Вход

Просмотр полной версии : необычная история с кислородником


Didge
07.01.2014, 14:28
Други, подсказывайте!

История такая. Гранд 96г. 5,2. Загорелся чек, самодиагностика показала код 21, что соответствовало уставшему О2 датчику. Заменил оба на Standard. ПОд шумок вырезал катализатор. Датчик, что после каталика посадили повыше на наваренную на гнездо гайку. Загорелся чек. Диагностика дилерским сканером показала ошибку Up stream O2 sensor shorted to voltage. Возникала мысль что Стандардовский датчик не але. Поменял на оригинал. Та же песня. Но... сразу после замены расход по ТРАССЕ вырос до 20л на 100 км при 80-90км/ч. Через 100 км. при повторном замере расход упал до 14л., что в принципе считаю неплохо. Машина туповата. Сброс ошибки не помогает. А теперь задачка:

Сканер показывает напряжение на 1-м кислороднике 4,2-4,9В., а на втором 0,1-0,9В.

Не виликовата ли напруга на первом датчике? ЧТо делать-то ?

sokol76
07.01.2014, 14:32
Впоять сопроту и подогнать под нужный вольтаж.

Didge
07.01.2014, 15:07
это причину не выявит и не устранит

sokol76
07.01.2014, 15:22
Ты уверен что той обман ки что ты приварил достаточно?

Didge
07.01.2014, 15:42
да ХЗ, суть в том, что ругается -то он на первый датчик, по которому вольтаж имхо чрезмерно высок

alekssandr
07.01.2014, 17:19
что то было подобное, но на 4.0 ....мозги с ума сошли и на первом кислороднике было 4 вольта

Didge
07.01.2014, 21:48
CАш, все оказалось банальнее, разломан разъеми и я непрально воткнул датчик. Всем спасибо за помощь! Машинка чудесно радует, ошибки нет, разгон сумасшедший))

alekssandr
07.01.2014, 22:02
ну хорошо, что хорошо закончилось...я вспомнил, что было у меня с 4-мя вольтами - коротыш в проводке