Просмотр полной версии : Глохнет на ходу и стреляет в глушитель.
Приветствую!!!Помогите кто сталкивался!!!!!!!!!
Имею ZJ-97г 4л,авто радовало до определённого момента пока не стала Глохнуть на ходу и стреляеть в глушитель.Бывает глохнет на светофоре когда стоишь...
Поменял :
1. ДПКВ
2.Катушку (правда поче му то стояла от 5.9) поменял на такую же.
3.свечи+провода.
4.ДПДЗ.
5.ДРОСЕЛЬНЫЙ узел почистил.
6.Сеточку в бензобаке тож почистил.
7.Крышку трамблёра и бегунок поменял.
volgarik34
25.12.2013, 17:41
Приветствую!!!Помогите кто сталкивался!!!!!!!!!
Имею ZJ-97г 4л,авто радовало до определённого момента пока не стала Глохнуть на ходу и стреляеть в глушитель.Бывает глохнет на светофоре когда стоишь...
Поменял :
1. ДПКВ
2.Катушку (правда поче му то стояла от 5.9) поменял на такую же.
3.свечи+провода.
4.ДПДЗ.
5.ДРОСЕЛЬНЫЙ узел почистил.
6.Сеточку в бензобаке тож почистил.
7.Крышку трамблёра и бегунок поменял.
Ошибки считал?
volgarik34 да сегодня последний раз...Жалуется на катушку и датчик какой то (разряжения воздуха что ли ??) находится на дросельном узле со сороны левого крыла.Широкий такой.
volgarik34
25.12.2013, 18:03
volgarik34 да сегодня последний раз...Жалуется на катушку и датчик какой то (разряжения воздуха что ли ??) находится на дросельном узле со сороны левого крыла.Широкий такой.
какой то датчик про разрежение--датчик map сенсор определят сколько воздуха в мотор пришло-могз дает топливо соответственное кол=во.трубки около него проверяй.
какой то датчик про разрежение--датчик map сенсор определят сколько воздуха в мотор пришло-могз дает топливо соответственное кол=во.трубки около него проверяй.
Если идёт подсос воздуха ,то он должен постоянным быть .А глохнет день через день или 2дня не глохнет.Да ещё забыл сказать что потом плохо заводится .
volgarik34 но Я всё равно посмотрю.Спасибо.
Champion
25.12.2013, 21:56
у меня ща такое же, ток не стреляет. думаю бензонасос менять. пришло время снова жигулевский заменить :)
Ира жена Муромца
25.12.2013, 22:19
датчик холла посмотри и провода к нему
у меня ща такое же, ток не стреляет. думаю бензонасос менять. пришло время снова жигулевский заменить :)
А что уже менял бензонасос?Какой ставил?
муромец смотрел датчик хола и провода к нему .Провода без косяков ,а датчик только под замену его не проверить .
Хотелось бы понять в чём причина ....а менять можно всё подряд были бы БАБКИ, и новый год на днях как то неожидано.:ag:
Народ помогите ... 2 дня катаюсь и ни чего ,на 3й день падают обороты и глохнет,заводить не схватывает.....подождав 2-3 минуты завелась и проблем больше нет.
valerjan
28.12.2013, 00:15
У меня было тоже самое, надо посильнее прижать провода(не всегда защелкиваются), плюс так же была замена катушки, поставил старую-полет нормальный. Но это только мое мнение, а вообще проблема началась из-за надломанного штырька в крышке трамблера с внутренней стороны(после попытки зачистить он обломился), а катушка видимо изначально брак. брэми, если что.
Обороты резко упали ,хлопок в глушитель но не заглох.До дома доехал нормально.И больше не было такого.
Как вариант - контакты в разъеме катушки плохие (те что управляющие), попробуй пошевелить на заведеной.
на моем такое мап датчик творил. штекер плохой контакт держал и трубка большего диаметра была на датчике.
dister а есть возможность его проверить?
Или тупо лямбду первую скинуть и покатать (чек гореть будет ,ну расход увеличится-но это ерунда) Чё посоветуешь? И что Сам ДЕЛАЛ??
мап датчик это не лямбда, это http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/map.htm
мап датчик это не лямбда, это http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/map.htm
Я знаю что это не Лямбда,Я же написал как проверить...
И это до рейстаил,у МНУ другой))))
Морозов 163
31.12.2013, 13:43
форсунки . насос. фильтр бензиновый и воздушный. имхо.
форсунки . насос. фильтр бензиновый и воздушный. имхо.
Насос +
Воздушный +
Бензиновый не смотрел.
Сегодня заказал МАР датчик.
Снял свой продул но мне кажется это фигня....
Снял фишку с катушки (провода на излом были показалось) удленнил провода..
Завтра поеду тестить.
Глохла 3раза и только на холодную когда заводил с пульта.
Мля а сегодня ваще не завёлся с утра....((((
Чё делать?????Куда смотреть.?
Снял фишку с катушки (провода на излом были показалось) удленнил провода..
Проблема может быть не в проводах, а в самом разъеме. Ответная часть "мама" изнашивается и контакт не стабилен.
Один заводит, другой разъем поджимает. Или на заведеной разъем пробовать шевелить и смотреть будет ли вылезать косяк.
Искра есть?
Sablin искры нет.
На катушку сигнал приходит.После искры нет.
Свечи ,провода , Катушка новые.
Крышка трамблёра тож новая .,ОТКРыЛ БЕГУНОК( ходит).
Датчик ПКВ новый.
Какие преложения????Помогите други ......
Чудес не бывает... Хотя джип конечно - чудесный автомобиль! Если на исправную катушку приходит и плюс и сигнал, то на выходе должна быть искра.. Искру проверяли на выходе из катушки или из трамблёра? На форсунки сигнал идёт?(вставить в разъём вместо форсунки малую безцокольную лампочку, покрутить , лампочка должна мигать. На катушке также..)
Вставь свечку в высоковольтный провод от катушки и проверь искру. Могу ошибаться, но на наличие искры влияет исправность датчиков положения распредвала и коленвала. Возможно не исправен блок управления двигателем. Ищи искру.
Sablin свечку вставлял в провод от катушки НЕТ Искры.......
Дпкв из-за чего может выйти из строя???(я его менял 3 недели назад.)
Как вариант - проводка или разъем. У меня был глюк, когда заглох искра пропала я стал разъем датчика ковырять - не помогало. Притащили в гараж на галстуке, в гараже машина завеласть с пол тыка. Это было 2 года назад, так и катался с глюком. Иногда подтраивала. Недавно разъем катушки задел слегка на заведеной, и заглох. Вот неисправность и вылезла.
Знакомый после замены движка завестись не мог, поменял ТРИ (!!!) ДПКВ, в итоге разъем катушки ))).
Не исключай неисправность Блока Управления Двигателем.
Снял для начало мозги(легче всего,пока во дворе стоит) в понедельник обещали проверить на такой же машине.Потом буду по факту или они или ДПКВ.
Проверить не получилось,дали мне мозги которые 100% дают искру....
Поставил на своё авто(вот такие)
Снял с трамблёра центральный провод и вставил туда свечу-кручу стартером ООО:bp::bp::bp: важу искру:bf:.Поставил все на место и попробовал провод с целиндра ЕСТЬ:bp:(завестись не получилось)
Ну думаю так на ШАРУ поставлю свои МОЗГИ... И каково моё было удивление машина завелась с полпинка (Ваще не понятно в чём причина?????????????????????)
Есть предположения???
Что было у меня: глохла на ходу и сразу самозаводилась, на светофорах глохла, не заводилась тоже было, глохла в разных ситуациях и ни стого ни с сего. Что оказалось: коннектор к бензонасосу(рядом с бензобаком и фильтром) отходил, оттого и проблема была, перемотал изолентой-2 года уже проблема не повторялась, до этого проверял все что можно, причина была в проводах.
Андрик 1974
16.01.2014, 19:08
Проверить не получилось,дали мне мозги которые 100% дают искру....
Поставил на своё авто(вот такие)
Снял с трамблёра центральный провод и вставил туда свечу-кручу стартером ООО:bp::bp::bp: важу искру:bf:.Поставил все на место и попробовал провод с целиндра ЕСТЬ:bp:(завестись не получилось)
Ну думаю так на ШАРУ поставлю свои МОЗГИ... И каково моё было удивление машина завелась с полпинка (Ваще не понятно в чём причина?????????????????????)
Есть предположения???
смотри разъем(разъемы) на мозги. я той зимой две недели с бубном вокруг машины плясал. менял свечи, провода, трамблер и т.д. и т.п. благо рядом был такой же аппарат. и вот когда подкидовал другой мозг машина завелась. походу на его мозгах штырьки на разъеме потолще были. потом на своем завел только при чуть-чуть не дожатом до конца разъеме.
Проверить не получилось,дали мне мозги которые 100% дают искру....
Поставил на своё авто(вот такие)
Снял с трамблёра центральный провод и вставил туда свечу-кручу стартером ООО:bp::bp::bp: важу искру:bf:.Поставил все на место и попробовал провод с целиндра ЕСТЬ:bp:(завестись не получилось)
Ну думаю так на ШАРУ поставлю свои МОЗГИ... И каково моё было удивление машина завелась с полпинка (Ваще не понятно в чём причина?????????????????????)
Есть предположения???
Так же, мотор на машине меняли, потом завести не могли, перепрлбовали разные мозги, думали имобилайзер завнсти не дает. Двигатель то заводился, то нет, причем на разных мозгах. В итоге проблему нашли: шевелишь разъем катушки, глюк проявляется. Ищи нерабочий контакт.
У меня все решилось заменой мозгов.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot