Просмотр полной версии : Непонятки с АКПП 42RE
Привет всем!
Если может кто помочь решить проблему буду признателен.
JEEP GRAD CHEROKEE 4л. 94г.АКПП 42RE. При движении в обычном режиме по ощущениям включаются все передачи, но прямая не включается. т.е. скорость 90-100 км/ч - обороты двигателя= 3000-3100, если в это время нажать кнопку ОД - включается прямая (или блокируется ГРТ пока не знаю) и обороты падают до 2100-2200, но стоит отпустить педаль "газа" сразу происходит переключение на 3 передачу(обороты-3000-3100), нажимаю опять на "газ" происходит включение прямой передачи. Создается впечатление, что провода на кнопке ОД перепутаны, работает все наоборот. Да и при нажатом ОД 3 передачи почти нет, очень короткая. Покурил форум ответа пока не нашел, решил создать темку.
Трос кикдауна работает нормально все двигается, на счет его регулировок не знаю, регулировал изменений нет. Масло в КПП заменил. Подобная ситуация была у меня на "жопеле омега", но там проводок с соленоида отпал, просто небыло 4 передачи, поставил на место и все заработало, и никаких дерганий с переключением передач то же не было.:at::ai:
Сразу оговорюсь, я в форуме новичок, не совсем понимаю и знаю местные аббревиатуры, так что если можно пишите на русском языке. Заранее спасибо!!!
Привет всем!
Если может кто помочь решить проблему буду признателен.
JEEP GRAD CHEROKEE 4л. 94г.АКПП 42RE. При движении в обычном режиме по ощущениям включаются все передачи, но прямая не включается. т.е. скорость 90-100 км/ч - обороты двигателя= 3000-3100, если в это время нажать кнопку ОД - включается прямая (или блокируется ГРТ пока не знаю) и обороты падают до 2100-2200, но стоит отпустить педаль "газа" сразу происходит переключение на 3 передачу(обороты-3000-3100), нажимаю опять на "газ" происходит включение прямой передачи. Создается впечатление, что провода на кнопке ОД перепутаны, работает все наоборот. Да и при нажатом ОД 3 передачи почти нет, очень короткая. Покурил форум ответа пока не нашел, решил создать темку.
Трос кикдауна работает нормально все двигается, на счет его регулировок не знаю, регулировал изменений нет. Масло в КПП заменил. Подобная ситуация была у меня на "жопеле омега", но там проводок с соленоида отпал, просто небыло 4 передачи, поставил на место и все заработало, и никаких дерганий с переключением передач то же не было.:at::ai:
Сразу оговорюсь, я в форуме новичок, не совсем понимаю и знаю местные аббревиатуры, так что если можно пишите на русском языке. Заранее спасибо!!!
Коробка то какая стоит? 42 увидел Вот почитай
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/index.htm
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/index.htm
По кнопке O/D при горящей лампе у тебя не будет 4 передачи.
А на счет короткая 3 и сразу четвертая, вообщем нормально, ее включает саленойд.
А как ты определил по тросику что он работает? При его регулировки у тебя передачи должны переключаться раньше или позже
так в этом и проблема, когда лампа OD горит и обороты меньше при 100км/ч, и вроде 4 есть, а когда не горит то всего 3 передачи включается. Я на форуме спрашивал мне сказали, что у меня коробка 42RE (как определить?)
а тросик, я говорю, что он двигается, не сломан не ржавый, а правильно или нет отрегулирован я пока не знаю. В любом случае думаю, что передачи должны все работать.:ah:
Грин Фрог
16.12.2013, 20:42
Если 4л, штатно должна стоять 42 RE
так в этом и проблема, когда лампа OD горит и обороты меньше при 100км/ч, и вроде 4 есть, а когда не горит то всего 3 передачи включается. Я на форуме спрашивал мне сказали, что у меня коробка 42RE (как определить?)
Ну как, хотя бы чисто гипотетически, по первой ссылке которую я тебе дал. 4 литра, 95 год, 42re. Далее залезть под машину и визуально посмотреть. Или давай ВИН посмотрим поподробней, что за авто.
Если 4л, штатно должна стоять 42 RE
Да она и стоит, просто интересно что на трос кика не реагирует
Ну как, хотя бы чисто гипотетически, по первой ссылке которую я тебе дал. 4 литра, 95 год, 42re. Далее залезть под машину и визуально посмотреть. Или давай ВИН посмотрим поподробней, что за авто.
а визуально что смотреть? я под ней 2е суток провел. вот вин 1J4GZB8S8RC274470
Вот еще, вторая ссылка,, раздел трансмиссия, читай.
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/trans.htm
а визуально что смотреть? я под ней 2е суток провел. вот вин 1J4GZB8S8RC274470
как она должна реагировать?
как она должна реагировать?
VIN-код: 1J4GZB8S8RC274470
Производитель: Jeep (США)
Модель: Grand Cherokee - полноприводный, левый руль
Модификация: 4-скоростная АКПП (комплектация для Европы)
Кузов: 4-дверный
Двигатель: 4,0 литра, рядный, 6-цилиндровый, HO
Сборочный завод: Detroit (Jefferson North)
Страна: США
Модельный год: 1994
Производственный номер: 274470
Контрольная цифра: не прошла проверку, символ на 9-й позиции должен быть 7
При ослаблении (провис) тросика переключение будет затянутым т.е. на более высоких оборотах, при натяжении более раньше
Ну как, хотя бы чисто гипотетически, по первой ссылке которую я тебе дал. 4 литра, 95 год, 42re. Далее залезть под машину и визуально посмотреть. Или давай ВИН посмотрим поподробней, что за авто.
Вот еще, вторая ссылка,, раздел трансмиссия, читай.
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/trans.htm
по этой ссылке про мою проблему ничего, я уже искал там в основном про 46 коробки... :ao:
по этой ссылке про мою проблему ничего, я уже искал там в основном про 46 коробки... :ao:
это сделай
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/codes.htm
и это
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/engines/codes.htm
По той ссылке есть обобщенно. У тебя 3 короткая вообщем это так и есть. Коробка включает электроникой блокировку ГТД. Если кнопка горит , по идее, только 3 передачи ни какой 4ой. Обороты - тросик. Он подходит к коробке, на месте он? двигает тягу? По вину что то интересное у тебя
Вот про тросик (http://www.youtube.com/watch?p=PLPRvj7Ng-8MBNHkKYlahKbnKh5WeY1ShE&v=TH4UV2HrD1w&feature=plpp)
почитай https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=46134&highlight=%EF%F0%EE%E2%E5%F0%E8%F2%FC&page=9
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8684&highlight=%F0%E5%E3%F3%EB%E8%F0%EE%E2%EA%E0+%F2%F0 %EE%F1%E0+%EA%E8%EA-%E4%E0%F3%ED%E0&page=7
это сделай
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/codes.htm
и это
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/engines/codes.htm
По той ссылке есть обобщенно. У тебя 3 короткая вообщем это так и есть. Коробка включает электроникой блокировку ГТД. Если кнопка горит , по идее, только 3 передачи ни какой 4ой. Обороты - тросик. Он подходит к коробке, на месте он? двигает тягу? По вину что то интересное у тебя
а что по вину? Я знаю там одна цифра или буква не совпадает, ПТСа нет под руками, через суд признали что машина ровная, доки на руках, несколько раз снималась и ставилась на учет без проблем, только ГАИшники немного носом крутят, что лишнюю бумажку надо заполнить а в остальном все ок.
Трос кикдауна работает нормально все двигается
а что по вину? Я знаю там одна цифра или буква не совпадает, ПТСа нет под руками, через суд признали что машина ровная, доки на руках, несколько раз снималась и ставилась на учет без проблем, только ГАИшники немного носом крутят, что лишнюю бумажку надо заполнить а в остальном все ок.
про это я и имел ввиду. Читай посты, смотри видео. Тросик регулируй дело в нем. Если не поможет - коробка в ремонт
Трос кикдауна работает нормально все двигается
Если все как ты гговоришь, и все это ты делал то надо видеть это все глазами. Найди кто в твоем городе позвони, встреться. Ребята у нас отзывчивые, посмотрят, покрутят https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=4428&postcount=1
Диагностику ключом зажигания делал:
по КПП-55 код
по ДВС- 12,24 код
volgarik34
16.12.2013, 21:40
Диагностику ключом зажигания делал:
по КПП-55 код
по ДВС- 12,24 код
Код 12 - Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания.
Код 24 ** - Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TPS) высокое или низкое или оно не соответствует показаниям датчика MAP.
Код 55 - Это код конца сообщений. Завершение выдачи последовательности кодов неисправностей.
про кпп нет ни слова
Код 12 - Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания.
Код 24 ** - Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TPS) высокое или низкое или оно не соответствует показаниям датчика MAP.
Код 55 - Это код конца сообщений. Завершение выдачи последовательности кодов неисправностей.
про кпп нет ни слова
Так то да все верно. А диакгностику по лампе "Джеки Чана" делал. На коробку не так, по другому
volgarik34
16.12.2013, 21:52
Так то да все верно. А диакгностику по лампе "Джеки Чана" делал. На коробку не так, по другому
вот так про акп http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/codes.htm
вот так про акп http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/codes.htm
Вот ты хитрый Виталя, да? Всее уже ранее написано было (https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=760899&postcount=13):ag::ap::ae:
про кпп - 55 лампа ОД и все. может нет никаких ошибок?
про кпп - 55 лампа ОД и все. может нет никаких ошибок?
Если по кпп ошибок нет, то смотри трос и флажок на коробке, работают они вообще вместе или нет. Мощ тросик сгнил где то в ебе...н...х, Как масло себя ощущает, давно менял, как?
масло менял в субботу, снял поддон все слил (в том числе и на себя), заменил фильтр, открутил трубки, продул все это дело воздухом и алга...
volgarik34
16.12.2013, 22:07
Вот ты хитрый Виталя, да? Всее уже ранее написано было (https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=760899&postcount=13):ag::ap::ae:
все не читал:ah:
масло менял в субботу, снял поддон все слил (в том числе и на себя), заменил фильтр, открутил трубки, продул все это дело воздухом и алга...
Грамотно и главное правильно (ну то что на себя:ap:) Уровень смотрел на заведенном авто и Нейтрали?
все не читал:ah:
Да ладно, повторенье мать ученья. Тут еще потом раз аДцать об этом напишут и ссылки эти же дадут:aq:
alekssandr
16.12.2013, 22:16
мозги коробки завязаны с датчиком положения дроссельной заслонки, вылечи сначала 24-ю ошибку
Волгарик34, да я вроде все прочитал...
Уровень на смотрел на заведенном и на нетрали все в норме.
Еще дело в том, что я взял это авто недавно (пол года), и эта проблема уже была, я не знаю откуда она появилась и куда копать. А инфы сейчас очень много могу чего то и пропустить.
мозги коробки завязаны с датчиком положения дроссельной заслонки, вылечи сначала 24-ю ошибку
Ну на конец то ты внес ясность, здравствуй Саша:bq: И вопрос к тебе где эту злобную пружину 3-4 найти?
alekssandr
16.12.2013, 22:22
я у нас в рц по ремонту акпп беру, те в москве, в конторе, где з/ч закупаются
я вспомнил, недавно тоить начала, полез разбираться нашел что фарсунка 6 вообще не работала (забита была), почистил все промыл и дроссель то же, после этого при запуске на холодную прогревочные обороты не берет вообще, даже бывает с пульта не заводится пока на газ не нажмешь. это может быть из-за датчика дросселя:af:?
я у нас в рц по ремонту акпп беру, те в москве, в конторе, где з/ч закупаются
Чёта я на автоматеюру спросил и тишина:ai: Поочем этот опиум?
alekssandr
16.12.2013, 22:24
это из-за клапана холостого хода
я вспомнил, недавно тоить начала, полез разбираться нашел что фарсунка 6 вообще не работала (забита была), почистил все промыл и дроссель то же, после этого при запуске на холодную прогревочные обороты не берет вообще, даже бывает с пульта не заводится пока на газ не нажмешь. это может быть из-за датчика дросселя:af:?
ага, не туда написал
alekssandr
16.12.2013, 22:25
Чёта я на автоматеюру спросил и тишина:ai: Поочем этот опиум?
не помню..300-400 р по моему, я полгода назад несколько штук у них брал...под меня привозили
не помню..300-400 р по моему, я полгода назад несколько штук у них брал...под меня привозили
Если не найду буду у тебя кляньчить:ak:
alekssandr
16.12.2013, 22:30
Если не найду буду у тебя кляньчить:ak:
кончились
это из-за клапана холостого хода
что из-за клапана? или вы про свое?:ap:
alekssandr
16.12.2013, 22:32
Привет всем!
Если может кто помочь решить проблему буду признателен.
JEEP GRAD CHEROKEE 4л. 94г.АКПП 42RE. При движении в обычном режиме по ощущениям включаются все передачи, но прямая не включается. т.е. скорость 90-100 км/ч - обороты двигателя= 3000-3100, если в это время нажать кнопку ОД - включается прямая (или блокируется ГРТ пока не знаю) и обороты падают до 2100-2200, но стоит отпустить педаль "газа" сразу происходит переключение на 3 передачу(обороты-3000-3100), нажимаю опять на "газ" происходит включение прямой передачи. Создается впечатление, что провода на кнопке ОД перепутаны, работает все наоборот. Да и при нажатом ОД 3 передачи почти нет, очень короткая. Покурил форум ответа пока не нашел, решил создать темку.
Трос кикдауна работает нормально все двигается, на счет его регулировок не знаю, регулировал изменений нет. Масло в КПП заменил. Подобная ситуация была у меня на "жопеле омега", но там проводок с соленоида отпал, просто небыло 4 передачи, поставил на место и все заработало, и никаких дерганий с переключением передач то же не было.:at::ai:
Сразу оговорюсь, я в форуме новичок, не совсем понимаю и знаю местные аббревиатуры, так что если можно пишите на русском языке. Заранее спасибо!!!
в этой коробке прямая - третья. четвертая повышающая
что из-за клапана? или вы про свое?:ap:
нет тебе, про обороты
alekssandr
16.12.2013, 22:33
что из-за клапана? или вы про свое?:ap:
про твое, которое ты намыть намыл, а смазать забыл:ag:
в этой коробке прямая - третья. четвертая повышающая
а потом блокировка, и штурвал на себя:ag:
а че там мазать нада? :av:
я щас почитал про диагностику движка, оказывает я ее не правильно сделал, завтра переделаю, может и ошибки другие покажет..:bf:
в этой коробке прямая - третья. четвертая повышающая
это понятно, но почему передачи прыгают туда-сюда, когда газ нажимаешь и отпускаешь?
alekssandr
16.12.2013, 22:41
шток клапана силиконом, ты его моющими средствами высушил, от и забыл шевелиться
про твое, которое ты намыть намыл, а смазать забыл:ag:
Так теперь я не понял, к кому ты это Саш?
вот теперь понял
alekssandr
16.12.2013, 22:47
это понятно, но почему передачи прыгают туда-сюда, когда газ нажимаешь и отпускаешь?
для тех, кто на бронепоезде и не любит читать мануалы:
включение 4-й электронное, соленоидом, которым управляет электронный блок акпп, последний собирает данные о температуре, давлении масла, оборотах двигателя и положении дроссельной заслонки и т.д. и при достижении определенных условий дает сигнал на включение 4-й повышающей передачи...
если у тебя больной датчик положения дроссельной заслонки, как может нормально включаться 4-я?
для тех, кто на бронепоезде и не любит читать мануалы:
включение 4-й электронное, соленоидом, которым управляет электронный блок акпп, последний собирает данные о температуре, давлении масла, оборотах двигателя и положении дроссельной заслонки и т.д. и при достижении определенных условий дает сигнал на включение 4-й повышающей передачи...
если у тебя больной датчик положения дроссельной заслонки, как может нормально включаться 4-я?
наш бронепоезд стои на запасном пуи...:bf:
теперь понял..:ah:
alekssandr
16.12.2013, 22:53
замечательно!
для тех, кто на бронепоезде и не любит читать мануалы:
включение 4-й электронное, соленоидом, которым управляет электронный блок акпп, последний собирает данные о температуре, давлении масла, оборотах двигателя и положении дроссельной заслонки и т.д. и при достижении определенных условий дает сигнал на включение 4-й повышающей передачи...
если у тебя больной датчик положения дроссельной заслонки, как может нормально включаться 4-я?
:ag: Вот и я по ремонту акпп почитал мануал:ag::ag::ag:
Спасибо парни за помощь! Свой фронт работ на ближайшее будущее определил, как что сделаю отпишусь в обязательном порядке. :ag::af:
Спасибо парни за помощь! Свой фронт работ на ближайшее будущее определил, как что сделаю отпишусь в обязательном порядке. :ag::af:
удачи:br:
Nikon350
27.12.2013, 02:18
Вот это я называю помогли!!!! А то начинают глумиться или вообще молчат....
МОЛОДЦЫ,!!!!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot