Просмотр полной версии : Течь с прокладки картера 4L
Уважаемые, на XJ 4L МКПП 93г в после замены заднего сальника коленвала идет течь из места соединения картера и блока цилиндров, как раз где сальник и закругление, устанавливали и на герметик, потом уже и на прокладку новую Мопаровскую, внимательно смотрели -бежит не сальник а именно прокладка (сальник новый, установлен правильно, согласно мануалу, выработка на валу минимальна), бежит масло хорошо "капля за каплей", с виду зазор между закруглением картера и блоком достаточно большой. Кто сталкивался, что делать?
картинка для представления где место событий:
http://go.jeep-xj.info/HowtoRearMain.htm
Разобрать и внимательно изучить в разобранном виде, найти косяк и правильно собрать.
Решили снимать КПП, течь всетаки непонятно откуда идет, тоненьким ручейком чуть справа, если смотреть в сторону кормы автомобиля, прямо по переднему что ли кожуху сцепления.
Тут два момента и вопроса:
Есть ли сзади двигателя какие-либо дополнительные отверстия с заглушками?
Тут проскальзывала инфа что задний сальник коленвала иногда подрезают что бы он лучше сошлись половинки
почитал и все равно немного не понял от куда течет? с поддона с переди? или всетаки задняя часть поддона?
почитал и все равно немного не понял от куда течет? с поддона с переди? или всетаки задняя часть поддона?
Течет там где задний сальник коленвала, т.е. сзади поддона, но откуда именно (сальник, прокладка поддона, или еще может какая дырка есть) непонятно, вкрытие покажет.
Александр_Балу
15.06.2010, 23:20
Puzzo подскажите пожалуйсто чем закончилась ваша борьба с течью заднего сальника,нашли причину?У меня тажа проблема три раза разбирал и собирал,но течь устранить не удаётся. Заранее благодарен за ответ.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot