Просмотр полной версии : Электроподогрев двигателя 5.2
Дабы запускаться в самые лютые морозы было принято решение оснастить гранда электроподогревом двигателя, а раз заводом предусмотрен блочный (версии для канады) то и я решил идти по этому же пути.
Итак нам потребуется:
1) Сам котел, в принципе любой блочный под отверстие 40-41 мм, мне попался от ВАЗ-2106 1,5кВт, можно взять и DEFA http://www.defa.com.ru/system/icons/heater/DA411104.jpg
2) Емкость для слитого антифриза
3) Герметик
4) Металлический стержень порядка 40 см длинной, 8-10 мм в диаметре и молоток
5) Ну и обычный набор ключей
Сливаем антифриз любым доступным способом, например через пробку в блоке цилиндров.
Далее берем наш стержень, который металлический:ag:, и при помощи молотка и какой-то там матери пытаемся пробить и затем выковырять технологическую заглушку блока ДВС вторую с левой стороны (по ходу машины) (как под номером 4, только с другой стороны)
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFICBP2xSKO6 MD%2bnu17zMdBgLKfsQWxWHDYqfAa8OU2FK&Width=560&Height=700
Намазываем герметиком кромку эл.подогрева которая будет граничить с блоком, вставляем котел в образовавшееся отверстие и притягиваем имеющимся болтом (в случае с DEFA аккуратно забиваем в блок).
Заливаем обратно антифриз, выгоняем воздух из системы, запускаем ДВС, прогреваем до рабочей температуры и срабатывания термостата, тем самым убеждаемся что из системы удален воздух, осматриваем котел на отсутствие течей.
Всё, можете пользоваться.
Котел 1,5 кВт при -40 град. поддерживает в ДВС 60-70 град., при -25 град. держит 90-100 град.(он без автомата)
P.S. позже добавлю фото.
volgarik34
03.01.2014, 08:39
Неабудь еще масло 0-40 заливать
Неабудь еще масло 0-40 заливать
Зачем? От тепла ДВС даже акпп отогревается.
P.S. С рождения на Севере, как им "пользоваться" знаем.:bf:
Иваныч подогревы в блок, как на картинке, мощнее 0,6 кВт я не встречал. ИМХО 1,5 кВтный подогрев без автоматического отключения - это не есть правильно.
Сергей Додышев
04.01.2014, 07:49
Марку котла напишите пожалуйста!:ah:
...почему не сделал в номер 4 или 5, то есть по правой стороне? и каким болтом притягивал если заглушки просто запресованны...не плохо было бы "живые" фотки глянуть...
да, мне тоже про болт интересно.
Сергей Додышев
04.01.2014, 09:42
да, мне тоже про болт интересно.
Болт тама Т-образный! Нога Т шпилька под гайку. В банке котла по центру отверстие. Перекладина Т заводиться в дыру сперва одним, потом вторым плечом, на шпильку одевается котел и гайкой через шайбу с прокладкой прикручивается!:bf:
Просто тоже интересно....Все такие котлы максимум 0.7кВт!:ai:
Болт тама Т-образный! Нога Т шпилька под гайку. В банке котла по центру отверстие. Перекладина Т заводиться в дыру сперва одним, потом вторым плечом, на шпильку одевается котел и гайкой через шайбу с прокладкой прикручивается!:bf:
Просто тоже интересно....Все такие котлы максимум 0.7кВт!:ai:
...вот оно чёоооо...понятно! я просто в живую такие котлы в руках не держал...:ah:...а то что 0.7 квт. так это может и не плохо, не закипит зато...надо пробить этот вопрос для себя...спасибо ТС !
Сергей Додышев "Семеееен Семееееееныч!!!" понятно ))) интересная конструкция.
А в идеале по одному такому с каждой стороны. И мощность больше, и нагрев равномерный.
Доктор John
04.01.2014, 18:02
Друзья! А почему вас так смущает малая мощность Дефы? Ставил когда то в 210ю калдину, в стрим с К20м, CRV с К24м, в дизельного КК. Красота! Включил и забыл ... Пускался при любых сибирских температурах. Както кидал под капот градусник ради эксперимента - на улице тридцатник, а под капотом плюс2. Ляпотаааа! Много кВт не потребляет, электро-пожаробезопасен - проблем никогда небыло.
Недавно вставил Defa в Magnum 318й. Да вот беда - не удалось его оттестить в V8, тк поменял свой магнум на донорский от японского ZJя. Вот и думаю, если выпрессовать из старого магнума, в новый блок нормально запрессуется? Или "килограмм" герметика потребуется?
Кстати Северс я тоже когдато вкорячивал в 195ю калдину. Да...дешевле, да - полтора кВт. Но както дефа надёжнее со своими бронироваными проводами и минирозеткой... нет так волнуешься за КЗ и пожаробезопасность...
voinchesti
04.01.2014, 19:25
Неабудь еще масло 0-40 заливать
человек дело тебе говорит ) 0w40 в самый раз у нас сейчас -35
Сергей Додышев
04.01.2014, 19:28
И марочку кипятильника ждем!:bf:
Сергей Додышев вот такой http://podogrev72.ru/home/9-start-mini.html инфа 146%:bf:
AVTX тема, кстати. И шланги целы и магнум нагретый )))
Сергей Додышев
04.01.2014, 20:35
Сергей Додышев вот такой http://podogrev72.ru/home/9-start-mini.html инфа 146%:bf:
AVTX тема, кстати. И шланги целы и магнум нагретый )))
Не-а! :av: Этот забивной, болта крепления нет!:bf: Да к стати 0.6кВт!
Сергей Додышев зато качественный. Ну придется пару раз молотком стукнуть, чеж поделать:ag: А 1.5 кВтник без "термоотключалки"имхо быстро сгорит.
А в идеале по одному такому с каждой стороны. И мощность больше, и нагрев равномерный.
Можно и по два:ag:
volgarik34
04.01.2014, 22:28
Можно и по два:ag:
в поддон акп заодно
человек дело тебе говорит ) 0w40 в самый раз у нас сейчас -35
А у нас -45, дружище, я знаю о чем говорю.:bf:
И марочку кипятильника ждем!:bf:
Сергей, котел любой, главное под отверстие 40-41мм, они самоделки, поэтому партнамбера не будет.:bn:
Новые вводные, при Т окр. воздуза -24, котел греет до +75 по климату, так что в самый раз 1,5 кВт нашему магнуму.
...почему не сделал в номер 4 или 5, то есть по правой стороне? и каким болтом притягивал если заглушки просто запресованны...не плохо было бы "живые" фотки глянуть...
Честно говоря даже не посмотрел на правую сторону по простой причине, на старом zj-е был заводской котел и именно в эту заглушку.
Натуральные фото обязательно будут, в момент установки не зафотал, в -45 как-то не фоткается.:ag:
Доктор John
05.01.2014, 03:02
И марочку кипятильника ждем!:bf:
Если речь о Defa, то для V8 - 411104, а для V6 - 411138.
Доктор John да нафик она нужна эта дэфа за 3678руб + провод за 2813руб. У нас, кстати, воруют эти провода...
Доктор John
05.01.2014, 12:08
Доктор John да нафик она нужна эта дэфа за 3678руб + провод за 2813руб. У нас, кстати, воруют эти провода...
Я комплект бронированых проводов с машины на машину перекидываю... не проблема.
А 104й элемент летом стоил меньше 3х рублей ..."говно вопрос";) Да даже и 4000 рубля - не великие деньги - 2 заправки на азс.
А то что воруют сетевики - дык всё прут, что плохо лежит.
Чтожжж теперь из-за этого не пользоваться добрым девайсом?
voinchesti
05.01.2014, 12:15
Доктор John да нафик она нужна эта дэфа за 3678руб + провод за 2813руб. У нас, кстати, воруют эти провода...
Здравствуйте !
бамперы зачем вам нужны их тоже воруют и зеркала не ставьте
магнитолы воруют
так же пожножки могут сташить
Видимо сей девайс стОит так дорого, что он просто ставится и никуда не нужно врезаться, минимум колхоза и все красиво, отличии от северс-м, хотя я себе поставил бы именно северс, за 2 тыщи и уже 1.5 кВт + пара "лишних" шлангов ))
P.S. для средней полосы эта деталь лишняя, до -35 заводится и так сама, ниже не видел пока.
voinchesti
05.01.2014, 19:00
да уверен российское(кустарный китай )
либо сам кипятильник прогорит и уничтожит помпу и засрет всю систему (советские кипятильник однажды у нас в ведре весь раскрошился )
либо загорится
либо на ходу отцепиться вся конструкция и выльется антифриз
короче что нибудь до случиться куда проще вбить и забыть наслаждаться качественным подогревом
Сергей Додышев
05.01.2014, 21:47
да уверен российское(кустарный китай )
либо сам кипятильник прогорит и уничтожит помпу и засрет всю систему (советские кипятильник однажды у нас в ведре весь раскрошился )
либо загорится
либо на ходу отцепиться вся конструкция и выльется антифриз
короче что нибудь до случиться куда проще вбить и забыть наслаждаться качественным подогревом
Ну Вас батенька понесло! Какую помпу?.....В российских помпы нет! Или которую на двигателе?......Э! Да Вы не сталкивалтсь оказываеться с подогревателями такими! У нас на каждой второй машине стоит! Даже если и перегорают, трубка целая остаеться!(легированная сталь!) Но я лично перегоревших за 20 лет использования не видел. Термостаты бывают зависают,...После 10 лет работы! Шланги? Так не экономьте! Для Вас и Дефа копейки! Два метра за 300-400 взять не составит труда "италии".:bf:
Да и про Кетай.....За Вас учиться не буду, найдете в иннете, Северс, Альянс, Тюменские с номером и др. Адреса производств там даны. А Вы тут....Я уверен...Видать не совсем!
Ну Вас батенька понесло! Какую помпу?.....В российских помпы нет! Или которую на двигателе?......Э! Да Вы не сталкивалтсь оказываеться с подогревателями такими! У нас на каждой второй машине стоит! Даже если и перегорают, трубка целая остаеться!(легированная сталь!) Но я лично перегоревших за 20 лет использования не видел. Термостаты бывают зависают,...После 10 лет работы! Шланги? Так не экономьте! Для Вас и Дефа копейки! Два метра за 300-400 взять не составит труда "италии".:bf:
Да и про Кетай.....За Вас учиться не буду, найдете в иннете, Северс, Альянс, Тюменские с номером и др. Адреса производств там даны. А Вы тут....Я уверен...Видать не совсем!
Аналогично, еще ни разу перегоревших не видел, а машины горят от шаловливых ручек, котлы которые с терморегулятором более 30 град. не нагревают, вот и лезут умельцы биметаллические пластины подгибать, болты регулировочные крутить, а потом удивляются почему машина загорелась.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot