Didge
07.01.2014, 14:28
Други, подсказывайте!
История такая. Гранд 96г. 5,2. Загорелся чек, самодиагностика показала код 21, что соответствовало уставшему О2 датчику. Заменил оба на Standard. ПОд шумок вырезал катализатор. Датчик, что после каталика посадили повыше на наваренную на гнездо гайку. Загорелся чек. Диагностика дилерским сканером показала ошибку Up stream O2 sensor shorted to voltage. Возникала мысль что Стандардовский датчик не але. Поменял на оригинал. Та же песня. Но... сразу после замены расход по ТРАССЕ вырос до 20л на 100 км при 80-90км/ч. Через 100 км. при повторном замере расход упал до 14л., что в принципе считаю неплохо. Машина туповата. Сброс ошибки не помогает. А теперь задачка:
Сканер показывает напряжение на 1-м кислороднике 4,2-4,9В., а на втором 0,1-0,9В.
Не виликовата ли напруга на первом датчике? ЧТо делать-то ?
История такая. Гранд 96г. 5,2. Загорелся чек, самодиагностика показала код 21, что соответствовало уставшему О2 датчику. Заменил оба на Standard. ПОд шумок вырезал катализатор. Датчик, что после каталика посадили повыше на наваренную на гнездо гайку. Загорелся чек. Диагностика дилерским сканером показала ошибку Up stream O2 sensor shorted to voltage. Возникала мысль что Стандардовский датчик не але. Поменял на оригинал. Та же песня. Но... сразу после замены расход по ТРАССЕ вырос до 20л на 100 км при 80-90км/ч. Через 100 км. при повторном замере расход упал до 14л., что в принципе считаю неплохо. Машина туповата. Сброс ошибки не помогает. А теперь задачка:
Сканер показывает напряжение на 1-м кислороднике 4,2-4,9В., а на втором 0,1-0,9В.
Не виликовата ли напруга на первом датчике? ЧТо делать-то ?