Вход

Просмотр полной версии : вопрос Знатокам Renix


ksergy
16.12.2013, 21:25
День добрый!
Проблема такая-Renix 90 г.в автомат.С с выключеной печкой работает хорошо,все датчики в порядке,СО-0.65%(делалась диагностика программой Renix.com).Есле включить печку в положения ,что с кондиционером,что без кондиционера начинают плыть холостые ,часто включается кондиционер не на долго ,(даже есле печка установлена на обогрев),после опять может включиться ,а может и нет.А холостой ход уже плавает все время и как правило вся эта ботва заканчивается заглоханием двигла как в движении так и стоя на месте.Все-бы ничего-завел и поехал дальше-но быват заглохание сопровождается звонкими щелчками из под капота(как выяснилось все 6-ть форсунок одновременно открываются 4-6 раз после остановки двигла в хлам его заливая ).Естественно последующий запуск сопровождается обычными сложостями запуска при переливе.Полная лажа особенно на светофоре,когда за тобой колонна машин.
Ув.помогите разобраться в какую сторону копать.На данный момент проверена вся проводка впрыска,проверены форсунки,давление в топливной ,заменен топливный насос,фильтр,Лямда десяточная с адаптером,
Цитата с RIO.UA
"Продам адаптер титанового лямбда зонда JEEP 87-90 Renix

Адаптер работает с современным зондом LSH-25 Bosch от ВАЗ2110,преобразуя его сигнал (0-0.9в) в сигнал титанового зонда (5-0в). Выходной сигнал адаптера аналоговый(точно такой как в титановом лямбда зонде.)"
Причем реально сигнал в программе "Renix.com"один в один как сигнал родного Л Зонда.Замеры СО-0.65% производились с этой приблудой.Поэтому проблему от сюда я отметаю.
Може Кто сталкивался с подобным? Подскажите плиз.
Зараннее благодарю Всех откликнувшихся.

Спанчбоб
16.12.2013, 21:48
Я бы при таких симптомах в первую очередь массу проверил на моторных мозгах. Наличие и качество.

Иванов
18.12.2013, 11:00
контактную группу замка зажигания посмотри питание, под капотом предохранители те что как проводок, от реле около аккумулятора, они по моему зеленые и их там штук 8.
Фишку с датчика давления кондея сними и перестанет включатся, а так будет всегда кроме положения в ноги и в ноги-лицо, от тепло-холодно не зависит.

Yevgeniy
25.12.2013, 21:16
Что-то явно с питанием или массой...
Я заметил у своего особенность такую, он у меня иногда начинате шалить, оборыты падают, но не глохнет, так вот это часто происходит, а может и целый день так работать.. так вот один раз сдох генератор, после этого машина работала как новая) Потом пробовал спецом без генератора, работает отлично и не шалила оборотами...
Переделал всю проводку, плюсы пересадил на АКБ, доп массы... ПОфиг ей так и падают обороты, только без зарядки работает нормульно, генераторы разные пробовал, не в них дело точно....
Была бы "поджопная" машина уже бы повесился нафиг.... А так на прицепе дотащил, откатал и хрен с ней)))