PDA

Просмотр полной версии : Сбылась мечта "идиота"!


alialmaroof
14.12.2013, 21:16
Всем привет... Наконец осуществил давнюю мечту )) После долгих метаний: ZJ=> старо-мерс=> коротко-падж=> капризно-пыж, стал счастливым обладателем XJ рестайл )) Состояние требующее вложений, но оно блин того стоит! Двиг 4,0, раздатка 242, пружины, рессоры относительно просевшие, сидушки местами рваные, дверь не закрывается, при заводке иногда "щелк-щелк" ))) ну и зарядка пропала ))) Зато краска родная ну и в целом кузов нормуль.
А вообще друзья, безумное счастье купить нормальную человеческую железную машину после пластикового французского 308го ))
В общем на фото он! )) Ну и если можно вопросы:
Какова относительная стоимость оживления передней-задней подвески? Мб имеет смысл сразу комплект ставить на 2 дюйма? Больше не хочется, ибо нет желания сильно отступать от оригинала.
По поводу зарядки: Пропала внезапно (потускнели приборы и в пробке заглох... еле еле потом завелся, чуть проехал и на светофоре та же хрень. Аккум зарядил, завел. Скидываю клему на холостых- глохнет... При оборотах около 2тыщ нормуль, не глохнет... Подскажите что может быть? Мб генератор? Хотя зарядку то он дает на оборотах.
И да, тормозаа! Вроде он полегче ZJ, но по ощущениям и воспоминаниям, они там были лучше.
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=886&pictureid=6287

volgarik34
14.12.2013, 21:21
во первых клемму никогда не скидывай при работающем двигателе.во вторых-все провода от акб проверить -клеммы болты крепления.лучше заменить на новые-не обязательно ориг.сварочный провод в помощь.

alialmaroof
14.12.2013, 21:46
О, кстати на счет скидывания клемы, спасибо, подсказал... )) А клемы кстати да, надо бы заменить, уж больно там хлипкие.

egrman
14.12.2013, 22:18
во первых клемму никогда не скидывай при работающем двигателе

Чем грозит?

egrman
14.12.2013, 22:21
Аккум зарядил, завел. Скидываю клему на холостых- глохнет... При оборотах около 2тыщ нормуль, не глохнет... Подскажите что может быть? Мб генератор? Хотя зарядку то он дает на оборотах.


Я как то скидывал 5.9 не глох работал ок

volgarik34
14.12.2013, 22:24
Чем грозит?

пробой диодного моста,сгорит мозг,и малоли какие эл потребители.на ваз-21093 карб после таких манипуляций сгорела сигналка:ak:

alialmaroof
14.12.2013, 22:25
Я как то скидывал 5.9 не глох работал ок

Ну вот в том то и дело что на оборотах не глохнет. Ремень натянут норм... На сколько я помню на пол оборота вокруг себя он должен проворачиваться (ремень всмысле) Получается в генераторе проблема? Но если б он накрылся, то и на оборотах бы глох... А так получается какой-то гена полусдох )))
Может щетки генератора поменять? Фиг знает...

volgarik34
14.12.2013, 22:27
Ну вот в том то и дело что на оборотах не глохнет. Ремень натянут норм... На сколько я помню на пол оборота вокруг себя он должен проворачиваться (ремень всмысле) Получается в генераторе проблема? Но если б он накрылся, то и на оборотах бы глох... А так получается какой-то гена полусдох )))
Может щетки генератора поменять? Фиг знает...

вольтметр в помощь.проверь провода все.

alialmaroof
14.12.2013, 22:32
вольтметр в помощь.проверь провода все.

А сколько должен выдавать? 14 если не ошибаюсь?

volgarik34
14.12.2013, 22:34
А сколько должен выдавать? 14 если не ошибаюсь?

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/electrical/alternator/delco_test.htm
вот здесь читай

alialmaroof
14.12.2013, 22:42
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/electrical/alternator/delco_test.htm
вот здесь читай

Супер! Спасибо!