PDA

Просмотр полной версии : Может ли AW4 "недовключать передачу"


CypukaT
03.01.2014, 15:49
Коробка боевая, вполне веряотно что умирающая, AW 4, колеса 33х12.15, пары 3.73 все ещё.
(звон шариках на точки и запятые раздражает)))) )
Сейчас появилась новая фича, то ли коробки то ли чего. После прогрева под нагрузкой кикдауна, когда обороты доходят до момента переключения (около 3800 или 4200) обороты не резко падают, как положено, а идет некий затык, и обороты двигателя и скорость плавно начинают падать, даже при нажатой тапке в пол. Отпускаем тапку и нажимаем, все норм до момента переключения. Если разгоняться плавно, без кикдауна, переключает всё просто.

Собственно может ли быть такое что коробка 2ю передачу скидывает, а 3ю ей под такой нагрузкой никак не удается довключить? (ну наример давления не хватает или там подшипник умер и люфт огромный).
Уровень масла в норме, масло свежее, не прошло и 10 тыс, АТФ+4.

РК 231, там тоже все ок.

или бензонасос дохнет и на 4к не справляется и от этого торможение двигателем и тупняк?

DanZL
03.01.2014, 16:22
(звон шариках на точки и запятые раздражает)))) )


Что это значит? Мне так, для себя...

Судя по твоим описаниям, может быть всё что угодно... Кроме коробки.
Масло "в норме" на прогретой коробе? Если просто топнуть по педали, не нажать в пол, а именно притопнуть, спровоцировав разблокировку бублика, обороты должны подскочить примерно на 500-600 от прежних, через секунда-другую должны снова упасть (когда заблочится бублик).
Но я всё же склоняюсь что не в коробке проблема. Подвигай трос кик-дауна пометив его первоначальное положение.

CypukaT
03.01.2014, 16:26
Что это значит? Мне так, для себя...

Судя по твоим описаниям, может быть всё что угодно... Кроме коробки.
Масло "в норме" на прогретой коробе? Если просто топнуть по педали, не нажать в пол, а именно притопнуть, спровоцировав разблокировку бублика, обороты должны подскочить примерно на 500-600 от прежних, через секунда-другую должны снова упасть (когда заблочится бублик).
Но я всё же склоняюсь что не в коробке проблема. Подвигай трос кик-дауна пометив его первоначальное положение.

Новогодние шарики у меня звенят, когда запятую или точку ставишь или любую цифру нажимаешь на клавиатуре)) Шарики те, что сверху форума ).

Ну пока я на насос начал грешить, завтра пойду моторчик поменяю, благо лючек давным давно вырезан в днище )
Если топать то норм. Масло на прогретой ровно по центру уровня

Палыч
03.01.2014, 16:55
Ну прям так сразу и менять! Можно и просто давление проверить, а если нечем(да и проще) то поставить автомат на 1 или 2 и газульку в пол.. Должен весело раскрутиться до 5тыс и выше (у меня на дорестайле и на 5700 отсечки ещё нет..)

CypukaT
03.01.2014, 16:57
Ну прям так сразу и менять! Можно и просто давление проверить, а если нечем(да и проще) то поставить автомат на 1 или 2 и газульку в пол.. Должен весело раскрутиться до 5тыс и выше (у меня на дорестайле и на 5700 отсечки ещё нет..)

не, на 1-2 таже фигня происходит на оборотах близких к 4 тыс.

Палыч
03.01.2014, 17:17
Если и на 1 не раскручивает, то или насос/сетка или выпуск забит, а может и впуск.. Давление померить можно приспособой для Вазов, штуцер подходит, стоит не дорого..

Nikon350
04.01.2014, 22:19
Коробка боевая, вполне веряотно что умирающая, AW 4, .......... АТФ+4.

Меня лично смутило масло. В энциклопедии вот что

етырехскоростная автоматическая коробка передач (AW4)

Практически вечная коробка, зачастую все неисправности от нехватки или перелива масла

используемое масло: только Mopar Dextron IIE/Mercon, замена - каждые 50 000 км, при тяжелых условиях эксплуатации - через каждые 30 000 км;
заправочная емкость: 8 л.; при замене - от 4,0 до 5,7 л.

Количество шлицов на выходном валу - 21 (до 91 года) или 23 (после 91 года)

CypukaT
04.01.2014, 22:32
по сути АТФ+4 следующая версия декстрона, не думаю что от +4 ей хуже. Просто когда ее делали, АТФ+4 не существовало и был только декстро 2, по сему на ней написано декстро 2. АТФ+4 смешивается с чем угодно и служит дольше декстрона.

Ёсик
04.01.2014, 22:46
))) а теперь прочти что на щюпе написано:
декстрон 2
можно декстрон 3
меркон не меркон фигня. в каком году акпп изготавливалась? какие тогда были масла?

Nikon350
04.01.2014, 22:52
Ну я не претендовал что мое мнение окажется панацеей. Высказал свое сомнение. Спасибо что просвятили. Тоже ведь полезно. Я не думаю, что все абсолютно знали про такие вещи.))))))

CypukaT
05.01.2014, 16:46
дело было в насосе, поменял, развалилась резинка шкива колена на демфере)) поменял, прокатился, лошади ожили, передачи переключаются. Пора ехать в какой нить спринт )

DanZL
05.01.2014, 19:10
дело было в насосе, поменял, развалилась резинка шкива колена на демфере)) поменял, прокатился, лошади ожили, передачи переключаются. Пора ехать в какой нить спринт )

Можно поподробнее - речь о топливном насосе? Причём тут резинка демпфера? Или это попутно?

CypukaT
05.01.2014, 19:55
Можно поподробнее - речь о топливном насосе? Причём тут резинка демпфера? Или это попутно?

попутно))) Насос решил проблему переключения в кикдауне. Всё собрал, завел, через 15 сек звон металла об металл. Заглушил, открыл капот, карлсон бьется о шкив колена, который вылез наружу.
В общем вот так
http://cs7003.vk.me/c617924/v617924859/ecd/EppjSLLIZwQ.jpg
старенький совсем был )

Solarcat
07.01.2014, 20:06
Меня лично смутило масло. В энциклопедии вот что

етырехскоростная автоматическая коробка передач (AW4)

Практически вечная коробка, зачастую все неисправности от нехватки или перелива масла

используемое масло: только Mopar Dextron IIE/Mercon, замена - каждые 50 000 км, при тяжелых условиях эксплуатации - через каждые 30 000 км;
заправочная емкость: 8 л.; при замене - от 4,0 до 5,7 л.

Количество шлицов на выходном валу - 21 (до 91 года) или 23 (после 91 года)

вы в AW еще мопар атф +4 залейте)) это древняя японская коробка ей плевать какой декстрон жрать мопар кастрол енеос или мобил . у меня живет на кастроловском 3 декстроне. и в ус не дует.

а бибилию жип писали хрен знает в каком году и такие же русские люди а отнюдь не сертифицированые агрономы крайслера.

CypukaT
07.01.2014, 21:02
ну у меня +4 и залит, ибо он был и нафиг я буду покупать декстрон)

Спанчбоб
07.01.2014, 21:05
попутно))) Насос решил проблему переключения в кикдауне. Всё собрал, завел, через 15 сек звон металла об металл. Заглушил, открыл капот, карлсон бьется о шкив колена, который вылез наружу.
В общем вот так
http://cs7003.vk.me/c617924/v617924859/ecd/EppjSLLIZwQ.jpg
старенький совсем был )

У меня внутрь съехал и сожрал крышку... насквозь....... Но это ремонтабельно, со стальной втулкой вместо резинки замечательно все работает.