PDA

Просмотр полной версии : Непонятки с АКПП 42RE


ALEX555
16.12.2013, 19:27
Привет всем!
Если может кто помочь решить проблему буду признателен.
JEEP GRAD CHEROKEE 4л. 94г.АКПП 42RE. При движении в обычном режиме по ощущениям включаются все передачи, но прямая не включается. т.е. скорость 90-100 км/ч - обороты двигателя= 3000-3100, если в это время нажать кнопку ОД - включается прямая (или блокируется ГРТ пока не знаю) и обороты падают до 2100-2200, но стоит отпустить педаль "газа" сразу происходит переключение на 3 передачу(обороты-3000-3100), нажимаю опять на "газ" происходит включение прямой передачи. Создается впечатление, что провода на кнопке ОД перепутаны, работает все наоборот. Да и при нажатом ОД 3 передачи почти нет, очень короткая. Покурил форум ответа пока не нашел, решил создать темку.
Трос кикдауна работает нормально все двигается, на счет его регулировок не знаю, регулировал изменений нет. Масло в КПП заменил. Подобная ситуация была у меня на "жопеле омега", но там проводок с соленоида отпал, просто небыло 4 передачи, поставил на место и все заработало, и никаких дерганий с переключением передач то же не было.:at::ai:
Сразу оговорюсь, я в форуме новичок, не совсем понимаю и знаю местные аббревиатуры, так что если можно пишите на русском языке. Заранее спасибо!!!

ygansk
16.12.2013, 20:26
Привет всем!
Если может кто помочь решить проблему буду признателен.
JEEP GRAD CHEROKEE 4л. 94г.АКПП 42RE. При движении в обычном режиме по ощущениям включаются все передачи, но прямая не включается. т.е. скорость 90-100 км/ч - обороты двигателя= 3000-3100, если в это время нажать кнопку ОД - включается прямая (или блокируется ГРТ пока не знаю) и обороты падают до 2100-2200, но стоит отпустить педаль "газа" сразу происходит переключение на 3 передачу(обороты-3000-3100), нажимаю опять на "газ" происходит включение прямой передачи. Создается впечатление, что провода на кнопке ОД перепутаны, работает все наоборот. Да и при нажатом ОД 3 передачи почти нет, очень короткая. Покурил форум ответа пока не нашел, решил создать темку.
Трос кикдауна работает нормально все двигается, на счет его регулировок не знаю, регулировал изменений нет. Масло в КПП заменил. Подобная ситуация была у меня на "жопеле омега", но там проводок с соленоида отпал, просто небыло 4 передачи, поставил на место и все заработало, и никаких дерганий с переключением передач то же не было.:at::ai:
Сразу оговорюсь, я в форуме новичок, не совсем понимаю и знаю местные аббревиатуры, так что если можно пишите на русском языке. Заранее спасибо!!!
Коробка то какая стоит? 42 увидел Вот почитай
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/index.htm
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/index.htm
По кнопке O/D при горящей лампе у тебя не будет 4 передачи.
А на счет короткая 3 и сразу четвертая, вообщем нормально, ее включает саленойд.
А как ты определил по тросику что он работает? При его регулировки у тебя передачи должны переключаться раньше или позже

ALEX555
16.12.2013, 20:37
так в этом и проблема, когда лампа OD горит и обороты меньше при 100км/ч, и вроде 4 есть, а когда не горит то всего 3 передачи включается. Я на форуме спрашивал мне сказали, что у меня коробка 42RE (как определить?)

ALEX555
16.12.2013, 20:41
а тросик, я говорю, что он двигается, не сломан не ржавый, а правильно или нет отрегулирован я пока не знаю. В любом случае думаю, что передачи должны все работать.:ah:

Грин Фрог
16.12.2013, 20:42
Если 4л, штатно должна стоять 42 RE

ygansk
16.12.2013, 20:43
так в этом и проблема, когда лампа OD горит и обороты меньше при 100км/ч, и вроде 4 есть, а когда не горит то всего 3 передачи включается. Я на форуме спрашивал мне сказали, что у меня коробка 42RE (как определить?)

Ну как, хотя бы чисто гипотетически, по первой ссылке которую я тебе дал. 4 литра, 95 год, 42re. Далее залезть под машину и визуально посмотреть. Или давай ВИН посмотрим поподробней, что за авто.

ygansk
16.12.2013, 20:45
Если 4л, штатно должна стоять 42 RE

Да она и стоит, просто интересно что на трос кика не реагирует

ALEX555
16.12.2013, 20:47
Ну как, хотя бы чисто гипотетически, по первой ссылке которую я тебе дал. 4 литра, 95 год, 42re. Далее залезть под машину и визуально посмотреть. Или давай ВИН посмотрим поподробней, что за авто.
а визуально что смотреть? я под ней 2е суток провел. вот вин 1J4GZB8S8RC274470

ygansk
16.12.2013, 20:47
Вот еще, вторая ссылка,, раздел трансмиссия, читай.
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/trans.htm

ALEX555
16.12.2013, 20:49
а визуально что смотреть? я под ней 2е суток провел. вот вин 1J4GZB8S8RC274470
как она должна реагировать?

ygansk
16.12.2013, 20:54
как она должна реагировать?

VIN-код: 1J4GZB8S8RC274470
Производитель: Jeep (США)
Модель: Grand Cherokee - полноприводный, левый руль
Модификация: 4-скоростная АКПП (комплектация для Европы)
Кузов: 4-дверный
Двигатель: 4,0 литра, рядный, 6-цилиндровый, HO
Сборочный завод: Detroit (Jefferson North)
Страна: США
Модельный год: 1994
Производственный номер: 274470
Контрольная цифра: не прошла проверку, символ на 9-й позиции должен быть 7
При ослаблении (провис) тросика переключение будет затянутым т.е. на более высоких оборотах, при натяжении более раньше

ALEX555
16.12.2013, 21:01
Ну как, хотя бы чисто гипотетически, по первой ссылке которую я тебе дал. 4 литра, 95 год, 42re. Далее залезть под машину и визуально посмотреть. Или давай ВИН посмотрим поподробней, что за авто.

Вот еще, вторая ссылка,, раздел трансмиссия, читай.
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/trans.htm

по этой ссылке про мою проблему ничего, я уже искал там в основном про 46 коробки... :ao:

ygansk
16.12.2013, 21:11
по этой ссылке про мою проблему ничего, я уже искал там в основном про 46 коробки... :ao:

это сделай
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/codes.htm
и это
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/engines/codes.htm
По той ссылке есть обобщенно. У тебя 3 короткая вообщем это так и есть. Коробка включает электроникой блокировку ГТД. Если кнопка горит , по идее, только 3 передачи ни какой 4ой. Обороты - тросик. Он подходит к коробке, на месте он? двигает тягу? По вину что то интересное у тебя

ygansk
16.12.2013, 21:21
Вот про тросик (http://www.youtube.com/watch?p=PLPRvj7Ng-8MBNHkKYlahKbnKh5WeY1ShE&v=TH4UV2HrD1w&feature=plpp)
почитай https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=46134&highlight=%EF%F0%EE%E2%E5%F0%E8%F2%FC&page=9
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8684&highlight=%F0%E5%E3%F3%EB%E8%F0%EE%E2%EA%E0+%F2%F0 %EE%F1%E0+%EA%E8%EA-%E4%E0%F3%ED%E0&page=7

ALEX555
16.12.2013, 21:29
это сделай
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/codes.htm
и это
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/engines/codes.htm
По той ссылке есть обобщенно. У тебя 3 короткая вообщем это так и есть. Коробка включает электроникой блокировку ГТД. Если кнопка горит , по идее, только 3 передачи ни какой 4ой. Обороты - тросик. Он подходит к коробке, на месте он? двигает тягу? По вину что то интересное у тебя
а что по вину? Я знаю там одна цифра или буква не совпадает, ПТСа нет под руками, через суд признали что машина ровная, доки на руках, несколько раз снималась и ставилась на учет без проблем, только ГАИшники немного носом крутят, что лишнюю бумажку надо заполнить а в остальном все ок.

ALEX555
16.12.2013, 21:30
Трос кикдауна работает нормально все двигается

ygansk
16.12.2013, 21:31
а что по вину? Я знаю там одна цифра или буква не совпадает, ПТСа нет под руками, через суд признали что машина ровная, доки на руках, несколько раз снималась и ставилась на учет без проблем, только ГАИшники немного носом крутят, что лишнюю бумажку надо заполнить а в остальном все ок.

про это я и имел ввиду. Читай посты, смотри видео. Тросик регулируй дело в нем. Если не поможет - коробка в ремонт

ygansk
16.12.2013, 21:34
Трос кикдауна работает нормально все двигается

Если все как ты гговоришь, и все это ты делал то надо видеть это все глазами. Найди кто в твоем городе позвони, встреться. Ребята у нас отзывчивые, посмотрят, покрутят https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=4428&postcount=1

ALEX555
16.12.2013, 21:35
Диагностику ключом зажигания делал:
по КПП-55 код
по ДВС- 12,24 код

volgarik34
16.12.2013, 21:40
Диагностику ключом зажигания делал:
по КПП-55 код
по ДВС- 12,24 код
Код 12 - Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания.
Код 24 ** - Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TPS) высокое или низкое или оно не соответствует показаниям датчика MAP.
Код 55 - Это код конца сообщений. Завершение выдачи последовательности кодов неисправностей.
про кпп нет ни слова

ygansk
16.12.2013, 21:43
Код 12 - Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания.
Код 24 ** - Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TPS) высокое или низкое или оно не соответствует показаниям датчика MAP.
Код 55 - Это код конца сообщений. Завершение выдачи последовательности кодов неисправностей.
про кпп нет ни слова

Так то да все верно. А диакгностику по лампе "Джеки Чана" делал. На коробку не так, по другому

volgarik34
16.12.2013, 21:52
Так то да все верно. А диакгностику по лампе "Джеки Чана" делал. На коробку не так, по другому

вот так про акп http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/codes.htm

ygansk
16.12.2013, 21:56
вот так про акп http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/codes.htm

Вот ты хитрый Виталя, да? Всее уже ранее написано было (https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=760899&postcount=13):ag::ap::ae:

ALEX555
16.12.2013, 21:57
про кпп - 55 лампа ОД и все. может нет никаких ошибок?

ygansk
16.12.2013, 22:00
про кпп - 55 лампа ОД и все. может нет никаких ошибок?

Если по кпп ошибок нет, то смотри трос и флажок на коробке, работают они вообще вместе или нет. Мощ тросик сгнил где то в ебе...н...х, Как масло себя ощущает, давно менял, как?

ALEX555
16.12.2013, 22:06
масло менял в субботу, снял поддон все слил (в том числе и на себя), заменил фильтр, открутил трубки, продул все это дело воздухом и алга...

volgarik34
16.12.2013, 22:07
Вот ты хитрый Виталя, да? Всее уже ранее написано было (https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=760899&postcount=13):ag::ap::ae:

все не читал:ah:

ygansk
16.12.2013, 22:08
масло менял в субботу, снял поддон все слил (в том числе и на себя), заменил фильтр, открутил трубки, продул все это дело воздухом и алга...

Грамотно и главное правильно (ну то что на себя:ap:) Уровень смотрел на заведенном авто и Нейтрали?

ygansk
16.12.2013, 22:10
все не читал:ah:

Да ладно, повторенье мать ученья. Тут еще потом раз аДцать об этом напишут и ссылки эти же дадут:aq:

alekssandr
16.12.2013, 22:16
мозги коробки завязаны с датчиком положения дроссельной заслонки, вылечи сначала 24-ю ошибку

ALEX555
16.12.2013, 22:17
Волгарик34, да я вроде все прочитал...
Уровень на смотрел на заведенном и на нетрали все в норме.
Еще дело в том, что я взял это авто недавно (пол года), и эта проблема уже была, я не знаю откуда она появилась и куда копать. А инфы сейчас очень много могу чего то и пропустить.

ygansk
16.12.2013, 22:21
мозги коробки завязаны с датчиком положения дроссельной заслонки, вылечи сначала 24-ю ошибку

Ну на конец то ты внес ясность, здравствуй Саша:bq: И вопрос к тебе где эту злобную пружину 3-4 найти?

alekssandr
16.12.2013, 22:22
я у нас в рц по ремонту акпп беру, те в москве, в конторе, где з/ч закупаются

ALEX555
16.12.2013, 22:23
я вспомнил, недавно тоить начала, полез разбираться нашел что фарсунка 6 вообще не работала (забита была), почистил все промыл и дроссель то же, после этого при запуске на холодную прогревочные обороты не берет вообще, даже бывает с пульта не заводится пока на газ не нажмешь. это может быть из-за датчика дросселя:af:?

ygansk
16.12.2013, 22:24
я у нас в рц по ремонту акпп беру, те в москве, в конторе, где з/ч закупаются

Чёта я на автоматеюру спросил и тишина:ai: Поочем этот опиум?

alekssandr
16.12.2013, 22:24
это из-за клапана холостого хода

ygansk
16.12.2013, 22:25
я вспомнил, недавно тоить начала, полез разбираться нашел что фарсунка 6 вообще не работала (забита была), почистил все промыл и дроссель то же, после этого при запуске на холодную прогревочные обороты не берет вообще, даже бывает с пульта не заводится пока на газ не нажмешь. это может быть из-за датчика дросселя:af:?

ага, не туда написал

alekssandr
16.12.2013, 22:25
Чёта я на автоматеюру спросил и тишина:ai: Поочем этот опиум?

не помню..300-400 р по моему, я полгода назад несколько штук у них брал...под меня привозили

ygansk
16.12.2013, 22:28
не помню..300-400 р по моему, я полгода назад несколько штук у них брал...под меня привозили

Если не найду буду у тебя кляньчить:ak:

alekssandr
16.12.2013, 22:30
Если не найду буду у тебя кляньчить:ak:

кончились

ALEX555
16.12.2013, 22:31
это из-за клапана холостого хода

что из-за клапана? или вы про свое?:ap:

alekssandr
16.12.2013, 22:32
Привет всем!
Если может кто помочь решить проблему буду признателен.
JEEP GRAD CHEROKEE 4л. 94г.АКПП 42RE. При движении в обычном режиме по ощущениям включаются все передачи, но прямая не включается. т.е. скорость 90-100 км/ч - обороты двигателя= 3000-3100, если в это время нажать кнопку ОД - включается прямая (или блокируется ГРТ пока не знаю) и обороты падают до 2100-2200, но стоит отпустить педаль "газа" сразу происходит переключение на 3 передачу(обороты-3000-3100), нажимаю опять на "газ" происходит включение прямой передачи. Создается впечатление, что провода на кнопке ОД перепутаны, работает все наоборот. Да и при нажатом ОД 3 передачи почти нет, очень короткая. Покурил форум ответа пока не нашел, решил создать темку.
Трос кикдауна работает нормально все двигается, на счет его регулировок не знаю, регулировал изменений нет. Масло в КПП заменил. Подобная ситуация была у меня на "жопеле омега", но там проводок с соленоида отпал, просто небыло 4 передачи, поставил на место и все заработало, и никаких дерганий с переключением передач то же не было.:at::ai:
Сразу оговорюсь, я в форуме новичок, не совсем понимаю и знаю местные аббревиатуры, так что если можно пишите на русском языке. Заранее спасибо!!!

в этой коробке прямая - третья. четвертая повышающая

ygansk
16.12.2013, 22:32
что из-за клапана? или вы про свое?:ap:

нет тебе, про обороты

alekssandr
16.12.2013, 22:33
что из-за клапана? или вы про свое?:ap:

про твое, которое ты намыть намыл, а смазать забыл:ag:

ygansk
16.12.2013, 22:33
в этой коробке прямая - третья. четвертая повышающая

а потом блокировка, и штурвал на себя:ag:

ALEX555
16.12.2013, 22:39
а че там мазать нада? :av:
я щас почитал про диагностику движка, оказывает я ее не правильно сделал, завтра переделаю, может и ошибки другие покажет..:bf:

ALEX555
16.12.2013, 22:41
в этой коробке прямая - третья. четвертая повышающая

это понятно, но почему передачи прыгают туда-сюда, когда газ нажимаешь и отпускаешь?

alekssandr
16.12.2013, 22:41
шток клапана силиконом, ты его моющими средствами высушил, от и забыл шевелиться

ygansk
16.12.2013, 22:42
про твое, которое ты намыть намыл, а смазать забыл:ag:

Так теперь я не понял, к кому ты это Саш?
вот теперь понял

alekssandr
16.12.2013, 22:47
это понятно, но почему передачи прыгают туда-сюда, когда газ нажимаешь и отпускаешь?

для тех, кто на бронепоезде и не любит читать мануалы:
включение 4-й электронное, соленоидом, которым управляет электронный блок акпп, последний собирает данные о температуре, давлении масла, оборотах двигателя и положении дроссельной заслонки и т.д. и при достижении определенных условий дает сигнал на включение 4-й повышающей передачи...
если у тебя больной датчик положения дроссельной заслонки, как может нормально включаться 4-я?

ALEX555
16.12.2013, 22:51
для тех, кто на бронепоезде и не любит читать мануалы:
включение 4-й электронное, соленоидом, которым управляет электронный блок акпп, последний собирает данные о температуре, давлении масла, оборотах двигателя и положении дроссельной заслонки и т.д. и при достижении определенных условий дает сигнал на включение 4-й повышающей передачи...
если у тебя больной датчик положения дроссельной заслонки, как может нормально включаться 4-я?

наш бронепоезд стои на запасном пуи...:bf:
теперь понял..:ah:

alekssandr
16.12.2013, 22:53
замечательно!

ygansk
16.12.2013, 22:53
для тех, кто на бронепоезде и не любит читать мануалы:
включение 4-й электронное, соленоидом, которым управляет электронный блок акпп, последний собирает данные о температуре, давлении масла, оборотах двигателя и положении дроссельной заслонки и т.д. и при достижении определенных условий дает сигнал на включение 4-й повышающей передачи...
если у тебя больной датчик положения дроссельной заслонки, как может нормально включаться 4-я?

:ag: Вот и я по ремонту акпп почитал мануал:ag::ag::ag:

ALEX555
16.12.2013, 23:03
Спасибо парни за помощь! Свой фронт работ на ближайшее будущее определил, как что сделаю отпишусь в обязательном порядке. :ag::af:

ygansk
16.12.2013, 23:05
Спасибо парни за помощь! Свой фронт работ на ближайшее будущее определил, как что сделаю отпишусь в обязательном порядке. :ag::af:

удачи:br:

Nikon350
27.12.2013, 02:18
Вот это я называю помогли!!!! А то начинают глумиться или вообще молчат....


МОЛОДЦЫ,!!!!