Вход

Просмотр полной версии : блок в опе и 249ОД


платар
26.12.2013, 13:03
Хочу поставить СПАРТАН в Дану44- вопрос: при отсутствии пробуксовки задних колес, как будет подключаться перед? Не стану ли я "опошником"?

Хасковод
26.12.2013, 13:27
спартан это разблокировка же - будет в поворотах морда подключаться
в отличии от дифа на разблокировке кардан вращается со скоростью внутреннего колеса Х передаточное число моста, а на дифе с усреднённой скорость колёс моста.

а поскольку на морде останется диф, то разница оборотов карданов больше чем в стоке, есть риск виску лочить

платар
26.12.2013, 13:32
спартан это разблокировка же - будет в поворотах морда подключаться
в отличии от дифа на разблокировке кардан вращается со скоростью внутреннего колеса Х передаточное число моста, а на дифе с усреднённой скорость колёс моста.

а поскольку на морде останется диф, то разница оборотов карданов больше чем в стоке, есть риск виску лочитьраз 5 прочёл- не осилил. Есть риск постоянной блокировки виски. Я правильно понял?

Хасковод
26.12.2013, 14:33
в поворотах

разблокировка она по сути как обгонка работает, внешнее колесо быстрее крутиться и обгоняет главную передачу и левое колесо, а кардан вращается по внутреннему колесу.
а спереди у тебя останется дифференциал, он на кардан даёт среднюю скорость между двумя колёсами.
в итоге у тебя в стоке карданы и так с разными скоростями вращаются (суммарно передние колёса проходят путь больший нежели суммарно задние), а в случае с разблокировкой, задний кардан вращается ещё медленнее (он завязан на внутреннее заднее колесо, а оно проходит самое малое расстояние)

и не факт что это прибавка не выведет муфту на режим - "оппа, мост забуксовал, дай ка я залочусь"

платар
26.12.2013, 19:04
а в грязи по прямой как будет? только два задних и алга?

Skydive
26.12.2013, 19:41
а в грязи по прямой как будет? только два задних и алга?

Дык, с блоком у тебя, гарантировано, два задних будут грести!

платар
26.12.2013, 19:44
Дык, с блоком у тебя, гарантировано, два задних будут грести!
да с задними то понятно, а с передом то как быть? он будет теперь бездействовать?

Иваныч
26.12.2013, 20:15
да с задними то понятно, а с передом то как быть? он будет теперь бездействовать?

Почему бездействовать? Что-то Вы очень далеки от этих познаний. С обычным дифом крутят минимум одно заднее и одно переднее, а с блоком будет минимум два задних и одно переднее.

платар
26.12.2013, 20:30
Почему бездействовать? Что-то Вы очень далеки от этих познаний. С обычным дифом крутят минимум одно заднее и одно переднее, а с блоком будет минимум два задних и одно переднее.

на ОД когда перед подключается?

A.S.A.T.
26.12.2013, 21:34
на ОД когда перед подключается?

на 5% при живой виске он всегда подключен! :ag:
если виска блочится сама от старости, до 50% доходит :ag:

Иваныч
26.12.2013, 21:37
на ОД когда перед подключается?

при разности вращения карданов т.е. при пробуксовке заднего моста(а не колеса) относительно переднего, еще есть преднатяг от 5 до 15%, на пониженной жестко включен.

платар
26.12.2013, 21:47
на 5% при живой виске он всегда подключен! :ag:
если виска блочится сама от старости, до 50% доходит :ag:

это я уже проходил :)

платар
26.12.2013, 21:48
при разности вращения карданов т.е. при пробуксовке заднего моста(а не колеса) относительно переднего, еще есть преднатяг от 5 до 15%, на пониженной жестко включен.

понял, спасибо

Иваныч
26.12.2013, 21:51
понял, спасибо
Всегда пожалуйста. :bf:

ZRV
26.12.2013, 23:06
При чём тут спортан сзади и виска, всё будет так же работать, у меня на задке спартан, на передке ОХ.

Иваныч
27.12.2013, 08:49
При чём тут спортан сзади и виска, всё будет так же работать, у меня на задке спартан, на передке ОХ.

Человек видимо немного перепутал, и думал что виска блокируется при провороте колеса на заднем мосту.

Макушкин Ю
27.12.2013, 11:07
У меня тоже спартан в заднем, уже давно. Виску я сам намеренно "расслабил".
Мне нравится! В управлении - предсказуемое поведение заднеприводного авто, со спартаном зад легко срывается в занос. Типа дрифт!!!:ag:
Из минусов - визг заднего внутреннего колеса при энергичном старте в поворот, и от этого повышенный износ резины. И типа "выталкивание" наружу поворота.

платар
27.12.2013, 11:25
Человек видимо немного перепутал, и думал что виска блокируется при провороте колеса на заднем мосту.
на Хитриле так было- при пробуксовке одного переднего с датчика АБС брался сигнал и подключалась опа, но там правда электромуфта была

Иваныч
27.12.2013, 12:09
на Хитриле так было- при пробуксовке одного переднего с датчика АБС брался сигнал и подключалась опа, но там правда электромуфта была

Именно так и действуют электронные помощники, но у нас же Жып, поэтому только чистая механика, только хардкор:ag:

volgarik34
27.12.2013, 12:39
Именно так и действуют электронные помощники, но у нас же Жып, поэтому только чистая механика, только хардкор:ag:

231+ох(перед)+спартан(сзади):bf:

Иваныч
27.12.2013, 13:33
231+ох(перед)+спартан(сзади):bf:

Ну это уже совсем серьезно, заявка на первое место среди тракторов.:ag:

Pronav
07.04.2014, 12:50
Поставил я на днях спратана в задний мост. Но разблокировка происходит пока только при поворотах направо. Налево не разблокируется. И в этом случае оба колеса крутятся со скоростями не совпадающими с передними колесами. Получается что и внутреннее и наружнее колеса проскальзывают.
На бездорожье конечно задний мост гребет отменно. Передний мост никогда не отключается естественно. В песке повадок заднеприводного авто не наблюдается, гребет как минимум 3-мя колесами даже не на пониженной. Если же выехать на глину, то скорее всего получится покрутиться.
В общем буду кататься, тестировать, может разработается разблокировка и начнет нормально разблокироваться.

Skydive
07.04.2014, 13:04
Собрали блокировку неправильно, вообще прежде, чем закрыть крышку дифа, нужно было протестировать работу вывесив колеса.

Pronav
07.04.2014, 13:12
Как его вообще можно неправильно собрать? Там один вариант сборки и никак иначе не соберешь! Я изучил конструкцию разблокировки от и до.

Skydive
07.04.2014, 13:19
Как его вообще можно неправильно собрать? Там один вариант сборки и никак иначе не соберешь! Я изучил конструкцию разблокировки от и до.

Шайбы, которые были под саттелитами полуосей поставили?

Pronav
07.04.2014, 13:25
Так по схеме никаких шайб нет. И в инструкции по сборке тоже ничего про это не написано. Все стандартные потроха вроде как убираются. Я не прав?

А вообще да, сейчас так подумал, без шайб то будет тереть о корпус диффа... Надо вообще глянуть, остались ли эти шайбы.

Skydive
07.04.2014, 13:37
ШАЙБЫ нужно было оставлять
В Библии это есть -про шайбы
http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/lockright/index.htm

Pronav
07.04.2014, 13:40
балин... поеду сегодня переделывать тогда, надеюсь шайбы найдутся

Artery
07.04.2014, 14:09
Так если шайбы эти поставить он ведь разблокировываться ещё хуже будет. У меня эти шайбы вообще не влезли ни как. Работало и без них.

Skydive
07.04.2014, 14:28
Так если шайбы эти поставить он ведь разблокировываться ещё хуже будет. У меня эти шайбы вообще не влезли ни как. Работало и без них.

У меня все работает. Шайбы стоят.
Американцы тоже говорят шайбы нужно ставить

http://www.4lo.com/94jeep/lock-right-d35c/640x480/p3050024.jpg
http://www.4lo.com/94jeep/lock-right-d35c/640x480/p3050025.jpg

Artery
07.04.2014, 15:32
У меня тупо не влезли и всё, если только молотком собирать, но всё работало нормально если не хамить с газом, так как если с пол тапочки надавить в повороте, то хер эта хрень разлочится, короче не поносишься, поэтому и снял.

Pronav
07.04.2014, 16:24
У меня тоже ни хера не влезло с родными шайбами. Не могу вторую С-клипсу засунуть и палец вообще не входит между "тарелок". Зря только полез переделывать.

Skydive
07.04.2014, 19:40
Значит вы купили -говно.
У меня все влезло и работает.

Pronav
07.04.2014, 19:55
ну конечно, это единственное объяснение

Artery
07.04.2014, 20:08
Значит вы купили -говно.
У меня все влезло и работает.

У меня было не гавно и работало. Просто шайбы не влезли, так как корпус дифа был мало изношен.

A.S.A.T.
07.04.2014, 21:23
там в инструкции еть какой-то зазор между пальцем и блокировкой. он определенных значений. если больше - может не блокироваться, если меньше - не разблокируется в повороте... вроде на это значение полуоси сдвигаются...
может у тебя палец подточен сильно, а может надо шайбу одну но с другой стороны ставить... кроме экспериментов ничего не вижу...

Макушкин Ю
08.04.2014, 05:03
У меня тоже не влезли родные шайбы, экспериментировал всяко-разно! Мост - 44 алюминь. Без них этот зазор "на краю верхнего предела", а с ними палец не влазит... Но уже года два езжу, всё нормально!

Pronav
08.04.2014, 06:17
там в инструкции еть какой-то зазор между пальцем и блокировкой. он определенных значений. если больше - может не блокироваться, если меньше - не разблокируется в повороте... вроде на это значение полуоси сдвигаются...
может у тебя палец подточен сильно, а может надо шайбу одну но с другой стороны ставить... кроме экспериментов ничего не вижу...
так вот именно что палец новый же, зазоры у меня получается минимальные. Если ставишь шайбу, то зазор еще уменьшится и тогда совсем разблокироваться перестанет.
Вчера пробовал вращать колеса руками, получалось только когда скинут кардан, резким движением колесо разблокировалось, а второе не успевало начать крутиться. Работало с обеих сторон. А когда кардан прикрутил, то никак не получалось разблокировать руками.
Мы тоже думали поставить одну шайбу, но какой в этом будет толк. Может только если шайбы потоньше найти? Или тоньше не бывает?

У меня тоже не влезли родные шайбы, экспериментировал всяко-разно! Мост - 44 алюминь. Без них этот зазор "на краю верхнего предела", а с ними палец не влазит... Но уже года два езжу, всё нормально!
А по городу часто ездишь? По асфальту все хорошо разблокирует? Как зимой на льду себя ведет, не носит жопу в поворотах? И какое масло заливаешь? Стандартное 75W140?

Skydive
08.04.2014, 06:38
Без шайб -будет шестерни и корпус дифа жрать..
Посмотрите штатный дифф, шайбы стоят и под полуосевыми саттелитами и под саттелитами дифа.

Pronav
08.04.2014, 06:49
Без шайб -будет шестерни и корпус дифа жрать..
Посмотрите штатный дифф, шайбы стоят и под полуосевыми саттелитами и под саттелитами дифа.

да я понимаю это....
Но вот реально, с шайбами этими, по удается не то что палец воткнуть, а даже вторую С-клипсу, она очень туго проходит, молотком забивать надо. Только потом фиг разберешь это все. Ну если сотрет, то в принципе хорошо, можно будет эти шайбы установить. :)

Skydive
08.04.2014, 06:57
Те вот этого зазора нет вообще?
http://www.4lo.com/94jeep/lock-right-d35c/640x480/p3050055.jpg

Pronav
08.04.2014, 07:05
Те вот этого зазора нет вообще?
http://www.4lo.com/94jeep/lock-right-d35c/640x480/p3050055.jpg
есть, но его не хватает, буквально вот на толщину шайб. Когда шайбы стояли, то палец упирался фазкой во внутренние "тарелки", которые поверх С-клипс.

Макушкин Ю
08.04.2014, 08:31
А когда кардан прикрутил, то никак не получалось разблокировать руками.
Мы тоже думали поставить одну шайбу, но какой в этом будет толк. Может только если шайбы потоньше найти? Или тоньше не бывает?


А по городу часто ездишь? По асфальту все хорошо разблокирует? Как зимой на льду себя ведет, не носит жопу в поворотах? И какое масло заливаешь? Стандартное 75W140?

С карданом - надо одно колесо как бы "натянуть" вращением, например назад, а второе рывком крутнуть вперёд - должно разблокироваться, и со щелчками, но легко крутиться.
Одну шайбу нельзя (неправильно это).
Шайбы по тоньше я тоже хочу поискать, но пока всё "не до сук" :ag:.

Езжу в основном по городу (и езжу быстрее среднего, по-пискивая резиной:ag:), разблокируется всегда хорошо, а через пару месяцев после установки и щелчки поутихли. Правда есть ньюанс - если в поворот заходишь со сброшенным газом, то заблокировано "наружное" колесо, и если в повороте добавляешь газу то наружное разблокируется, а
внутреннее блокируется, и в этот момент бывает ОЧЕНЬ ощутимый щелчок! (редко, но бывает)
На льду, зимой, да и на мокром асфальте зад легко пустить в занос - потому что обоими колёсами гребёт, но мне это нравится! Я и муфту в раздатке специально "расслабил"! Иногда это не удобно, особенно если дорога с наклоном - зад стаскивает вбок ("вниз"), но все эти "минусы" ничто по сравнению с одним большим плюсом - блокировка за эти деньги!

Pronav
08.04.2014, 08:38
Понятно))
Вот то что стаскивает это я уже заметил)) Когда пытался выехать из воды вдоль реки, сползал в воду и все, резина обычная зимняя)
А есть такое, что когда двигаешься на хорошей скорости и начинаешь играть газом, то сбрасываешь, то нажимаешь, немного чувствуется люфт в диффе. Это из-за того, что палец в нем имеет небольшой свободный ход между "сателлитами". Не напрягает?

Макушкин Ю
08.04.2014, 08:40
Без шайб -будет шестерни и корпус дифа жрать..


Не, не будет. Когда есть прижимное "усилие", нет вращения, а когда есть вращение - усилие только от пружинок.

Макушкин Ю
08.04.2014, 08:46
немного чувствуется люфт в диффе. Это из-за того, что палец в нем имеет небольшой свободный ход между "сателлитами". Не напрягает?

Напрягает, хотя и не сильно! (может потому что газом не играю:ag:). И вот поэтому иногда вспоминаю про эти "шайбы по тоньше"!
Если найдешь такие - дай знать от чего они!

Pronav
08.04.2014, 08:55
Напрягает, хотя и не сильно! (может потому что газом не играю:ag:). И вот поэтому иногда вспоминаю про эти "шайбы по тоньше"!
Если найдешь такие - дай знать от чего они!

ОК, если найду отпишусь. Если раньше не вернусь обратно на ЛС :)
Сегодня вот ехал утром на работу, так у меня на холодную ни в одну сторону не разблокировалось. Какое масло в мосту?

Skydive
08.04.2014, 09:05
Из опыта громче всего работает разблокировка на 75W-90.
Мягче и тише на 75W-140.
Плохо разблокируется на на масле с присадкой для LSD

Pronav
08.04.2014, 09:22
ну вот я и залил 75W140... Ладно, поезжу, посмотрю как будет. Видимо ничего пока не сделать, пусть по притирается.

Artery
08.04.2014, 09:41
С карданом - надо одно колесо как бы "натянуть" вращением, например назад, а второе рывком крутнуть вперёд - должно разблокироваться, и со щелчками, но легко крутиться.
У меня так же было, но оно потом раздрочится и начинает разлочиваться вполне охотно и легко.
...если в поворот заходишь со сброшенным газом, то заблокировано "наружное" колесо, и если в повороте добавляешь газу то наружное разблокируется, а
внутреннее блокируется, и в этот момент бывает ОЧЕНЬ ощутимый щелчок! (редко, но бывает)
На льду, зимой, да и на мокром асфальте зад легко пустить в занос - потому что обоими колёсами гребёт, но мне это нравится!
Вот это ещё не понравилось, если летом по асфальту как пенсионер ездишь, то оно нормально работает, разлочивается и залочивается когда нужно и без претензий и его вообще не слышно и не заметно, а если влупливать в поворотах именно летом по асфальту, то либо шагать начинает, либо срывает в дрифт. Короче для трактора вполне себе, а для бодрой езды по городу летом не годится. На заднем приводе мне показалось вообще не реально ездить, привыкаешь к полному и забываешь что включил задний, в повороте нажимаешь на все деньги на газ и у тебя в салоне все пассажиры обсираются:ag: у меня так пару раз было, да чё там, я сам так пару раз чуть не обсерился :ap: По началу я тоже себе сказал: "А чё, мне нравится!" Особенно зимой мне это нравилось, там это всё проходит безболезненно для резины, подвески и самой блоки, реально нравилось зимой. А летом как серпом по яйкам - **** подскакивает, колёса то мудовые и большие, грохот от того что внутреннее залоченное колесо пробуксовало а внешнее разлоченное захлопнулось под нагрузкой и на больших оборотах - вещь :ai: пассажиры говорят что у меня мост задний разваливается, а я каждому лоху объясняю, что это нормальная работа суровой блокировки для настоящих мужиков:ag:. И ещё не понравилось то что если тапок в пол и "шашечки" нужно сделать, то он не хочет рулИться в эти шашечки, а тупо прёт вперёд как носорог с вилами в жопе.:ag:

...есть такое, что когда двигаешься на хорошей скорости и начинаешь играть газом, то сбрасываешь, то нажимаешь, немного чувствуется люфт в диффе. Это из-за того, что палец в нем имеет небольшой свободный ход между "сателлитами". Не напрягает?
А вот этот "дык-дык" вообще вымораживает когда в пробке катишься. Но для говномеса-трактора это нормально.

Pronav
08.04.2014, 09:47
Artery, спасибо за рассказ, поржал :ag:
Посмотрим, если спокойно ездить не начну и не на начнет нормально разблокироваться, то сниму ее нафиг.

Макушкин Ю
08.04.2014, 10:03
так у меня на холодную ни в одну сторону не разблокировалось. Какое масло в мосту?

Да, забыл - я заливаю Mobil 75W90, потому что зимой у нас на 75W140 "тяжковато"! :ag:
Первый раз масло сменил недели через 2-3 после установки спартана (в нём появилась "серебрянка", немного), потом месяца через два, когда щелчки стали еле слышными, ещё раз сменил ("серебрянка" чуть-чуть, но присутствовала).
И ещё - у меня эти шайбы, которые родные, как бы "немного тарельчатые", то бишь не плоские, и пружинят. Ну и толстоваты.
Надо найти по тоньше, и обязательно плоские.

Pronav
08.04.2014, 10:16
попробовать 75W90 залить что-ли...
Хотя скоро тепло настанет и наверное не стоит

Макушкин Ю
08.04.2014, 10:28
Artery, спасибо за рассказ, поржал :ag:

Ага, примерно так и есть, только у меня пассажиры уже привыкли, и не обсираются, но если не пристегнулись - "сбиваются" в один угол :ag: (кожа скользкая!)
У меня резина 31", может поэтому всё не на столько ужасно. Уже купил 33", переделаю подвеску - посмотрю как будет!

Skydive
08.04.2014, 19:47
А что вы не брали -нормальный, американский lock right?

ZRV
08.04.2014, 20:15
Тут в общем тема такая...У меня то же спартан стоит, шайбы изначально так же не лезли, сначала всё работало, потом он перестал разблокироваться и я очень долго думал почему, очень долго я мучился, пытаясь разворачиваться зад волочился конкретно, что в итоге, я просто долго с висками экспериментировал, так вот когда виска передаёт слишком большой момент на перед в результате своей неправильной работы, спартан не разблокируется, позавчера я распустил муфту, то есть спустил с неё немного жижи, дабы на лето задний привод сделать, и о чудо, спартан заработал, может бред конечно, но вот так, объяснение нахожу такое, когда идёт большой момент на перед он не разблокируется потому, что трансмиссия завязана. Поэтому просьба к тем у кого спартан хорошо работает попробуйте заблокировать жестко перед и зад и развернуться, будет он разблокироваться или нет? Только по честному пишите, без понтов типа вы все дураки и у вас говно стоит, а у меня всё хорошо. С проблемой этой многие сталкиваются и похоже причина именна та которую я описал.

A.S.A.T.
08.04.2014, 20:24
Artery, спасибо за рассказ, поржал :ag:
+1 :ag::bf:

ZRV
08.04.2014, 20:39
А что вы не брали -нормальный, американский lock right?

Так выбора нет для 44 Даны, ничего туда не делают.

A.S.A.T.
08.04.2014, 21:14
Так выбора нет для 44 Даны, ничего туда не делают.

Спартан или Аусси Локкер... вроде ...

Макушкин Ю
09.04.2014, 04:26
может бред конечно, но вот так, объяснение нахожу такое, когда идёт большой момент на перед он не разблокируется потому, что трансмиссия завязана....
Только по честному пишите, без понтов типа ...

Почему бред?! Всё логично - со слипшейся муфтой зад и без спартана прошлифовывает внутренним колесом, а тут оно заблокировано! Соответственно со слипшейся муфтой оно крутится "синхронно" с передним мостом, и наружное колесо не может обогнать "всё это". Ну а пока не начнёт обгонять - не разблокируется.

Skydive
09.04.2014, 06:37
Попробую сегодня покрутиться с на пятачке с заблокированным межосевым диффом, посмотрю разблокируется ли Локрайт.

ZRV
09.04.2014, 22:35
Теория подтвердилась, по городу ездил сегодня все нормально работало, по трассе проехал 30 км попробовал развернуться то же самое, не разблокировался, пока муфта не остыла, надо ещё жижи спустить, короче в идеале спартан с 231 раздаткой пользовать.

Pronav
10.04.2014, 06:50
попробовать скинуть передний кардан что-ли... и пока так поездить, если за город соберусь, то обратно поставить)

Pronav
10.04.2014, 17:16
Ну что, никто не протестировал работающие разблоки?

о.олегыч
10.04.2014, 22:21
Теория подтвердилась, по городу ездил сегодня все нормально работало, по трассе проехал 30 км попробовал развернуться то же самое, не разблокировался, пока муфта не остыла, надо ещё жижи спустить, короче в идеале спартан с 231 раздаткой пользовать.

Теория правильная, заднее внешнее идёт всё равно по меньшей траектории чем переднее, соответственно на него и момент валит всё равно.

Pronav
16.04.2014, 06:37
Ну так и что, проверил ли кто свои рабочие разблоки?
А то я вчера уже вернул взад ЛСД.

Skydive
16.04.2014, 06:58
НА заднем приводе щелкает в обе стороны, на 4FUll Time -аналогично.
На заблокированном межосевом диффе вообще повернуть не могу)))

Pronav
16.04.2014, 07:37
НА заднем приводе щелкает в обе стороны, на 4FUll Time -аналогично.
На заблокированном межосевом диффе вообще повернуть не могу)))
А не бывает такого чтобы на холодную плохо разблокировался? Вообще всегда хорошо отрабатывает? И при разворотах задним ходом?

Skydive
16.04.2014, 11:42
У тебя с обгонкой в АКПП все нормально?
ЗЫ. Если едешь на режиме 1, те присутствует торможение двигателем как на механике, он не разблокируется в повороте..

Pronav
16.04.2014, 12:00
У тебя с обгонкой в АКПП все нормально?
ЗЫ. Если едешь на режиме 1, те присутствует торможение двигателем как на механике, он не разблокируется в повороте..
На первой тормозит движком. Но если я ехал накатом, то даже на низкой скорости разблокировался. А если трогаться с места, то отпускай газ, не отпускай, все бесполезно. А двигаясь задним ходом разблокировался, но не всегда и щелчки были редкие и громкие.

A.S.A.T.
11.10.2014, 21:27
Господа, воткнул я Аусси Локер (аналог Спартана, НоуСлипа, и т.д.)
Надо ли его как-то настраивать? Круги крутить или восьмерки?

А то пока ехал домой, сперва чуть сам не обкакался от щелчков.
Потом вроде стало тише.
Левый поворот под 90 градусов не очень напрягает, щелкает тише,
а вот правый поворот резкий - пока сильные щелчки очень!

Прикатается или что-то не так?

Lake_210
11.10.2014, 22:00
диф менял на открытый? масло какое залил?

A.S.A.T.
11.10.2014, 22:50
диф был открытый (сменил только сателлиты соответственно), масло 75х90 пока залил (я с месяц назад менял одну полуось - проелась канавка от подшипника, а сегодня тоже самое на другой полуоси под замену... так что серебрянка еще долго будет)

Lake_210
11.10.2014, 23:12
я езжу на 75-140 да и диф у меня с лсд и живой. все никак спартана не воткну

A.S.A.T.
11.10.2014, 23:37
я тоже ездилд с открытым дифом и 140-м маслом ))) и вот сподобился )))

A.S.A.T.
12.10.2014, 19:32
Сегодня левые повороты (под 90 градусов) практически тишина, а вот правые повороту - щелчки очень громкие, народ оборачивается!
Мог я что-то накосячить с установкой не так? Почему такая разница?

платар
12.10.2014, 21:01
я тоже щёлкал, аж самому страшно было, пока масло ЛСДишное не залил. Лей ...140 всё нормально будет

A.S.A.T.
12.10.2014, 21:52
понял, спасибо! масло конечно сменю! (1-2 недели, заодно и движковое подходит к смене...). масло именно 140-ое ЛСД-шное?
такое
http://ravta.ru/upload/resizer2/1__upload_iblock_2d4_2d4b8be53c7f74402bc97b9f22891 0e9.jpg
или такое
http://www.armada-motors.com/upload/iblock/717/IMG_0845.JPG
это вроде разные масла (для тяжелых нагрузок и именно для ЛСД)?
или ты какое заливал? картинку можно показать?

но вот почему такая разница в поворотах!? тихо и громко!

Lake_210
12.10.2014, 23:06
я кастрол лью лимитед слип 75-140. дорогое ппц правда

A.S.A.T.
12.10.2014, 23:41
я кастрол лью лимитед слип 75-140. дорогое ппц правда

и как со щелчками? стали тише?
разница в лево/право в поворотах по силе щелчков есть?

Skydive
13.10.2014, 06:39
У меня на масле для LSD - локрайт ощутимо хуже разблокировался.
Щас лью просто 75W-140

A.S.A.T.
13.10.2014, 21:53
сдается мне, что неправильно что-то там у меня...

Спанчбоб
13.10.2014, 22:08
Сам ставил?

A.S.A.T.
13.10.2014, 23:20
ну да...

вывешенные колеса (диф без крышки) работали хорошо, разжимались в разные стороны кауперы, вроде все не плохо было... зазоры вроде в норме, шайбы поставил, палец плотно зашел... масло 75х90 и 80х90 попалам...

я так понял, что ни у одного меня так - вправо сильнее щелкает...
мож я просто реально не привык?! но не нравится...

Спанчбоб
13.10.2014, 23:47
Может с руками что то?

A.S.A.T.
14.10.2014, 19:33
Может с руками что то?
может и с ними... у других они вообще не оттуда растут, и ничего не жалуются...

Спанчбоб
14.10.2014, 19:41
Так они и не лезут куда не попадя, и не плачут потом по углам.......... :)))

A.S.A.T.
14.10.2014, 21:33
они просто держат в себе ))) а это плохо! так и до психоза можно дойти )))
а не плачут.... ну наверно боятся быть обиженными )))

Спанчбоб
14.10.2014, 23:30
Люди злы, Роман........ Сначала сами накосячат, потом начинают искать виноватых........ А делали то сами........ и предъявить некому.........

A.S.A.T.
15.10.2014, 22:17
Ну кто-то ищет, кто-то грамотного совета спрашивает, кто-то отзывов хочет услышать и мнений... кому что надо, тот то и спрашивает...
Мне вот некого винить, да и не надо... Оно работает, но громкость мне не нравиться, а оказывается это нормально... Да и на газ надо нажимать в некоторых случаях, а я наоборот накатом иду или с подтормаживанием.
Я лишь хочу услышать отзывы других пользователей. Но уже достаточно мнений сообщили... Выводы я у нас написал....
А больше всего меня беспокоит лед на ровной дороге (например на КАДе).
Не полмотора же, ездим не медленно... А менять сильно и конкретно тактику в угоду разблокировке - особо нет желания. Оставлю на пенсию )))

платар
16.10.2014, 20:34
и как со щелчками? стали тише?
разница в лево/право в поворотах по силе щелчков есть?

я тоже кастрол 75-140. из салона их теперь ваще не слышно

A.S.A.T.
17.10.2014, 23:12
я тоже кастрол 75-140. из салона их теперь ваще не слышно
а мало для ЛСД или просто для нагруженных мостов (тяжелых условий)? (у кастрюли их два вроде...)

завтра разберу и посмотрю, что там ...
или масло сменю, или сниму нах этого "щелкунчика" :ag:

A.S.A.T.
18.10.2014, 21:40
Короче, все было выставлено нормально, зазоры попадали в середины допустимого. Промерял даже новым купленым цифровым штангелем (а перед этим нормальным советским).

В итоге снял разблокировку. Все-таки зимой боком можно и так ездить, а вот схлопнуть диф на льду в повороте - не хочется.
Воткнул сателлиты. Залил 75х90 синтетику ЗИК (попробуем эту хрень). В машине тишина в поворотах.
Мая давольна (с)

Lake_210
18.10.2014, 21:52
так ты что кассету дифа переставляешь? и тем самым пятно регулируешь при снятии установке?

ZRV
18.10.2014, 22:07
Он же говорил диф свободный стоял, значит просто вынул её и сателиты назад поставил.

Lake_210
18.10.2014, 22:12
сорри не видел. теперь на продажу блоку?

A.S.A.T.
18.10.2014, 23:12
сорри не видел. теперь на продажу блоку?
сателлиты просто поставил на место (у меня открытый диф), соответственно диф один...

да, скорее всего... чего ему лежать грузом то...
был бы второй диф, может и поставил бы в него, а так - пока не нужен...