PDA

Просмотр полной версии : лебедка на XJ. как поставить? (опрос+фотки)


admin
03.01.2014, 15:04
пока машина разобрана решил заморочится установкой лебедки...

... обноружил вот что:

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=59956&stc=1&d=1388746679

на передней панели есть 4е подозрительных отверстия...

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=59959&stc=1&d=1388746679
как мне показалось они 100% совпадают с крепежом лебедки (если конечно у вас не переваренная китайская панель).

приложил вроде совпадают...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=59957&stc=1&d=1388746679

ну и прикрутил... :)
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=59958&stc=1&d=1388746679

потом я вспомнил что была такая тема как "стандартная лебедка на чирка" где парни выкладывали "схемы" где лебедка устанавливается как опция с завода... и закрывается бампером

на всякий случай еще раз выложу...

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=59963&d=1388747203
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=59964&d=1388747240
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=59965&d=1388747260





и тут я обнаружил... скрытый ПЛЮС свапа V8...
места между мотором и панелью теперь навалом!!!! а что если поставить лебедку не наружу, а внутрь панели?

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=59960&d=1388746656
приложил лебедку... редуктор мешается и лебедка не попадает на стандартные отверстия 5-6см
те. если ее редуктор будет "поменьше/плоский" то она встает 100% на свои родные отверстия

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=59961&d=1388746666
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=59962&d=1388746675

очевидный плюс который я увидел это:
-отсутствие свеса
-скрытая установка
-всегда можно "закосить под сток"
-улучшить развесовку (сместив лебедь в права, как противовес водителю)
-практически полное отсутствие сварочных работ по морде
минус:
-если не удастся развернуть редуктор придется изобретать механизм управления размоткой


для примера:
установка типа "олд скул" (старая школа)
http://img.photobucket.com/albums/v693/biggreentj/P1010092.jpg

admin
03.01.2014, 15:32
голосуем :)

Андрей150777
03.01.2014, 16:47
По мне так лучше во внутрь ставить:
1. компактней будет
2. Трос лучше укладываться будет, т.к. расстояние от бампера до самой лебедки больше станет.
Если в бампер ставить, то тоже нормально, но при его снятии (бампера, если придется) много неудобств-провода отсоединять, тяжелый и т.д...
У меня в бампере стоит и иногда с этим возникают сложности.

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=11374&d=1302198968https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=11372&d=1302198953

driver_swamp
03.01.2014, 21:41
запилил: сначало морду у чирка
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/206498966.jpg

потом 8мм уголок
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/206498967.jpg
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/206498969.jpg
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/206498970.jpg
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/206498971.jpg

примерил
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/206498974.jpg
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/206498976.jpg

прихватил
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/206498981.jpg
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/206498985.jpg

обварил
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/206498987.jpg

вот что получилось
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/206498990.jpg

будет вот так, когда крепеж приварю, а пока проволока кончилась прям неожиданно
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/206498993.jpg
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/206498995.jpg

driver_swamp
03.01.2014, 21:43
сделал крепежик в американском стиле(как сделана гайка крепящая панару к ней приварен хвост чтоб держать её там где руки не подлезут),
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/206515601.jpg

запилил бампер, как мне было его жалко пилить
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/206515602.jpg

установить это отдельная песня, в собранном виде вот так
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/206515602.jpg

http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/206515606.jpg

http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/206515607.jpg

http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/206515611.jpg

e-vgen
04.01.2014, 14:30
Лева, с твоим подходом к передвижению вне дорог, ты этот клюз оторвешь еще в гараже.

driver_swamp
05.01.2014, 19:28
женя, лебедь второй год висит, жрать не просит,тянет две машины сразу, проверенно раз 1000 не меньше, последний случай через блок л200 выковыривал по полметра тк акум садиться умудрялся,так что в плане крепежа все Очень надежно.
а конкретно про дюралевый клюз то я уже переварил на стальной :))

admin
19.01.2014, 01:01
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=60946&stc=1&d=1390078670
немного не доделана... но в общем-то стоит...
сместил ее в право, как противовес водителю... спрятал внутрь усилители, теперь еще снаружи надо сделать под фаркоп 2", и бамперок своять
осталось вырезать окно для троса

driver_swamp
19.01.2014, 05:22
эту железяку в узел точно завяжет

Андрей150777
19.01.2014, 09:32
Как рычаг переключения переключать будешь?
Удлинитель наваривать или окошко делать?

Carrtman
19.01.2014, 14:00
эту железяку в узел точно завяжет

думаю крайслеровцы не дураки, все таки, раз заложили такую возможность, при условии что эта железяка в хорошем состоянии, не гнилая и не гнутая после лобовых ударов и сварка целая, то уверен что вес чирка при лебежении по прямой выдержит легко. все таки это немаленький швеллер, с ребрами и выштамповками...

мышь33
20.01.2014, 01:13
Моё мнение для нормальной намотки надо видеть трос. Ибо может произойти нечто очень печальное. Закусит трос пол беды, а вот если корпус разопрёт, то это пападос.

Бородатый
20.01.2014, 09:18
Моё мнение для нормальной намотки надо видеть трос. Ибо может произойти нечто очень печальное. Закусит трос пол беды, а вот если корпус разопрёт, то это пападос.

У меня была закрыта бампером.После первых же покатух -открыл барабан.Я за открытую установку.

driver_swamp
20.01.2014, 20:24
у меня разок заклинило реле намотки, лебедка протащила крюк через клюз и и протянула несколько раз его по кругу пока я откручивал клему питания, лебедка не пострадала, так что как там трос наматывается не очень важно, просто после использования лебедки скажем при буксировке вбок, я разматываю трос цепляю за что нить впереди машины по центру, и наматываю обратно придерживая тормозами , и трос ложиться ровненько

да и когда я один в машине тяну лебедкой и сижу за рулем, я всеравно не увижу как там наматывается, :)

Бородатый
20.01.2014, 20:56
После лебежения в бок нужно еще раз перецепится сижу еще в говне,вручную его теперь не размотать так как намотка проебана и уже борода....А тросик у нас стальной.Дальнейшие дейсвия?

Бородатый
20.01.2014, 22:22
Либо на барабане 15м заместо 28 тогда можно точно несмотреть.

admin
20.01.2014, 22:58
:) трос синтетика... намотку будет видно... клюз не впритык еще бампер будет...

чатланин
21.01.2014, 00:46
Отличная тема для установки! Продумали и это на заводе. Я чет не обратил внимание на дырке в усилителе, тудаб приделал лебедь ... Когда делал. .

driver_swamp
22.01.2014, 08:26
После лебежения в бок нужно еще раз перецепится сижу еще в говне,вручную его теперь не размотать так как намотка проебана и уже борода....А тросик у нас стальной.Дальнейшие дейсвия?

как обычно включаешь размотку и тянешь трос

admin
27.01.2014, 23:52
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=61527&stc=1&d=1390852160
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=61528&stc=1&d=1390852182
собственно поставил... силовые элементы покрасил в красный... внутри передней панели и на лонжероны...

остались только внешние усилители лонжерона и бампер

Антоха23
28.01.2014, 11:08
Рукоятку переключения лебёдки как то защитить надо. В остальном идея шикарная. Наверно себе по такому подобию делать буду.

Carrtman
28.01.2014, 11:45
перед ней же бампер встанет, что ее защищать, наоборот нужно выдумывать как дотянуться до нее)))

Антоха23
28.01.2014, 18:53
Можно удлинить рукоятку, так, что бы ручка торчала на верху бампера))))

tahoe
28.01.2014, 19:01
При таком расположении лебедки, штатный пер.бампер можно сделать откидным вверх с фиксатором(полностью упрощает использование, повышает доступность к лебедке).

dave1000
28.01.2014, 20:30
я за установку внутрь поперечины
только если поперечина без номера на ней то лучше ее заменить или усилить
если на штатном месте не будет радиатора то можно сделать дополнительный доступ через решетку радиатора

если вывернуть руль в крайнее положение и потолкать руль в упор то очень сильно ощущается на сколько хлипкие поперечина и ее крепление
это заметно даже не в крайнем положении

driver_swamp
04.02.2014, 05:32
клюц разблокировки я удлинил и он втыкается в отверстие через бампер, но я этим не пользуюсь лебедь на размотку и тяну трос, свободное разматывание мне не понравилось, ну каждый сам решает

PS админ там в твоей инструкции при установке лебедки нарисована силовая пластина и две перпендикулярные к лонжеронам как усилители, ты про них не забудь

ermakvv
13.02.2018, 17:44
Ребята, здравствуйте. В первом посте инструкция по штатной установке лебёдки, если я правильно понял. А нельзя ли эту документацию более подробно выложить? Мне надо для гайцов.

ermakvv
14.02.2018, 08:28
Ребята, ну что не у кого инфы нет?

Alex ZJ
14.02.2018, 09:38
Самой инструкции не видел, но в каталоге запчастей она есть в доп.оборудовании. можешь попробовать им показать катологу запчастей. В каталоге 91-93гг. лебедка на xj точно есть. А ещё там есть отвал для снега.

Андрей150777
14.02.2018, 15:58
Лебедка штатная крепится к передней траверсе, на 4 болта. С обратной стороны на дизелях 2,5 стоит интеркуллер.
Если для ГАЙцев то лучше обратиться к официалам, у них должны быть такие бумаги.

ermakvv
14.02.2018, 16:23
Понял, а картинок не у кого нет?

Андрей150777
14.02.2018, 16:45
Понял, а картинок не у кого нет?

Ну так в первом посте ведь есть картинки из мануала.

Alex ZJ
14.02.2018, 18:17
Картинка из католога.

ermakvv
14.02.2018, 19:37
Блин, я понимаю что я лошара, но не могу я найти эти каталоги...

Alex ZJ
14.02.2018, 20:49
Ищи Jeep Parts Catalog 91-93 YJ XJ ZJ

Андрей150777
14.02.2018, 21:27
Блин, я понимаю что я лошара, но не могу я найти эти каталоги...

Открой любой электронный каталог, там все есть.

Сергей Додышев
15.02.2018, 00:47
Блин, я понимаю что я лошара, но не могу я найти эти каталоги...
Почту в личку. Скину оригинальный Партс каталог.

Сергей Додышев
15.02.2018, 19:34
Отправил. Там все есть что интересует.:bf:

ermakvv
15.02.2018, 20:27
Большое спасибо, всё что нужно есть...

kirillnord
06.06.2019, 16:50
Лебедка штатная крепится к передней траверсе, на 4 болта. С обратной стороны на дизелях 2,5 стоит интеркуллер.
Народ а на дизеля XJ с Vm 2.5 не кто не ставил очень мало информации, может как то можно отодвинуть интеркуллер, тоже хочется в бампер.

Андрей150777
06.06.2019, 18:00
В Мурманске Андрюха есть, давно с Жыпами дела имеет и не мало чего знает.
На дизеля 2,5 прошлой зимой ставили, но там пришлось крепление городить из листового металла, с усилениями, но вроде получилось. Кулер не мешает. Этот Жып из Нижнего был. Фоток жаль не осталось.

kirillnord
15.06.2019, 15:27
Что за Андрюха, можно ссылку на него? Буду благодарен.

Андрей150777
15.06.2019, 16:23
Что за Андрюха, можно ссылку на него? Буду благодарен.

Кинул тел. в личку.

Шнур
15.06.2019, 19:49
Поставил лебедку скрыто,но у меня 2.5

Malenkii
20.06.2019, 10:08
Народ а на дизеля XJ с Vm 2.5 не кто не ставил очень мало информации, может как то можно отодвинуть интеркуллер, тоже хочется в бампер.

Кулер остается на месте, лебедка ставится в штатное место, усиливатся передняя панель как в инструкции. С бампером нужно немного поработать.Себе сделал из двух один,получилось очень эстетично.