Просмотр полной версии : Как сбросить ошибки WJ
Доброе время суток! При диагностике ключем зажигания вываливается пару ошибок. Хочу удостовериться, прежде чем начать менять лямбду и еще чего-то. Как сбросить их? просто на ночь клемму снять?
B на ночь не надо, минут на 5-10.
PS Прежде чем менять лямбду, надо убедится в её неработоспособности - глянуть осцилограмму на её выходе, прозвонить цепь подогрева лямбды и убедится в наличии напряжения подогрева. Одних ошибок по лямбде мало, из за дефектов проводки так можно пол машины поменять, потом сказать что жып-гауно и продать.
лямду можно поставить от ваз2110 я ставил и нераз!
vadimnizh
07.06.2010, 12:44
Доброе время суток! При диагностике ключем зажигания вываливается пару ошибок. Хочу удостовериться, прежде чем начать менять лямбду и еще чего-то. Как сбросить их? просто на ночь клемму снять?
вытащи предохранитель на 10А в блоке PDC при включенном зажигании(авто не заводить),зажигание выключи,вставь предохранитель обратно))) http://www.wjjeeps.com/misc/power_dist_ctr_02.jpg здесь он под номером 19http://www.wjjeeps.com/misc/power_dist_ctr_02.jpg
Не на всех машинах прокатывает. Я пробовал 3 раза - не вышло :ak: Надо ещё раз попробовать, мож что не так делал...
vadimnizh
07.06.2010, 14:20
Не на всех машинах прокатывает. Я пробовал 3 раза - не вышло :ak: Надо ещё раз попробовать, мож что не так делал...
у меня прокатывает))),главное при зажигание вкл вытаскивать предохранитель)))
barsukkk
07.06.2010, 15:20
Смотря какие ошибки,не все можно сбросить отключением питания,некоторые только сканером.
вытащи предохранитель на 10А в блоке PDC при включенном зажигании(авто не заводить),зажигание выключи,вставь предохранитель обратно))) http://www.wjjeeps.com/misc/power_dist_ctr_02.jpg здесь он под номером 19http://www.wjjeeps.com/misc/power_dist_ctr_02.jpg
под номером 19 или 15? на картинке стрелка на 15 кажет
у меня прокатывает))),главное при зажигание вкл вытаскивать предохранитель)))
Да получилось у меня. Просто надо чтоб между выдёргиванием преда и выключением зажигания хоть пару секунд прошло, а я просил человека сидящего за рулём выключить по моей команде сразу. Когда делал один - всё получилось. Только вот одно смущает - он при выдирании преда так релюхами щёлкает в агонии, как будто человеку кислород перекрыли и конечности задёргались :ag: - мне кажется ему плохо. По опыту говорю.
PS Я 19 дёргал.
главное не задолбать его такими агониями, но хочется сбросить, чтоб на свежую голову он там подумал, есть еще ошибки или нет
Мне тоже агония не нравится. Клемму скинь секунд на 20 и ок.
Мне тоже агония не нравится. Клемму скинь секунд на 20 и ок.
и зажигание на скинутой клемме один раз включи
Jeepshade
25.08.2010, 00:24
и зажигание на скинутой клемме один раз включиЁсик а мне советовали клему снимать при включеном зажигании? Это так?
Jeepshade
25.08.2010, 01:11
Ёсик просто мне объясняли вот такой порядок действий:
1.-включаешь зажигание(не заводить естесно)
2.-снимаешь клемму- минус
3.-выключаешь зажигание и ждешь 5-10 мин
4.-накидываешь клемму
5.-заводишь и колебруешь
Это правильный порядок ?????????
Да порядок правильный. Зажигание рекомендуют включать чтоб гарантированно разрядить все фильтрующие ёмкостя в контроллерах, дабы они(контроллеры) ни чего не запомнили "из прошлой жизни". Но как правило хватает того что я написал. (я ленив немного)
Ёсик просто мне объясняли вот такой порядок действий:
1.-включаешь зажигание(не заводить естесно)
2.-снимаешь клемму- минус
3.-выключаешь зажигание и ждешь 5-10 мин
4.-накидываешь клемму
5.-заводишь и колебруешь
Это правильный порядок ?????????
можно и потом зажигание вкл...можно и по этому способу:bf:
Jeepshade
25.08.2010, 09:35
Artery привет! Спасибо за инфу!!!!!!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot