Просмотр полной версии : Какой мозг лучше???
Здравствовать всем!
С праздниками, счастья, здоровья, хорошей степени сжатия и момента побольше! :ag:
Собственно вопрос к людям у кого есть обоснованное мнение.
Конфиг следующий:
1. 93 год, 5.2 (мозг деревянный)
2. впуск-выпуск есть, форсы сток
3. нагнетатель с доп. форсами (сейчас не работают)
4. ШЛЗ innovate стоит
5. куплен, но не установлен MSD programmable ignition control
6. куплен, но не установлен greddy e-manage ultimate
все это дело сейчас едет, но естественно очень беднит если топнуть.
Чем лучше всем этим управлять, чтоб все было хорошо?
Взять полноценное что-то, заменить стоковые форсы и забыть про доп. форсы или ограничится субмозгом (greddy то есть) и им настроить доп. форсы?
Свой. Без своего, ни сжатия,и тем более момента... не будет
К Админу в темы сходи - он этим занимается.
все зависит от того а есть ли настройщик?
простой способ поставить суб комп который знает о "бусте" и в нем подкорректировать карты топлива и зажигания...
С настройщиком беда... пока не нашел человека, который бы со знанием дела смог разложить все по полкам.
Информация кусочная... кто-то ставил такой субмозг на RX-8 там с ним были проблемы, постоянно сбрасывались карты...
Отсюда и вопрос имел ли кто-нибудь "экпириенс" по настройке Турбо-Чирка? Как при данном раскладе будет оптимальнее сделать?
Оставить на стоковой карте и играть доп. форсунками- для этого все есть, только подключить... затрат 0.
Или найти что-то умное и совместимое в то же время, поменять форсунки и написать пару-тройку карт... что на 2-2.5 килобаксов вытянет.
при одинаковом, ну или почти одинаковом результате выбор очевиден...
Топливная таблица из моей прошивки. Сток pcm 96 год.
http://s019.radikal.ru/i604/1401/fa/1cc4ad5908bc.jpg
Обороты - это понятно.
MAP_torr - скорее всего давление в мм рт.ст.
Что означают значения внутри таблицы?
dimanoid
15.01.2014, 12:53
вообще в такой таблице указывается либо величина топливной коррекции, либо время открытия форсунки, либо ее расчетная производительность в пересчете на время открытия. в зависимостиот того, что было положено за основу расчета.
поставь гбо4 и всё
А реально, если подцепить ГБО4 и вместо газовых форсунок прицепить бензовые, родные убрать и с них только сигнал получать. Запуск производить с "якобы газа". Еще бы конечно на бестраблерное зажигание перейти.
А реально, если подцепить ГБО4 и вместо газовых форсунок прицепить бензовые, родные убрать и с них только сигнал получать. Запуск производить с "якобы газа". Еще бы конечно на бестраблерное зажигание перейти.У газовых форсунок время открытия примерно в 2 раза больше , но с другой стороны отстроить гораздо проще , можно самому карту впрыска написать .
время открытия примерно такоеже но сопротивление бензинок бывает 4 и 8 ом а газовые если не ошибаюсь 3 5 можно замастырить какикиетотранзисторы .вобщем специально обученые люди знают но зачем усложнять жизньустонавливаеш гбо покупаеш шнурок подсоединяеш ноут и чипуеш онлайн все.и стрелка бенза всегда стоит на одном месте .короч .надо считать лошадьсилы-рубли гбо рулит
WhiteEagle
27.07.2014, 20:14
У газовых форсунок время открытия примерно в 2 раза больше
Почему?
Оно любым может быть - и 2 мсек, и 20...
а трамблер чем не устраивает.ааа катушки это уже хайтек
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot