PDA

Просмотр полной версии : Нет давления жидкости в двигле 4 л


RIYAN
13.01.2014, 19:08
Всем привет , всех с прошидшими ......... (как же они достали то........ :ag:ПРАЗДНИКИ)
Ребята нужна помощь - совет :af:
У друга нет давления жидкости (тасол , антифриз)
дело происходило так:
1. загнал друг своего гранда к очень умному человеку .....
2. этот человек снимал головку для замены колпачков масленых , и для своего удовлетворения , посмотрел что есть в двигателе:ag:
3. после того как он собрал всё обратно ......
а. Не стало давления
б. я считаю что из-за этого давления не стал включаться редуктор газа (4 поколения)
4. печка стала дуть совсем чуть тёпленько :ag:
ВОПРОС :
Что мог сделать этот умный человек с двиглом 4л ?
за ответы заранее спасибо :ah:

volgarik34
13.01.2014, 19:09
воздушные пробки в системе охлаждения.

RIYAN
13.01.2014, 19:13
воздушные пробки в системе охлаждения.

не поверишь , выгоняли как могли , и нос задирали и на холодную ...... заливали нет давления хоть к бабке не ходи:ag:

Лодырь
13.01.2014, 19:18
Либо завоздушена система'либо прокладку не прожал должным образом'печка не будет греть'т.к.газы.Бошку не надо было снимать для замены колпачков.

RIYAN
13.01.2014, 19:21
даже если завоздушило ........ то давление всё равно должно быть иль я ошибаюся , у меня на бешке при прорыве патрубка , выгнало всю жидкость . При заливе новой жидкости , заваздушило систему , да так что жидкость обратно полезла через верх
а здесь вообще ни каких перемещений , такое впечатление что помпа не крутит ...
но... если б она не крутила то грелся бы двигатель , а так всё в норме

RIYAN
13.01.2014, 19:22
Либо завоздушена система'либо прокладку не прожал должным образом'печка не будет греть'т.к.газы.Бошку не надо было снимать для замены колпачков.

дельный совет :bf:

Грин Фрог
13.01.2014, 19:25
Был такой прецедент: поставили новую ОРИГИНАЛЬНУЮ помпу Мопар, отъехали от Москвы и мотор закипел. Замена термостата и его удаление результата не дали. Перепробовали всё. Помогла неоригинальная помпа. У оригинальной оказался дефект: провернулась крыльчатка на её оси, та, что унутре...

RIYAN
13.01.2014, 19:35
Был такой прецедент: поставили новую ОРИГИНАЛЬНУЮ помпу Мопар, отъехали от Москвы и мотор закипел. Замена термостата и его удаление результата не дали. Перепробовали всё. Помогла неоригинальная помпа. У оригинальной оказался дефект: провернулась крыльчатка на её оси, та, что унутре...

я вот тоже на это грешу , блин ........ тоже была такая ситуация на газеле у меня закипела ......
Температура то в норме у него , спасибо за ответы вскрытие покажет :ag:

Палыч
13.01.2014, 20:40
Температуры нет вот и давления нет.. Или термостат/помпу заменили или промыли систему.. У меня на обоих грандах температура всегда 92 и патрубки легко прожимаются, пробку с радиатора снимаю спокойно на работающем. Но если на дорестайле в июле застрять в песках то температура лезет за сотню(виска на помпе слабая совсем, карлосон никогда не воет) и вот пожалуйста - давление есть! А рестайлу с исправной виской пох., температура меньше ста и давления нет. Да и зачем оно мне, радиаторы рвать? А вот почему печка не греет, это др. вопрос..

RIYAN
13.01.2014, 21:01
Температуры нет вот и давления нет.. Или термостат/помпу заменили или промыли систему.. У меня на обоих грандах температура всегда 92 и патрубки легко прожимаются, пробку с радиатора снимаю спокойно на работающем. Но если на дорестайле в июле застрять в песках то температура лезет за сотню(виска на помпе слабая совсем, карлосон никогда не воет) и вот пожалуйста - давление есть! А рестайлу с исправной виской пох., температура меньше ста и давления нет. Да и зачем оно мне, радиаторы рвать? А вот почему печка не греет, это др. вопрос..

