Просмотр полной версии : Проблемы с тормозами
По порядку:
- утром загорелась во время движения лампа авс
- после перезапуска двигателя и передвижения днем погасла и ничего не было
- сейчас при движении, при нажатии на педаль тормоза пошло биение в педаль, но не как при сработке авс, а гораздо резче и сильнее. Машина тормозит, но при нажатии на тормоз периодически возникают проблемы с рулем (дубеет). В педаль стучит так же резко и сильно.
До этого при сильном нажатии на тормоз под педалью начинало свистеть (пищать). Сейчас вроде этого нет. Ошибка по авс так и горит. Суппорта не заклинены.
Куда копать и что делать, совсем не во время заболела машинка?
Авто WJ 4,7 99 год, 247 раздатка.
senator864
30.12.2013, 17:57
А ошибки есть?
alekssandr
30.12.2013, 18:38
Руль дубеет-возможно проблема с приводным ремнем или генератором
Руль дубеет-возможно проблема с приводным ремнем или генератором
Про ремень согласен, но это все происходит во время проблем с тормозами. Может ли быть какая взаимосвязь с шипением (писком) из под педали?
Про ремень согласен, но это все происходит во время проблем с тормозами. Может ли быть какая взаимосвязь с шипением (писком) из под педали?
Может. Двигатель из за сильного перепуска вакуума получает хороший подсос воздуха и просаживает мощность. Из за этого руль наливается тяжестью. Жесткое биение может быть вызвано вскипанием жижи, если там воздуха многовато уже.
ryzhijlisik
30.12.2013, 20:10
готовься менять вакуумник.
когда начнёт при каждом нажатии пищать аки кот, которому наступили на хвост, придётся менять. хотя я так (с котом под педалью тормоза) ездил несколько месяцев.:ag:
еще при нажатии на тормоз обороты могут начать плавать, от этого наверное руль дубеет.
лампа абс может загораться от недостаточной зарядки аккумулятора.
готовься менять вакуумник.
когда начнёт при каждом нажатии пищать аки кот, которому наступили на хвост, придётся менять. хотя я так (с котом под педалью тормоза) ездил несколько месяцев.:ag:
еще при нажатии на тормоз обороты могут начать плавать, от этого наверное руль дубеет.
лампа абс может загораться от недостаточной зарядки аккумулятора.
Все так и есть. Только пищит уже наверное почти год. Хотел его менять после праздников.
а тормозит рывками? неравномерно?
ryzhijlisik
30.12.2013, 23:04
тормозит он при этом нормально.
да что ж такое…. у меня рывками тормозит несмотря на новые диски и колодки. я думал что у меня клинят супорта…. а оказывается… черти что оказывается
dimanoid
31.12.2013, 07:34
на холостых на паркинге начинаешь быстро и часто нажимать тормоз. если обороты начнут плавать, это оно
на холостых на паркинге начинаешь быстро и часто нажимать тормоз. если обороты начнут плавать, это оно
есть такое дело :bf:
тормозит он при этом нормально.
но первый раз когда это началось, может от неожиданности, а может и с пересеру показалось что оно совсем не тормозит.
Итог - авто ночью встало на замену вакумника, утром в клондайке забираю вакумник с шильдом крайслер, ну и все должно получится.:bp:
ryzhijlisik
31.12.2013, 12:30
вакуумник из клондайка. новый. фу!
у меня с разборки стоит уже два года.
стоит в четыре раза меньше.thefinger
но первый раз когда это началось, может от неожиданности, а может и с пересеру показалось что оно совсем не тормозит.
Итог - авто ночью встало на замену вакумника, утром в клондайке забираю вакумник с шильдом крайслер, ну и все должно получится.:bp:
Я менял вакуумник на новый. Есть несколько неприятных особенностей:
Первое - новый вакуумник не имеет предзаложенной смазки штока! В старом вакуумнике войлочное кольцо было пропитано некой красной смазкой. Я логично предположил, что сие есть ATF и из запасов туда от души шприцем надул. При этом само кольцо под резиновой манжетой и его не шибко видно, поэтому не забудь.
Второй нюанс - смажь втулку, крепящую шток к педали, консистентной смазкой. Иначе заебет скрипом.
Третий нюанс - датчик включения стоп-сигналов вытаскивается поворотом корпуса на 45, что ли, градусов. При этом он самоподстраивающийся, то есть если ты разок натянешь педаль тормоза на себя при снятой втулке шток-педаль, то можешь идти за новым датчиком включения стопарей, ибо они будут постоянно гореть :) Недорого, но обидно. Поэтому сначала не демонтируя вакуумник и тупо прижав педаль тормоза ближе к полу, вытаскивай датчик стопарей.
вакуумник из клондайка. новый. фу!
у меня с разборки стоит уже два года.
стоит в четыре раза меньше.thefinger
Ты как всегда :ag: Это может подарок новогодний :bf:
ryzhijlisik
31.12.2013, 15:37
Ты как всегда :ag: Это может подарок новогодний :bf:ну тогда с наступающим!:bp:
Я менял вакуумник на новый. Есть несколько неприятных особенностей
спасибо! все вышесказанное пригодилось :bf:
А теперь, маленький предпраздничный бонус - это не помогло :ag:
Тормоза стали такими, как не были с момента покупки авто. Звуки все ушли шипяще-пищащие. НО при торможении загорается ошибка абс и педаль начинает барабанить в ногу! При загоревшейся лампе такого вроде больше не наблюдается.
Пока два вопроса - куда копать (блок или датчики), второе - вынув предохранитель №19 из салонного блока и № 4 из подкапотного - я отключу авс? и что при этом будет с тормозами?
ну тогда с наступающим!:bp:
с наступающим! и наступившем на меня траблом thefinger
ryzhijlisik
31.12.2013, 15:50
спасибо! все вышесказанное пригодилось :bf:
А теперь, маленький предпраздничный бонус - это не помогло :ag:
Тормоза стали такими, как не были с момента покупки авто. Звуки все ушли шипяще-пищащие. НО при торможении загорается ошибка абс и педаль начинает барабанить в ногу! При загоревшейся лампе такого вроде больше не наблюдается.
Пока два вопроса - куда копать (блок или датчики), второе - вынув предохранитель №19 из салонного блока и № 4 из подкапотного - я отключу авс? и что при этом будет с тормозами?
первый вопрос.
возможны варианты:
1. загрязнен датчик на колесе
2. оборван провод на колесе (колесах)
3. накрывается блок абс
4. разряжен (или плохо заряжается ) аккумулятор. или окислены клеммы на нём.
5. неравномерно изношены колодки - диски
6. подклинивают суппорта.
тормозни резко на льду. машину разворачивает или ровно тормозит?
если ровно, то проблема 99% в грязи
второй вопрос.
даже один пред отключит абс, но лампа будет светиться.
тормозить будет, как авто без абс. то есть ровно без долбения педали.
я себе абс буду демонтировать.:af:
первый вопрос.
возможны варианты:
1. загрязнен датчик на колесе
2. оборван провод на колесе (колесах)
3. накрывается блок абс
4. разряжен (или плохо заряжается ) аккумулятор. или окислены клеммы на нём.
5. неравномерно изношены колодки - диски
6. подклинивают суппорта.
тормозни резко на льду. машину разворачивает или ровно тормозит?
если ровно, то проблема 99% в грязи
второй вопрос.
даже один пред отключит абс, но лампа будет светиться.
тормозить будет, как авто без абс. то есть ровно без долбения педали.
я себе абс буду демонтировать.:af:
2. провода целы
4. все хорошо с электрикой
5. все хорошо, недавно менялось
6. обслужены, отремонтированы
тормозит на льду ровно
ответ на второй вопрос несказанно обрадовал :bp:
ЗЫ ты вроде отдыхать уехал, а сам форум атакуешь в каждой теме, чего не отдыхаешь?
ryzhijlisik
31.12.2013, 15:58
2. провода целы
4. все хорошо с электрикой
5. все хорошо, недавно менялось
6. обслужены, отремонтированы
тормозит на льду ровно
ответ на второй вопрос несказанно обрадовал :bp:
ЗЫ ты вроде отдыхать уехал, а сам форум атакуешь в каждой теме, чего не отдыхаешь?
пока готовятся салаты, я спорол полбутылочки виски и полкило морозива. сижу на форуме. отдыхаю!:bp::bp::bp:
:bf:пока готовятся салаты, я спорол полбутылочки виски и полкило морозива. сижу на форуме. отдыхаю!:bp::bp::bp:
dimanoid
31.12.2013, 16:52
морозиво это что? сухой спирт?
ryzhijlisik
31.12.2013, 17:09
морозиво это что? сухой спирт?
мороженое по украински:ag:
Не паникуй. Я бы начал с выпуска воздуха из системы. Качайте, батенька, качайте. Я же еще в начале топика говорил про закипание жижи.
Не паникуй. Я бы начал с выпуска воздуха из системы. Качайте, батенька, качайте. Я же еще в начале топика говорил про закипание жижи.
Жижа заменена полностью, и прокачена так, что даже не может быть намека на пузырек воздуха или еще хуже - старый жидняк.
После замены вакуумника? Может, гидроблок абс завоздушен?
ryzhijlisik
31.12.2013, 19:50
Жижа заменена полностью, и прокачена так, что даже не может быть намека на пузырек воздуха или еще хуже - старый жидняк.всё хорошо.
забей.
После замены вакуумника? Может, гидроблок абс завоздушен?
Как это дело проверить?
И очередной вопрос - выдрал предохранитель авс, машина катается, тормозит замечательно, НО спидометр не работает, это подстава.
ryzhijlisik
01.01.2014, 17:06
Как это дело проверить?
И очередной вопрос - выдрал предохранитель авс, машина катается, тормозит замечательно, НО спидометр не работает, это подстава.
а ты про спидометр не спрашивал.:ao:
а ты про спидометр не спрашивал.:ao:
Теперь вот спрашиваю. Грустно без него.
ryzhijlisik
01.01.2014, 17:09
Теперь вот спрашиваю. Грустно без него.
он читает значения скорости с датчиков абс.
потому, как временная мера пойдёт.
а на мойку не пробовал заехать, чтобы датчики отмыть?
он читает значения скорости с датчиков абс.
потому, как временная мера пойдёт.
а на мойку не пробовал заехать, чтобы датчики отмыть?
Не, не пробовал. Его потом льдом скует)) еще одно западло - расход так же не показывается. А вобще, по ощущениям пятой точки, после замены вакумника авто стало бежать гораздо легче и веселее, есть мнение что и питаться оно стало поскромнее.
Теперь новое говно образовалось - едешь, отпустил педаль и движешься накатом - машина глохнет. Остановился, паркинг и заводишься. Все предохранители авс на месте, горит лампа авс, тормозит нормально, без прошлых симптомов, но авс не работает. Куда копать, до дома еще очень далеко((
ryzhijlisik
02.01.2014, 13:49
Теперь новое говно образовалось - едешь, отпустил педаль и движешься накатом - машина глохнет. Остановился, паркинг и заводишься. Все предохранители авс на месте, горит лампа авс, тормозит нормально, без прошлых симптомов, но авс не работает. Куда копать, до дома еще очень далеко((
это у тебя уже комплекс других неисправностей.
ты машину купал что ли недавно???
ryzhijlisik
02.01.2014, 13:52
Не, не пробовал. Его потом льдом скует)) еще одно западло - расход так же не показывается. А вобще, по ощущениям пятой точки, после замены вакумника авто стало бежать гораздо легче и веселее, есть мнение что и питаться оно стало поскромнее.
значит у тебя ещё и гтц подклинивал благодаря вакуумнику.
В том и дело, что плавания не было давно, самое большое пару недель назад побыл в роли ледокола, но совсем не глубоко - немного выше порогов.
Думал на насос, было подобное, надо бензина долить до горловины проверить. Но пока такой возможности нет. Ошибок нет никаких, кроме горящей лампы авс.
ryzhijlisik
02.01.2014, 13:59
В том и дело, что плавания не было давно, самое большое пару недель назад побыл в роли ледокола, но совсем не глубоко - немного выше порогов.
Думал на насос, было подобное, надо бензина долить до горловины проверить. Но пока такой возможности нет. Ошибок нет никаких, кроме горящей лампы авс.
в поворотах глохнет?
Да черт его знает, вроде нет. Исключительно при движении накатом на драйве.
ryzhijlisik
02.01.2014, 14:19
Да черт его знает, вроде нет. Исключительно при движении накатом на драйве.
бензонасос
ДПКВ
мозги
Первое рассматривал, проверю позже, а вот остальное? Датчик - должна быть ошибка как мне кажется. Мозги - еще что нибудь будет через одно место.
ryzhijlisik
02.01.2014, 14:30
Первое рассматривал, проверю позже, а вот остальное? Датчик - должна быть ошибка как мне кажется. Мозги - еще что нибудь будет через одно место.
у меня проводка на мозгах оплавилась летом. ошибок нет, а машина глохнет на ходу. сначала глохла, остановишься - сразу заводится. потом стал глохнуть, как нагреется и перестал заводиться сразу, остынет - заводится. весь форум советовал ДПКВ менять, советчики мать их, а когда провода от мозгов отсоединили, всё осыпалось - зелёнка одна была.
ДПКВ тоже может ошибок не давать. вернее, когда даст, уже не заведётся.:ag:
но, если у тебя до этого проблем не было, а появилось только после замены ВУТ, либо бензонасос давления на даёт нормального либо где-то подсос воздуха весьма вероятен. меряй давление, будет яснее.
Да, склоняюсь больше к воздуху. Но опять же, до замены вакумника, когда первый раз авто схватило судорогами, он тоже почти заглох. Теперь это постоянно. Как проверить отсос подсос?
ryzhijlisik
02.01.2014, 15:04
Да, склоняюсь больше к воздуху. Но опять же, до замены вакумника, когда первый раз авто схватило судорогами, он тоже почти заглох. Теперь это постоянно. Как проверить отсос подсос?
WD-40
карб-клинер
volgarik34
02.01.2014, 15:04
Быстрым стартом подрызгать на воздоховоды
Господа, куда брызгать и чего должно быть, ну не сражался я еще с таким недугом!
volgarik34
02.01.2014, 15:16
Господа, куда брызгать и чего должно быть, ну не сражался я еще с таким недугом!
По всему впуску воздуха от фильтра до дрос заслонки ,на вакуум шланг.
ryzhijlisik
02.01.2014, 15:21
если обороты начнут плавать, значит где-то там, куда ты брызнул, сосёт!
По всему впуску воздуха от фильтра до дрос заслонки ,на вакуум шланг.
А что быть то должно?
ryzhijlisik
02.01.2014, 15:22
надо было тему называть: "проблемы с автомобилем", и как вариант решения всех проблем я бы предложил его продажу.thefinger
надо было тему называть: "проблемы с автомобилем", и как вариант решения всех проблем я бы предложил его продажу.thefinger
Такая корова нужна самому thefinger
Чего делать то?!
И проблем не было, только тормоза (((
ryzhijlisik
02.01.2014, 15:33
если обороты начнут плавать, значит где-то там, куда ты брызнул, сосёт!
А что быть то должно?
Такая корова нужна самому thefinger
Чего делать то?!
я вообще-то тебе на предыдущей странице написал.
продублировал.
А я в шары долблюсь, нервы у меня))
Вакумные трубки - одна от вакумника к блоку? Ну а воздухан зачем поливать вместе с магистралью? Ведь если вобще это дело скинуть, по работе двигателя ничего не изменится.
ryzhijlisik
02.01.2014, 15:42
А я в шары долблюсь
заканчивай.
нг уже наступил.:ag:
ryzhijlisik
02.01.2014, 15:43
Вакумные трубки - одна от вакумника к блоку? Ну а воздухан зачем поливать вместе с магистралью? Ведь если вобще это дело скинуть, по работе двигателя ничего не изменится.тебе вэдэхи жалко? лей, у меня одна маленькая трубочка удалённого адсорбера влияла на работу двигателя. пока не нашёл, откуда свистит, уже нервный тик начался.
тебе вэдэхи жалко? лей, у меня одна маленькая трубочка удалённого адсорбера влияла на работу двигателя. пока не нашёл, откуда свистит, уже нервный тик начался.
Для этого чудища ничего не жалко, а вот нервы да, имеются, да и нг мимо прошел :ag:
dimanoid
03.01.2014, 23:56
гамно все эти вдшки. это уже акт отчаяния, когда дымогенератор не находит утечку, но она точно есть.
я завтра конструкцию дымогенератора выложу. долго изобретал велосипед, но в конце концов нашел способ.....
Подкину еще. Снова начали вылезать первоначальные симптомы, очень весело пролетел светофор на набережной. Решение просто - остановился, вынул предохранитель из под капота - все прекрасно катается, но без абс. Если вынуть предохранитель из салона, умрет датчик скорости и опять ни спидометра, и ничего связанного с ним. Пока город пустой, доехал до диагностики, заодно проверили все - авто чисто и невинно, как младенец. Ошибки по датчику скорости, по помпе авс и невнятные показания переднего левого датчика авс. Вот это чмо и найдено. Датчик приобретен, завтра на замену)).
Всем бобра и полного бака.
Если вынуть предохранитель из салона, умрет датчик скорости и опять ни спидометра, и ничего связанного с ним.
Так было задумано производителем.Датчиком скорости на виджие выступает датчик абс (с заднего колеса(сторону не помню)).
ryzhijlisik
10.01.2014, 00:14
Не хочу расстраивать, но после замены датчика проблема может остаться.
Не хочу расстраивать, но после замены датчика проблема может остаться.
Она останется только в том случае, если повреждена ответка датчика (гребенка). Поправь если не прав. Ну и неразрешимых проблем не бывает)
dimanoid
10.01.2014, 07:56
Она останется только в том случае, если повреждена ответка датчика (гребенка). Поправь если не прав. Ну и неразрешимых проблем не бывает)
а у кого есть такой глюк: когда ипашешь по ямам с прижатым тормозом начинает срабатывать АБС?
volgarik34
10.01.2014, 09:02
а у кого есть такой глюк: когда ипашешь по ямам с прижатым тормозом начинает срабатывать АБС?
у меня бывает.этож нормально.колеса проходят разную траекторию,может даже чуток отрываются от земли.плохой амортизатор+абс=кювет(**** чьята,и тд)
dimanoid
10.01.2014, 09:37
вот **** чьято меня собственно и беспокоит. и амортизатор не при делах у меня
а у кого есть такой глюк: когда ипашешь по ямам с прижатым тормозом начинает срабатывать АБС?
Есть конечно, колесо же идет в отрыв от земли, его авс и притормаживает.
ryzhijlisik
10.01.2014, 14:29
Она останется только в том случае, если повреждена ответка датчика (гребенка). Поправь если не прав. Ну и неразрешимых проблем не бывает)
Проблема может быть в самом блоке абс. Паять или менять.
Датчик слишком просто в устройстве, чтобы сломаться.
ryzhijlisik
10.01.2014, 14:29
а у кого есть такой глюк: когда ипашешь по ямам с прижатым тормозом начинает срабатывать АБС?
Это у всех так.
а у кого есть такой глюк: когда ипашешь по ямам с прижатым тормозом начинает срабатывать АБС?
Это же логично - скорость вращения колеса, сцепленного с поверхностью и находящегося в воздухе - разная. Находящееся в воздухе тормозами прихватывается. АБС, естественно, его распускает, чтобы не понесло. Это нормальная работа АБСки. Просто у нас АБС относительно старого поколения, с низкой "тактовой частотой", современные быстрее анализируют и перепускают обратно жижу к тормозам.
Yakovkot
15.01.2014, 10:02
подскажите пожалуйста - последние несколько дней тоже началась проблема с тормозами - периодически, в основном на месте, либо при движении очень медленно, хотя пару раз и на скорости когда оттормаживался - из под капота достаточно громкий свист/скрип. как тут почитал в теме и соседних вакуумник похоже накрылся((
просто в планы пока его замена не входила, около 12 рублей выходит с доставкой, вопрос можно ли так ездить, хотя бы до весны, тормоза не откажут?
есть смысл искать утечку в др местах, может там трубка какая прохудилась, или 100% такой симптом именно - вакуумный усилитель?
dimanoid
15.01.2014, 11:08
подскажите пожалуйста - последние несколько дней тоже началась проблема с тормозами - периодически, в основном на месте, либо при движении очень медленно, хотя пару раз и на скорости когда оттормаживался - из под капота достаточно громкий свист/скрип. как тут почитал в теме и соседних вакуумник похоже накрылся((
просто в планы пока его замена не входила, около 12 рублей выходит с доставкой, вопрос можно ли так ездить, хотя бы до весны, тормоза не откажут?
есть смысл искать утечку в др местах, может там трубка какая прохудилась, или 100% такой симптом именно - вакуумный усилитель?
ну знаешь, нострадамусов тут нету. мош проездиешь, а мош диафрагма внутри лопнет и ты экскурсию с трассы в поля совершишь. в лучшем случае.
а вообще настоящие жиперы сначала локализовывают скрип/свист, а потом начинают панику поднимать.
подскажите пожалуйста - последние несколько дней тоже началась проблема с тормозами - периодически, в основном на месте, либо при движении очень медленно, хотя пару раз и на скорости когда оттормаживался - из под капота достаточно громкий свист/скрип. как тут почитал в теме и соседних вакуумник похоже накрылся((
просто в планы пока его замена не входила, около 12 рублей выходит с доставкой, вопрос можно ли так ездить, хотя бы до весны, тормоза не откажут?
есть смысл искать утечку в др местах, может там трубка какая прохудилась, или 100% такой симптом именно - вакуумный усилитель?
Я год отъездил так, сначала с писком, потом уже с воем, потом это все дело наелось. Но иногда лучше перебздеть....
xAndrejx
16.01.2014, 02:25
я себе вакуум поменял - вышло 5 с чем-то тыр
medved007
18.01.2014, 12:13
Мужики проблема в следующем.выручайте.
На холодную или когда пару раз нажмешь на медаль тормоза и то не всегда тормоза становяться дубовами и их хер прожмешь.а то так и доездиться можно
dimanoid
18.01.2014, 12:51
это вакуумник видимо накрылся
medved007
18.01.2014, 13:37
Ну а потом проедешь и работает он нормально.а номер вакумника не кто не даст!0?и на моторе3.1 вакумник откуда разряжение берет?
dimanoid
18.01.2014, 15:04
Ну а потом проедешь и работает он нормально.а номер вакумника не кто не даст!0?и на моторе3.1 вакумник откуда разряжение берет?
разряжение видимо как и на всех дизелях от вакуумного насоса
medved007
18.01.2014, 16:05
А где он стоит?можен насос не качает?
dimanoid
18.01.2014, 19:28
по вакуумной магистрали проследи
volgarik34
18.01.2014, 20:56
А где он стоит?можен насос не качает?
обычно на генераторе
medved007
21.01.2014, 18:01
Чвно не от генератора
А кто либо из гуру имеет представление, каким образом "прокачивается гидромодуль АВС"
А кто либо из гуру имеет представление, каким образом "прокачивается гидромодуль АВС"
Боюсь, что только дилерским оборудованием или чем-то в этом духе. Подается сигнал на открытие клапанов гидроаккумулятора и жмакать педаль.
dimanoid
24.01.2014, 14:46
если о замене тормозной жижи и заполнении с нуля, то на сканнере такая муля точно есть.
второй извращенный способ заполнять систему со стороны супортов.
просто прокачать если, то и педалькой можно
Боюсь, что только дилерским оборудованием или чем-то в этом духе. Подается сигнал на открытие клапанов гидроаккумулятора и жмакать педаль.
Функция отккрытия клапанов есть в сканере .
Yakovkot
10.05.2014, 21:25
Подскажите ещё по тормозам пожалуйста! несколько дней назад, при чем как-то резко в один день) появилась такая проблема - при торможении со скорости около 100км, особенно есть в машине 3-4 чел-ка, достаточно сильное биение в руль. при этом иногда есть ощущение, что педаль немного пинается в ответ. на скорости 60-80 км, под сброс газа появился посторонний звук, вроде глухого постукивания, частота которого явно зависит от скорости.
я заочно приговорил диски и колодки, думаю поди гнутыне, заказал ремкомплекты направляющих, диски, колодки жду.
сегодня ещё не получив запчастей, решил разобрать тормоза поглядеть что там как, на удивление направляйки, не закисшие, в смазке, ну я по новой смазал на всякий случай. диски с колодками, не в идеале конечно, но я бы не сказал, что кривые, промерил их, все выглядит достаточно неплохо, у колодок остаток приличный. собрал все назад, проблема не ушла.
я вот задумался, может быть дело не только в дисках с колодками? и стоит ещё что-нить внимательнее посмотреть? ступичные могут давать такой эффект?...хотя они не гудят, только мост воет, ждет замены ГП.
у меня такая фигня есть - тормозные диски повело.
dimanoid
19.05.2014, 10:17
Подскажите ещё по тормозам пожалуйста! несколько дней назад, при чем как-то резко в один день) появилась такая проблема - при торможении со скорости около 100км, особенно есть в машине 3-4 чел-ка, достаточно сильное биение в руль. при этом иногда есть ощущение, что педаль немного пинается в ответ. на скорости 60-80 км, под сброс газа появился посторонний звук, вроде глухого постукивания, частота которого явно зависит от скорости.
я заочно приговорил диски и колодки, думаю поди гнутыне, заказал ремкомплекты направляющих, диски, колодки жду.
сегодня ещё не получив запчастей, решил разобрать тормоза поглядеть что там как, на удивление направляйки, не закисшие, в смазке, ну я по новой смазал на всякий случай. диски с колодками, не в идеале конечно, но я бы не сказал, что кривые, промерил их, все выглядит достаточно неплохо, у колодок остаток приличный. собрал все назад, проблема не ушла.
я вот задумался, может быть дело не только в дисках с колодками? и стоит ещё что-нить внимательнее посмотреть? ступичные могут давать такой эффект?...хотя они не гудят, только мост воет, ждет замены ГП.
как проверял биение дисков?
как проверял биение дисков?На глаз наверно.А по существу-80%, что кривые диски.
mexaniktg
20.05.2014, 21:27
А я такие поведенные диски только новые спилил колодками. Сначала новые поставил стало немного лучше, потом поменял их местами внутреннюю на наружную, потом обратно. Постепенно диски притерлись и пока все хорошо. Такой херней заниматься бы ни когда не стал если бы диски были старыми, просто эти повело уже через месяц, жаба сделала свое дело)).
Дмитрий Магнитогорск
23.07.2014, 09:24
[QUOTE=U F O;778057]Подкину еще. Снова начали вылезать первоначальные симптомы, очень весело пролетел светофор на набережной. Решение просто - остановился, вынул предохранитель из под капота - все прекрасно катается, но без абс. Если вынуть предохранитель из салона, умрет датчик скорости и опять ни спидометра, и ничего связанного с ним. Пока город пустой, доехал до диагностики, заодно проверили все - авто чисто и невинно, как младенец. Ошибки по датчику скорости, по помпе авс и невнятные показания переднего левого датчика авс. Вот это чмо и найдено. Датчик приобретен, завтра на замену)).
Всем бобра и полного бака.[/QUOT
Сильно интересно - проблему - то победил? А то я уже два раза "пролетал светофор" на красный, но у меня всё это было в дождь. Как подсохнет так всё нормально становится. Вот и думаю что за хрень.
ответил в личке, а так да, победа.
ответил в личке, а так да, победа.
Да ты сюда пиши, что делал. Интересно это всем.
Да ты сюда пиши, что делал. Интересно это всем.
Получите :ag:
Подкину еще. Снова начали вылезать первоначальные симптомы, очень весело пролетел светофор на набережной. Решение просто - остановился, вынул предохранитель из под капота - все прекрасно катается, но без абс. Если вынуть предохранитель из салона, умрет датчик скорости и опять ни спидометра, и ничего связанного с ним. Пока город пустой, доехал до диагностики, заодно проверили все - авто чисто и невинно, как младенец. Ошибки по датчику скорости, по помпе авс и невнятные показания переднего левого датчика авс. Вот это чмо и найдено. Датчик приобретен, завтра на замену)).
Всем бобра и полного бака.
Датчик заменен, никаких симптомов или позывов пролететь светофор более не было - можно заключить, что проблема была заключена в датчике :bf:
Дмитрий Магнитогорск
28.07.2014, 09:51
Просканировал работу ABS и вот что показало (во вложении). Смущает то, что вроде как три датчика накрылись, тогда бы абс вообще не работала, а она отрабатывает нормально, косячит только в дождь. Может кто что-нибудь подскажет по всем ошибкам - что они означают и как их устранить.
dimanoid
28.07.2014, 09:52
абс и с одним датчиком будет пытаться работать.
ошибки по датчикам не означают их поломки. может быть неустойчивый сигнал. ошибка запишется все равно
Дмитрий Магнитогорск
28.07.2014, 09:57
Сейчас попробую прикрепить фото с ошибками
Дмитрий Магнитогорск
28.07.2014, 10:03
абс и с одним датчиком будет пытаться работать.
ошибки по датчикам не означают их поломки. может быть неустойчивый сигнал. ошибка запишется все равно
Так у меня в сухую погоду она не пытается работать, а работает. В последний раз в дождь перед лежачим полицейским притормозил, вроде всё нормально. Проехал метров 50, жму на педаль, а в неё обратные удары и машину тянет вправо. Лампочки никакие не загорелись. Остановился, заглушил движок, завёл и загорелась лампа ABS/
dimanoid
28.07.2014, 10:07
что за программа, какой адаптер?
нет сигнала от передних и заднего правого сенсоров
отказ контроллера
и чото типа "напряжение системы ниже уровня"
Так у меня в сухую погоду она не пытается работать, а работает. /
по сухому на гребенке тормозни и сразу узнаешь пытается она или работает
Дмитрий Магнитогорск
28.07.2014, 10:54
про прогу не скажу, а сканер Lunch по-моему. А вот про гребёнку - так на ней любую ABS будет колбасить при торможении
Дмитрий Магнитогорск
28.07.2014, 11:00
нет сигнала от передних и заднего правого сенсоров
отказ контроллера
и чото типа "напряжение системы ниже уровня"
Из-за отсутствия сигнала от датчиков контроллер может отключиться, и может ли это просадить напряжение?
И ещё вопрос - если контроллер отключается, лампа ABS на приборке должна сразу загореться, а то у меня она загорелась только после того, как заглушил движок?
dimanoid
28.07.2014, 12:12
Из-за отсутствия сигнала от датчиков контроллер может отключиться, и может ли это просадить напряжение?
И ещё вопрос - если контроллер отключается, лампа ABS на приборке должна сразу загореться, а то у меня она загорелась только после того, как заглушил движок?
про лампу не знаю.
из-за отсутствия сигнала не отключится.
про просадку напряжения ничего не скажу, это предложеный мною перевод ошибки (не факт что правильный)
про прогу не скажу, а сканер Lunch по-моему. А вот про гребёнку - так на ней любую ABS будет колбасить при торможении
исправную абс на гребенке колбасит в пятьдесят раз меньше.
Не хотелось плодить темы.
Проблема такая с тормозами - тормозит рывками и отдает обратно в педаль, как будто диски кривые, но это вроде как отпадает , т.к. это не постоянно. Еще при торможении со скорости 80-90 нажимая на педаль она вроде как доходит до тугого нажатия и сразу же проваливается еще немного и тормозит дальше.
Суппорта не клинят, колодки не перекашивает и износ тоже равномерный. Посторонних скрипок и писков неслышно. Даже и не знаю откуда начинать копать:ak:
Может есть какие предположения что нужно проверить?
Не хотелось плодить темы.
Проблема такая с тормозами - тормозит рывками и отдает обратно в педаль, как будто диски кривые, но это вроде как отпадает , т.к. это не постоянно. Еще при торможении со скорости 80-90 нажимая на педаль она вроде как доходит до тугого нажатия и сразу же проваливается еще немного и тормозит дальше.
Суппорта не клинят, колодки не перекашивает и износ тоже равномерный. Посторонних скрипок и писков неслышно. Даже и не знаю откуда начинать копать:ak:
Может есть какие предположения что нужно проверить?
Жижу давно менял? Может уже насосалась воды и закипает постепенно. Ну и болезнь ВиДжеев - грыжи на тормозных шлангах поищи.
dimanoid
09.11.2014, 13:45
Не хотелось плодить темы.
Проблема такая с тормозами - тормозит рывками и отдает обратно в педаль, как будто диски кривые, но это вроде как отпадает , т.к. это не постоянно. Еще при торможении со скорости 80-90 нажимая на педаль она вроде как доходит до тугого нажатия и сразу же проваливается еще немного и тормозит дальше.
Суппорта не клинят, колодки не перекашивает и износ тоже равномерный. Посторонних скрипок и писков неслышно. Даже и не знаю откуда начинать копать:ak:
Может есть какие предположения что нужно проверить?
ряд симптомов похож на завоздушенный или неисправный гтц
Crematory
09.11.2014, 18:07
Сейчас попробую прикрепить фото с ошибками
блок АБС в ремонт. Необходимо снять электронный модуль, разобрать его и пропаять силовые контакты питания. У меня аналогичная х...ня, вот только руки не доходят заняться этим.
Жижу давно менял? Может уже насосалась воды и закипает постепенно. Ну и болезнь ВиДжеев - грыжи на тормозных шлангах поищи.
Прошлый хозяин вроде как менял. Это 30-35 тыщ обратно. Единственное либо мастер ошибся с надписью либо так и есть, написано что залита DOT4 а на бачке надпись что надо DOT5. Или нет никакой разницы?
ряд симптомов похож на завоздушенный или неисправный гтц
Завоздушенный это значит надо попробовать прокачать все стороны? Или как конкретней определить не исправность ГТЦ?
mexaniktg
10.11.2014, 07:57
Всегда начинай с прокачки. пер. лев, пер. прав, зад. лев, зад, прав. Если проблема не уйдет смотри дальше.
Всегда начинай с прокачки. пер. лев, пер. прав, зад. лев, зад, прав. Если проблема не уйдет смотри дальше.
Значит с этого и начнем диагностику...
dimanoid
10.11.2014, 11:09
я бы посоветовпл сначала сделать одну весч если охото. нужно сжать все тормозные цилиндры на колесах. это даст возможность выгнать воздух из блока абс , выдавит часть старой жижи. и даже не часть, а прям дохрена старой жижи. по ходу сжания из бачка жижу надо отсасывать например клизмой,чтоб она не прзалила все кругом. потом накидываем супорта и начинаем качать подливая свежак, пока тормоза не станут. и потом можно прокачать. оживляли так тормоза на сентре или как там ее.
mexaniktg
10.11.2014, 13:19
Всегда прокачивал так. Отсасываем из бачка всю жижу до суха и заливаем новую. Прокачиваю от ближнего колеса к ГТЦ к дальнему наращивая кол-во качков. Дальнее колесо соответственно больше прокачиваем чтоб прогнать всю магистраль свежаком. Ну и по цвету жижи видно когда новая пошла.
Каким кол-вом жижи желательно запастись для прокачки?
mexaniktg
10.11.2014, 18:14
литра хватит и еще останется.
Прокачал с заменой жижи как советовали. Одно НО не прокачал переднее левое колесо, т.к. не смог открутить масленку :(
По ощущениям за два дня поездок тормозить стала плавнее, отдача в педаль практически незаметны ( но чуть-чуть есть), но педаль все еще мягкая и тормозить надо выжимая практически до упора.
mexaniktg
20.11.2014, 12:21
следи за уровнем возможно есть утечка, или грыжа на шлангах. Купи ключ для прокачки тормозов, и прокачай последнее колесо, если утечек нет и грыж то большая вероятность, что воздух остался именно в том колесе которое не прокачивал.
следи за уровнем возможно есть утечка, или грыжа на шлангах. Купи ключ для прокачки тормозов, и прокачай последнее колесо, если утечек нет и грыж то большая вероятность, что воздух остался именно в том колесе которое не прокачивал.
Может немного глупый вопрос но что за "ключ для прокачки тормозов"?
Я откручивал ключиком с дюймовым размером, что-то чуть меньше обычной 10-ки.
mexaniktg
20.11.2014, 20:19
Все просто. в Яндексе набирай "ключ для прокачки тормозов" нажми кнопку картинки. В любом магазине запчастей он есть. Накидываешь затягиваешь боковой болт как следует и можно сорвать любой болт, трубку, спускник и тд.
Чтоб не открывать новой темы спрошу здесь. Летом клинил правый передний тормозной суппорт, разобрал его, все внимательно проверил - никаких задиров нет, все манжеты ровные, и намека на износ нет, цилиндры гладкие, никаких задиров-зацепов нет, тормозуху заменил. Собрал, все работало отлично, сейчас снова стал клинить передний правый суппорт. Никаких протечек жижи нет, как я заметил он может клинить, а может и нет. Я знаю что у многих была такая проблема, подскажите кто и как от нее избавился? Всю тему не перечитывал - времени на прочитку нет, по этому и задал конкретный вопрос о конкретной проблеме. Суппорта стоят родные, со скобками.
Lake_210
18.02.2015, 22:28
направляющие чем мазал?
направляющие чем мазал?
Ни чем. Я их никогда не мажу, на смазку наоборот всякое говно быстрее налипнет. Думаю что скорее всего пыльник порвался, какая нибудь песчина попала и заклинила поршень. На следующей неделе гараж освобожу, загоню, проверю. Комплект пыльников и резинок уплотнительных на один суппорт стоит 300 руб., столько же направляшки. Завтра наверное сразу закажу чтоб к следующей неделе пришли.
ryzhijlisik
19.02.2015, 10:07
у меня клины суппортов были вылечены установкой Акебоно.
Странный подход.
А что тут странного? Ни на одной машине ничем не мазал, проблем никаких никогда не возникало. Были проблемы только из за рваного пыльника....
А что тут странного? Ни на одной машине ничем не мазал, проблем никаких никогда не возникало. Были проблемы только из за рваного пыльника....Не буду спорить.У меня тоже не возникало проблем,но я мажу.Считаю,что смазка помогает уменьшить трение в сопрягаемых деталях.
mexaniktg
20.02.2015, 20:38
Вы говорите про разные супорта. На акебоно мазать обязательно на тевис нет. Там устройство схоже с задними. Направляйка ходит в резиновой втулке.
Вы говорите про разные супорта. На акебоно мазать обязательно на тевис нет. Там устройство схоже с задними. Направляйка ходит в резиновой втулке.Да,скорее всего так и есть.
Блин, не понимаю что этим суппортам надо, вчера снял суппорт, один цилиндр вдавил нормально, второй ну ни в какую. Визуально пыльник не рваный, выдавил цилиндр из суппорта педалью - внутри все чисто, уплотнительная резинка чистая, на поршне никакого криминала. Собрал назад и пока все работает без проблем, сегодня ездил целый день - проблем никаких. Наверно точно придется менять передние суппорта на Акебоно....
limon320
28.02.2015, 14:08
Ставь акебоно, или таки будешь мучаться. У меня все тоже самое было. На смежном форуме человек с именем Коля продавал раньше новые акебоно по очень сладким ценам
дядявадя
28.02.2015, 14:16
Ни чем. Я их никогда не мажу, на смазку наоборот всякое говно быстрее налипнет. .
А вот это зря, направляющие начинают корродировать и заедать . Я первое время мазал обычной графиткой, хватило на четыре месяца. Когда вскрыл(перед этим направляющие менял на новые) увидел что они все в ржи и еле передвигаются. Купил смазку для суппортов(белая, фирму не помню), Полирнул направляющие , смазал и второй год полёт нормальный. Да, и при монтаже пыльников на поршня тоже смазал такой смазкой.
Вы говорите про разные супорта. На акебоно мазать обязательно на тевис нет. Там устройство схоже с задними. Направляйка ходит в резиновой втулке.
Я и на Тевесе смазываю, без смазки задние подклинивали при нагреве.
Alex-494
01.03.2015, 13:15
Наверно точно придется менять передние суппорта на Акебоно....
Надеюсь, скоро акебоно сменю на брембо) Свои тебе отправлю)
Сань, на скобу внимательно посмотри, может из-за нее колодку клинить.
Смазывать направляйки всегда нужно, когда смазки на них нет или она высохла. Только делать это надо специальными синтетическими смазками.
Надеюсь, скоро акебоно сменю на брембо) Свои тебе отправлю)
Сань, на скобу внимательно посмотри, может из-за нее колодку клинить.
Смазывать направляйки всегда нужно, когда смазки на них нет или она высохла. Только делать это надо специальными синтетическими смазками.
Лешь, я понял про смазку направляшек. У меня клинило не колодку, а именно один поршень. Причем его же клинило и весной. Разборка его никакого криминала не показала, как и сейчас. Думал на пыльник, так нет, он целый. Когда надумаешь менять, то свистни, если цену потяну, то заберу твои.:bf:
Alex-494
02.03.2015, 00:13
Но чудес-то не бывает! Задиров, царапин, заусенцев и прочего на поршне или цилиндре нет? мож мусор какой внутри суппорта?
По цене всегда договоримся)
Лешь, я понял про смазку направляшек. У меня клинило не колодку, а именно один поршень. Причем его же клинило и весной. Разборка его никакого криминала не показала, как и сейчас. Думал на пыльник, так нет, он целый. Когда надумаешь менять, то свистни, если цену потяну, то заберу твои.:bf:
А ты каналы в суппорте поковыряй острой палочкой. Может, проблема не в поршне, а в канале для жижи? Забился и хрень началась.
KostaPRM
02.03.2015, 09:11
гдето очень подробно с фотками написано - надо нулёвочкой буртик металлический, там где поршень ходит пройтись. поршень должен ходить свободно(без сальника нужно пробовать).
а вообще система гомно.
в начале декабря менял резину на зимнюю, заодно чистил/мазал направляйки(до этого летом, а ещё раньше - весной все резинки/пыльники на тормозах менял, всё чистил и смазывал слипкотом - если чо спецмазь для тормозов), недавно опять начало подклинивать, и диски чуть бить(диски менял на проточенные, опять же в декабре - имею 2 комплекта, один проточен всегда лежит, за 600рэ). в конце осени еще, купил комплект б/у акебон, и думал теплее станет - заменю, а тут с этим подклиниванием, решил не ждать оттепели и неделю назад поменял(делов как оказалось на час + время заняло на почистить/смазать всё т.к. комплект всётаки б/у - на удивление ни направляйки ни резинки менять не пришлось - всё было в достойном рабочем состоянии, хотя я заранее всё что можно заменить, на всякий случай купил). тормоза стали мягче, ничо не клинит(диски сразу ессно поменял))).
вообще, раньше с такой хреновой конструкцией тормозов(о континенталях щас), не сталкивался - ни разу не видел, чтоб пыльников на направляющих пальцах не было!
з.ы. проверю, как на долго сейчас диски хватит.
з.ы.2.когда снял континетали, все направляйки опять в говне и ржавчине(повторюсь - в начале декабря всё чистил и смазывал!). брал акебоны у.. вобщем с Беларуси привезли, кому надо, тот найдет, или спросит.
dimos-ka
21.05.2015, 09:48
Ребят, подскажите, какой шестигранник нужен, чтобы пальцы на тевисах открутить?
Crematory
21.05.2015, 11:06
Ребят, подскажите, какой шестигранник нужен, чтобы пальцы на тевисах открутить?
7 вроде, но лучше взять битку и трещетку на 3/8 на 43 зуба.
Ребят, подскажите, какой шестигранник нужен, чтобы пальцы на тевисах открутить?
Нужен шестигранник на 7 инфа 100%.
dimos-ka
21.05.2015, 11:28
Спасибо, понял! :) Пошел искать :)
dimos-ka
22.05.2015, 13:06
Да уж, какой дятел придумал такую конструкцию... Скоба ходит отлично, пальцы не ржавые, стало быть, в пробках перегрело и заклинило поршень...
Crematory
22.05.2015, 17:16
Да уж, какой дятел придумал такую конструкцию... Скоба ходит отлично, пальцы не ржавые, стало быть, в пробках перегрело и заклинило поршень...
Ну вот скажите мне КАК можно ПЕРЕГРЕТЬ гетинаксовый поршень???
dimos-ka
22.05.2015, 19:38
Ну вот скажите мне КАК можно ПЕРЕГРЕТЬ гетинаксовый поршень???
Согласен, не очень подходящий для этого материал. Но ЧТО тогда клинило?!
Crematory
22.05.2015, 20:58
Могло поршень из-за грязи подклинивать, пальцы без смазки тоже не ровно работают. На мой взгляд конструкция тормозилок тевес намного удачнее чем акебоно.
dimos-ka
22.05.2015, 23:00
Могло поршень из-за грязи подклинивать, пальцы без смазки тоже не ровно работают. На мой взгляд конструкция тормозилок тевес намного удачнее чем акебоно.
Пыльники на поршнях целые, скобу я расшатал руками, когда клинануло.
Лешь, я понял про смазку направляшек. У меня клинило не колодку, а именно один поршень. Причем его же клинило и весной. Разборка его никакого криминала не показала, как и сейчас. Думал на пыльник, так нет, он целый. Когда надумаешь менять, то свистни, если цену потяну, то заберу твои.:bf:
я свои отдал за пиво и то, при вероятной встрече)))
я свои отдал за пиво и то, при вероятной встрече)))
Я уже купил, спасибо Аслану "ABAZINCHIK", прислал суппорта и отличные тормозные диски. Правда пока не занимался еще, но на днях поменяю и наконец то забуду проблему с передними тормозами.
dimos-ka
26.06.2015, 19:42
Сейчас ковырялся в каталогах емекса, подсчитал примерно стоимость перехода на акебону, вышло 17 т.р.
И ещё вопрос - поменял задние колодки, на след. день почти сразу тормоза заклинило (пальцы смазал МС-1600, вечером перебрал, пальцы смазал уже тупо литолом) теперь подклинивает меньше и только задний левый тормоз. В скобе выработка, насколько сильно она может влиять?
И ещё, о производителе Cardone что можете сказать?
dimanoid
26.06.2015, 20:06
кардоне занимается восстановлением запчастей. выработка влиять может сильно
dimos-ka
27.06.2015, 01:16
кардоне занимается восстановлением запчастей. выработка влиять может сильно
Пресловутые скобы этого производителя стоит брать или нафиг?
dimanoid
27.06.2015, 11:42
ты их также как и они забесплатно можешь заварить и обточить
dimos-ka
27.06.2015, 14:30
ты их также как и они забесплатно можешь заварить и обточить
Я об этом тоже думаю, но сварщик из меня пока не очень, посему хотелось бы иметь рабочую запчасть, бо машина часто нужна.
dimanoid
27.06.2015, 18:36
найди того кто сможет и сэкономь денег. кардоне могут быть с выработками ибо и так сойдет
dimos-ka
27.06.2015, 20:31
найди того кто сможет и сэкономь денег. кардоне могут быть с выработками ибо и так сойдет
От это поворот!:ai:
От это поворот!:ai:
Не бери их. У меня пришли с выработкой
ryzhijlisik
28.06.2015, 10:15
WG 2,7 2002 года
Разве не акебона в стоке?!
Crematory
28.06.2015, 12:31
Направляшки ни в коем случае нельзя мазать литолом, салидолом, графиткой и прочей ерундой. Только специальной смазкой.
dimanoid
28.06.2015, 13:29
сзади у всех одинаковые
dimos-ka
28.06.2015, 14:12
Направляшки ни в коем случае нельзя мазать литолом, салидолом, графиткой и прочей ерундой. Только специальной смазкой.
Я знаю, посему и смазал сначала МС-1600, типа, спец. смазка... Но она густая, подклинивало. Уже заказан пробник Liqui Moly 7656. Какую ещё можете порекомендовать?
Пы.Сы. Спереди у меня тоже Тевисы, пару месяцев не успел до Акебоно.
Crematory
28.06.2015, 14:33
Permatex фиолетовый купи и радуйся.
dimos-ka
28.06.2015, 14:41
Permatex фиолетовый купи и радуйся.
Эта?
http://permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=314
Так там от души и не надо мазать, капнул да размазал, она не для скольжения, а от залипания.
Crematory
28.06.2015, 17:46
Да, оно самое.
dimos-ka
29.06.2015, 17:30
Знатоки, и вновь вопрос - а задние скобы (правая и левая) одинаковые? :)
KostaPRM
30.06.2015, 12:05
мазь http://oils-shop.ru/product/slipkote-220-r-dbc-tjubik-85gr
а скобы что для переда правая/левая, что для зада - как валенки)))(не путать перед/зад - разные)
dimos-ka
30.06.2015, 13:05
Спасибо за советы! А скобы уже перебросил, бо выработка то только на одной стороне скобы. Правда, как клинило, так и клинит :(
dimanoid
30.06.2015, 14:07
мош ручник?
dimos-ka
30.06.2015, 15:24
У ручника колодки давно осыпались :) А вот прикладывание штангенциркуля к направляющим показало таки заметную выработку примерно посередине. Колодки новые, рабочая зона сместилась, вот и клин. Проточил, шлифанул, проехал сейчас около 10 км - холодный как айсберг :) Доедет правильный вазелин - сменю на него литол.
dimos-ka
20.07.2015, 22:22
Такой вопрос - после поездки по городу задние тормозные диски горячие (палец обжег), суппорт и колодки теплые, запаха нет, машина едет отлично. Нормально, что тормозной диск горячий?
dimanoid
21.07.2015, 08:18
ты бы ещё языком попробовал.
нормально, но не сильно горячее передних при адекватной езде.
ryzhijlisik
21.07.2015, 08:56
Добавлено через 1 минуту
ты бы ещё языком попробовал.
:bj::bj::bj:
Диск колёсный надо трогать.
Если колёсный горячий, значит суппорт клинит
dimos-ka
21.07.2015, 09:17
ты бы ещё языком попробовал.
нормально, но не сильно горячее передних при адекватной езде.
"Мама, но руки то длинее" (из анекдота про Вовочку) :ae:
До этого несколько раз перегревалось от клина колодок до вони. Колодки стоит шкуркой ободрать?
ryzhijlisik
21.07.2015, 09:54
"Мама, но руки то длинее" (из анекдота про Вовочку) :ae:
До этого несколько раз перегревалось от клина колодок до вони. Колодки стоит шкуркой ободрать?
надо перебирать тогда суппорта
под них есть ремкомплекты
dimos-ka
21.07.2015, 14:32
надо перебирать тогда суппорта
под них есть ремкомплекты
Суппорта не клинят. Клинили направляющие после замены колодок из-за выработки. После того, как проточил и смазал их вазелином для направляющих, двигаются рукой. А вот насчет колодок мнение интересно, потому что на барабанных тормозах (по крайней мере, на Таврии с вазотормозами), если проехать на ручнике, колодки потом надо было шкуркой обдирать, чтобы они тормозили нормально. А вот с дисковыми в такую ситуацию ещё не попадал.
dimanoid
21.07.2015, 19:14
если поджечь как следует, то их надо менять. при сильном перегреве феродо спекается и на поверхности образуется чтото вроде блестящего слоя пластика, а под ним рыхлое основание. если этого нет, то ничего делать не надо, а если есть то выкидывай и не бей голову
dimos-ka
21.07.2015, 21:47
Понял, спасибо за разъяснения!
mexaniktg
23.07.2015, 23:57
Скобы в местах выработки наваривал и протачивал или просто проточил? Я наваривал и протачивал по родной плоскости, вывел как должно быть с завода. Колодки новые, диски проточил болгаркой. Все нормально, не клинит и не гремит.
dimanoid
24.07.2015, 00:02
а нету видео с проточкой диска болгаркой? я чото слабо представляю процесс и результат
dimos-ka
28.07.2015, 23:17
Скобы в местах выработки наваривал и протачивал или просто проточил? Я наваривал и протачивал по родной плоскости, вывел как должно быть с завода. Колодки новые, диски проточил болгаркой. Все нормально, не клинит и не гремит.
Не варил не точил, просто поменял местами левую и правую скобы. Была бы скоба на замену, попробовал бы :)
а нету видео с проточкой диска болгаркой? я чото слабо представляю процесс и результат
Я думаю, это было снятие фаски. Если диски выработаны, то колодки о фаски по бортам имеют поганое свойство бить.
dimanoid
01.08.2015, 12:26
ну если только. я уже и так и так в голове крутил и ничего не придумал.
dimos-ka
04.08.2015, 17:43
_
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot