Просмотр полной версии : Лифт на l200- ктонибудь сталкивался?
Smirnoff
13.01.2014, 14:56
Приветствую форумчане, ктонибудь сталкивался в лифтом на mitsubishi l200 new? У меня друг купил такую машину и хочет поставить 33 колеса. Готовые комплекты Iron man стоят нереально дорого (50к+), да и на качество многие жалуются. Искал информацию на профильных форумах но везде инфа разная. Хотелось бы услышать о отзывы рессорах "Гефест"- сколько они реально лифта дают? И про переднюю подвеску что лучше поставить на данный момент думаю аммы Koni Heavy Track (написано что они регулируемые но я не понял что там регулируется)+ пружина Iron man стоковой длинны + проставка 2-3 см(она даст лифт 5-7 см соответственно) и можно на этот аморт воткнуть пружину которая идет под лифт +5 см или аморт так работать не будет? при лифте 5см+ нужна проставка под шарувую? И стоит ли задирать морду подвеской более чем на 5 см (шрусы не помрут?) или лучше добрать боди лифтом
Заранее спасибо за ответы
Л 200 не видел, но приезжал Паджеро спорт задранный "почти в космос", при внимательном осмотре ничего супер навороченного не увидел, просто за счет проставок подняли кузов над рамой и поставили побольше колеса. Так же и друг у меня задрал ТЛК80 - поднял кузов относительно рамы.
meteords
13.01.2014, 16:53
Да, у меня сосед 32 поставил просто после бодилифта
http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?f=207&t=1495 классика. У меня щас Элька, на 100 тыс. сломались рессоры. С гефестом обломился,пришлось купить ОМЕ австралийские,**** не кисло так поднялась.
32-е на л200 лезут в базе.
Я бы ими и ограничился.
Грин Фрог
13.01.2014, 17:29
Мы лифтовали над рамой +8см и подвеску +2". Но колеса были 32"
свыше 33х колёс возите с собой(если на дальняк" запасные ступицы ;)
пЫсЫ не экономте, купите нормальный комплект!
с другом катаемся 2й год поставил 33" (285\75\16) без лифта ничего не трет, приемистость не потеряла, по ходам подвески немного убого но проходимость точно такая как и у меня с лифтом 10см и гемором с шимми, карданами, да и со всей подвеской.
Smirnoff
13.01.2014, 20:13
Л 200 не видел, но приезжал Паджеро спорт задранный "почти в космос", при внимательном осмотре ничего супер навороченного не увидел, просто за счет проставок подняли кузов над рамой и поставили побольше колеса. Так же и друг у меня задрал ТЛК80 - поднял кузов относительно рамы.
Есть проставки между кузовом и рамой и по 10см, но хз что они за собой потянут, к примеру будут ли ходить нормально рычаги коробки, раздатки, хватит ли рулевого вала, хватит ли тормозных трубок, тем более подвеску стоковую на л200 лучше сразу поменять- заднии рессоры у многих ломаются, передние аморты очень хлипкие
свыше 33х колёс возите с собой(если на дальняк" запасные ступицы ;)
пЫсЫ не экономте, купите нормальный комплект!
Нормальный комплект подходящий по высоте нашел только Айрен мэн- а на него много жалоб- рессоры уже через год неслабо просаживаются и аммы не особо качественные (задние к примеру за 6к мне вообще не понадобятся тк туда встают от газели, а на перед KONI за теже деньги с лучшим качеством), поэтому и хочу собрать все сам по кускам. и по деньгам получается не 50к+ а около 30
Smirnoff
13.01.2014, 20:18
Мы лифтовали над рамой +8см и подвеску +2". Но колеса были 32"
А на подвеску какой комплект ставили?
И еще вопрос: как качество аммов и пружин таф-дог?
Vinnetoo
14.01.2014, 09:49
Приятель гоняет на 255 85 16 без лифта без проблем....
Smirnoff
10.02.2014, 18:22
Небольшой отчет по лифту, может кому понадобится:
Подвеска:
Пружины "Ironman" жесткость "С" + 50 мм
Передние амортизаторы "Koni Heavy Truck"
Рессоры "Гефест"
Задние амморты Hola от газели газовые
Сайлент блоки и втулки рессор "Точка опоры"
Комплект проставок под стойку и под шаровую, но проставки под стойку поставить не удалось, поставил только под шаровую. На задних амортах пришлось подрезать сайлент блоки, тк не хватало длинны шпильки на которую они крепятся, и рассверливать их под 16мм.
Бодик:
Проставки 4см 14шт, болты М10 шли с ними в комплекте, не помню какой длинны, еще необходимо докупить 6 болтов М12х1.25 длинной70мм (болт крепления нижнего рычага ваз2108 как раз подошли) и 4 гайки под них- это для крепления грузвого кузова.
При лифте кабины необходимо снять нижнюю защиту вентилятора, брызговики двигателя, болты на подкрылках и кронштей который находится на третей с переди (может быть еще будет чтонибудь если стоит штатный бампер). Чтобы добраться до болтов крепления кузова к раме необходимо снять пластиковые накладки порогов и некоторые обшивки, поднять ковер, под ним находятся резиновые заглушки- там болты. Первая опора находится за подкрылком с переди. Я скачала открутил все болт с левой стороны, поднял кузов домкратом и поставил проставки, болты и наживил гайки, потом тоже самое с правой стороны. Далее кранштейн на третей с переди опоре переворачиваем и прикручиваем сначала к кузову, потом затягиваем болт крепления рамы к кузову, затягиваем остальные болты. Брызговик двигатля я изготовил новый, тк старый не дотягивался, но впринцепи его можно закрепить стяжками. Для крепления подкрылок я просверлил новые отверстия в бампере.
Для лифта грузового кузова необходимо вытащить из него вкладыш если есть, снять запаску, подкрылки, откутить кранштейны от заднего крыла к раме, скинуть хомуты от заливной горловины к баку и отключить заднюю туманку чтобы провод на ней не оборвать. Проставки надо просверлить под 12 мм. Далее открутить все болты креплени кузова к раме,2 передних в кузове под заглушками, 4 задних под кузовом снизу. кузов я поднял из под машины упершись в него ногами- сначала поставил 2 задних проставки, потом 2 передние- их пришлось обкромсать болгаркой тк они упирались в переднюю кромку кузова и и направляющий шип, далее поставил средние проставки и все затянул. Кранштейны от задних крыльев к раме немного переварил. Потом натянул патрубок на горловину и подключил туманку. Вроде как все. Если есть вопросы- спрашивайте.
C лифтом подвески без бодика
http://cs311530.vk.me/v311530284/8ba4/uy0qoyh-KeY.jpg
http://cs314427.vk.me/v314427284/7a97/oRbJrKPacxY.jpg
С бодиком
http://cs409225.vk.me/v409225284/9a57/ODwSnpVmku4.jpg
http://cs409225.vk.me/v409225284/9a18/4f2da0rL8FI.jpg
свыше 33х колёс возите с собой(если на дальняк" запасные ступицы ;)
а еще гидравлический пресс тонн эдак на 20 для их замены) Ну или в сборе с кулаком запасные брать.
Небольшой отчет по лифту, может кому понадобится:
Подвеска:
Пружины "Ironman" жесткость "С" + 50 мм
Передние амортизаторы "Koni Heavy Truck"
Рессоры "Гефест"
Задние амморты Hola от газели газовые
Сайлент блоки и втулки рессор "Точка опоры"
Комплект проставок под стойку и под шаровую, но проставки под стойку поставить не удалось, поставил только под шаровую. На задних амортах пришлось подрезать сайлент блоки, тк не хватало длинны шпильки на которую они крепятся, и рассверливать их под 16мм.
Бодик:
Проставки 4см 14шт, болты М10 шли с ними в комплекте, не помню какой длинны, еще необходимо докупить 6 болтов М12х1.25 длинной70мм (болт крепления нижнего рычага ваз2108 как раз подошли) и 4 гайки под них- это для крепления грузвого кузова.
При лифте кабины необходимо снять нижнюю защиту вентилятора, брызговики двигателя, болты на подкрылках и кронштей который находится на третей с переди (может быть еще будет чтонибудь если стоит штатный бампер). Чтобы добраться до болтов крепления кузова к раме необходимо снять пластиковые накладки порогов и некоторые обшивки, поднять ковер, под ним находятся резиновые заглушки- там болты. Первая опора находится за подкрылком с переди. Я скачала открутил все болт с левой стороны, поднял кузов домкратом и поставил проставки, болты и наживил гайки, потом тоже самое с правой стороны. Далее кранштейн на третей с переди опоре переворачиваем и прикручиваем сначала к кузову, потом затягиваем болт крепления рамы к кузову, затягиваем остальные болты. Брызговик двигатля я изготовил новый, тк старый не дотягивался, но впринцепи его можно закрепить стяжками. Для крепления подкрылок я просверлил новые отверстия в бампере.
Для лифта грузового кузова необходимо вытащить из него вкладыш если есть, снять запаску, подкрылки, откутить кранштейны от заднего крыла к раме, скинуть хомуты от заливной горловины к баку и отключить заднюю туманку чтобы провод на ней не оборвать. Проставки надо просверлить под 12 мм. Далее открутить все болты креплени кузова к раме,2 передних в кузове под заглушками, 4 задних под кузовом снизу. кузов я поднял из под машины упершись в него ногами- сначала поставил 2 задних проставки, потом 2 передние- их пришлось обкромсать болгаркой тк они упирались в переднюю кромку кузова и и направляющий шип, далее поставил средние проставки и все затянул. Кранштейны от задних крыльев к раме немного переварил. Потом натянул патрубок на горловину и подключил туманку. Вроде как все. Если есть вопросы- спрашивайте.
C лифтом подвески без бодика
http://cs311530.vk.me/v311530284/8ba4/uy0qoyh-KeY.jpg
http://cs314427.vk.me/v314427284/7a97/oRbJrKPacxY.jpg
С бодиком
http://cs409225.vk.me/v409225284/9a57/ODwSnpVmku4.jpg
http://cs409225.vk.me/v409225284/9a18/4f2da0rL8FI.jpg
И на хрена его так задрали?:ak:
На L200 без лифта встают колеса: 265\75R16, 285\75R16, 255\85R16.
Для бампера и лебедки достаточно ограничится лифтом 2", я предпочитаю ОМЕ (АРБ).
Пробег у моего Л200 147000, стойка АРБ потекла при 80000, поставил снова их.
сигизмунд лазаревич
12.02.2014, 00:23
А на подвеску какой комплект ставили?
И еще вопрос: как качество аммов и пружин таф-дог?
а еще пневмоподушки можно под рессоры ! )))))
сигизмунд лазаревич
12.02.2014, 00:28
а еще гидравлический пресс тонн эдак на 20 для их замены) Ну или в сборе с кулаком запасные брать.просто когда меняешь надо смазывать ! посадочное место
просто когда меняешь надо смазывать ! посадочное место
Менял ступицы на л200?
Не поможет там смазка, они там очень круто запрессовываются, не как у нас снял- поставил.
Smirnoff где и почем расширители такие брал?
dimchik-90
04.03.2014, 06:09
Без проблем поменял ступичный во дворе без пресов, все вышло нормально, пробег был 95-100 ну как обычно они выходят из строя , колесики стоят 265/75 r 16, лифта нет все родное, фото в профиле
Знакомый знакомого воткнул 33*10.5 без лифта, пришлось только с помощь фена немного подкрылки подправить. Может конечно выглядит не как самец, но зато никаких изменений в подвеске.
Может конечно выглядит не как самец, но зато никаких изменений в подвеске.
и никаких ходов подвески :ag:
и никаких ходов подвески :ag:
Так и после лифта ходам в передней подвеске взяться неоткуда.
dimchik-90
04.03.2014, 21:23
Знакомый знакомого воткнул 33*10.5 без лифта, пришлось только с помощь фена немного подкрылки подправить. Может конечно выглядит не как самец, но зато никаких изменений в подвеске.
Сфоткай на что он похож стал на 33
Сфоткай на что он похож стал на 33
Врядли скоро смогу сфотографировать, видел машину только раз, если только на покатушках где пересечься получится.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot