PDA

Просмотр полной версии : дальний в пол накала


платар
26.12.2013, 12:58
Предистория:
почти 2 года назад купил ZJ 97 года. На "телевизоре" МАДЕ ИН КАНАДА, вин кривой, но в "библии" бьется как Детройт. При себе авто имел дубовую сигналку без обратной связи, и какой то установленный имобилайзер.
На днях всё это выдрал и поставил сигналку с обраткой и запуском. Не сам, на СТО. После того как выдрал имобилайзер, при включении зажигания, дальний свет стал загораться в пол накала- 3,8 вольта.
2 дня плясок с бубном вокруг авто результатов не дали. Всё что удалось выяснить: при включении ближнего это странное напряжение с дальнего исчезает, провода с фар похоже идут на комп, и с блока управления вроде как тоже туда. Реле на свет в принципе не нашли. За 5 дней использования ни чего не нагрелось, не сгорело, не отказало.
Где то как то слышал, что вроде как на канадцах такое практиковалось, но даже если и так, то почему не светило до этого?
НЕ ПОНЯТНО.

yakobson
26.12.2013, 13:03
за аккумом блок управления ДРЛ смотри.
Мож просто раньше фишка снята была, ща воткнули тебе ее.
Если напрягает - выдерни.
При зажатом ручнике свет гаснуть доллжен дневной. Проверял?

Skydive
26.12.2013, 13:05
Штатно на канадцах -дальний в полнакала, как начнешь движение.
У меня работает.

платар
26.12.2013, 13:10
за аккумом блок управления ДРЛ смотри.
Мож просто раньше фишка снята была, ща воткнули тебе ее.
Если напрягает - выдерни.
При зажатом ручнике свет гаснуть доллжен дневной. Проверял?

нет, это не проверяли. У меня там кстати, вгомырен блок соленойдов лебедочный

платар
26.12.2013, 13:11
Штатно на канадцах -дальний в полнакала, как начнешь движение.
У меня работает.
Вот и здесь в полнакала дальний, но сразу как заводишь

yakobson
26.12.2013, 13:15
Вот и здесь в полнакала дальний, но сразу как заводишь

У меня канадец. Свет тоже сразу в полнакала как ключ повернул, если не на ручнике. Год пидарасил инженеров крайслера за этот девайс, особенно когда в -40 поутрам с дальним заводить приходилось. Спасибо людям умным через год подсказали про ручник:ag:

Хотя в мануале все это написано, но я его так и не читал. Всегда приятно открывать что-то новое для себя. Не так давно например калибровку компаса натыкал :ag:

Палыч
26.12.2013, 13:17
Дорестайл - канадец. Слабый дальний включается сам, но не от зажигания, а от начала движения..

платар
26.12.2013, 13:17
ща пойду попробую

платар
26.12.2013, 13:21
ручник не погасил дхо

yakobson
26.12.2013, 13:24
значит где-то напрямую скрутили что-то. Тут только схемы курить с электриком.

П.С. Концевик на ручнике рабочий?

yakobson
26.12.2013, 13:24
а блок дрл нашел или его вообще у тебя нет?

платар
26.12.2013, 13:29
концевик да, лампы загораются на панели

платар
26.12.2013, 13:30
а блок дрл нашел или его вообще у тебя нет?
пока не в курсе
на выходных буду заниматься

A.S.A.T.
26.12.2013, 21:29
есть даже тема с фотками блока, схемой подключения и т.д...
уже описано 20 раз...

платар
27.12.2013, 05:22
блин, ткни носом, не могу сыскать чёт

TheTERMINATOR
27.12.2013, 10:56
В зависимости от года выпуска машины, DRL включался либо от ручника, либо при наборе скорости.

ЗЫ. Себе сделал включение при переводе в Drive. Удобно, стоишь греешься, поехал - загорелось.

volgarik34
27.12.2013, 12:54
В зависимости от года выпуска машины, DRL включался либо от ручника, либо при наборе скорости.

ЗЫ. Себе сделал включение при переводе в Drive. Удобно, стоишь греешься, поехал - загорелось.

Какой датчик использовал? Фотку схемку?

TheTERMINATOR
27.12.2013, 14:28
Один проводок переставил в жгуте в районе подкапотного блока реле и предохранителей.

ЗЫ. Какой по цвету - уже не помню, за давностью лет. Функционально - сигнал с концевика переставляем на парк-нейтраль.

A.S.A.T.
27.12.2013, 20:06
схема рестайла
59564