вот здеся я с вами не соглашусь , у него гранд 4л , 93 г, и меня 4л, 94 г ,(скажем так двигатели практически ни чем не отличаются ) после запуска движетеля у меня , давление создаётся , что на патрубок нажать с трудом можно ........
по поводу темприче , у него она держится в норме , я просто выразился в других надписях не правильно , а может и правильно но : речь шла о перегреве двигла

RIYAN
13.01.2014, 21:36
подскажите на всякий случай, с каким усилием ключа затягивать головку двигла?

bezalutii
13.01.2014, 21:55
10-12 кг

K.O.T.
13.01.2014, 22:56
подскажите на всякий случай, с каким усилием ключа затягивать головку двигла?

там целый процесс. от центральных болтов и по кругу, с наращиванием усилия. динамоключ нннадаа.

окончательный затяг всех 149нм, кроме 11-й шпильки, она 139нм тянется

11-я шпилька, это если смотреть на мотор - первая справа, у гидрача.

Палыч
13.01.2014, 23:16
Вот честное слово, не всё понял что в 10-м посту написано.. 1). В Вашем гранде появляется давление в системе вскоре после запуска? А температура по климату какая? У меня на рестайле было 100 по градуснику(европеец), а по климату 103-105..(а на дорестайле разница была около 50гр., датчик заменил - и одинаково!) Патрубки тугие были. Решил не рисковать радиатором и сменил термостат, теперь по климату 91-93 и патрубки мягкие... 2). А вот по другому гранду не понял, он перегревается, кипит? Что климат показывает? Какова цель повторного снятия головки? 3). Гбо включается не по давлению ож, а по температуре, а её недолго и рукой проверить. Может мастер, загнав машину в гараж, закрыл расходный кран на баллоне (я всегда так делаю) да и не открыл? Печка не греет, гбо не работает, может после ремонта с патрубками напутали..

deemonNSK
14.01.2014, 04:33
еще надо глянуть разъемы датчиков температуры редуктора и температуры газа,может где штекер отсоединился или сам провод оторвался при демонтаже головы,если есть шнурок для соединения газового компа с ноутом будет в программе сразу видно

Ёсик
14.01.2014, 06:29
были случаи когда крыльчатку помпы срывало

Tretiy
14.01.2014, 18:20
А еще запомнился случай, когда ремень не правильно надели и помпа крутилась в обратную сторону..:bk:

yakobson
14.01.2014, 18:29
А еще запомнился случай, когда ремень не правильно надели и помпа крутилась в обратную сторону..:bk:

он тогда закипеть должен сразу

RIYAN
14.01.2014, 19:48
А еще запомнился случай, когда ремень не правильно надели и помпа крутилась в обратную сторону..:bk:

не не , вентилятор в правильном направлении вертится :ap:

mig
14.01.2014, 20:07
Радиатор печки завоздушен,поэтому тепла нет. Не? С обратки шланг на заведенном скинуть?

RIYAN
14.01.2014, 20:53
Радиатор печки завоздушен,поэтому тепла нет. Не? С обратки шланг на заведенном скинуть?

завтра попробуем , обратка этож нижний шланг ? из тех двух которые на радиатор печки .........

Иваныч
15.01.2014, 18:41
Какого давления у вас нет? Может циркуляции? На давление в системе охлаждения нам по сути без разницы, Жыпы до 100 град. работают, поэтому система может функционировать даже без крышки радиатора, только антифриз при расширении от нагрева вытечет лишний не в расширительный бачок, а на землю. Смотреть нужно всю систему.
1. ДВС не перегревается? Сколько проработал?
2. Горячие/холодные патрубки? (верхний и нижний радиатора, подача и обратка на печку)
3. Может какие краны стоят дополнительные?
P.S. Детройта проблема?

RIYAN
20.01.2014, 12:04
Какого давления у вас нет? Может циркуляции? На давление в системе охлаждения нам по сути без разницы, Жыпы до 100 град. работают, поэтому система может функционировать даже без крышки радиатора, только антифриз при расширении от нагрева вытечет лишний не в расширительный бачок, а на землю. Смотреть нужно всю систему.
1. ДВС не перегревается? Сколько проработал?
2. Горячие/холодные патрубки? (верхний и нижний радиатора, подача и обратка на печку)
3. Может какие краны стоят дополнительные?
P.S. Детройта проблема?

1. не перегревается
2. подача горячая , обратка холодная
3. доп. кранов замечено не было
З.Ы да его проблема
Сегодня -25 завели , термостат открылся .......подача стала горячей , воздух с печки холодный дует , обратка холодная
Точно походу дела помпа .........

eger96
21.01.2014, 13:19
1. не перегревается
2. подача горячая , обратка холодная
3. доп. кранов замечено не было
З.Ы да его проблема
Сегодня -25 завели , термостат открылся .......подача стала горячей , воздух с печки холодный дует , обратка холодная
Точно походу дела помпа .........

совсем даже не факт...если холодный воздух из печки и холодная обратка при горячей подаче то может и завоздушено...чтоб исключить помпу воткни эл.помпу дополнительно ( чисто для проверки) если изменения будут то меняй помпу... а жидкость то через радиатор печки проходит? скинь патрубок обратки и посмотри

детройт
21.01.2014, 18:37
Радиатор печки промывали. И через подачу и через обратку. Выплеснуло эмульсию и чистая вода пошла. Пробки? Скорее всего. Воздух выходит, антифриз добавляю, в радиатор. Ни где не подтекает.

eger96
23.01.2014, 08:02
Радиатор печки промывали. И через подачу и через обратку. Выплеснуло эмульсию и чистая вода пошла. Пробки? Скорее всего. Воздух выходит, антифриз добавляю, в радиатор. Ни где не подтекает.

выгоняйте воздушную пробочку. или попробуй доп помпу

Vinnetoo
23.01.2014, 09:00
Печка могла просто дозасориться окончательно....у меня так было....

Dikiy
23.01.2014, 16:32
Чтобы новую тему не открывать.
У меня на XJ, 4л, Реникс, двигатель греется до 95 градусов, при остановке - 100 или чуть выше, все патрубки на заведенном двигателе сжимаются двумя пальцами, воздух из печки дует чуть тёплый. Это воздух или помпа? Просто до этого были только японцы, температура была 90 в любом режиме и патрубки системы охлаждения были жёсткие.

eger96
23.01.2014, 16:46
Чтобы новую тему не открывать.
У меня на XJ, 4л, Реникс, двигатель греется до 95 градусов, при остановке - 100 или чуть выше, все патрубки на заведенном двигателе сжимаются двумя пальцами, воздух из печки дует чуть тёплый. Это воздух или помпа? Просто до этого были только японцы, температура была 90 в любом режиме и патрубки системы охлаждения были жёсткие.

проверь уровень жидкости, проверь на наличие воздушных пробок. после глушения двигателя нет циркуляции и если в блоке воздушная пробочка то твоя жижа просто может вскипать. проверь систему не дунуло ли прокладку под башкой...систему может воздушить если газы прорываются через прокладку головы....проверить не сложно..

Dikiy
24.01.2014, 03:23
На газы проверил сразу, не пузырит. При открытии крышки бачка жидкость в объеме увеличивается, после охлаждения, уровень опять падает. Попробуювстать мордой вверх, да погазовать. А вообще на Рениксе рабочая температура какая должна быть?

eger96
24.01.2014, 12:00
в темах кде то было про температуру попробуй через поисковик...возможно что слабая циркуляция...

Dikiy
24.01.2014, 17:44
Вот у меня и мыслЯ, что помпу в расход...

eger96
24.01.2014, 19:01
Скинь ее для начала и отревизируй. Я жижу заливал не через расширитель а через патрубок подачи печки...получилось без воздуха

RIYAN
24.01.2014, 19:44
Скинь ее для начала и отревизируй. Я жижу заливал не через расширитель а через патрубок подачи печки...получилось без воздуха

+100 только вчера так сделал , пробок нет :ag:

eger96
25.01.2014, 10:06
:ag:А ларчик то просто открывался. Видел у брательника на рено патрубок родной с краном маевского (со спускником короче) чет задумался подобное замастрячить на будущее:ap:

Dikiy
25.01.2014, 13:57
Ога, воздух в системе от прежнего владельца остался :ai: Надо его как то выгнать. Или антифриз заменить.

Dikiy
25.01.2014, 13:59
:ag:А ларчик то просто открывался. Видел у брательника на рено патрубок родной с краном маевского (со спускником короче) чет задумался подобное замастрячить на будущее:ap:

Тоже такая мысля посетила, на Делике такая же система как на Рениксе, только там патрубок у печки вверх выведен и краник стоит. Надо примастрячить.

frostcraft
25.01.2014, 20:29
В место штатного вакуумного переключателя поставил сборку системы хэнд мэйд. :ag:

http://img-fotki.yandex.ru/get/9321/15705828.0/0_b23f2_95977960_L.jpg

С краном маевского :bf:

eger96
25.01.2014, 20:37
Прикольно но я хочу кран от япошки и вывести в салон управление

Dikiy
26.01.2014, 07:41
Вот это система! На Крайслер надо отправить, пущай лопнут от зависти!

frostcraft
26.01.2014, 22:23
Ну у мну там краны стоят. Целых три :ag:
Правда управление только из под капота :ap:

Jeepshade
02.03.2014, 20:25
Привет парни!!!:bp:
Дабы не плодить тем,спрошу здесь!
В принципе все пучком,немного настораживает подкапотное журчание после того как глушу ДВС 4 литра ???:ah:
Что за фигня,уровень антифриза в норме!:ah:

Jeepshade
03.03.2014, 15:21
Привет парни!!!:bp:
Дабы не плодить тем,спрошу здесь!
В принципе все пучком,немного настораживает подкапотное журчание после того как глушу ДВС 4 литра ???:ah:
Что за фигня,уровень антифриза в норме!:ah:

Похоже Х...Ю спросил))))):ag:
Просто первый 4л.,до этого не на одном Джипе такого не было(((((((:ah:

eger96
03.03.2014, 16:59
Похоже Х...Ю спросил))))):ag:
Просто первый 4л.,до этого не на одном Джипе такого не было(((((((:ah:

температура не подскакивает ?

max19834
03.03.2014, 18:41
Привет парни!!!:bp:
Дабы не плодить тем,спрошу здесь!
В принципе все пучком,немного настораживает подкапотное журчание после того как глушу ДВС 4 литра ???:ah:
Что за фигня,уровень антифриза в норме!:ah:

Это масло с журчанием в поддон стекает,у мну такая же фигня и на старом моторе была и на новом!

Jeepshade
03.03.2014, 19:19
температура не подскакивает ?

Нет,все в норме!!!:bf:
Просто насторожило как факт :ah:
В гараже очень хорошо слышно,как будто ручей журчит под капотом(((((:ai:

Не уже ли так громко масло???:ai:
Мне казалось антифриз :ah:
Ну если это так должно быть,то СПАСИБО всем :bp::bp::bp:
Семейный бюджет не затронем)))))

max19834
03.03.2014, 21:41
Семейный бюджет это святое :-))) Особенно если касается второй половины:ag::ag::ag::ag::ag: