PDA

Просмотр полной версии : Как сбросить ошибки WJ


Gen1976
07.06.2010, 10:29
Доброе время суток! При диагностике ключем зажигания вываливается пару ошибок. Хочу удостовериться, прежде чем начать менять лямбду и еще чего-то. Как сбросить их? просто на ночь клемму снять?

Artery
07.06.2010, 11:15
B на ночь не надо, минут на 5-10.

PS Прежде чем менять лямбду, надо убедится в её неработоспособности - глянуть осцилограмму на её выходе, прозвонить цепь подогрева лямбды и убедится в наличии напряжения подогрева. Одних ошибок по лямбде мало, из за дефектов проводки так можно пол машины поменять, потом сказать что жып-гауно и продать.

ЛЕСАРУБ
07.06.2010, 11:33
лямду можно поставить от ваз2110 я ставил и нераз!

vadimnizh
07.06.2010, 12:44
Доброе время суток! При диагностике ключем зажигания вываливается пару ошибок. Хочу удостовериться, прежде чем начать менять лямбду и еще чего-то. Как сбросить их? просто на ночь клемму снять?

вытащи предохранитель на 10А в блоке PDC при включенном зажигании(авто не заводить),зажигание выключи,вставь предохранитель обратно))) http://www.wjjeeps.com/misc/power_dist_ctr_02.jpg здесь он под номером 19http://www.wjjeeps.com/misc/power_dist_ctr_02.jpg

Artery
07.06.2010, 14:10
Не на всех машинах прокатывает. Я пробовал 3 раза - не вышло :ak: Надо ещё раз попробовать, мож что не так делал...

vadimnizh
07.06.2010, 14:20
Не на всех машинах прокатывает. Я пробовал 3 раза - не вышло :ak: Надо ещё раз попробовать, мож что не так делал...

у меня прокатывает))),главное при зажигание вкл вытаскивать предохранитель)))

barsukkk
07.06.2010, 15:20
Смотря какие ошибки,не все можно сбросить отключением питания,некоторые только сканером.

Gen1976
24.08.2010, 22:22
вытащи предохранитель на 10А в блоке PDC при включенном зажигании(авто не заводить),зажигание выключи,вставь предохранитель обратно))) http://www.wjjeeps.com/misc/power_dist_ctr_02.jpg здесь он под номером 19http://www.wjjeeps.com/misc/power_dist_ctr_02.jpg

под номером 19 или 15? на картинке стрелка на 15 кажет

Artery
24.08.2010, 22:33
у меня прокатывает))),главное при зажигание вкл вытаскивать предохранитель)))

Да получилось у меня. Просто надо чтоб между выдёргиванием преда и выключением зажигания хоть пару секунд прошло, а я просил человека сидящего за рулём выключить по моей команде сразу. Когда делал один - всё получилось. Только вот одно смущает - он при выдирании преда так релюхами щёлкает в агонии, как будто человеку кислород перекрыли и конечности задёргались :ag: - мне кажется ему плохо. По опыту говорю.

PS Я 19 дёргал.

Gen1976
24.08.2010, 22:48
главное не задолбать его такими агониями, но хочется сбросить, чтоб на свежую голову он там подумал, есть еще ошибки или нет

Artery
24.08.2010, 22:54
Мне тоже агония не нравится. Клемму скинь секунд на 20 и ок.

Ёсик
25.08.2010, 00:06
Мне тоже агония не нравится. Клемму скинь секунд на 20 и ок.

и зажигание на скинутой клемме один раз включи

Jeepshade
25.08.2010, 00:24
и зажигание на скинутой клемме один раз включиЁсик а мне советовали клему снимать при включеном зажигании? Это так?

Jeepshade
25.08.2010, 01:11
Ёсик просто мне объясняли вот такой порядок действий:
1.-включаешь зажигание(не заводить естесно)
2.-снимаешь клемму- минус
3.-выключаешь зажигание и ждешь 5-10 мин
4.-накидываешь клемму
5.-заводишь и колебруешь
Это правильный порядок ?????????

Artery
25.08.2010, 08:53
Да порядок правильный. Зажигание рекомендуют включать чтоб гарантированно разрядить все фильтрующие ёмкостя в контроллерах, дабы они(контроллеры) ни чего не запомнили "из прошлой жизни". Но как правило хватает того что я написал. (я ленив немного)

Ёсик
25.08.2010, 09:34
Ёсик просто мне объясняли вот такой порядок действий:
1.-включаешь зажигание(не заводить естесно)
2.-снимаешь клемму- минус
3.-выключаешь зажигание и ждешь 5-10 мин
4.-накидываешь клемму
5.-заводишь и колебруешь
Это правильный порядок ?????????

можно и потом зажигание вкл...можно и по этому способу:bf:

Jeepshade
25.08.2010, 09:35
Artery привет! Спасибо за инфу!!!!!!