PDA

Просмотр полной версии : Менять нельзя ремонтировать!


Tretiy
17.12.2013, 11:50
Всем привет!
Хочу собрать немного мнений тех, кто через это уже проходил:

Ситуация:
Имеется стук. Сервисно-гаражный консилиум постановил: распредвал.
Хочу понять целесообразность ремонта или замены движка целиком.

Подскажите, в самом скверном варианте сколько будет стоить замена распредвала со всеми сопутствующими работами по устранению причин стука?

Поводил жалом по магазинам:
1) Вкладыши 30$ http://www.jeep4x4center.com/standar...t-3205711.html
2) Распредвал 130$ http://www.jeep4x4center.com/camshaft-33002981.html
+ доставка ~70$, итого, примерно, 8000р.
3) Прокладок всяких еще на 3000р.

Итого 11000р.зч.

А сколько будет стоить работа? И насколько замороченный сам процесс??

Раньше с низовым распредвалом не сталкивался. На Ниве менял себе распред за полчаса(^_^), а тут, как понимаю, надо вообще движок вынимать и бошку скидывать??:at:

З.ы. если менять, то на рестайловый двиг. Насколько это гемморно?

З.з.ы. Голосуем, плз!!! =)

hado
17.12.2013, 11:54
Ситуация:
Имеется стук. Сервисно-гаражный консилиум постановил: распредвал.


Не факт!Может юбка поршня лопнула,стук похожий!

Skydive
17.12.2013, 11:57
У меня этот стук со времени покупки -6 год идет, ну и хрен с ним.
Поршня и зеркало цилиндров в порядке, поддон скидывал глядел.

Tretiy
17.12.2013, 11:57
Не факт!Может юбка поршня лопнула,стук похожий!
Не, ща рассматриваем ситуацию именно с распредвалом, дабы понять, что проще дальше сделать.

З.ы. стук пропадает на оборотах + жЫп дорестайл - там редко юбки лопаются.

hado
17.12.2013, 12:17
Проще конечно мотор поменять,чем возиться!
А юбки,и на дорестайле лопаются!

Skydive
17.12.2013, 12:20
Проще конечно мотор поменять,чем возиться!
А юбки,и на дорестайле лопаются!

Если трескается юбка, стук и на ХХ и на больших оборотах.
Распредвал стучит на ХХ, при повышении стук пропадает.

hado
17.12.2013, 12:23
Если трескается юбка, стук и на ХХ и на больших оборотах.
Распредвал стучит на ХХ, при повышении стук пропадает.

Ты видать много моторов сделал,чтоб утверждать!?
Распред,стучит на сбросе,на высоких оборотах,и на холостых!
В середине,и при разгоне,не стучит!

Skydive
17.12.2013, 12:29
Ты видать много моторов сделал,чтоб утверждать!?
Распред,стучит на сбросе,на высоких оборотах,и на холостых!
В середине,и при разгоне,не стучит!

А что тогда у меня стучит?

volgarik34
17.12.2013, 12:34
Сначало надо разобрать и смотреть ,а потом думать что делать.если мотор за углом и с гарантией то ставь и не парься.если ждать и кот в мешке,то нах нужно

Tretiy
17.12.2013, 12:44
Сначало надо разобрать и смотреть
Ок, развиваем мысль:
Нужно ли вынимать блок, чтобы снять распредвал?
Нигде не могу найти, как его менять на 4L.

hado
17.12.2013, 13:03
Ок, развиваем мысль:
Нужно ли вынимать блок, чтобы снять распредвал?
Нигде не могу найти, как его менять на 4L.

Ненадо!Но башку,переднюю крышку,радиатор,надо!

Палыч
17.12.2013, 14:26
А что с распредвалом, как стучит? Если во втулках то надо втулить, новый не особо поможет, но тогда и давление масла маленькое.. Если кулачёк изношен, то да, надо менять, но можно и б/у поставить. Не, надо сначала точно определить откуда стук, поддон снять, посмотреть. А если не сильно стучит и не прогрессирует, то и хрен с ним, рассыпется тогда и менять. Хотя себе на рестайл движок ремонтирую потихоньку(машину купил с двумя движками, родной - в багажнике) - запчасти удивительно недорогие по сравнению с современными моторами. Когда вытащил распред, толкатели и не собирались падать, пришлось насильно выталкивать, так что и вас есть шанс что повезёт и гбц не надо будет снимать, только штанги вытащить..

Tretiy
17.12.2013, 16:25
А что с распредвалом, как стучит? Если во втулках то надо втулить, новый не особо поможет, но тогда и давление масла маленькое.. Если кулачёк изношен, то да, надо менять, но можно и б/у поставить. Не, надо сначала точно определить откуда стук, поддон снять, посмотреть. А если не сильно стучит и не прогрессирует, то и хрен с ним, рассыпется тогда и менять. Хотя себе на рестайл движок ремонтирую потихоньку(машину купил с двумя движками, родной - в багажнике) - запчасти удивительно недорогие по сравнению с современными моторами. Когда вытащил распред, толкатели и не собирались падать, пришлось насильно выталкивать, так что и вас есть шанс что повезёт и гбц не надо будет снимать, только штанги вытащить..

Подозреваю, что во втулках. Хотя давление вполне стандартное..
Когда вытащил распред, толкатели и не собирались падать, пришлось насильно выталкивать, так что и вас есть шанс что повезёт и гбц не надо будет снимать, только штанги вытащить..

Обнадеживает. Снизу, если поддон снять, будет доступ к распредвалу так, чтобы можно было понять причину стука?

Спанчбоб
17.12.2013, 16:26
Лично я за то, чтобы сделать свой мотор. Забей в строку поиска "замена двигателя" , столько нытья прочитаешь... :) Люди ставят кота в мешке, и надеются что купленное в соседних гаражах говно будет лучше, чем их собственное........ Странные люди..... если менять, то имеет смысл на совсем свежий мотор с небольшим проверенным пробегом и гарантией, а это совсем другие бабки.

Если просто поменять распред и гидрики, то снимать поддон, радиатор (ну и телевизор соответственно), переднюю и клапанную крышки. Если менять еще и вкладыши, то нужно вытаскивать мотор, бытует мнение что самый задний на месте не заменишь. Хотя меня терзают сомнения, что никто просто не пробовал.

Все вышеизложенное на правах сугубого имхо.

Tretiy
17.12.2013, 17:48
Спанчбоб, да вот скорее всего втулки(вкладыши) и надо менять. Звук не гидриков, а именно распредвала.

Если с выниманием двигла, то это работы тысяч на 20-25р. заломят.?
Итого имеем:
з/ч ~15000(с маслом и антифризом)
работа: ~25000.

Итого, 40000.

Новый двиг из Белоруссии стоит ~35000. Установка еще 10.

Сдается мне, что надо:
1) замерить компрессию.
1.1) Если она ровная по всем цилиндрам, то делать свой двиг.
1.2) Если она не ровная или низкая, то брать другой.

Верно посчитал?

Лодырь
17.12.2013, 18:22
Лично я за то, чтобы сделать свой мотор , бытует мнение что самый задний на месте не заменишь. Хотя меня терзают сомнения, что никто просто не пробовал.

Все вышеизложенное на правах сугубого имхо.

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=31781&page=5
Пост номер 46,Слава приблуду выточил,там вся инфа.

frostcraft
17.12.2013, 18:56
Если просто поменять распред и гидрики, то снимать поддон, радиатор (ну и телевизор соответственно), переднюю и клапанную крышки.

Все верно. В худшем случае еще и голову.
Если менять еще и вкладыши, то нужно вытаскивать мотор, бытует мнение что самый задний на месте не заменишь. Хотя меня терзают сомнения, что никто просто не пробовал.
Мотор извлекать не обязательно.
Задний вкладыш вынимать действительно тоскливо но можно - читай пост выше:bf:.

Skydive
17.12.2013, 20:12
А что тогда у меня стучит?

спец по звукам- пропал(((

K.O.T.
17.12.2013, 20:38
На каждую хитрую жопу найдётся уй с винтом. Если руками делать - всё можно

dimanoid
18.12.2013, 08:20
у меня по ходу повествования сложилось впечатление что автор путает распредвал с коленвалом...
если речь всетаки о распредвале, то замер компрессии, если все ок, то вскрытие головы и замена либо распреда либо головы в сборе.

Спанчбоб
18.12.2013, 08:25
А голову то зачем? там стучать нечему вроде...........

hado
18.12.2013, 09:14
спец по звукам- пропал(((

Утрируешь много!Я не видел,и не слышал что у тебя стучит!

Tretiy
18.12.2013, 11:02
Все верно. В худшем случае еще и голову.

Мотор извлекать не обязательно.
Задний вкладыш вынимать действительно тоскливо но можно - читай пост выше:bf:.
Класс!! Это сильно меняет дело в пользу переборки!

Как руки до движка дойдут, наверное, стукнусь на счет данной приспособы!!

gaddemit
18.12.2013, 16:31
Очень похоже на мой случай. Тоже стучит, на холостых, на средних оборотах, на сбросе особенно слышно. На наборе газа нет практически.
При этом все субъективные характеристики двигателя в норме (как и было до стука).
Также грешу на распред.

Насколько критично, если это действительно втулки распредвала разболтались?

Tretiy
18.12.2013, 16:42
Доброе утро!)) Я ж писал в твоей теме, что у нас совершенно одинаковый стук :ag:

По критичности: Вон, народ годами ездит и ничего.. многие советуют "забей, пока на оборотах затихает, все ок"

Yojik
18.12.2013, 18:11
Доброе утро!)) Я ж писал в твоей теме, что у нас совершенно одинаковый стук :ag:

По критичности: Вон, народ годами ездит и ничего.. многие советуют "забей, пока на оборотах затихает, все ок"

Меня отговорил от ремонта лучший моторист, которого я знаю. Объяснил возможными совсем не предвидиными тратами. А как было, потом, после разбора, не получится. Если масималку набирает и давление держит - не лезь, пока не встанет. Хотя конечно - стук, стуку рознь.

K.O.T.
18.12.2013, 18:27
а не судьба скинуть поддон и потыкать распредвал пальчиком, на предмет наличия люфта?
крышечку снять, цепку потыкать.

Skydive
18.12.2013, 19:34
У меня стучек, только на ХХ. Выше тихо. Чем ЖИЖЕ масло (промывка -идеал). Стука нет вообще))).

frostcraft
18.12.2013, 19:44
Класс!! Это сильно меняет дело в пользу переборки!
Как руки до движка дойдут, наверное, стукнусь на счет данной приспособы!!
Без проблем :bf:

Skydive
18.12.2013, 20:03
Я бы тоже, прикупил Эти съемники вкладышей!

gaddemit
18.12.2013, 22:44
а не судьба скинуть поддон и потыкать распредвал пальчиком, на предмет наличия люфта?
крышечку снять, цепку потыкать.

Да думал уже. Скидывал по осени, маслонасос менял. И цепь дергал, растянута, но ее отдельно слышно, чавканье.
Чего-то затупил и не потыкал распред и не пошатал шатуны. Сейчас жалею.
По зиме неохота возиться.

Tretiy
30.09.2014, 18:09
Фух. Много времени прошло..

Теперь могу поставить точку в этом вопросе для себя.

Однозначно капиталить!!
отчет. (http://www.drive2.ru/l/4661870/)

Ёсик
30.09.2014, 18:25
залезешь в мотор откапиталишь все - если не откапиталишь то зря залез.

Tretiy
30.09.2014, 21:25
именно это я и имел в виду. поправился:bf:

dimanoid
01.10.2014, 17:53
поговори с продавцом мотора на счет рекламации

Tretiy
02.10.2014, 11:00
поговори с продавцом мотора на счет рекламации

А смысл? Я не считаю, что продавец мотора должен что-то компенсировать из-за его внутреннего состояния. Это разборка, она продает б/у детали. Они не обещают, что их деталь будет работать долго. Они не обещают, что их деталь проработает даже больше года. Это все наши ожидания! Мы считаем, что купим двигатель за 30тыр, сильно сэкономим и будем дальше жить весело и беззаботно. А когда наши ожидания не совпадают с действительностью, мы начинаем винить в этом других людей, в частности разборку.
Хотя, соглашусь, что с пробегом и гнутым шкивом - это отдельный косяк. но компенсация шкива мне не нужна. Да и времени прошло уже с полгода, поздно кулаками махать. А пытаться получить компенсацию по пробегу - это только развести вселенский срач, испортить кучу нервов, ничего не доказать и остаться с тем же самым. Не стоит оно того ;-)

dimanoid
02.10.2014, 23:33
я не призываю устраивать срач. консенсус достигается в результате переговоров, и в принципе другим об их результатах знать не обязательно