Просмотр полной версии : WJ 4.7 Уходит антифриз
Доброго всем времени суток.
Сразу извиняюсь т.к похожая тема обсуждалась недавно но тут история немного другаяю
Так вот месяц назад решили съездить с семъей в деревню и в итоге чуть не вскипятил мотор,в общем смотрю температура начинает стремительно валиться к красной зоне.включаю на всю печку и обнаруживаю,что идет холодный воздух,глушу мотор открываю капот,антифриз в бачке на уровне мах,не много спустя открываю крышку радиатора а там сухо:ai:.В итоге долил в радиатор 1.5 л.антифриза и удалил воздух через болт,перегреватся перестал.Через 2 дня таже история,открываю радиатор-пусто,в бачке мах(причем максимум и в хол. и в гор.состоянии).Еще заметил,что двигатель стал медленней прогреваться.
Подскажите в чем проблема?Подтеков нигде нет,ни под капотом ни снизу,печка сухая,масло без антифриза,выхлоп нормальный.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!
Проверь масло в АКПП поменяй крышку радиатора и проверь шланг к расшир бачку незабит ли он после долива антифриза печка стала дуть горячим?
Разве маслянная система АКПП и система охл.двигателя как то связаны?Масло в АКПП чистое и уровень в норме,шланг между радиатором и бачком тоже в норме,крышка радиатора новая.:bu:
Проверь масло в АКПП поменяй крышку радиатора и проверь шланг к расшир бачку незабит ли он после долива антифриза печка стала дуть горячим?
....после долива антифриза печка начинает нормально функционировать
Разве маслянная система АКПП и система охл.двигателя как то связаны?
А как же, охлаждение АКПП идет за счет допрадиатора вживленного в основной. Оттуда же идет и подогрев коробки зимой.
Нашли в чем причина?
У меня похоже та же проблема один в один. Антифриз куда-то уходит. В расширительном бачке уровень всегда имеется, а в радиаторе потихоньку уходит. Первый раз чуть не вскипел, залил в радиатор литра 3 антифриза. После этого слежу за уровнем, периодически подливаю литр-полтора.
Нигде не течет, масло в движке и в АКПП нормально. Выхлоп вроде не дымит.
Что может быть?
Если в расширительном бачке антифриз есть, а в радиаторе - нет, то однозначно меняется крышка радиатора.
Сама по себе течь может идти в 4 "невидимых" места:
- двигатель (котлы): подносим руку к выхлопной трубе заведенного авто, держим секунд 10, лижем. Если сладковатое чувствуем, то может быть проблема в этом;
- двигатель (масло): эмульсия на щупе
- АКПП (масло): эмульсия на щупе
- печка: при выключенном кондее через некоторое время под машиной образуется небольшая лужа, если течет сильно. Также можно горячий воздух подать в салон и направить на стекло, перед этим вытащив реле включения муфты кондея. Если стекло интенсивно запотевает в сухую погоду, то, скорее всего, есть утечка из радиатора печки. Также косвенным признаком может быть воздушная пробка в радиаторе печки, но полагаться только на нее не стоит.
маялся с таким очень долго, прокладка пропускала совсем по чуть чуть в результате в бачке антифриз есть а так как давление в системе избыточное его даже в радиатор и не засасывает, а из радиатора он соответственно уходит. Заведи на холодную, сними крышку, налей антифриза и посмотри не булькает ли, ну и из него еще характерный запах выхлопных.
BMWdoctor
24.05.2012, 14:44
Нашли в чем причина?
У меня похоже та же проблема один в один. Антифриз куда-то уходит. В расширительном бачке уровень всегда имеется, а в радиаторе потихоньку уходит. Первый раз чуть не вскипел, залил в радиатор литра 3 антифриза. После этого слежу за уровнем, периодически подливаю литр-полтора.
Нигде не течет, масло в движке и в АКПП нормально. Выхлоп вроде не дымит.
Что может быть?
А сколько антифриза уходит на определенный пробег?
Нашли в чем причина?
У меня похоже та же проблема один в один. Антифриз куда-то уходит. В расширительном бачке уровень всегда имеется, а в радиаторе потихоньку уходит. Первый раз чуть не вскипел, залил в радиатор литра 3 антифриза. После этого слежу за уровнем, периодически подливаю литр-полтора.
Нигде не течет, масло в движке и в АКПП нормально. Выхлоп вроде не дымит.
Что может быть?
У меня почти то же самое, только когда на холодную заводишь почти сразу начинает дымит белым здорово. Как только прогреется - выхлоп вообще не виден. В салоне слышно бульканье в районе печки при подгазовке. Воздух из системы выгоняю при каждом долитии антифриза. Внешних следов утечки не смог найти. Под ногами пассажира сухо. Патрубок верхний надут, не сжать, крышка радиатора с цифрой 18, не родная. Свечи все с виду одинаковые. Авто WJ 4.7 2002года.
У меня почти то же самое, только когда на холодную заводишь почти сразу начинает дымит белым здорово. Как только прогреется - выхлоп вообще не виден. В салоне слышно бульканье в районе печки при подгазовке. Воздух из системы выгоняю при каждом долитии антифриза. Внешних следов утечки не смог найти. Под ногами пассажира сухо. Патрубок верхний надут, не сжать, крышка радиатора с цифрой 18, не родная. Свечи все с виду одинаковые. Авто WJ 4.7 2002года.
Похоже либо на газы в системе охлаждения, либо за сильно забитую систему охлаждения. Дымить белым через некоторое время после старта
может любой двигатель, это конденсат, скопившийся за время стоянки, испаряется от нагрева выхлопа. Рекомендую дедовский метод: поднести к белому выхлопу руку, подержать секунд 5 и лизнуть. Если сладковатый привкус появился - значит, антифриз. Если нет - конденсат.
Похоже либо на газы в системе охлаждения, либо за сильно забитую систему охлаждения. Дымить белым через некоторое время после старта
может любой двигатель, это конденсат, скопившийся за время стоянки, испаряется от нагрева выхлопа. Рекомендую дедовский метод: поднести к белому выхлопу руку, подержать секунд 5 и лизнуть. Если сладковатый привкус появился - значит, антифриз. Если нет - конденсат.
Радиатор менян предыдущим хозяином, когда воздуха в системе нет - печка нормально жарит, не похоже на то что система охлаждения забита. Если газы, то как точно определить источник? Головы то две, если прокладка то под какой именно?
Нашли в чем причина?
У меня похоже та же проблема один в один. Антифриз куда-то уходит. В расширительном бачке уровень всегда имеется, а в радиаторе потихоньку уходит. Первый раз чуть не вскипел, залил в радиатор литра 3 антифриза. После этого слежу за уровнем, периодически подливаю литр-полтора.
Нигде не течет, масло в движке и в АКПП нормально. Выхлоп вроде не дымит.
Что может быть?
Была пробита прокладка под правой головой,антифриз сосало в 8-й горшок,если масла везде без примесей и печка не течет то льет в какой то горшок или горшки,выкрути свечи и проверь,у меня свеча из пробитого четко отличалась
свеча из пробитого четко отличалась
Как именно отличалась?
Как именно отличалась?
белый налет наверное...
С потеплением на дворе выявилась такая же проблема.
Мотор начал перегреваться, а в радиаторе печки плескаться антифриз. В расширительном бачке антифриз был, хотя в системе не хватало 5 литров (залили на сервисе в радиатор). Предположительно причина в прокладке головки блока хотя может быть и трещина в самой головке... Минимальная оценка работ по замене прокладок с материалами (прокладки, масло, антифриз) и опрессовкой головок 50 000 рублей. :ai:
Присоединяюсь с такой же проблемой.
Антифриз куда-то уходит.
В радиаторе он есть, а в расш. бачке уровень уменьшается с пробегом.
Масло АКПП и двигла без примесей.
Пузырей в бачке нет.
Самое интересное откатал 500км в деревню туда и обратно в июле - ничего не доливал.
Приехал в Мск, недельку не поездил, смотрю пищит гад - надо долить.
Да, еще выскочила ошибка P0304 (пропуск зажигания в 4 цилиндре), отсюда вопрос может ли пробивать цилиндр?
Сначала перекину на соседний форсу и свечу, посмотрю что будет.
Возможно ли уходит через патрубки которых не видно? Есть такие? Из соединения давит, попадает на горячую поверхность и испаряется. ) это я себя успокаиваю, а что , а вдруг.
dimanoid
03.08.2015, 07:40
помпы внимательно осмотрите и радиатор. нюхай под капотом запах. если нет, значит в мото уходит
У меня такое было! Я открыл масленую заливную горловину провел пальце по внутренней поверхности крышки, попробовал на вкус налет,растроился поматюгался и пошел бухать с горя ,благо суббота была;) Вывод у меня тосол херачил в масло а не в горшок.
Как раз масло чистое и уровень не увеличивается.
А вот в 4 цилиндре временами выскакивает ошибка пропуск зажигания.
Посмотрел свечу в 4 цилиндре и в тех которые рядом во 2 и в 6.
Из 4 цилиндра свеча имеет отличный цвет сердечника чем у других.
На фото слева 2 - 4 - 6 цилиндры. Компрессия в этих трех цилиндрах около 10,2-10,5, также во всех остальных.
Вопрос такой, по свече которая в центре (4 цилиндр, иногда дает ошибку P0304), можно предположить что антифриз временами уходит в цилиндр? Или это скорее всего форсунка переливает?
http://xiaomi-msk.ru/images/IMG_20150823_132039.jpg
P.S. Пока перекинул свечу и катушку из 2 цилинда в 4. Послежу за ошибкой. Пока ее нет.
deemonNSK
24.08.2015, 04:40
у меня когда тосол в цилиндры шел,тоже пропуски были,так на свечах изоляторы трескались,и по утрам хреново заводился
у меня когда тосол в цилиндры шел,тоже пропуски были,так на свечах изоляторы трескались,и по утрам хреново заводился
Значит мое предположение верно...А есть смысл менять прокладку ГБЦ только левой стороны, или лучше обе сразу?
deemonNSK
24.08.2015, 14:24
ну наверное лучше сразу две снимать и шлифовать,чтоб уверенность была.и если бошки будешь снимать не поленись их опрессовать,а то мало ли.вдруг где трещина( у меня была.но у меня и башка другая)
А вообще есть смысл менять их? Или доливать понемногу. Машинка не греется..Может быть еще надолго хватит, у меня пробег 3000 в год на небольшие дистанции, до дачи и обратно )) А то и так за 5 лет в нее вложил, один этот косяк только остался, пусть новый владелец вложит малость.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot