KostaPRM
17.12.2013, 10:51
Всех приветствую!
Суть проблемы: эмульсия образуется на стенках маслозаливной горловины, и в пробке, цвет жёлтый, по консистенции - чуть пожиже солидола, с вкраплениями воды.
Машину взял осенью, и такое уже наблюдалось в плюсовую температуру, сейчас, показалось, что образуется активнее.
Антифриз не уходит, вернее, чуть уходит, но не туда, куда все подумали:ag:. Немного подкапывает по фланцу, там где термостат(как я понял - там надо на герметик, но каплет совсем чуть-чуть, решил зимой не заморачиваться). Масло свежее(равенол 5в30, когда менял масло - недели 4назад, всю горловину вычистил, а пару недель назад залез глянуть, и налёт был миллиметра 2-3толщиной) и на щупе чистое, в объёме не увеличивается.
Поиском пользовался, и находил ответы, что мол ерунда..
Грешу на клапан вентиляции(53031 777AA), который на горловине заливной стоит. Снял его - резинка уплотнительная дубовая и плоская совсем, подобрал по размеру колечко, поставил. Показалось, что образовываться стало меньше, какое-то время, даже думал, что победил, ан нет - всёравно налёт появляется. Заказывал колечко оригинальное, вчера поставил, буду поглядеть.
Сомнения гложут по поводу самого клапана - там внутри типо шарик/нешарик, или поршенёк стоит, который должен затыкать канал, когда давит от впускного коллектора, и открывать, если газы из-под клапанной крышки. Дак вот не должен ли этот шарик/поршенёк подпружиненым быть? - у меня там никакой пружины нету.
Может, вообще не туда копаю, тогда какие ещё могут быть варианты, и где ещё неполадку посмотреть?
Суть проблемы: эмульсия образуется на стенках маслозаливной горловины, и в пробке, цвет жёлтый, по консистенции - чуть пожиже солидола, с вкраплениями воды.
Машину взял осенью, и такое уже наблюдалось в плюсовую температуру, сейчас, показалось, что образуется активнее.
Антифриз не уходит, вернее, чуть уходит, но не туда, куда все подумали:ag:. Немного подкапывает по фланцу, там где термостат(как я понял - там надо на герметик, но каплет совсем чуть-чуть, решил зимой не заморачиваться). Масло свежее(равенол 5в30, когда менял масло - недели 4назад, всю горловину вычистил, а пару недель назад залез глянуть, и налёт был миллиметра 2-3толщиной) и на щупе чистое, в объёме не увеличивается.
Поиском пользовался, и находил ответы, что мол ерунда..
Грешу на клапан вентиляции(53031 777AA), который на горловине заливной стоит. Снял его - резинка уплотнительная дубовая и плоская совсем, подобрал по размеру колечко, поставил. Показалось, что образовываться стало меньше, какое-то время, даже думал, что победил, ан нет - всёравно налёт появляется. Заказывал колечко оригинальное, вчера поставил, буду поглядеть.
Сомнения гложут по поводу самого клапана - там внутри типо шарик/нешарик, или поршенёк стоит, который должен затыкать канал, когда давит от впускного коллектора, и открывать, если газы из-под клапанной крышки. Дак вот не должен ли этот шарик/поршенёк подпружиненым быть? - у меня там никакой пружины нету.
Может, вообще не туда копаю, тогда какие ещё могут быть варианты, и где ещё неполадку посмотреть?