платар
26.12.2013, 12:58
Предистория:
почти 2 года назад купил ZJ 97 года. На "телевизоре" МАДЕ ИН КАНАДА, вин кривой, но в "библии" бьется как Детройт. При себе авто имел дубовую сигналку без обратной связи, и какой то установленный имобилайзер.
На днях всё это выдрал и поставил сигналку с обраткой и запуском. Не сам, на СТО. После того как выдрал имобилайзер, при включении зажигания, дальний свет стал загораться в пол накала- 3,8 вольта.
2 дня плясок с бубном вокруг авто результатов не дали. Всё что удалось выяснить: при включении ближнего это странное напряжение с дальнего исчезает, провода с фар похоже идут на комп, и с блока управления вроде как тоже туда. Реле на свет в принципе не нашли. За 5 дней использования ни чего не нагрелось, не сгорело, не отказало.
Где то как то слышал, что вроде как на канадцах такое практиковалось, но даже если и так, то почему не светило до этого?
НЕ ПОНЯТНО.
почти 2 года назад купил ZJ 97 года. На "телевизоре" МАДЕ ИН КАНАДА, вин кривой, но в "библии" бьется как Детройт. При себе авто имел дубовую сигналку без обратной связи, и какой то установленный имобилайзер.
На днях всё это выдрал и поставил сигналку с обраткой и запуском. Не сам, на СТО. После того как выдрал имобилайзер, при включении зажигания, дальний свет стал загораться в пол накала- 3,8 вольта.
2 дня плясок с бубном вокруг авто результатов не дали. Всё что удалось выяснить: при включении ближнего это странное напряжение с дальнего исчезает, провода с фар похоже идут на комп, и с блока управления вроде как тоже туда. Реле на свет в принципе не нашли. За 5 дней использования ни чего не нагрелось, не сгорело, не отказало.
Где то как то слышал, что вроде как на канадцах такое практиковалось, но даже если и так, то почему не светило до этого?
НЕ ПОНЯТНО.