости и немощности предыдущего. Да вот новый датчик с разъемом овальным, а старый разъем был с круглым.
В силу того что старый разъем со стороны двигателя не контачил путем, я поставил обычный трехконтактный разъем (мама папа) от жигулей. Распаивали все согласно тому как было.
Но машина не завелась. Блок выдает ошибку 11 (не видит ДПКВ).
Провода перетыкали методом тыка по разному. Со стороны двигателя прозвонили до мозгов проводку, все приходит.
Там получается три провода:
1. Минус
2. 8 Вольт с мозгов
3. Информационный с датчика
Вопрос, как идентифицировать эти три провода на самом датчике если фишка срезана?
Вопрос 2, еще кто ходил в кружок радиолюбителей поясните немного...
в библии написано про проверку датчика коленвала: Подсоедините омметр к выводам B и C. Омметр должен быть установлен на диапазон 1-10 кОм. На этом диапазоне омметр должен показывать бесконечное сопротивление. Если омметр будет показывать низкое сопротивление - замените датчик.
так вот я ставлю мультиметр в диапазон 20К (так как другого диапазона на моем мультиметре нет в этих пределах), ставлю на контакты и получаю циферку в 13,2 кОм...
данное показание является бесконечным как написано в библии или нет? датчик мертв или жив?
интересно как ты определил что правельно соединил провода? а? я например несколько раз ошибался - если ты ошибся и соединил не верно и хоть один раз включил зажигание с подключенным этим датчиком то все - аляулю датчику хана - ищи новый. ИМХО! мой тебе совет - если у тебя мопар создай тему на форуме и купи СВОЙ ДПКВ а не кулибничай с другими. :af:
1. так я мопаровский и взял и на мопар ставлю
2. у меня только разъемы были разные, вот я и поотрезал фишки.
3. а датчик после экспериментов проверял как на автограде написано.
а да забыл ))) не тестируется этот датчик как сопративлене НЕ ТЕСТИРУЕТСЯ ))) я до сих пор не понял как там и куда и какие сигналы идти должны - тестером тыкал - но он постоянно разное показывает . на сопративление импульсы какие то. По этому поводу с пользователем Piton ( вот он тут внизу на фото http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/sbec/drbpc.htm ) по телефону много говорил - ДПКВ мопар это электронная сборка а не просто индуктивный датчик.
1. так я мопаровский и взял и на мопар ставлю
2. у меня только разъемы были разные, вот я и поотрезал фишки.
3. а датчик после экспериментов проверял как на автограде написано.
:ag: читать умеешь ? если ошибся хана датчику - а если не завелся значит точно ошибся - пиндык - ищи новый. Больше мне сказать к сожалению нечего.
если конечно ты прозвонил праводку от ЭБУ до ДПКВ - если нет прозвони - если она цела усе ДПКВ приехал.
да я вот эту штуку меняю http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/cps.htm
какая еще сборка? он при желании даже от жигулей подходит
да я вот эту штуку меняю http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/cps.htm
какая еще сборка? он при желании даже от жигулей подходит
:bj: это не штука это Датчик Положения Коленвала MOPAR и от тазика её не поставишь. от тазка можно поставить на реникс.
и это электронная сборка:
три провода
"+8 - питание"
"-"
"сигнал"
:ae: :ag:
так вот как выяснить какой провод что дает?
так вот как выяснить какой провод что дает?
:aq: всё ты мне надоел :ag: Никак! меняй ДПКВ ищи свой и не звони мне больше :ap: (шутка)
в любом случае я не смог определить откуда какой провод - сжег штук 5 датчиков и пришёл к выводу что не надо изобретать веласипед - больше не изобретаю и тебе не советую. :bf:
так блин а как теперь провода соединить? Девять вариантов соединений, это по 2000 руб каждый эксперимент... итого 18000... нахрена такие опыты
Если ты срезал те что из праводки идут то они там по цветам соединяются. обратно по цвету спаяй но обязательно с термоусадкой и именно паяльником. потом найди на форуме ДПКВ под AW4 именно с твоей фишкой (они не особый дифицит) - ставь и получай удовольствие (можно бу )
там по моему красный
чёёрный
и синий
мне уехать надо - если что позвони по телефону ты меня быстрее поймёшь - телефон внизу.
СУВЖ Андрей.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot