Вход

Просмотр полной версии : Лифт на l200- ктонибудь сталкивался?


Smirnoff
13.01.2014, 14:56
Приветствую форумчане, ктонибудь сталкивался в лифтом на mitsubishi l200 new? У меня друг купил такую машину и хочет поставить 33 колеса. Готовые комплекты Iron man стоят нереально дорого (50к+), да и на качество многие жалуются. Искал информацию на профильных форумах но везде инфа разная. Хотелось бы услышать о отзывы рессорах "Гефест"- сколько они реально лифта дают? И про переднюю подвеску что лучше поставить на данный момент думаю аммы Koni Heavy Track (написано что они регулируемые но я не понял что там регулируется)+ пружина Iron man стоковой длинны + проставка 2-3 см(она даст лифт 5-7 см соответственно) и можно на этот аморт воткнуть пружину которая идет под лифт +5 см или аморт так работать не будет? при лифте 5см+ нужна проставка под шарувую? И стоит ли задирать морду подвеской более чем на 5 см (шрусы не помрут?) или лучше добрать боди лифтом
Заранее спасибо за ответы

kalina
13.01.2014, 16:46
Л 200 не видел, но приезжал Паджеро спорт задранный "почти в космос", при внимательном осмотре ничего супер навороченного не увидел, просто за счет проставок подняли кузов над рамой и поставили побольше колеса. Так же и друг у меня задрал ТЛК80 - поднял кузов относительно рамы.

meteords
13.01.2014, 16:53
Да, у меня сосед 32 поставил просто после бодилифта

ARTEM
13.01.2014, 16:55
http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?f=207&t=1495 классика. У меня щас Элька, на 100 тыс. сломались рессоры. С гефестом обломился,пришлось купить ОМЕ австралийские,**** не кисло так поднялась.

Аксён
13.01.2014, 17:04
32-е на л200 лезут в базе.
Я бы ими и ограничился.

Грин Фрог
13.01.2014, 17:29
Мы лифтовали над рамой +8см и подвеску +2". Но колеса были 32"

Ворчун
13.01.2014, 19:07
свыше 33х колёс возите с собой(если на дальняк" запасные ступицы ;)

пЫсЫ не экономте, купите нормальный комплект!

нефед
13.01.2014, 19:55
с другом катаемся 2й год поставил 33" (285\75\16) без лифта ничего не трет, приемистость не потеряла, по ходам подвески немного убого но проходимость точно такая как и у меня с лифтом 10см и гемором с шимми, карданами, да и со всей подвеской.

Smirnoff
13.01.2014, 20:13
Л 200 не видел, но приезжал Паджеро спорт задранный "почти в космос", при внимательном осмотре ничего супер навороченного не увидел, просто за счет проставок подняли кузов над рамой и поставили побольше колеса. Так же и друг у меня задрал ТЛК80 - поднял кузов относительно рамы.
Есть проставки между кузовом и рамой и по 10см, но хз что они за собой потянут, к примеру будут ли ходить нормально рычаги коробки, раздатки, хватит ли рулевого вала, хватит ли тормозных трубок, тем более подвеску стоковую на л200 лучше сразу поменять- заднии рессоры у многих ломаются, передние аморты очень хлипкие
свыше 33х колёс возите с собой(если на дальняк" запасные ступицы ;)

пЫсЫ не экономте, купите нормальный комплект!

Нормальный комплект подходящий по высоте нашел только Айрен мэн- а на него много жалоб- рессоры уже через год неслабо просаживаются и аммы не особо качественные (задние к примеру за 6к мне вообще не понадобятся тк туда встают от газели, а на перед KONI за теже деньги с лучшим качеством), поэтому и хочу собрать все сам по кускам. и по деньгам получается не 50к+ а около 30

Smirnoff
13.01.2014, 20:18
Мы лифтовали над рамой +8см и подвеску +2". Но колеса были 32"

А на подвеску какой комплект ставили?

И еще вопрос: как качество аммов и пружин таф-дог?

Vinnetoo
14.01.2014, 09:49
Приятель гоняет на 255 85 16 без лифта без проблем....

