Просмотр полной версии : АКПП толчки при переключениях
Всем привет. В общем ZJ 94 г.в. при переключении авто получает пинок, когда посильней когда поменьше, в зависимости от интенсивности разгона, вопрос к чему готовиться (что к ремонту коробана я понимаю) и из-за чего может это быть, может можно это решить малой кровью?
Бывает масло надо сменить,и еще походит.
Желающих помочь как я вижу не нашлось.
remonter
11.06.2010, 21:47
Всем привет. В общем ZJ 94 г.в. при переключении авто получает пинок, когда посильней когда поменьше, в зависимости от интенсивности разгона, вопрос к чему готовиться (что к ремонту коробана я понимаю) и из-за чего может это быть, может можно это решить малой кровью?
Может уже фрикцыоны подтёрлись и образовался повышеный зазор!(как варионт) а так смотреть нужно!
Первое что надо сделать промыть датчик давления.
Если конечно масло и фильтр чистые.
I$KANDER
12.06.2010, 00:55
Первое что надо сделать промыть датчик давления.
Если конечно масло и фильтр чистые.
+100!именно он и был одной из причин в моем случае.но только одной из...:av:
потом я бы перебрал плиту:bf:
Спасибо, попробую промыть датчик.
Первое что надо сделать промыть датчик давления.
Если конечно масло и фильтр чистые.
Где находится сей датчик и что промывать?
Подводный охотник
21.06.2010, 20:33
Я вот тоже хотел спросить, у меня Grand WJ, насколько вообще должны ощущаться толчки при переключении на этой машине? У меня с 1 на 2 переходит с ощутимым мягким толчком, чем интенсивнее разгон, тем отчётливее. Остальные передачи включаются мягко, но тоже заметно. Что является нормальным?
Более точной фоты не нашёл. Он в плите - та что снизу стоит. Её снять и там всё аккуратно промыть.Тока обязательно фотографируй всё - что б потом не запутатся.
http://www.elcats.ru/chrysler/ImageHandler.ashx?catid=J94&grpid=51&sgrpid=0000710
Александр.
22.06.2010, 15:20
Первое что надо сделать промыть датчик давления.
Если конечно масло и фильтр чистые.
:ai:датчик давления!? на AW4 такого нет!! 100%!!!!
у меня толчки есть тока в пробке например, тоесть я газанул немного и отпустил, коробка переклчилась на 2ю и бац пинок (как догоняющий удар).
вроде как это нормально говорят, так что не парюсь. у тебя также?
Александр.
22.06.2010, 15:48
у меня толчки есть тока в пробке например, тоесть я газанул немного и отпустил, коробка переклчилась на 2ю и бац пинок (как догоняющий удар).
вроде как это нормально говорят, так что не парюсь. у тебя также?
буквльно на днях разбирались с похожей проблеммой(толчки) на чероке2, оказалось все просто - были разбиты саленблоки на продольных тягах!
буквльно на днях разбирались с похожей проблеммой(толчки) на чероке2, оказалось все просто - были разбиты саленблоки на продольных тягах!
что-то я не очень понял в каком именно месте?
подвеску/рулевое смотрели, вроде все нормально.
у меня ZJ если что.
Александр.
22.06.2010, 16:26
что-то я не очень понял в каком именно месте?
подвеску/рулевое смотрели, вроде все нормально.
у меня ZJ если что.
на заднем мосту! были толчки при переключениях передач, и при полной остановке. грешили и на коробкуи на мост и блокировку, а оказалось саленблоки на заднем мосту.
ясно, возможно да, у мну скрипит что-то сильно сзади, особенно на кочках, наверное они.
Подводный охотник
22.06.2010, 21:03
У меня в пробке не то, чтобы толчки, просто мягкие подёргивания - это, кажется, точно нормально. Толчок именно при переключении на 2-ю, при интенсивном разгоне отчётливый, при плавном - иногда есть небольшой, а иногда переключения можно и не заметить, причём какой-либо закономерности я не вижу. Кстати, сайлент-блоки сзади тоже изношены, новые рычаги лежат и ждут замены. Наверняка тоже вносят свою лепту.
У меня коробка 46RH, есть ли датчик там, смотрел в библии, там есть какие-то регулировки насоса, т.к. не разбираюсь в данной теме, ничего не понял. Есть люфт в карданах+заднем хвоставике+ раздатке, где точно не знаю, скорее всего в заднем хвоставике, когда бросаешь газ, иногда слышен метеллический удар, может из-за люфта дёргает?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot