ksergy
16.12.2013, 21:25
День добрый!
Проблема такая-Renix 90 г.в автомат.С с выключеной печкой работает хорошо,все датчики в порядке,СО-0.65%(делалась диагностика программой Renix.com).Есле включить печку в положения ,что с кондиционером,что без кондиционера начинают плыть холостые ,часто включается кондиционер не на долго ,(даже есле печка установлена на обогрев),после опять может включиться ,а может и нет.А холостой ход уже плавает все время и как правило вся эта ботва заканчивается заглоханием двигла как в движении так и стоя на месте.Все-бы ничего-завел и поехал дальше-но быват заглохание сопровождается звонкими щелчками из под капота(как выяснилось все 6-ть форсунок одновременно открываются 4-6 раз после остановки двигла в хлам его заливая ).Естественно последующий запуск сопровождается обычными сложостями запуска при переливе.Полная лажа особенно на светофоре,когда за тобой колонна машин.
Ув.помогите разобраться в какую сторону копать.На данный момент проверена вся проводка впрыска,проверены форсунки,давление в топливной ,заменен топливный насос,фильтр,Лямда десяточная с адаптером,
Цитата с RIO.UA
"Продам адаптер титанового лямбда зонда JEEP 87-90 Renix
Адаптер работает с современным зондом LSH-25 Bosch от ВАЗ2110,преобразуя его сигнал (0-0.9в) в сигнал титанового зонда (5-0в). Выходной сигнал адаптера аналоговый(точно такой как в титановом лямбда зонде.)"
Причем реально сигнал в программе "Renix.com"один в один как сигнал родного Л Зонда.Замеры СО-0.65% производились с этой приблудой.Поэтому проблему от сюда я отметаю.
Може Кто сталкивался с подобным? Подскажите плиз.
Зараннее благодарю Всех откликнувшихся.
Проблема такая-Renix 90 г.в автомат.С с выключеной печкой работает хорошо,все датчики в порядке,СО-0.65%(делалась диагностика программой Renix.com).Есле включить печку в положения ,что с кондиционером,что без кондиционера начинают плыть холостые ,часто включается кондиционер не на долго ,(даже есле печка установлена на обогрев),после опять может включиться ,а может и нет.А холостой ход уже плавает все время и как правило вся эта ботва заканчивается заглоханием двигла как в движении так и стоя на месте.Все-бы ничего-завел и поехал дальше-но быват заглохание сопровождается звонкими щелчками из под капота(как выяснилось все 6-ть форсунок одновременно открываются 4-6 раз после остановки двигла в хлам его заливая ).Естественно последующий запуск сопровождается обычными сложостями запуска при переливе.Полная лажа особенно на светофоре,когда за тобой колонна машин.
Ув.помогите разобраться в какую сторону копать.На данный момент проверена вся проводка впрыска,проверены форсунки,давление в топливной ,заменен топливный насос,фильтр,Лямда десяточная с адаптером,
Цитата с RIO.UA
"Продам адаптер титанового лямбда зонда JEEP 87-90 Renix
Адаптер работает с современным зондом LSH-25 Bosch от ВАЗ2110,преобразуя его сигнал (0-0.9в) в сигнал титанового зонда (5-0в). Выходной сигнал адаптера аналоговый(точно такой как в титановом лямбда зонде.)"
Причем реально сигнал в программе "Renix.com"один в один как сигнал родного Л Зонда.Замеры СО-0.65% производились с этой приблудой.Поэтому проблему от сюда я отметаю.
Може Кто сталкивался с подобным? Подскажите плиз.
Зараннее благодарю Всех откликнувшихся.