Smirnoff
10.02.2014, 18:22
Небольшой отчет по лифту, может кому понадобится:
Подвеска:
Пружины "Ironman" жесткость "С" + 50 мм
Передние амортизаторы "Koni Heavy Truck"
Рессоры "Гефест"
Задние амморты Hola от газели газовые
Сайлент блоки и втулки рессор "Точка опоры"
Комплект проставок под стойку и под шаровую, но проставки под стойку поставить не удалось, поставил только под шаровую. На задних амортах пришлось подрезать сайлент блоки, тк не хватало длинны шпильки на которую они крепятся, и рассверливать их под 16мм.
Бодик:
Проставки 4см 14шт, болты М10 шли с ними в комплекте, не помню какой длинны, еще необходимо докупить 6 болтов М12х1.25 длинной70мм (болт крепления нижнего рычага ваз2108 как раз подошли) и 4 гайки под них- это для крепления грузвого кузова.
При лифте кабины необходимо снять нижнюю защиту вентилятора, брызговики двигателя, болты на подкрылках и кронштей который находится на третей с переди (может быть еще будет чтонибудь если стоит штатный бампер). Чтобы добраться до болтов крепления кузова к раме необходимо снять пластиковые накладки порогов и некоторые обшивки, поднять ковер, под ним находятся резиновые заглушки- там болты. Первая опора находится за подкрылком с переди. Я скачала открутил все болт с левой стороны, поднял кузов домкратом и поставил проставки, болты и наживил гайки, потом тоже самое с правой стороны. Далее кранштейн на третей с переди опоре переворачиваем и прикручиваем сначала к кузову, потом затягиваем болт крепления рамы к кузову, затягиваем остальные болты. Брызговик двигатля я изготовил новый, тк старый не дотягивался, но впринцепи его можно закрепить стяжками. Для крепления подкрылок я просверлил новые отверстия в бампере.
Для лифта грузового кузова необходимо вытащить из него вкладыш если есть, снять запаску, подкрылки, откутить кранштейны от заднего крыла к раме, скинуть хомуты от заливной горловины к баку и отключить заднюю туманку чтобы провод на ней не оборвать. Проставки надо просверлить под 12 мм. Далее открутить все болты креплени кузова к раме,2 передних в кузове под заглушками, 4 задних под кузовом снизу. кузов я поднял из под машины упершись в него ногами- сначала поставил 2 задних проставки, потом 2 передние- их пришлось обкромсать болгаркой тк они упирались в переднюю кромку кузова и и направляющий шип, далее поставил средние проставки и все затянул. Кранштейны от задних крыльев к раме немного переварил. Потом натянул патрубок на горловину и подключил туманку. Вроде как все. Если есть вопросы- спрашивайте.
C лифтом подвески без бодика
http://cs311530.vk.me/v311530284/8ba4/uy0qoyh-KeY.jpg
http://cs314427.vk.me/v314427284/7a97/oRbJrKPacxY.jpg
С бодиком
http://cs409225.vk.me/v409225284/9a57/ODwSnpVmku4.jpg
http://cs409225.vk.me/v409225284/9a18/4f2da0rL8FI.jpg

Tonus
11.02.2014, 20:54
свыше 33х колёс возите с собой(если на дальняк" запасные ступицы ;)


а еще гидравлический пресс тонн эдак на 20 для их замены) Ну или в сборе с кулаком запасные брать.

KupAl
11.02.2014, 22:57
Небольшой отчет по лифту, может кому понадобится:
Подвеска:
Пружины "Ironman" жесткость "С" + 50 мм
Передние амортизаторы "Koni Heavy Truck"
Рессоры "Гефест"
Задние амморты Hola от газели газовые
Сайлент блоки и втулки рессор "Точка опоры"
Комплект проставок под стойку и под шаровую, но проставки под стойку поставить не удалось, поставил только под шаровую. На задних амортах пришлось подрезать сайлент блоки, тк не хватало длинны шпильки на которую они крепятся, и рассверливать их под 16мм.
Бодик:
Проставки 4см 14шт, болты М10 шли с ними в комплекте, не помню какой длинны, еще необходимо докупить 6 болтов М12х1.25 длинной70мм (болт крепления нижнего рычага ваз2108 как раз подошли) и 4 гайки под них- это для крепления грузвого кузова.
При лифте кабины необходимо снять нижнюю защиту вентилятора, брызговики двигателя, болты на подкрылках и кронштей который находится на третей с переди (может быть еще будет чтонибудь если стоит штатный бампер). Чтобы добраться до болтов крепления кузова к раме необходимо снять пластиковые накладки порогов и некоторые обшивки, поднять ковер, под ним находятся резиновые заглушки- там болты. Первая опора находится за подкрылком с переди. Я скачала открутил все болт с левой стороны, поднял кузов домкратом и поставил проставки, болты и наживил гайки, потом тоже самое с правой стороны. Далее кранштейн на третей с переди опоре переворачиваем и прикручиваем сначала к кузову, потом затягиваем болт крепления рамы к кузову, затягиваем остальные болты. Брызговик двигатля я изготовил новый, тк старый не дотягивался, но впринцепи его можно закрепить стяжками. Для крепления подкрылок я просверлил новые отверстия в бампере.
Для лифта грузового кузова необходимо вытащить из него вкладыш если есть, снять запаску, подкрылки, откутить кранштейны от заднего крыла к раме, скинуть хомуты от заливной горловины к баку и отключить заднюю туманку чтобы провод на ней не оборвать. Проставки надо просверлить под 12 мм. Далее открутить все болты креплени кузова к раме,2 передних в кузове под заглушками, 4 задних под кузовом снизу. кузов я поднял из под машины упершись в него ногами- сначала поставил 2 задних проставки, потом 2 передние- их пришлось обкромсать болгаркой тк они упирались в переднюю кромку кузова и и направляющий шип, далее поставил средние проставки и все затянул. Кранштейны от задних крыльев к раме немного переварил. Потом натянул патрубок на горловину и подключил туманку. Вроде как все. Если есть вопросы- спрашивайте.
C лифтом подвески без бодика
http://cs311530.vk.me/v311530284/8ba4/uy0qoyh-KeY.jpg
http://cs314427.vk.me/v314427284/7a97/oRbJrKPacxY.jpg
С бодиком
http://cs409225.vk.me/v409225284/9a57/ODwSnpVmku4.jpg
http://cs409225.vk.me/v409225284/9a18/4f2da0rL8FI.jpg

И на хрена его так задрали?:ak:
На L200 без лифта встают колеса: 265\75R16, 285\75R16, 255\85R16.
Для бампера и лебедки достаточно ограничится лифтом 2", я предпочитаю ОМЕ (АРБ).
Пробег у моего Л200 147000, стойка АРБ потекла при 80000, поставил снова их.

сигизмунд лазаревич
12.02.2014, 00:23
А на подвеску какой комплект ставили?

И еще вопрос: как качество аммов и пружин таф-дог?
а еще пневмоподушки можно под рессоры ! )))))

сигизмунд лазаревич
12.02.2014, 00:28
а еще гидравлический пресс тонн эдак на 20 для их замены) Ну или в сборе с кулаком запасные брать.просто когда меняешь надо смазывать ! посадочное место

Tonus
12.02.2014, 01:29
просто когда меняешь надо смазывать ! посадочное место

Менял ступицы на л200?
Не поможет там смазка, они там очень круто запрессовываются, не как у нас снял- поставил.

ARTEM
17.02.2014, 13:24
Smirnoff где и почем расширители такие брал?

dimchik-90
04.03.2014, 06:09
Без проблем поменял ступичный во дворе без пресов, все вышло нормально, пробег был 95-100 ну как обычно они выходят из строя , колесики стоят 265/75 r 16, лифта нет все родное, фото в профиле

FatFox
04.03.2014, 06:42
Знакомый знакомого воткнул 33*10.5 без лифта, пришлось только с помощь фена немного подкрылки подправить. Может конечно выглядит не как самец, но зато никаких изменений в подвеске.

Ximka
04.03.2014, 08:35
Может конечно выглядит не как самец, но зато никаких изменений в подвеске.
и никаких ходов подвески :ag:

FatFox
04.03.2014, 16:19
и никаких ходов подвески :ag:
Так и после лифта ходам в передней подвеске взяться неоткуда.

dimchik-90
04.03.2014, 21:23
Знакомый знакомого воткнул 33*10.5 без лифта, пришлось только с помощь фена немного подкрылки подправить. Может конечно выглядит не как самец, но зато никаких изменений в подвеске.
Сфоткай на что он похож стал на 33

FatFox
05.03.2014, 08:58
Сфоткай на что он похож стал на 33
Врядли скоро смогу сфотографировать, видел машину только раз, если только на покатушках где пересечься получится.