PDA

Просмотр полной версии : Jeep WK 4.7 перегревается но не кипит


cybercrow
03.06.2010, 13:00
Доброго времени суток всем!
Подскажите в чем может быть проблема.
Суть такая: Стрелка теператоры уходит за среднюю отметку и почти не доходит до красной зоны. При этом нет пара из под капота. Промыл радиатор, заменил термостат. Залил красную Nord жижу. Вчера вроде как держала температуру. Поехал с работы и понеслось. При этом включен климат на всю, на низкую температуру. Остановился, смотрю в бачке уровень ушел, долил на уровень МАХ. Сегодня утром выхожу открываю капот и вижу что опять уровень ушел, еще раз долил до отметки МАХ. (уровень уходит и стоит между уровнем MIN и МАХ. И все равно температура ползет за норму.
Да и температура начинает расти когда я даю нагрузку двигателю т.е. от 2000 и выше оборотов. При этом не важно включен у меня кондер или выключен. С включенном кондером температура растет быстрее...!

У меня Jeep Grand Cherokee WK 4.7 Limited

Что может быть не так? Я уже голову сломал. Может в системе охлаждения где то воздух?

KiR
03.06.2010, 13:19
Возможно Воздух,возможно помпа проворачивается.
Лучше на диагностику подъехать и все станет понятно.

Artery
03.06.2010, 13:38
А вентак при этом срабатывает? Патрубки радиатора горячие? И верхний и нижний? Что с уровнем масла? Он не увеличивается? А климат греет хорошо? Как мотор слегка остынет, давление спадёт, заведи и дай ему обороты хорошие, если из горловины фонтан дрыстанёт - помпа живая. Радиатор пущупай, он весь горячий или у него непроходимость? Старый термостат положи в прозрачную посуду с водой поставь на плиту и закипяти, открывается? Если да - смотри радиатор. Не заливал случайно всяких гирметиков для системы охлаждения? Уровень в бачке возможно при большой температуре подымается черезчур и выливается через дренаж на асфальт. А кипеть не кипит? Выгнать воздух: выверни фитинг на верхнем патрубке при работающем двигле(думаю на WK он тоже есть) и глянь что от туда идёт. На WJ вроде на помпе на 4,7 болт какой то есть, читал что может прям помпа завоздушиваться. Но мне приходилось раз 4 всю систему сливать и заливать и всё обходилось верхним фитингом.

cybercrow
03.06.2010, 13:53
Вентак работает нормально. Патрубки горячие и верхний и нижний. Уровень масла ДВС в норме. Не увеличивается. Климат греет как а бане и даже лучше.
Герметиков не заливал. Уровень я думаю уходит из-за возможной пробки. Не кипит.
Вот с фитингом попробую ща.

cybercrow
03.06.2010, 14:12
Открутил я фитинг и пузырей воздушный не было, ОЖ просто брызнула и полилась.
Остается во всей этой эпопее промыть радиаторы внешне. Т.е. снять их и помыть. ннда.

Artery
03.06.2010, 14:24
Открутил я фитинг и пузырей воздушный не было, ОЖ просто брызнула и полилась.
Остается во всей этой эпопее промыть радиаторы внешне. Т.е. снять их и помыть. ннда.

А просто на мойке пробовал? Купи банку аэрозоля очиститель карбюратора и перед заездом на мойку вылей её всю на радиаторы, поливай с обоих сторон а потом на мойку и попроси промыть радиаторы. Желательно чтоб двиг не был раскалённым при этой процедуре, просто тёплый. Я так регулярно делаю, через радиаторы при открытом капоте двигатель виден.

cybercrow
03.06.2010, 17:19
А просто на мойке пробовал? Купи банку аэрозоля очиститель карбюратора и перед заездом на мойку вылей её всю на радиаторы, поливай с обоих сторон а потом на мойку и попроси промыть радиаторы. Желательно чтоб двиг не был раскалённым при этой процедуре, просто тёплый. Я так регулярно делаю, через радиаторы при открытом капоте двигатель виден.

Так и сделаю! Керхер не помнет радиаторы? )

Artery
03.06.2010, 17:21
У меня не помяты.

Mrak
03.06.2010, 17:21
Керхер не помнет радиаторы? )
помнет, если большое давление дашь и близко сопло к радиатору держать будешь.

cybercrow
03.06.2010, 17:25
помнет, если большое давление дашь и близко сопло к радиатору держать будешь.
И ты тут, Лех! ))

Понял. Займусь этим.

Quadra
03.06.2010, 20:56
Гы, и не только он :ah::ag:

cybercrow
03.06.2010, 21:18
Гы, и не только он :ah::ag:

Опа ))) Да тут все свои практически! )) Очень приятно Вас видеть ребят!

Всем остальным тоже огромное спасибо за советы! Завтра буду промывать!

Artery
03.06.2010, 21:18
Мне ни разу не помяли и на старой машине тоже. Кёрхер прямо в ноздри чирку совали. Наверно знают что делают, но думаю при желании реально, потаму как читал сам в инете как мужик своим кёрхером после его покупки эксперементируя ободрал старый штампованый диск от краски :ai:

Спанчбоб
03.06.2010, 22:13
У нас один товарисч номер с заднего борта смыл.

cybercrow
03.06.2010, 23:09
Были ситуации когда мужик случайно направив себе на ноги обутые в резиновые сапоги отрезал палец...
Так что аккуратней! )

karpushka
04.06.2010, 01:02
ну так чем дело закончилось, у меня на wj та-же фигня. Буду радиатор менять, т.к. холодны он, когда двигатель перегревается, термостат и помпа ок. как считаете?

Artery
04.06.2010, 09:29
ну так чем дело закончилось, у меня на wj та-же фигня. Буду радиатор менять, т.к. холодны он, когда двигатель перегревается, термостат и помпа ок. как считаете?

А пробовал вообще термостат вытащить.

cybercrow
04.06.2010, 21:57
И так. Все вроде ок! тфу тфу тфу!!!
Мыл сегодня 2 часа с лишним. Грязи было как будто ковры из старинного дома мыл... Все лилось и лилось... Да и радиатор не снимал. Просто снял 7-ми зубую решетку. Помыв это все дело 1.5 часа. Мне предоставили средство для мойки движка ну и при мойке радиатора тоже использовали... Всем этим делом обпшикал все подкапотное пространство и обииильно радиатор. Покурил минут 5 и начал опять вымывать. Когда полилась грязь то я понял то что я вымывал 1.5 это как будто я вообще ни чего не делал.

По пути домой с работы, при включенном климате и с вкл кондеем, у меня температура отклонилась максимум на по стрелки от центра вправо. Это был максимум что он показал мне. Ехал свыше 2000 оборотов и доводил до 4000. Температура стабильно в норме.

Artery
04.06.2010, 23:10
Удачи!

karpushka
07.06.2010, 01:56
Не пробовал, но в кастрюле на плите открылся полностью еще до закипания воды. Блин и радиатор промывал снаружи керхером со всех сторон, до этого внутри ситему промывал HiGear'ом 30 минут. Помпу снимал, как новая, не проскальзывает, двигатель внутри чистый (в водяных каналах).
Радиатор вообще должен прогреваться? Банки горячие, а сам он холодный, даже не теплый. Напрягает по пляжу ехать долго страшно аж.

Artery
07.06.2010, 08:38
Радиатор вообще должен прогреваться? Банки горячие, а сам он холодный, даже не теплый. Напрягает по пляжу ехать долго страшно аж.

Должен. А по пляжу за деффками? :ag:

karpushka
10.06.2010, 19:07
Буду менять значит. Ну и за дефками, за геликами, перед геликами вобщем прикольно. А вообще по пляжу очень хорошо едет, вообще не напрягаясь до 90 км/ч дальше страшно, колеса только приспускаю.

TriA
10.06.2010, 19:50
Я тебе давно говорил, помой.

karpushka
25.06.2010, 16:48
Промыл систему сывороткой, все равно греется, но меньше уже :)

karpushka
29.06.2010, 02:39
Поставил новый радиатор. Датский какой-то 5500 стоил. Проблем больше нет. Во время ремонта сломал радиатор коробки, там приржавело все. Поставил вместо него медную трубку длинную, проблем тоже нет.
Старый радиатор был забит накипью на 2/3.

Quadra
29.06.2010, 09:10
Nissens поставил наверно. Хорошая весч. А радиатор коробки найди другой, у коробочников должны продаваться такие киты универсальные.

karpushka
29.06.2010, 20:08
ага, Nissens. ну радиатор коробки поищу.

karpushka
02.07.2010, 01:30
вместо радиатора коробки поставил змеевик от газона, коробочники посоветовали. встал отлично, и серьезный он.

Quadra
03.07.2010, 19:53
Я тоже ставил - ничо, работает хорошо.

cybercrow
01.07.2013, 09:36
Добрый день всем.

В пятницу 28.06.2013 когда был сильный дождь, катался по делам. Кондей включен был так как окна без него запотевает (обдув был включен только на лобовое стекло.) Естественно лужи брал с разбегу и все вроде бы было хорошо. Но уже не далеко от дома обратил внимание на датчик температуры и стрелка была уже в красной зоне. Тут же остановился, заглушил ДВС и полез под капот. В расширительном бочке с антифрзом было сильное бурление. Подождал пол часа, завел и температура нормализовалась, кондей выключил. Доехал до дома. И на следующий день ДВС работал нормально, т.е. вроде ни чего не повело. Но с кондеем теперь температура переваливает за середину...
И это все подчеркну началось после того как покатался по лужам на асфальте... Что могло повлиять на это? Залил радиатор?? В чем может быть проблема?

Вот несколько фото сделаных только что, во время поездки домой во время дождя. Обороты были не более 3000!

Первая фотография это я стоял у магазина и не двигался с включенным обдувом на лобовое. Температура на улице была 19 градусов по цельсию.
Втора и третья фотка это уже на ходу обороты до 3000.

https://lh4.googleusercontent.com/-GMjZqR2zJFw/UdBjVLDaygI/AAAAAAAABvs/FkFSn-IIbAA/w1072-h804-no/20130630_201101.jpg

https://lh5.googleusercontent.com/-5dI1YPrMUZU/UdBjYMgv8bI/AAAAAAAABv8/JV9N30nwJFs/w1072-h804-no/20130630_201921.jpg

https://lh4.googleusercontent.com/-bcChlCWBbc8/UdBjWm2w83I/AAAAAAAABv0/WIzMJnF0quU/w1072-h804-no/20130630_203131.jpg

Nick.Nevada пишет:
Леш, а ты между радиаторами давно чистил?
Второй вариант - где-то непроходимость антифриза.

Лужи не должны повлиять.
В броде - да. Радиатор может выгнуть и лопасти вентилятора повредить.

Хотя... У тебя вентилятор крутится?
Лопасти ты-бы сразу почувствовал по дисбалансу.

С момента замены радиатора... Весна 2011. Но ведь Дим, не было проблем до пятницы... А тут на тебе.
Карлсон крутит.
А может быть из за того что струей воды могло как то загнуть соты радиатора...?


Новое наблюдение. Сегодня 1.07.2013 утром по дороге на работу заметил что на половине пути стоя в пробке температура поползла вверх на 2-4 деления и это все без включенного кондея, (обдув в фэйс). Но когда я двигался то температура нормализовалась. Это похоже на то что якобы вентилятор не справляется или не крутится? Когда припарковался у работы открыл капот, вентиляторы все крутятся и вроде как нормально работают...
Может быть такое, что залил какой нибудь конектор или датчик отвечающий за скорость вращения вентилятора и из-за этого он крутится на самой малой скорости???
Друзья хелп.

Uvex
17.12.2013, 17:09
Нашли причину?

КОКШАРСКИХ РОМАН
12.03.2014, 08:52
Хммм...история один в один как у меня вчера,Неделю нпзад менял помпу...грешу на непроходимость антифртза...сейчас на горку,по старинному дедовскому и буду посмотреть...!